Событийный туризм во Франции

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 37 37 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 08.08.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации событийного туризма 5
1.1. Особенности событийного туризма 5
1.2. Возможности событийного туризма во Франции 14
Глава 2. Перспективы развития событийного туризма во Франции 20
2.1. Анализ предложений по событийным турам во Францию 20
2.2.Исследование привлекательности событийных туров во Францию 26
2.3. Разработка событийного тура во Францию 30
Заключение 35
Список литературы 37

Фрагмент для ознакомления

Количество дней в турах варьируется. Варьируется от 5 до 18 дней. Для туристического тура от 10 до 15 дней это идеальный срок. Продолжение тура предлагается некоторыми компаниями в качестве стационарного отдыха. Дело в том, что большая продолжительность физической активности негативно сказывается на общем впечатлении от поездки, т.к. поездка стоит остальных.Франция в принципе очень интересна с точки зрения туризма. Развитие туризма воФранции является очень перспективным направлением в экономике страны. Недаром Франция является одной из самых посещаемых стран мира. А это говорит, прежде всего, о том, что экскурсионные, индивидуальные и комбинированные туры воФранцию всегда достаточно насыщенны и отвечают высокому стандарту требований к организации отдыха.Для тех же, кто выбирает исторический туризм, подготовлены специальные туры по городам Франции, предполагающие показ достопримечательностей Парижа и других городов страны, разъяснения «тёмных пятен» её истории. Теперь проанализируем внутренний событийный туризм, предлагаемый воФранции. См. Таблицу 7. Таблица 7Виды существующих программ и туровТур фирмаРайон Событие времяКоличество туристов за 2021 год, тыс. чел«Стартур»ВерсальМузыкальные фонтаны в ВерсалеЯнварь1.4«Тезтур»ПарижТеннисный турнир РОЛАН ГАРРОС Июнь1.6«Корал»НиццаКарнавалфевраль0,5«Наталитурс»КанныКинофестивальмай0,9«Франсгид»ПарижВыставка модыОктябрь0,9В эту таблицу включены некоторые туристические агентства, которые предлагают поездки на мероприятия в Франции. Как видно из этой таблицы, в Франции по-прежнему очень мало событийных поездок. Это направление только начинает развиваться.В связи с вышеперечисленными организациями, работающими в событийном туризме, можно сказать, что начинать с нуля в этой нише достаточно сложно. Все агентства, которые преуспевают в этой нише, изначально имеют связи в мире шоу-бизнеса. По сути, это продюсерские центры, в обязанности которых входит не только перевозка команд, организующих эти праздники, но и продвижение этих команд. Обычно команды тесно сотрудничают с организацией, которой выгодно перевозить одну или несколько команд по стране и за границу для продвижения их продвижения и продвижения по службе.У самой обычной компании «Корал» не хватает ресурсов для организации такой деятельности. Туристическая компания может организовать перевозку людей, но не ориентируясь на специфику игорной деятельности. У нее нет связей с театральными режиссерами, продюсерами музыкальных групп, нет связей с другими концертными агентствами, которые могли бы помочь продвинуться в этой нише.Так как туристическая компания занимается исключительно внутренним и внутренним туризмом, она не имеет опыта приема гостей, нуждающихся в специфике организации поездки. Поэтому на данный момент турфирма может предложить обычный стандартный тур по приему туристов в Париже с дополнительным посещением планируемого мероприятия. Туристическая компания не спрашивала у туристов их пожелания к экскурсионной программе. Аудитория в таких турах фрагментирована, источники информации о туре разнообразны, не сгруппированы, поэтому многие туристы недовольны своими коллегами по туру. Чаще всего это происходит, когда мероприятие, которое планируется посетить, носит специфический характер и в группу собираются знатоки и любители. Те, кто едет в такую ​​экскурсию впервые, ради любопытства или просто развлечения, могут не понять огромного интереса и трепетного отношения к мероприятию. Также при анализе проводимых программ можно увидеть, что турагентство не занимается дополнительными развлечениями для туристов, кроме организации посещения основного мероприятия. Поэтому можно рекомендовать туристической фирме больше внимания уделять пожеланиям туристов по дополнительным экскурсионным мероприятиям, в том числе ориентируя экскурсии на тематику фестиваля, а также более серьезно подходить к поиску и формированию групп.Проведенный анализ событийного рынка Франциипоказал, что туристические фирмы реализуют ту же стратегию работы с событийными турами, что и турфирма «Корал» - везде эта категория туров подпадает под индивидуальные.2.3. Разработка событийного тура воФранциюНицца — главный город Лазурного Берега Франции. Каждый год в конце зимы на его улицах и площадях разворачивается грандиозное празднование. По своей пышности и мировой известности, он незначительно уступает легендарному Бразильскому и Венецианскому карнавалу. Мероприятие длится целых две недели, в течение которых в Ницце днем и вечером организовываются парадные шествия с участием актеров переодетых в красочные костюмы. Карнавал с каждым годом привлекает все больше туристов. Благодаря ему в конце февраля Ниццу посещает около миллиона приезжих из разных городов и стран.Даты тура: 18.02.22 – 20.02.22.Программа тураКарнавал в Ницце — ежегодное событие, которое длится в течение двух недель конца февраля. Даты проведения из года в год могут меняться.В 2022 году карнавал в Ницце пройдет в период с 11 по 27 февраля.Точная дата и время начала мероприятия заблаговременно публикуется на официальном сайте карнавала и на его страницах в социальных сетях.Каждый раз программа карнавала в Ницце меняет свою тематику, но неизменным остается ее красочность и насыщенность событиями. В течение двух недель в дневное и вечернее время по главным площадям и по центральным улицам двигаются гигантские платформы, украшенные цветами, механическими куклами и инсталляциями. Их сопровождают костюмированные танцоры, акробаты и музыканты. Помимо этого по всему городу проходят театральные выступления и фестивали. Еще одной традицией является — выбор нового короля, куклу которого понесут на карнавале. «Битва цветов» — яркое парадное шествие с участием десятков платформ, украшенных сотнями тысяч цветов. Они проедут по Английской набережной. За карнавальные недели мероприятие состоится четырежды — 13, 16, 19, 23 и 26 февраля. Каждый раз начало в 14:30, 13 февраля в 15:00. CarnavalesqueIllumine — грандиозное вечернее шоу с гигантскими механическими куклами, светящимися костюмами и фейерверками. Оно пройдет 15, 19, 22 и 26 февраля с 20:30 на территории от площади Массена до сада Альберта I. Необычная вариация шествия Carnavalesque пройдет 20 февраля в 14:30 — ParadaNissarda. В этот день к карнавальным платформам добавятся выступления музыкальных и театральных коллективов.Программа тураДень 1. 9.00 Прибытие в аэропорт Шарль де Голь.Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу.12.00 Размещение в отеле13.00 Начало карнавала16.00 Свободное времяДень 2.9.00 Завтрак15.00 Продолжение программы карнавала15.00 Свободное время День 3.9.00 ЗавтракСвободное время13.00 Участие в карнавале15.00 Выезд из отеля19.00 СамолетВ стоимость тура включено:проживание в выбранном отеле с завтраком;трансферы аэропорт Парижа – отель – аэропорт Парижа;трансферы отель – автодром – отель в субботу и воскресенье;медицинская страховка.  Дополнительно оплачивается:оформление визы – 80€/чел.;авиаперелёт Москва – Париж – Москва: от 13000 рублей;билеты (наличие и стоимость необходимо уточнить перед бронированием);доставка билетов по Франции (плюс 45€ за конверт).Таблица 8Стоимость размещения на человека в евро:ОтельУдалённость от маршрута карнавалаДвухместный номер (1/2)Одноместный номерМангейм  LeonardoCityCentre 4*23 км557€983€MaritimParkhotel 4*24 км697€1348€BalladinsSuperior 4*+25 км458€740€RamadaHotel 3*25 км415€721€Таблица 9Стоимость билетов:ТрансферПункт назначения 1-3 чел. Париж - город 85АвиаперелетыАвиакомпания РейсДни неделиВремя вылетаВремя прилетаМОСКВА - ПарижАэрофлотSU 1051.2.3.4.5.6.711:1512:35ФРАНКФУРТ - ПарижАэрофлотSU 1061.2.3.4.5.6.714:0519:10Калькуляция тураАвиабилеты.15000 руб х 2 чел = 30000 рубПроживание в отеле «LeonardoCityCentre 4*» в двухместном номере с завтраком 557 евро Трансфер аэропорт-отель-аэропорт 85 евроТрансфер отель-трасса-отель 30 евро х 3 дня = 90 евроБилеты 4-5 2 ряд 410 евро х 2 чел = 820 евроВиза 80 евро х 2 чел = 160 евроОбзорная экскурсия 35 евро х 2 ел = 70 евроИтого 1782 евро + 30000 рубПо курсу евро 46 Итого 81872 руб+ 30000 руб = 111972 рубИтого себестоимость тура на 2 человек = 111972 рубПрибыль турфирмы 20%= 22394Стоимость тура на 2 человек 134366 рубТаким образом, видно, что показатели деятельности невелики, однако, расчеты проводились всего для 2 человек, поэтому при росте группы будет происходить и рост прибыли и рентабельности.Выводы В условиях жесткой конкуренции на рынке со стороны отечественных и зарубежных организаций выжить могут только компании, имеющие главное конкурентное преимущество – высокое качество менеджмента и продукции. Качество напрямую связано с гарантией работы компании. Это качество лидерства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов и т. д.) зависит достижение целей и качество работы компании.Актуальность обозначенных во введении проблем была проанализирована в ходе работы и обусловлена, в первую очередь, тем, что на сегодняшний день наиболее конкурентоспособными в сфере туризма являются те компании, которые ориентируются на потребителя и его желания.В результате развития тура можно сделать вывод, что тур имеет ряд факторов, влияющих на его конкурентоспособность.По результатам анализа и расчета стоимости тура можно сделать вывод, что цены находятся в среднем диапазоне, но наш тур выделяется новыми предложениями, которые должны заинтересовать любителей отдыха и путешествий (туристический тур).В принципе, эту программу можно назвать рентабельной.ЗаключениеЦелью данной работы была разработка рекомендаций по формированию менеджмента «событийного туризма» по Франции.В ходе исследования были сделаны следующие выводы.1. Дали понятие событийного туризма. Событийный туризм — это туристическая поездка и прекрасный отдых с целью посещения определенного мероприятия, связанного с культурной, спортивной жизнью государства или города.2. Определяем особенности организации событийных туров. Система событийного туризма определяет, в первую очередь, принципы формирования комплексной туристской службы, которая должна предусматривать базовые и минимальные затраты на размещение. Питание, а также транспортные и развлекательные услуги для болельщиков.Особенностью является также то, что туристские товары и услуги должны производиться и поставляться с высокими требованиями к окружающей среде, экологии или материально-технической базе туризма.5.Сформировали календарь событийных мероприятий, определив что в феврале в Ницце проходит карнавал.6.Анализировали рынок спроса и предложения, определив, что наибольший интерес представляют посещение праздников (национальные праздники, карнавалы), спортивных мероприятий, музыкальных событий и культурных и религиозных событий (религиозные праздники, фестивали, кино, театр, другие культурные традиции и мероприятия). Анализируя предложения турфирм мы определили. что событийных туров по Франци пока очень мало. Это направление только начало развиваться.7.Исследовали привлекательность событийного туризмаПроведенный анализ событийного рынка Франции показал, что туристические фирмы реализуют ту же стратегию работы с событийными турами, везде эта категория туров подпадает под индивидуальные.8.Разработали событийный тур в ФранциюВ результате разработки тура можно сделать выводы, что тур обладает рядом факторов, влияющих на его конкурентоспособность. 9.Разработали туристское предложениеПо итогам проведенного анализа и расчетов на затраты тура можно сделать вывод, что цены расположены в среднем диапазоне.. Но наш тур отличается новыми предложениями, которые должны заинтересовать любителей отдыха и путешествий (обзорная экскурсия).В принципе, данную программу можно назвать экономически эффективной.Список литературыФедеральный закон Российской Федерации № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года (в ред. от 03 мая 2012 года) // Гарант. Информационно-правовой портал. – [Электронный ресурс]http://base.garant.ru/136248 (Дата обращения: 16.10.2015)Григорьева В.А., Петровская А.А. Зрелищные мероприятия, их виды, содержание и формы представления // Сборник статей Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина. – Казань, 2020. – С. 109–119Житлов А.М. Объекты управления спортивно-событийным туризмом // Молодой ученый. — 2021. — №7. — С. 340–344Орлинская И.А., Попова А.М., Горелова Т.А. Культурно-массовые мероприятия как форма привлечения иностранных туристов в России // Материалы научно-практической конференции «Современное состояние туристической деятельности в России и за рубежом». – Хабаровск: Хабаровский государственный университет, 2014. – С. 80–90Стерн, Л.  Сентиментальное путешествие по Франции и Италии. Воспоминания. Письма. Дневник / Л. Стерн ; переводчик А. А. Франковский. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 350 с. — (Памятники литературы). — ISBN 978-5-534-13485-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497600 (дата обращения: 30.06.2022).Федюковская С.А., Крючкова И.П. Событийный туризм и его современные проблемы // Туристический вестник. – 2015. – № 1. – С. 79–87Чермянина А.А., Соколовский И.М. Специальные события как элемент PR-деятельности: теоретические и методологические подходы к организации, проблемы проведения и перспективы применения в деятельности предприятий // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 62–71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года (в ред. от 03 мая 2012 года) // Гарант. Информационно-правовой портал. – [Электронный ресурс] http://base.garant.ru/136248 (Дата обращения: 16.10.2015)
2. Григорьева В.А., Петровская А.А. Зрелищные мероприятия, их виды, содержание и формы представления // Сборник статей Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина. – Казань, 2020. – С. 109–119
3. Житлов А.М. Объекты управления спортивно-событийным туризмом // Молодой ученый. — 2021. — №7. — С. 340–344
4. Орлинская И.А., Попова А.М., Горелова Т.А. Культурно-массовые мероприятия как форма привлечения иностранных туристов в России // Материалы научно-практической конференции «Современное состояние туристической деятельности в России и за рубежом». – Хабаровск: Хабаровский государственный университет, 2014. – С. 80–90
5. Стерн, Л. Сентиментальное путешествие по Франции и Италии. Воспоминания. Письма. Дневник / Л. Стерн ; переводчик А. А. Франковский. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 350 с. — (Памятники литературы). — ISBN 978-5-534-13485-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497600 (дата обращения: 30.06.2022).
6. Федюковская С.А., Крючкова И.П. Событийный туризм и его современные проблемы // Туристический вестник. – 2015. – № 1. – С. 79–87
7. Чермянина А.А., Соколовский И.М. Специальные события как элемент PR-деятельности: теоретические и методологические подходы к организации, проблемы проведения и перспективы применения в деятельности предприятий // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 62–71

Вопрос-ответ:

Какие особенности событийного туризма?

Особенности событийного туризма включают организацию поездок с целью участия в конкретных событиях, таких как фестивали, концерты, спортивные мероприятия и другие культурные события. Этот вид туризма позволяет погрузиться в местную культуру и традиции, а также получить уникальные впечатления от участия в живых и актуальных событиях.

Возможности событийного туризма во Франции?

Во Франции существуют множество возможностей для событийного туризма. Эта страна славится своим богатым культурным и историческим наследием, а также проводит множество культурных и спортивных мероприятий, которые привлекают туристов со всего мира. Например, можно посетить фестиваль кино в Канных, музыкальный фестиваль в Авиньоне или гонку "24 часа Ле-Мана".

Какие предложения событийных туров во Францию имеются на рынке?

На рынке существует множество предложений по событийным турам во Францию. Туристы могут выбрать различные мероприятия, в которых они хотят принять участие, и затем забронировать тур, включающий посещение этих событий. Например, можно выбрать тур на фестиваль "Праздник лаванды" в Провансе или на футбольный матч в Париже.

Какими факторами определяется привлекательность событийных туров во Францию?

Привлекательность событийных туров во Францию определяется несколькими факторами. Важным элементом является само мероприятие, на которое направлен тур. Франция известна своими культурными событиями высокого уровня, которые привлекают туристов своей уникальностью и масштабностью. Также роль играет репутация Франции как страны с богатым культурным наследием и высоким уровнем сервиса в туризме.

Какие теоретические основы организации событийного туризма существуют?

Организация событийного туризма основывается на различных теоретических подходах, таких как современные концепции управления событиями, понятие событийной индустрии, а также особенности организации событийных мероприятий.

Какие возможности предлагает событийный туризм во Франции?

Событийный туризм во Франции предоставляет широкий спектр возможностей для путешественников. В стране проводятся различные культурные, спортивные и исторические события, которые интересны как местным жителям, так и туристам со всего мира. Туристы могут посетить фестивали, праздники, выставки и другие события, насладиться уникальной атмосферой Франции и познакомиться с ее культурой.

Какие предложения по событийным турам во Францию существуют?

Во Франции предлагается множество различных событийных туров. Это могут быть туры на фестивали и концерты, туры на спортивные события, такие как турниры по футболу или теннису, а также туры на культурные мероприятия, например, на выставки и музыкальные спектакли. Каждый тур предлагает уникальные возможности по погружению в французскую культуру и посещению интересных событий.

Как разрабатывается событийный тур во Францию?

Событийный тур во Францию разрабатывается с учетом особенностей мероприятия, на которое планируется поездка, а также предпочтений и потребностей туристов. Он включает в себя выбор города и даты события, бронирование билетов, подбор размещения и программы дополнительных экскурсий и развлечений. Разработка тура требует тщательного планирования и организации, чтобы обеспечить комфортное и интересное путешествие.