Инновационное развитие Челябинской области
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 19.10.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Направления инновационной деятельности:Психологические аспекты обеспечения достижения планируемых результатов реализации основных образовательных программ — 9 общеобразовательных организаций.Система оценки качества образования — 2 общеобразовательные организации.Механизмы управления качеством образовательных результатов — 2 общеобразовательные организации.Механизмы управления качеством образовательной деятельности — 1 общеобразовательная организация.Использование ресурсов школьных информационно-библиотечных центров для достижения планируемых результатов реализации основных образовательных программ — 6 общеобразовательных организаций.Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения — 10 общеобразовательных организаций.Формирование информационной политики образовательной организации — 10 общеобразовательных организаций.«Проектная школа "Практики будущего"» — 7 общеобразовательных организаций.Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам общего образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися — 7 общеобразовательных организаций.Управленческие технологии организации и сопровождения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды — 2 общеобразовательные организации [2].Деятельность Министерства по развитию науки и инноваций нацелена на кооперацию ресурсов научных организаций, университетов, организаций, работающих в реальном секторе экономики, на реализацию совместных исследовательских проектов и модернизацию программ профессионального образования [3].Актуальными областями научной деятельности выступают высокотехнологичное производство металлических композитных наноструктур, передовые новые материалы и способы конструирования; развитие передовых цифровых технологий, роботизированных систем, создание систем обработки больших данных, машинного обучения и искусственного интеллекта; развитие сельского хозяйства, эффективная переработка сельскохозяйственной продукции; развитие ядерной медицины.Приоритетами развития науки и инноваций в Челябинской области являются:создание Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня;разработка и реализация мер государственной поддержки проектов научно-технологического развития;развитие высокотехнологичной индустрии, способной производить продукцию, конкурентоспособную на мировом рынке, в том числе на основе методов искусственного интеллекта и машинного обучения [3].Список использованной литературыАньшина А.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред.В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М.: Дело, 2009. - 528 с.Инновационная деятельность // Минобр Челябинской области URL: https://minobr74.ru/edu/secondary/innovations (дата обращения: 18.09.2022). Наука и инновации // Минобр Челябинской области URL: https://minobr74.ru/activity/innovation (дата обращения: 18.09.2022). От Москвы отстали на 20%»: Челябинскую область включили в первую десятку по инновациям // Челябинск. Онлайн URL: https://74.ru/text/gorod/2019/11/01/66293062/ (дата обращения: 18.09.2022).
2. Инновационная деятельность // Минобр Челябинской области URL: https://minobr74.ru/edu/secondary/innovations (дата обращения: 18.09.2022).
3. Наука и инновации // Минобр Челябинской области URL: https://minobr74.ru/activity/innovation (дата обращения: 18.09.2022).
4. От Москвы отстали на 20%»: Челябинскую область включили в первую десятку по инновациям // Челябинск. Онлайн URL: https://74.ru/text/gorod/2019/11/01/66293062/ (дата обращения: 18.09.2022).
Вопрос-ответ:
Какие направления инновационной деятельности развиваются в Челябинской области?
В Челябинской области развиваются такие направления инновационной деятельности, как информационные технологии, машиностроение, экология и энергетика, медицина и фармацевтика, а также сельское хозяйство.
Какие психологические аспекты обеспечивают достижение планируемых результатов реализации основных образовательных программ в 9 общеобразовательных организациях Челябинской области?
Достижение планируемых результатов реализации основных образовательных программ в 9 общеобразовательных организациях Челябинской области обеспечивается путем учета психологических особенностей обучающихся, создания благоприятного психологического климата в учебных заведениях, организации индивидуальной и групповой работы с детьми, а также консультирования педагогов и родителей.
Как оценивается качество образования в 2 общеобразовательных организациях Челябинской области?
Качество образования в 2 общеобразовательных организациях Челябинской области оценивается с помощью системы оценки качества образования, которая включает в себя проведение внешнего независимого оценивания, аттестацию педагогов, а также участие в региональных и международных рейтингах и соревнованиях.
Какими механизмами управляется качество образовательных результатов в 2 общеобразовательных организациях Челябинской области?
Качество образовательных результатов в 2 общеобразовательных организациях Челябинской области управляется с помощью механизмов, таких как мониторинг и анализ образовательных достижений учащихся, установление индивидуальных целей и планов развития для каждого обучающегося, а также регулярное обновление и совершенствование содержания учебных программ.
Каким механизмом управляется качество образовательной деятельности в 1 общеобразовательной организации Челябинской области?
Качество образовательной деятельности в 1 общеобразовательной организации Челябинской области управляется с помощью механизма внутреннего контроля, который включает в себя систему самооценки, анализ результатов учебной деятельности, а также обратную связь со студентами, родителями и другими заинтересованными сторонами.
Какие основные направления инновационной деятельности в Челябинской области?
В Челябинской области основными направлениями инновационной деятельности являются развитие высокотехнологичных отраслей промышленности, разработка и внедрение новых технологий, создание инновационных стартапов, развитие цифровой экономики и инновационного предпринимательства.
Какие психологические аспекты помогают достичь планируемых результатов в образовательных организациях?
В образовательных организациях важными психологическими аспектами являются мотивация учащихся, их саморегуляция и умение работать в команде. Осознанная цель, планирование, самодисциплина и умение справляться со стрессом, также играют значительную роль в достижении планируемых результатов.
Как оценивается качество образования в челябинских общеобразовательных организациях?
В челябинских общеобразовательных организациях качество образования оценивается через систему оценки, включающую как результаты экзаменационных испытаний, так и показатели успеваемости и уровень знаний учеников. Также используются внешние независимые оценки и мониторинги образовательных достижений.
Какие механизмы управления качеством образовательных результатов используются в челябинских общеобразовательных организациях?
В челябинских общеобразовательных организациях используются различные механизмы управления качеством образовательных результатов, такие как система мониторинга и контроля, внедрение инновационных педагогических технологий, разработка и реализация образовательных программ, проведение анализа достижений учеников и целенаправленная работа с учащимися для повышения их уровня знаний и навыков.
Какие направления инновационной деятельности развиваются в Челябинской области?
В Челябинской области активно развивается инновационная деятельность в таких направлениях, как металлургия, оборонная промышленность, машиностроение, медицина и фармацевтика, информационные технологии, энергетика, сельское хозяйство. В рамках развития инновационных проектов создается новая инфраструктура, развивается сотрудничество с научными и образовательными организациями, осуществляется поддержка инновационных стартапов.