Развитие физических качеств младших школьников

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Физкультура
  • 54 54 страницы
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 03.08.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Понятие «физические качества» 6
1.2. Особенности развития физических качеств младших школьников 8
1.3. Значение уроков физической культуры для развития физических качеств младших школьников 12
1.4. Методы и приемы развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры 17
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Цель, задачи, мтеоды организации констатирующего этапа эксперимента……………………………………………………………………..20
2.2. Результаты констатирующего этапа 21
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР………………………24
3.1. Картотека подвижных игр для развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры………………………………..24
3.2. Анализ результатов заключительного этапа эксперимента……………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….37


Фрагмент для ознакомления

Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы (автор В. И. Лях М.: Просвещение, 2014; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (утвержден приказом  МОиН РФ от 06.10.2009  № 373), учебника Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб.для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2021), определены контрольные тестовые задания для выявления уровня развития физических качеств.На констатирующем этапе контрольные тестирования проходили в обеих группах, в одинаковых условиях, в сентябре 2021 года. В экспериментальной группе низкий уровень развития физических качеств показали 13 человек (48%), у 14 человек выявлен средний уровень (52%). В контрольной группе показатели немного выше. Высокий уровень выявлен у двоих обучающихся (8%), средний уровень показали 17 человек (71%), низкий уровень развития физических качеств выявлен у 5 человек (21%).В течение учебного года, в экспериментальной группе использовались подвижные игры для развития физических качеств. Они вводились в основную часть урока физической культуры. На заключительном этапе эксперимента оценивалась эффективность выполненной работы по развитию физических качеств младших школьников.По результатам применения подвижных игр проводилась диагностика по той же методике, что и на этапе констатирующего эксперимента.Данные исследования продемонстрировали достаточно высокий развивающий эффект применения подвижных игр для развития физических качеств у младших школьников. За период эксперимента положительная динамика была отмечена у большинства детей, участвующих в эксперименте.По результатам контрольных тестов мы выявили положительную динамику уровня развития физических качеств младших школьников в экспериментальной группе. Высокий уровень развития показали 10 человек (37%), средний уровень выявлен у 15 человек (55,5%), низкий уровень у 2 человек (7,5%). Наиболее значительные сдвиги произошли в развитии быстроты, ловкости и выносливости. Сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного обследования выявил изменения, произошедшие в уровне развития физических качеств у младших школьников средствами подвижных игр. Таким образом, сравнительный анализ данных констатирующего и заключительногоэтапов эксперимента выявил изменения, произошедшие в уровне развития физических качеств младших школьников в сторону повышения.В результате проведенного исследования можно сделать вывод: анализ результатов контрольного эксперимента выявил, что большего количества подвижных игрнаправленных на развитиефизических качеств у младших школьников позволил повысить количественные и качественные показатели, что обеспечило положительную динамику уровня развития всех физических качеств. Применение подвижных игр также позволяет разнообразить двигательный опыт детей, и может быть использован педагогами в различных видах совместной деятельности. Достоверность полученных результатов подтверждается следующими методами математической статистики:- среднее арифметическое значение (определялось по каждому критерию оценивания);- наглядно результаты оформлены в линейные диаграммы.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫАкифьева Л.В. Методическая разработка «Развитие силы у детей младшего школьного возраста». МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа», г. Волосово. – 10с.Аксенова А. В. Современное состояние физического воспитания в массовой начальной школе / А. В. Аксенова // Научно-педагогическое обозрение. PedagogicalReview– 2014. – с. 66- 67.Архипова Л.А. Методика преподавания физической культуры в начальной школе: средства физического воспитания, нагрузка и отдых как компоненты тренировочного воздействия/ Л.А. Архипова- Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2013.- 33-34 с.Ашмарин, Б.А. Педагогика физической культуры: учеб.пособие / Б.А. Ашмарин, Л.К. Завьялов, Ю.Ф. Курамшин ; Ленингр. гос. обл. ун-т. - СПб.- 2009. - 352 с.Баранцев С.А. Развитие выносливости у учащихся младших классов//Физическая культура в школе, 2002, №10. – с.10-12.Барчуков И.С. Физическая культура: учеб.для студентов вузов / И. С. Барчуков; под ред. Н. Н. Маликова. -7-е изд., стер.- М.: Академия, -2013.-528 с.Васильков А. А. Теория и методика физического воспитания: предмет теории и методики физической культуры/ А. А. Васильков – Ростов н/ Д: Феникс, 2008. - 23 с.Воеводин А.М. Система заданий для развития двигательных качеств. Опыт 15-й школы Москвы//Физическая культура в школе, 1992. - №1. – с.24-26.Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств у школьников. / А.А. Гужаловский. -Минск: Нар.асвета. -2008. - 152 с.Дешле С.А. Средства для развития силовых способностей//Физическая культура в школе, 1982. - №11.Дешле С.А. Развитие быстроты у младших школьников//Физическая культура в школе, 1986. - №11.Дешле С.А., Черняев В.В. Развитие ловкости у младших школьников//Физическая культура в школе, 1982. - №8.Дудьев В.П. Психоматорика: словарь- справочник, 2008 год https://vocabulary.termin.ru/fizicheskie-kachestva.htmlЗациорский В.М. Физические качества спортсмена. М.: Издательство «Физкультура и спорт», 1966. – 200с.Зиньковская М.Н. Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры. Выпсукная квалификационная работа. – НИУ «БелГУ». – Белгород, 2017. – 51с.Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе / В.М. Качашкин.- Пособие для учителей.- 3-е изд.перераб.идопол. - Просвещение.- 2003. - 224 с.Лях В.И. Физическая культура 1- 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: уровень физической подготовленности учащихся 7- 10 лет/ В.И. Лях- Москва: Просвещение, 2013.- 159- 160 с.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Физкультура и Спорт: СпортАкадемПресс, 2018. 542 с.Ожегов С.И. Словарь русского языка: физкультура/ С.И. Ожегов под редакцией члена- корреспондента АН СССР Н.Ю. Шведовой- 18-е издание, стереотипное- Москва: издательство «Русский язык» 1987.- 740 с.Ожегов С.И. Словарь русского языка: физкультура/ С.И. Ожегов под редакцией члена- корреспондента АН СССР Н.Ю. Шведовой- 18-е издание, стереотипное- Москва: издательство «Русский язык» 1987.- 558 c. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать/Н.Г. Озолин. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 863с.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: приемы обучения ребенка движениям/ Э.Я. Степаненкова- Москва: Издательский центр «Академия», 2006.- 77-78 с.Федеральный государственные образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: «Просвещение», 2017.Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 11-е изд., стер.- Издательский центр «Академия», 2013 – 480 с. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе/И.А. Чаленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 255с.Чеснова Е.Л. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование: учебно-методическое пособие для студентов специальности «Физическая культура» / Е.Л. Чеснова. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 226 с.Ярлыкова О.В.Развитие физических качеств младших школьников на уроках физической культуры/Ярлыкова О.В., Пешехонова Е.С. Таврический научный обозреватель - УДК 37.037.1 - 2016.- с.92- 95Крикун М.С. Уроки физической культуры как средство физического развития младших школьников//эл. ресурс: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/12/29/uroki-fizicheskoy-kultury-kak-sredstvo-vospitaniyaПРИЛОЖЕНИЯПриложение А – Протоколы констатирующего этапа экспериментаЭкспериментальная группа№Имя ребенка, полЧелночный бегУровень Бег 30мУровень Бег 1000мУровень Подтягивание Уровень Наклон УровеньСредний балл Уровень развития физических качествАмир Б., муж.8,9С6,3С5,12С1Н-2Н1,6СРЕДНИЙРуслан В., муж.10,0Н6,8Н6,51Н0Н-4Н1НИЗКИЙМаксим К., муж.9,9Н7,1Н7,41Н0Н-4Н1НИЗКИЙДаниил К., муж10,4Н7,4Н7,01Н0Н-9Н1НИЗКИЙАлександр Л., муж.8,6В6,0С5,44Н5В+8С2,2СРЕДНИЙМихаил М., муж.10,5Н7,2Н8,17Н0Н-6Н1НИЗКИЙБогдан П., муж.9,5С5,8В5,44Н2Н+1Н1,6СРЕДНИЙНиколай С., муж.9,7С6,4Н5,19С5В+4Н1,8СРЕДНИЙЯрослав С., муж.8,8В5,7В5,37Н0Н+7С2СРЕДНИЙТимур Т., муж.8,8В6,3С6,10Н0Н+8С1,8СРЕДНИЙДамир Ю., муж.8,7В7,5Н5,30Н1Н+6С1,6СРЕДНИЙДанил Б., муж.9,0В7,2Н6,20Н0Н+2Н1,4НИЗКИЙТимур Д., муж.9,9Н6,4С4,55С5В+8С2СРЕДНИЙМарианна А., жен.9,7С6,7Н6,19Н13С+7С2СРЕДНИЙСофия Б., жен.9,4В6,5С6,49Н12С+16В2,4СРЕДНИЙМилана Б., жен.10,6Н7,2Н6,50Н13С+4Н1,2НИЗКИЙАнастасия Е., жен.10,0С6,9Н6,55Н15С+15В1,8СРЕДНИЙМаргарита З., жен.9,9С7,9Н6,50Н11Н+10С1,4НИЗКИЙАлина Ц., жен.10,7Н7,9Н6,35Н8Н+4Н1НИЗКИЙМилана Ч., жен.9,7С7,5Н6,25Н12С+4Н1,4НИЗКИЙОльга Ш., жен.9,9С6,6Н6,40Н11Н+10С1,4НИЗКИЙАделина А., жен.9,5С7,0Н6,30Н10Н+2Н1,2НИЗКИЙНаталья К., жен.9,0В7,0Н6,25Н10Н+5Н1,4НИЗКИЙВалерия Л., жен.8,9В6,0В5,30С17В+3Н2,4СРЕДНИЙЮлия Б., жен.9,5С6,7Н6,49Н16В+11С1,8СРЕДНИЙАнастасия С., жен.9,4В6,5С6,01С15С+10С2,2СРЕДНИЙУльяна Ц., жен.9,7С6,9Н6,10Н10Н+12С1,4НИЗКИЙКонтрольная группа№Имя ребенка, полЧелночный бегУровень Бег 30мУровень Бег 1000мУровень Подтягивание Уровень Наклон УровеньСредний баллУровень развития физических качествАртем З., муж.8,7В6,9Н4,35В0Н+8С1,8СРЕДНИЙВладислав П., муж.9,0В7,2Н6,20Н0Н+2Н1,4НИЗКИЙЭрик П., муж.10,8Н8,1Н5,35Н2Н+4Н1НИЗКИЙАртем С., муж.9,9Н6,4Н4,55С5В+8С1,6СРЕДНИЙАрсений Я., муж.9,7С6,4Н6,30Н0Н+2Н1,2НИЗКИЙАркадий Я., муж.9,7С6,3С5,20С0Н+2Н2СРЕДНИЙРодион Б., муж.9,0В5,8В6,00Н1Н+6Н1,8СРЕДНИЙРодион В., муж.8,5В5,9С4,50С5В+17В2,6ВЫСОКИЙАртур Г., муж.9,9Н6,9Н6,05Н0Н0Н1НИЗКИЙМихаил Г., муж.9,4С6,3С6,15Н0Н+6С2СРЕДНИЙЮлия А., жен.8,5В6,2В6,05Н7Н+18В2,2СРЕДНИЙКристина М., жен.11,0Н8,5Н6,30Н12С+12С1,4НИЗКИЙАлександра В., жен.9,2В6,9Н5,40С16В+12С2,4СРЕДНИЙЕвгения Л., жен.10,2С8,1Н6,30Н15С+14В1,8СРЕДНИЙСофия Б., жен.8,5В6,2В5,50С15С+16В2,6ВЫСОКИЙЕсения С., жен.8,8В6,7Н5,35С14С+15В2,4СРЕДНИЙЛия Ч., жен.8,9В5,9В5,55С13С+11С2,4СРЕДНИЙЕвгения Ч., жен.8,4В5,9В5,55С12С+12С2,4СРЕДНИЙМария Р., жен.9,3В6,0В5,50С8Н+12С2,4СРЕДНИЙНадежда Б., жен.8,8В6,7Н5,55С8Н+8С1,8СРЕДНИЙТатьяна Р., жен.9,4В6,3В6,15Н16В+8С2,4СРЕДНИЙАлла К., жен.9,9С6,9Н6,05С21В+6С2СРЕДНИЙАнна М., жен.8,9В6,9Н5,50С17В+6С2,2СРЕДНИЙОльга М., жен.9,0В6,8Н6,00С13С+10С2СРЕДНИЙПриложение Б – Примеры подвижных игр на развитие физических качеств младших школьниковПодвижные игры для развития быстроты.Подвижные игры на развитие ловкости.Подвижные игры на развитие выносливостиПодвижные игры на развитие силыПодвижные игры на развитие гибкостиПриложение В – Протоколы заключительного этапа экспериментаЭкспериментальная группа№Имя ребенка, полЧелночный бегУровень Бег 30мУровень Бег 1000мУровень Подтягивание Уровень Наклон УровеньСредний балл Уровень развития физических качествАмир Б., муж.8,2В5,8В5,01С3Н+2Н2,2СРЕДНИЙ Руслан В., муж.9,0В6,0С5,51Н2Н+6С1,8СРЕДНИЙ Максим К., муж.8,9В6,1С5,41Н1Н+5С1,8СРЕДНИЙ Даниил К., муж9,4С6,4Н6,01Н1Н0Н1,2НИЗКИЙАлександр Л., муж.8,3В5,7В4,44В7В+8С2,8ВЫСОКИЙМихаил М., муж.9,5С6,2С6,17Н2Н+3Н1,4НИЗКИЙБогдан П., муж.9,0В5,8В4,44В4С+4Н2,4СРЕДНИЙ Николай С., муж.9,0В6,0С5,00С5В+8С2,4СРЕДНИЙ Ярослав С., муж.8,5В5,7В5,07С0Н+10В2,4СРЕДНИЙ Тимур Т., муж.8,7В6,0С5,10С0Н+12В2,2СРЕДНИЙ Дамир Ю., муж.8,7В6,5Н5,00С1Н+12В2СРЕДНИЙ Данил Б., муж.8,8В6,2С5,20Н0Н+6С1,8СРЕДНИЙ Тимур Д., муж.9,2С6,0С4,40В8В+9С2,4СРЕДНИЙ Марианна А., жен.9,3В6,0В5,19В15С+10С2,6ВЫСОКИЙ София Б., жен.9,0В6,1В5,49С13С+16В2,6ВЫСОКИЙ Милана Б., жен.9,6С6,2В5,50С17В+14В2,6ВЫСОКИЙ Анастасия Е., жен.9,0В6,2В5,55С14С+16В2,6ВЫСОКИЙ Маргарита З., жен.9,1В6,9Н5,50С13С+12С2СРЕДНИЙАлина Ц., жен.9,7С6,9Н5,35С10Н+8С1,6СРЕДНИЙМилана Ч., жен.8,7В6,5С5,25С15С+10С2,2СРЕДНИЙОльга Ш., жен.8,9В6,2В5,40С16В+13В2,8ВЫСОКИЙ Аделина А., жен.9,2В6,0В5,30С9Н+8С2,2СРЕДНИЙНаталья К., жен.8,9В6,0В5,25С11Н+7С2,2СРЕДНИЙВалерия Л., жен.8,8В5,9В5,15В16В+9С2,8ВЫСОКИЙ Юлия Б., жен.9,0В5,7В5,49С18В+13В2,8ВЫСОКИЙ Анастасия С., жен.9,1В6,0В5,21С14С+16В2,6ВЫСОКИЙ Ульяна Ц., жен.9,1В6,2В5,10В12С+14В2,8ВЫСОКИЙ Контрольная группа№Имя ребенка, полЧелночный бегУровень Бег 30мУровень Бег 1000мУровень Подтягивание Уровень Наклон УровеньСредний баллУровень развития физических качествАртем З., муж.8,9В5,9С4,42В1Н+7С2,2СРЕДНИЙВладислав П., муж.9,0В6,2С5,17С2Н+5С2СРЕДНИЙЭрик П., муж.9,8Н6,1С5,15С3Н+6С1,6СРЕДНИЙАртем С., муж.9,6С6,5Н4,35В5В+8С1,8СРЕДНИЙАрсений Я., муж.9,4С6,2С5,30Н1Н+4Н1,4НИЗКИЙАркадий Я., муж.9,6С6,0С5,40Н2Н+3Н1,4НИЗКИЙРодион Б., муж.9,0В5,9С5,47Н1Н+10В2СРЕДНИЙРодион В., муж.8,7В5,7В5,50Н5В+15В2,6ВЫСОКИЙАртур Г., муж.9,2В6,0С5,45Н0Н+2Н1,6СРЕДНИЙМихаил Г., муж.9,0В6,5Н6,00Н0Н+8С1,6СРЕДНИЙЮлия А., жен.8,8В6,0В6,25Н10Н+17В2,2СРЕДНИЙКристина М., жен.10,0С7,4Н6,10Н14С+13В1,8СРЕДНИЙАлександра В., жен.9,0В6,7Н5,20С15С+10С2СРЕДНИЙЕвгения Л., жен.10,2С8,1Н6,30Н15С+14В1,8СРЕДНИЙСофия Б., жен.8,5В6,2В5,50С15С+16В2,4СРЕДНИЙЕсения С., жен.8,8В6,7Н5,35С14С+15В2,2СРЕДНИЙЛия Ч., жен.8,9В5,9В5,55С13С+11С2,4СРЕДНИЙЕвгения Ч., жен.8,4В5,9В5,55С12С+12С2,4СРЕДНИЙМария Р., жен.9,3В6,0В5,50С8Н+12С2,2СРЕДНИЙНадежда Б., жен.8,8В6,7Н5,55С8Н+8С1,8СРЕДНИЙТатьяна Р., жен.9,4В6,3В6,15Н16В+8С2,4СРЕДНИЙАлла К., жен.9,9С6,9Н6,05Н21В+6С1,8СРЕДНИЙАнна М., жен.8,9В6,9Н5,50С17В+6С2,2СРЕДНИЙОльга М., жен.9,0В6,8Н6,00Н13С+10С1,8СРЕДНИЙ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акифьева Л.В. Методическая разработка «Развитие силы у детей младшего школьного возраста». МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа», г. Волосово. – 10с.
2. Аксенова А. В. Современное состояние физического воспитания в массовой начальной школе / А. В. Аксенова // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review – 2014. – с. 66- 67.
3. Архипова Л.А. Методика преподавания физической культуры в начальной школе: средства физического воспитания, нагрузка и отдых как компоненты тренировочного воздействия/ Л.А. Архипова- Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2013.- 33-34 с.
4. Ашмарин, Б.А. Педагогика физической культуры: учеб. пособие / Б.А. Ашмарин, Л.К. Завьялов, Ю.Ф. Курамшин ; Ленингр. гос. обл. ун-т. - СПб.- 2009. - 352 с.
5. Баранцев С.А. Развитие выносливости у учащихся младших классов//Физическая культура в школе, 2002, №10. – с.10-12.
6. Барчуков И.С. Физическая культура: учеб. для студентов вузов / И. С. Барчуков; под ред. Н. Н. Маликова. -7-е изд., стер.- М.: Академия, -2013.-528 с.
7. Васильков А. А. Теория и методика физического воспитания: предмет теории и методики физической культуры/ А. А. Васильков – Ростов н/ Д: Феникс, 2008. - 23 с.
8. Воеводин А.М. Система заданий для развития двигательных качеств. Опыт 15-й школы Москвы//Физическая культура в школе, 1992. - №1. – с.24-26.
9. Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств у школьников. / А.А. Гужаловский. -Минск: Нар.асвета. -2008. - 152 с.
10. Дешле С.А. Средства для развития силовых способностей//Физическая культура в школе, 1982. - №11.
11. Дешле С.А. Развитие быстроты у младших школьников//Физическая культура в школе, 1986. - №11.
12. Дешле С.А., Черняев В.В. Развитие ловкости у младших школьников//Физическая культура в школе, 1982. - №8.
13. Дудьев В.П. Психоматорика: словарь- справочник, 2008 год https://vocabulary.termin.ru/fizicheskie-kachestva.html
14. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М.: Издательство «Физкультура и спорт», 1966. – 200с.
15. Зиньковская М.Н. Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры. Выпсукная квалификационная работа. – НИУ «БелГУ». – Белгород, 2017. – 51с.
16. Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе / В.М. Качашкин.- Пособие для учителей.- 3-е изд.перераб.и допол. - Просвещение.- 2003. - 224 с.
17. Лях В.И. Физическая культура 1- 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: уровень физической подготовленности учащихся 7- 10 лет/ В.И. Лях- Москва: Просвещение, 2013.- 159- 160 с.
18. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Физкультура и Спорт: СпортАкадемПресс, 2018. 542 с.
19. Ожегов С.И. Словарь русского языка: физкультура/ С.И. Ожегов под редакцией члена- корреспондента АН СССР Н.Ю. Шведовой- 18-е издание, стереотипное- Москва: издательство «Русский язык» 1987.- 740 с.
20. Ожегов С.И. Словарь русского языка: физкультура/ С.И. Ожегов под редакцией члена- корреспондента АН СССР Н.Ю. Шведовой- 18-е издание, стереотипное- Москва: издательство «Русский язык» 1987.- 558 c.
21. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать/Н.Г. Озолин. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 863с.
22. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: приемы обучения ребенка движениям/ Э.Я. Степаненкова- Москва: Издательский центр «Академия», 2006.- 77-78 с.
23. Федеральный государственные образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: «Просвещение», 2017.
24. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 11-е изд., стер.- Издательский центр «Академия», 2013 – 480 с.
25. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе/И.А. Чаленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 255с.
26. Чеснова Е.Л. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование: учебно-методическое пособие для студентов специальности «Физическая культура» / Е.Л. Чеснова. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 226 с.
27. Ярлыкова О.В. Развитие физических качеств младших школьников на уроках физической культуры/Ярлыкова О.В., Пешехонова Е.С. Таврический научный обозреватель - УДК 37.037.1 - 2016.- с.92- 95
28. Крикун М.С. Уроки физической культуры как средство физического развития младших школьников//эл. ресурс: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/12/29/uroki-fizicheskoy-kultury-kak-sredstvo-vospitaniya

Вопрос-ответ:

Какие физические качества развиваются у младших школьников на уроках физической культуры?

На уроках физической культуры младшие школьники развивают такие физические качества, как сила, выносливость, гибкость, быстрота, координация движений и равновесие.

Какие методы используются для развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры?

Для развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры используются различные методы, такие как игры, упражнения, спортивные комплексы, эстафеты, занятия на свежем воздухе и другие активные формы занятий.

Какие особенности развития физических качеств у младших школьников?

У младших школьников наблюдаются определенные особенности в развитии физических качеств, такие как рост мускулатуры и суставов, улучшение координации движений, увеличение выносливости и силы. Также в этом возрасте формируются навыки равновесия и гибкости.

Какое значение имеют уроки физической культуры для развития физических качеств младших школьников?

Уроки физической культуры имеют большое значение для развития физических качеств младших школьников. Они способствуют укреплению организма, развитию моторных навыков и координации движений, повышению выносливости и улучшению общей физической подготовленности.

Какие задачи решаются на уроках физической культуры для развития физических качеств младших школьников?

На уроках физической культуры для развития физических качеств младших школьников решаются такие задачи, как формирование правильной осанки, укрепление мышц и суставов, улучшение гибкости и координации движений, развитие выносливости и силы.

Какие физические качества развиваются у младших школьников на уроках физической культуры?

У младших школьников на уроках физической культуры развиваются такие физические качества, как сила, выносливость, быстрота, гибкость и координация.

Какие методы и приемы используются для развития физических качеств у младших школьников на уроках физической культуры?

Для развития физических качеств у младших школьников на уроках физической культуры используются различные методы и приемы, такие как физические упражнения, игры, занятия на свежем воздухе и спортивные соревнования.

Какое значение имеют уроки физической культуры для развития физических качеств у младших школьников?

Уроки физической культуры имеют большое значение для развития физических качеств у младших школьников. Они помогают детям развивать свои физические способности, укреплять здоровье, формировать правильную осанку, развивать координацию движений и улучшать общую физическую подготовку.