ИЗУЧЕНИЕ ФОТОЭФФЕКТА В 11 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 16.10.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Технологии и методы активного обучения физике в старшей школе 4
2. Научно-методический анализ темы «Фотоэффект», 11 класс 8
3. Методическая разработка уроков темы «Фотоэффект» с использованием современных технологий 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Яворский Б. М., Детлаф А. А., Лебедев А. К. Справочник по физике для инженеров и студентов вузов. — М., Оникс, 2007. — ISBN 978-5-488-01248-6. — с. 725
Борытко, Н. М. Теория обучения: учебник для ст-тов пед. вузов / Н. М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 72 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 5)
Активные методы обучения на уроках физики [Электронные данные]: сайт КОМПЭДУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://compedu.ru/publication/aktivnye-metody-obucheniia-na-urokakh-fiziki.html (дата обращения 13.06.2022)
Статья Савиной А.Л. «Активные методы обучения на уроках физики» [Электронные данные]: сайт образовательной социальной сети NsPortal [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/04/08/aktivnye-metody-obucheniya-na-urokakh (дата обращения 13.06.2022)
Zendler A. The effect of two instructional methods on learning outcome in chemistry education: The experiment method and computer simulation / A. Zendler, H. Greiner // Education for Chemical Engineers, Vol. 30, 2020, Pages 9-19
Branch, G. F., Hanushek, E., and Rivkin, S. (2012), ‘Estimating the Effect of Leaders on Public Sector Productivity: The Case of School Principals’, National Center for Analysis of Longitudinal Data in Education Research, Working Paper 32.
Лебедева О.В., Гребенев И.В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе // Педагогика. – 2013 – № 8 – С. 52-58.
Grangier P. Experimental Evidence for a Photon Anticorrelation Effect on a Beam Splitter: A New Light on Single-Photon Interferences / P. Grangier, G. Roger, A. Aspect // Europhysics Letters. — 1986. — Vol. 1. —pp. 173-179.
О СТРУКТУРЕ ИЗЛОЖЕНИЯ ТЕМЫ «ФОТОЭФФЕКТ»: статья Кузнецовой А.Б. [Электронные данные]: сайт Студенческого научного форума – 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017034121 (дата обращения 13.06.2022)
Формирование универсальных учебных действий – важнейшая задача современной системы образования [Электронный ресурс]: сайт Образовательной социальной сети. – Электронные данные. – Режим доступа URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2018/02/25/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-vazhneyshaya-zadacha)
Универсальные учебные действия [Электронный ресурс]: сайт Современный урок. – Электронные данные. – Режим доступа URL: https://aujc.ru/universalnye-uchebnye-dejstviya/
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. — М.: Просвещение, 2008. – 160 с.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КАБИНЕТЕ ФИЗИКИ [Электронный ресурс]: сайт Средней Общеобразовательной школы №15 г.Пинск. – Электронные данные. – Режим доступа URL: http://sch15.pinsk.edu.by/main.aspx?guid=25801
Вопрос-ответ:
Какие технологии можно использовать при изучении фотоэффекта в 11 классе?
При изучении фотоэффекта в 11 классе можно использовать современные технологии такие, как компьютерные моделирование, интерактивные эксперименты, использование специального программного обеспечения.
Какие методы активного обучения физике могут быть использованы при изучении фотоэффекта в старшей школе?
При изучении фотоэффекта в старшей школе можно использовать методы активного обучения, такие как проектная работа, исследовательская деятельность, решение проблемных задач, лабораторные эксперименты, дискуссии и дебаты.
Какой научно-методический анализ проведен по теме "Фотоэффект" в 11 классе?
Научно-методический анализ темы "Фотоэффект" в 11 классе позволяет выявить основные понятия и законы, которые нужно изучить ученикам. Также анализ включает описание методов и средств обучения, которые могут быть использованы при изучении данной темы.
Какие уроки разработаны по теме "Фотоэффект" с использованием современных технологий?
Для изучения темы "Фотоэффект" в 11 классе разработаны уроки, в которых используются компьютерные программы и моделирование, интерактивные эксперименты с использованием специального оборудования, а также примеры из реальной жизни, где применяются фотоэффекты.
Какие источники были использованы при написании статьи?
При написании статьи были использованы следующие источники: Ахутин А.В. "Эксперимент и природа", Яворский Б.М., Детлаф А.А., Лебедев А.К. "Справочник по физике для инженеров и студентов вузов".
Какие технологии и методы активного обучения физике используются при изучении фотоэффекта в 11 классе?
При изучении фотоэффекта в 11 классе используются такие технологии и методы активного обучения, как лабораторные эксперименты, исследовательские проекты, компьютерное моделирование.
Какой научно-методический анализ можно провести на тему "Фотоэффект" в 11 классе?
Научно-методический анализ темы "Фотоэффект" в 11 классе позволяет определить цели и задачи изучения данной темы, выбрать наиболее эффективные методы обучения, а также оценить достаточность и качество учебно-методического материала.
Какие уроки по теме "Фотоэффект" можно разработать с использованием современных технологий?
С использованием современных технологий можно разработать уроки по теме "Фотоэффект" с использованием интерактивных досок, виртуальных лабораторий, компьютерных симуляций и видеоматериалов.
Какие источники были использованы при написании статьи "Изучение фотоэффекта в 11 классе с использованием современных технологий"?
При написании статьи "Изучение фотоэффекта в 11 классе с использованием современных технологий" были использованы источники: "Эксперимент и природа" А. В. Ахутина и "Справочник по физике" Б. М. Яворского, А. А. Детлафа и А. К. Лебедева.
Какие преимущества имеют использование современных технологий при изучении фотоэффекта в 11 классе?
Использование современных технологий при изучении фотоэффекта в 11 классе позволяет сделать уроки более интерактивными и практическими, обеспечивает доступ к более широкому спектру информации, позволяет проводить эксперименты и моделирование, что способствует более глубокому пониманию физических явлений.
Какие современные технологии можно использовать при изучении фотоэффекта в 11 классе?
При изучении фотоэффекта в 11 классе можно использовать такие современные технологии, как компьютерные моделирование, интерактивные презентации, использование специализированных программ и приложений.
Какие методы активного обучения можно применить при изучении фотоэффекта в старшей школе?
При изучении фотоэффекта в старшей школе можно использовать следующие методы активного обучения: лабораторные эксперименты, дискуссии, групповые проекты, решение проблемных ситуаций, использование интерактивных технологий и др.