«Я в будущей профессии»

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 4 4 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 21.07.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Достаточно важно отметить, что в системе Амонашвили нет места оценочной системе, поскольку он являлся противником сравнения и унижения достоинства человека. Эта идея совершенно гениальна, поскольку ничего не мешает детям учиться радоваться чужим успехам, я думаю, что ее обязательно нужно внедрять в педагогическую практику. Амонашвили писал: «Никогда в жизни никого не критикуйте, пожалуйста!». Я думаю, что этот принцип должен стать основополагающим для педагога. По крайней мере, я обязательно хочу его придерживаться. Итак, концепция Амонашвили – это и есть базис гуманно-личностной педагогики. Если приводить примеры, иллюстрирующие данный тезис, можно выделить опыт педагогов, которые используют в своей деятельности проектные, проблемные технологии, создающие особое образовательное пространство, основанное на творчестве, конструктивном взаимодействии между педагогом и детьми. Например, педагог может предлагать те задания, которые ориентируют на самостоятельность суждений и поиск, рассуждение: «Какое вам нравится стихотворение и почему? А можно ли из восьми квадратов составить один большой квадрат» и т.п. В будущем я постараюсь почаще включать в свои занятия такого рода задания, стараться разнообразить процесс обучения, чтобы детям было интересно на моих уроках, чтобы донести до них идею о том, что новые знания – это увлекательно! ЗаключениеТаким образом, система Амонашвили учит современного педагога грамотно выстраивать педагогический процесс, чтобы содействовать культурному саморазвитию ребенка. Амонашвили показывает, как можно направить энергию детей на получение знаний и на познавательный процесс. И мне бы очень хотелось овладеть этим педагогическим искусством! Соответственно, я буду продолжать как изучать труды Амонашвили, так и непрестанно повышать свои компетенции, чтобы стать тем педагогом, каким я действительно мечтаю быть! Библиографический списокАмонашвили Ш.А. Как живете, дети? М., 1986. Амонашвили Ш.А. Единство цели. М., 1987. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М. 1984. Амонашвили Ш.А. Чтобы дарить ребенку искорку знаний, учителю надо впитать море света // Три ключа. 2010. Вып. 12.Гребенкина Л. К. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие / Л. К. Гребенкина, Н. А. Жокина, О. В. Еремкина ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2009. – 156 с. http://www.twirpx.com/file/1027307/

Библиографический список

1. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? М., 1986.
2. Амонашвили Ш.А. Единство цели. М., 1987.
3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М. 1984.
4. Амонашвили Ш.А. Чтобы дарить ребенку искорку знаний, учителю надо впитать море света // Три ключа. 2010. Вып. 12.
5. Гребенкина Л. К. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие / Л. К. Гребенкина, Н. А. Жокина, О. В. Еремкина ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2009. – 156 с. http://www.twirpx.com/file/1027307/


Вопрос-ответ:

Какая идея предложена в статье?

Идея состоит в том, что в системе Амонашвили нет места оценочной системе, чтобы избежать сравнения и унижения достоинства человека.

Почему автор считает эту идею гениальной?

Автор считает эту идею гениальной, потому что она позволяет детям учиться радоваться чужим успехам и не подвергаться критике.

Какую роль могут сыграть педагоги во внедрении этой идеи?

Педагоги должны основывать свою практику на принципе "никогда в жизни никого не критикуйте", чтобы поддерживать достоинство учеников и помогать им радоваться успехам других.

Какие преимущества может принести отсутствие оценочной системы в образовании?

Отсутствие оценочной системы может позволить детям свободно учиться без страха сравнения и унижения, а также развить у них способность радоваться успехам других.

Какие принципы педагогики может включать идея Амонашвили?

Идея Амонашвили может быть включена в принципы педагогики, которые направлены на поддержку и развитие достоинства учеников, а также на создание атмосферы радости и взаимопонимания в образовательном процессе.

Какую роль играет оценочная система в системе Амонашвили?

Оценочная система не существует в системе Амонашвили, поскольку Амонашвили был противником сравнения и унижения достоинства человека.

Почему идея Амонашвили считается гениальной?

Идея Амонашвили гениальна, поскольку она предлагает детям учиться радоваться чужим успехам без необходимости сравнивать их с собой.

Какое значение имеет принцип "никогда не критикуйте никого" для педагога?

Принцип "никогда не критикуйте никого" должен стать основополагающим для педагога, согласно Амонашвили, чтобы не унижать достоинство ученика и создать подходящую обстановку для обучения.

Можно ли внедрить идеи Амонашвили в педагогическую практику?

Да, идеи Амонашвили о радости за чужие успехи и отсутствии оценочной системы можно успешно внедрить в педагогическую практику для создания более поддерживающей и мотивирующей среды для учеников.

Какие принципы лежат в основе системы Амонашвили?

Система Амонашвили основывается на отсутствии оценочной системы, радости за успехи других и принципе "никогда не критикуйте никого".

Что значит, что в системе Амонашвили нет места оценочной системе?

Это означает, что в системе Амонашвили нет практики оценивания и сравнения успехов детей. Амонашвили был противником идеи сравнивать и унижать достоинство человека.