информатика в сфере туризма и гостеприимства
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 18.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Вся информация о забронированных предложениях в режимеонлайнсохраняетсяприэтомвбазеданныхкакагентства,такитуроператора.Сиспользованиемсовременныхпрограммныхсредствзначительноупрощается процедура формирования предложений услуг в сферах туризма игостеприимства и увеличивается скорость их попадания на рынок. Поэтомутехнический прогресс прочно завоевывает свои позиции в данных отраслях.Международныесистемыбронирования,автоматизированныесистемывзаиморасчетовнепосредственнымобразомвлияютнасозданиеипродвижение любых предложений от туроператоров и турагентов,гостиници отелей,благодарячемупредложениядоходят до потребителя.Современныеотраслитуризмаигостеприимствазапоследниегодыпретерпеливесьмасущественныеизмененияв связисвнедрениемновыхкомпьютерных технологий. Успешное функционирование любой фирмы нарынке туристического и гостиничного бизнеса практически немыслимо безиспользования современных информационных технологий. Сферы туризма игостеприимстванастолькомноголикиимногогранны,чтотребуютприменения самых разнообразных информационных технологий, начиная отразработкиспециализированныхпрограммныхсредств,обеспечивающихавтоматизациюработыотдельнойфирмы,доиспользованияглобальныхкомпьютерныхсетей.Используяпреимуществакомпьютерныхтехнологий,современнаякомпанияуверенноиуспешноработаетсегодня,закладываяфундаментзавтрашнего процветания.