организация и проведение рекламных кампаний

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 31 31 страница
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 05.11.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 2
1 Рекламная компания. Принципы эффективной рекламной компании 3
2 Виды рекламных кампаний, этапы проведения 12
3 Планирование и организация рекламной компании 22
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Фрагмент для ознакомления

Специалисты в области психологии выявили особенность, при которой происходит психологическая привязанность болельщиков с участниками соревнований. Их победа или поражение воспринимаются «близко к сердцу», а это служит благоприятной средой для проведения PR. В данном контексте бренд выступает, как ассоциация с положительными эмоциями [3]. Спонсоры спортивных мероприятий делают упор на имидж организации, которая отвечает за спортивное мероприятие. Потенциальному спонсору, который впоследствии сотрудничества будет представлен, как официальный партнер того или иного соревнования, необходимо удостовериться в надежности организующей компании, ответственном подходе к проведению мероприятий. На продвижение рекламы на крупных спортивных мероприятиях влияют такие факторы: – широкая аудитория и массовость; – позитивный настрой – посещение спортивных мероприятий ассоциируется со здоровым образом жизни; – патриотичность – поддержка «своих» спортсменов воспринимается, как поддержка страны или города; – персонификация – внимание поклонников к конкретным командам и участникам; – соревновательный характер – соперничество даже других команд связано с эмоциями; – разнообразие – распространенность различных видов спорта дает возможность выбора наиболее интересного для любой категории населения. Все это весомые факторы, которые оказывают ключевое воздействие на принятие решения выступить спонсором того или иного известного бренда на спортивном мероприятии [4]. Наиболее рентабельная коммуникация создается при условии привлечения спонсоров, которые продают сопутствующие товары и услуги. Например, компании по производству спортивного инвентаря и оборудования, бренды спортивной одежды и обуви. Они оказывают воздействие на позиционирование бренда, так как, чем известнее спонсоры спортивного мероприятия, тем больше охват потребителей будет привлечен. Несомненным плюсом является то, что такое партнерство выгодно двум сторонам. Спонсоры получают PR на массовую аудиторию и лояльность потребителей, как дивиденды – знак качества товара, желание аудитории иметь спортивную форму, как у спортсменов, доверие к бренду. Организующая компания, в свою очередь, престижную репутацию для привлечения новых спонсоров спортивных мероприятий. Официальное спонсорство на крупных спортивных мероприятиях – это очень затратный и дорогой вид продвижения бренда, так как присутствует ограниченный круг брендов, которые могут стать спонсорами. Правильный выбор спортивного мероприятия для проведения рекламной компании и коммуникации с потенциальным покупателем, становятся ключевыми в формировании того или иного бренда. Таким образом, можно решить несколько проблем которые встают перед брендом при продвижении: – формирование имиджа, по средством психологической привязки болельщика, спонсируя самые популярные виды спорта и, ассоциируя себя с победами; – повышение рентабельности продаж за счет продажи товаров или услуг. Постоянным спонсором для Олимпийских и Паралимпийских игр с 1986 года является Visa – это официальная платежная система. До 2032 года будет оставаться эксклюзивным партнером, предоставляющим платежные технологии [4]. Самым первым спонсором Олимпийских игр стала компания Coca-Cola. За свое участие в Олимпийских играх в 2012 году производитель напитков заплатил около 100 миллионов долларов [1]. По окончании игр в Пекине Coca-Cola увеличила узнаваемость бренда на 20%, при этом 50% болельщиков стали лояльнее относится к бренду [2]. Согласно исследованиям, во время Олимпиады в Сочи в 2014 году каждый пятый житель России включал телевизор для того, чтобы следить за ходом спортивных соревнований. Тогда телеканал «Россия 2» занял седьмое место среди самых популярных телеканалов. В спортивной индустрии вместе с обычными носителями рекламы: журналы, билборды, радио, также используют специфические объекты для размещения рекламной компании (спортивную обувь и одежду спортсменов, спортивный инвентарь, спортивные площадки и сооружения). Реклама в спортивной индустрии имеет огромную массовую аудиторию, широкий спектр воздействия на целевого потребителя, а также инструментов для продвижения своих товаров или услуг. Рекламная компания на крупном спортивном мероприятии может проходить в одно время с промо-акцией и являться мощным поддерживающим элементом продвижения. Формирование оптимального плана размещения рекламы с применением предложенной модели способствует обоснованной разработке бюджета рекламной кампании, тем самым повысить качество обслуживания клиентов. Повышение спроса на рекламу в последнее десятилетие привело к возникновению большого числа различного рода рекламно-производственных организаций, занимающихся организацией рекламных кампаний. Однако эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в 2020 году, и введение карантинных мер привели к падению спроса на рекламу, что ужесточило конкуренцию. В таких условиях ведения бизнеса в изучении процесса разработки рекламной кампании необходимы содержательные выводы, сделанные за счет привлечения больших массивов информации и учета значительного количества факторов. Речь идет о расширении возможностей оценки эффективности рекламных кампаний за счет привлечения информации как по внутренним показателям деятельности, так и внешним показателям, выраженным мнением клиентовзаказчиков в удовлетворенности проведенных кампаний, а также представленных данными о росте объемов их продаж и т. д. Для оценки эффективности рекламных кампаний исследователи часто прибегают к использованию математических методов. Такой подход действительно имеет некоторые преимущества, что связано с привлечением большего числа факторов к оценке эффективности рекламной кампании и учитывает мнение потенциальных клиентов. При разработке рекламной кампании необходимо учитывать требования клиентов, связанные не только с ограничением в бюджете, но и зачастую связанные с предубежденностью клиентов относительно эффективности рекламы в сети Интернет или телевизионной рекламы. Другими словами, ставится задача определения оптимального плана рекламной кампании в условиях ограничений. В работах Карабановой И. С., Музыка А. Ю., Грачевой С. С., Першина М. А., Соловьева С. И., Кульчиций О. Ю., Бобкова С. П., Широкой О. А., Филимонова А. В., Катернюк А. В. на основе применения методов оптимизации решаются задачи, связанные с оценкой эффективности рекламных кампаний [7; 8; 9; 10; 11; 12]. В частности, предлагается максимизация прибыли, минимизация затрат на рекламную кампанию. Следует отметить, что методы оптимизации можно использовать не только при определении прибыльности, но и установлении оптимального числа рекламных акций или рекламных объявлений. Применение разрозненных методов для решения задачи оценки эффективности разработки рекламных кампаний и решения отдельных задач не дает возможности рекламным агентствам полноценно оценивать ситуацию, определять перспективы в эффективности разработки рекламных кампаний. Таким образом, для оценки эффективности рекламных кампаний предлагается использовать методику, включающую пять этапов, которая учитывает факторы, влияющие на эффективность процесса разработки рекламной кампании. На основе статистических показателей медианосителей из прошлого опыта деятельности рекламного агентства разработаны модели, позволяющие сформировать оптимальный план размещения рекламы. По итогам исследования сформулируем следующие выводы и рекомендации: в результате построения эконометрических моделей бинарного и упорядоченного множественного выбора было выявлено, что на степень эффективности рекламной кампании наибольшее влияние оказывают следующие факторы: рекламный бюджет, телереклама, время разработки рекламной кампании. На основе оценок предельных эффектов рекомендуется не превышать сроков оказания услуги по разработке рекламной кампании. Необходимо отметить, что учет факторов размещения рекламы на телевидении и размер рекламного бюджета приводит к большему удовлетворению клиентов. Применение в практической деятельности компании модели упорядоченного множественного выбора позволит осуществлять прогнозирование результатов проведения рекламной кампании. На основе экспериментального анализа рекламной кампании рекомендуется проводить рекламные мероприятия в рамках одной системы (торговой площадки); формирование оптимального плана размещения рекламы с применением предложенной модели способствует обоснованной разработке бюджета рекламной кампании, тем самым повышается качество обслуживания клиентов. ЗаключениеНа протяжении долгих лет главной задачей рекламы было информирование потенциальных клиентов об ассортименте, ценах, местах приобретения и т.д., а также убеждение потребителей в необходимости приобретения товаров и услуг (формирование потребительского спроса). Первые упоминания о рекламной практике причисляются к глубокой древности. В ходе раскопок были найдены многочисленные письменные заметки о покупке или продаже. Считается, что первые рекламные записи появились в Египте – они свидетельствовали о работорговле. Помимо письменных источников рекламные тексты были обнаружены на стенах и плитах, чаще всего высеченные специальными инструментами или написанные краской.Говоря о влиянии рекламы на экономику нельзя не отметить тот факт, что современная реклама – понятие яркое и вездесущее. Именно поэтому она не ограничивается границами рынка. Сейчас можно говорить об эстетической, образовательной, идеологической составляющей рекламы, однако ее основные задачи всегда будут направлены на помощь в коммерческой деятельности. Благодаря рекламе налаживается связь между хозяйствующими субъектами, производителями и, разумеется, потребителями. Реклама поддерживает конкуренцию и дает товаропроизводителям стимул к производству более качественных или же абсолютно новых товаров, тем самым расширяя выбор покупателей. Если современный товаропроизводитель не желает пользоваться услугами рынка рекламы для привлечения покупателей, то чаще всего спрос на его продукцию относительно мал, что в свою очередь ведет к риску быть отодвинутым более сильным, продвинутым конкурентом. Именно поэтому реклама имеет большое значение на ранних этапах формирования организации. В случае, если организация уже имеет достаточное влияние на рынок сбыта, реклама позволяет удержать своего постоянного покупателя.Список используемой литературыАбабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с.Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с.Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.

1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
12. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
13. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
14. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с.
15. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с.
16. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
17. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
18. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.