Маркетинговая война МЕРСЕДЕС и БМВ

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.07.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Маркетинговая война МЕРСЕДЕС и БМВ
Фрагмент для ознакомления

Одним из самых важных факторов, увеличивающих силу конкурента в любой пропагандистской войне, является его скорость реагирования на атаку конкурентов, что и сделала BMW после саркастического поздравления, предоставленного ей Mercedes, где она не замедлила ответить и опубликовала в социальных сетях рекламу с изображением грузовика Mercedes, перевозящего автомобили BMW, и содержание ее рекламы было саркастическим, где она написала "Mercedes тоже может доставлять удовольствие", и с этого началась ожесточенная пропагандистская война между двумя компаниями. Крайне любопытный плакат от BMW, на котором Mercedes доставляет удовольствие, а именно новенькие машины от BMW.Маркетинговая война между Mercedes и BMW усилилась и не остановилась на этом, поскольку каждая компания открыла путь для своих поклонников на платформах социальных сетей, чтобы нахамить конкурирующим компаниям, здесь они полагались на использование силы социальных сетей для перемещения общественного мнения и контроля общественности, и это не прекращалось до тех пор, пока Mercedes не завершил войну более умным способом, используя событие выхода на пенсию директора Mercedes г-на. Дитер Цетше, и опубликовал объявление, показывающее, как отставной менеджер прощается со своими сотрудниками. Объявление завершается поездкой на BMW, но BMW саркастически прокомментировал, что "теперь он свободен".Но через некоторое время это объявление вызвало большой ажиотаж среди общественности, особенно в социальных сетях, где некоторые подумали, что Цетше, бывший менеджер Mercedes, стал работать в BMW после своей отставки, но затем выяснилось, что BMW использовала актера, похожего на Цетше, и использовала студии, идентичные входам компаний Mercedes, для визуализации рекламы, и BMW не только сделала это, но и опубликовала на Хэллоуин рекламу, показывающую Mercedes, покрытый чехлом BMW саркастически написала, что "все могут носить костюмы на Хэллоуин своих супергероев".Таким образом, несомненно, BMW и Mercedes-Benz были, есть и всегда будут двумя титанами. Разница между ними и причина, по которой они оба являются особенными, заключается в их целевом рынке и их рыночной позиции, в том, что они хотят, чтобы клиенты помнили о них.

0

Вопрос-ответ:

Какая была реакция BMW на саркастическое поздравление Mercedes?

BMW не замедлила ответить на саркастическое поздравление Mercedes и опубликовала в социальных сетях рекламу, изображающую грузовик Mercedes, перевозящий автомобили BMW.

Какие были особенности рекламы BMW?

Реклама BMW была саркастической и вызывающей, где содержание рекламы подчеркивало перевозку автомобилей BMW грузовиком Mercedes.

Какой фактор является важным для увеличения силы конкурента в пропагандистской войне?

Один из самых важных факторов увеличивающих силу конкурента в пропагандистской войне - это его скорость реагирования на атаку конкурентов.

Что сделала BMW после саркастического поздравления от Mercedes?

После саркастического поздравления от Mercedes, BMW опубликовала в социальных сетях рекламу, изображающую грузовик Mercedes, перевозящий автомобили BMW.

Каким было содержание рекламы BMW?

Содержание рекламы BMW было саркастическим, где она подчеркивала перевозку автомобилей BMW грузовиком Mercedes.

Какую роль играет скорость реагирования на атаку конкурентов в маркетинговой войне между Mercedes и BMW?

Скорость реагирования на атаку конкурентов является одним из самых важных факторов, увеличивающих силу конкурента в маркетинговой войне. В случае с Mercedes и BMW, BMW проявила быструю реакцию на саркастическое поздравление от Mercedes, представив рекламу в социальных сетях с изображением грузовика Mercedes, перевозящего автомобили BMW. Это позволило BMW не отстать и ответить на провокацию со стороны Mercedes.

Как BMW ответила на саркастическое поздравление от Mercedes?

BMW ответила на саркастическое поздравление от Mercedes публикацией в социальных сетях рекламы, на которой был изображен грузовик Mercedes, перевозящий автомобили BMW. Содержание рекламы было саркастическим, что позволило BMW выразить свою реакцию на провокацию со стороны Mercedes. Это демонстрирует активное участие BMW в маркетинговой войне с Mercedes.

Каким образом BMW проявила себя в маркетинговой войне с Mercedes?

BMW проявила себя в маркетинговой войне с Mercedes путем быстрой реакции на атаку конкурента. В ответ на саркастическое поздравление от Mercedes, BMW опубликовала рекламу в социальных сетях, на которой был изображен грузовик Mercedes, перевозящий автомобили BMW. Содержание рекламы было саркастическим, что позволяет сказать, что BMW активно участвует в маркетинговой войне и готова ответить на провокации.