Эссе-отзыв по фильму «Педагогическая поэма»

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.10.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
С первых минут фильм «Педагогическая поэма» не даёт возможности зрителю смотреть его без острого внимания, быть равнодушным. Перед нами сразу предстаёт грустная картина, ссора мальчика с воспитателем, который в корне неверно реагирует на проделку ребенка. Грустные чувства вызывает реакция педагога, он называет мальчика Антона неадекватным, усугубляет ситуацию.
Фрагмент для ознакомления

Антон Семёнович стал для колонистов тем человеком, который откинув все предрассудки, относился к ним не как к малолетним преступникам, а как к детям, нуждающимся во внимании и понимании. В наше время это ничуть не потеряло актуальности. Разврат и примеры недостойного поведения окружают ребятвсе так же, социальные сети и интернет пестрят вещами, сбивающих детей с истинного пути. От этого наша роль как педагогов только ценнее. После того, как ребята учли все положенные им уроки, стали трудолюбивыми, превратились в надежных и достойных молодых людей, Макаренко совместно с ними начал вести поиски новых горизонтов для осуществления своей великолепной педагогической деятельности. Вся команда выбрала место, где они будут развиваться и развивать. Было принято решение переехать в новую детскую колонию. Там они встретили таких же обездоленных и несчастных ребят, какими были когда-то сами. Но когда воспитанники одной колонии встали против другой, в дело пошли те же самые методы воспитания, потому что бороться приходилось с теми же самыми драками и беспризорностью. Метод Макаренко снова не заставил долго ждать и принёс радостные плоды.Как итог, Антон Семёнович в фильме «Педагогическая поэма» показывает нам: нет неисправимых детей.У каждого свой путь становления, кому-то нужно больше времени, а кому-то меньше. Мы видим какую высокую результативность приносит создание коллектива в воспитании,легче развиваться вместе с кем-то, нежели по одиночке, иметь единомышленников, на которых ты будешь равняться и которым будешь помогать. И, само собой, как глубоко облагораживает человека труд. Макаренко послужилпримером не только своим воспитанникам, но и всем нам, потому что это один из самых ярких образцовых педагогов в истории.

0

Вопрос-ответ:

Какое впечатление производит фильм "Педагогическая поэма" с первых минут?

С первых минут фильм "Педагогическая поэма" не дает возможности зрителю смотреть его без острого внимания и быть равнодушным.

Что происходит в начале фильма "Педагогическая поэма"?

В начале фильма "Педагогическая поэма" предстает грустная картина ссоры мальчика с воспитателем, который в корне неверно реагирует на проделку ребенка.

Какую реакцию вызывает педагог у зрителя?

Реакция педагога вызывает грустные чувства, так как он называет мальчика Антона неадекватным и усугубляет ситуацию.

Кто стал новичком для колонистов в фильме "Педагогическая поэма"?

Антон Сем стал новичком для колонистов и стал тем человеком, который откинув все предрассудки, относился к ним.

Какое впечатление производит фильм "Педагогическая поэма" на зрителя?

Фильм "Педагогическая поэма" производит впечатление грустной и тревожной картины начала, где происходит ссора мальчика с воспитателем и неправильная реакция педагога, вызывающая грустные чувства. Однако, в фильме также появляется новичок Антон Сем, который становится для колонистов надежной опорой и преодолевает предрассудки.

Что представляет собой фильм "Педагогическая поэма"?

Фильм "Педагогическая поэма" - это грустная картина ссоры мальчика с воспитателем, описывающая неправильную реакцию педагога на действия ребенка. Фильм вызывает грустные чувства и требует внимательного просмотра.

Что происходит в начале фильма "Педагогическая поэма"?

С первых минут фильма "Педагогическая поэма" зрителю становится ясно, что он не может смотреть его без острого внимания и быть равнодушным. Фильм начинается с сцены ссоры мальчика с воспитателем, где педагог реагирует неверно на проделку ребенка. Эта сцена вызывает грустные чувства и создает тон фильма.

Какой эффект производит на зрителя реакция педагога на проделку мальчика в фильме "Педагогическая поэма"?

Реакция педагога в данной ситуации вызывает грусть и негативные эмоции у зрителя. Он называет мальчика неадекватным и усугубляет ситуацию. Такой подход вызывает чувство несправедливости и показывает неправильную педагогическую практику.