Организация технологических процессов по оказанию основных и дополнительных услуг гостинице на примере конкретной

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 33 33 страницы
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 03.11.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ 5
1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг 5
1.2 Роль и виды дополнительных услуг 8
1.3 Понятие, параметры и условия конкурентоспособности гостиничных услуг………………………………………………………………………………11
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «ЖЕМЧУЖИНА» 16
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Жемчужина» 16
2.2.Анализ технологических процессов дополнительных услуг в гостиничном комплексе «Жемчужина» 21
2.3 Определение перспективы развития гостиничного комплекса "Жемчужина" 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Фрагмент для ознакомления

Управление анимацией включает в себя стратегию и тактику управления.Стратегической задачей управления анимационным процессом является поддержание общей направленности туристского комплекса, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение потребностей туристов, особенно в части эмоционального и психического комфорта как компонента среды гостеприимства. А тактика – это конкретные методы и приемы достижения цели в допустимых пределах.2.3 Определение перспективы развития гостиничного комплекса "Жемчужина"В данный момент гостиничный комплекс «Жемчужина» имеет достаточно большое количество конкурентов. Для того чтобы уйти от своих конкурентов, отелю предлагается внедрить новые дополнительные услуги, необходимо найти отелю новую целевую аудиторию.Перечень дополнительных услуг может дополниться, видоизмениться и дифференцироваться в зависимости от размеров гостиницы, ее целевого назначения и месторасположения, уровня комфортабельности и каких-то иных причин.В гостинице «Жемчужина» необходимо повышать правильность принятия управленческих решений. Это достигается благодаря оптимизации информации, используемой в управленческом процессе анимационной деятельностью. Владея нужной информацией, руководитель службы досуга может более точно определить динамику изменения спроса на данный вид услуг. Для выявления спроса гостинице «Жемчужина» необходимо использовать инструменты бизнес-анализа. Это позволит оптимизировать ассортимент предоставляемых услуг, определить особенности предпочтений разных категорий гостей, выявить наиболее важных клиентов и подготовить для них персонифицированные предложения и разработать пользующиеся спросом услуги.Атмосфера гостиницы, так же, как и качество услуг, играет большую роль в оценке гостем отеля в целом.Руководство стремится к тому, чтобы "Жемчужина" была похожа на другие сетевые брендовые отели и лишилась исторического контекста и очарования. Это легенда, с которой у многих связаны глубоко личные воспоминания. Так родилась идея по архивным снимкам воссоздать интерьер советского периода, открыть ретрономер-музей.Перспективы развития «Жемчужина» сопряжены с экологической безопасностью и поддержанием ее на должном уровне. В таком крупном отеле траты энергоресурсов огромны, а это нагрузка на окружающую среду. Быо проведенэнергоаудит, по итогам которого внесли ряд изменений в работу. Были установлены энергосберегающие лампы и индукционные плиты, стали использовать экологически безопасные косметические средства, начали сортировать мусор для дальнейшей вторичной переработки. Таким образом, уменьшаем количество отходов отеля.Безопасность и экологичностьдостаточно важны во всех аспектах работы отеля, что определяет дальнейшие перспективы развития.В 2021 году пляж "Жемчужины" получил "Голубой флаг". Это международная награда, ежегодно вручаемая пляжам, вода которых отвечает высоким стандартам качества и безопасна для купания. Кстати, из 35 пляжей России, которые получили "Голубой флаг", 33 находятся в Сочи.В ближайшее время в данном направлении планируется поддержать детскую премию "Экология - дело каждого", которая инициирована Росприроднадзором и проходит под патронажем руководителя федеральной. Мы уже вручили победителям детского конкурса 10 сертификатов на проживание в "Жемчужине" и ждем их вместе с семьями на отдых в Сочи.Исследования, проводимые среди владельцев домашних животных, показывают, что почти половина респондентов чувствует себя виноватыми, оставляя дома своих любимцев во время путешествия. Многие люди привозят из поездки отдельный подарок для своей собаки или кошки, поскольку уверены, что животные крайне плохо переносят разлуку с хозяевами. Именно поэтому в последнее время многие люди все чаще и чаще берут своих питомцев с собою в дорогу, как правило, при выезде на летний отдых, на достаточно длительный срок.Необходимо развивать данное направление. В этом случае владелец будет должен при бронировании сообщить какое животное прибудет вместе с гостем. Для заселения в отель также будет необходим ветеринарный паспорт питомца и наличие всех прививок.Таким образом, с помощью введения предлагаемой дополнительной услуги«Жемчужина» повысит свою конкурентоспособность.Если выделять службу анимации отеля, то к внедрению или изменению предлагаются следующие пункты:– вынести какие-либо инновации в анимационные программы или создать абсолютно новые,– отбор сотрудников должен проходить в строгой форме, также в собеседование должна входить оценка психологического здоровья кандидата,– при отборе музыки для мероприятий основываться на возрастной фактор,– набрать сотрудников с педагогическим образованием в отдел детской анимации. В продвижении гостиничного предприятия немаловажную роль играет введение новых услуг. Для развития и повышения конкурентоспособности гостиничного комплекса «Жемчужина» можно предложить ввести такую услугу, как экскурсии. Это могут быть как экскурсионные маршруты по г. Сочи. Для этого гостинице можно заключить договор с туристской компанией, которая осуществляет организацию данных мероприятий. Данная услуга позволит гостям провести с пользой свободное время, познакомится с достопримечательностями города и области. В «Жемчужине» функционирует SPA-зона. Для увеличения прибыли и повышения загрузки номерного фонда можно внести предложение в области расширения ассортимента услуг. Учитывая, что «Жемчужина» располагает значительной территорией в виде ресторанов и конгресс-залов, которые чащеиспользуются для бизнес-встреч и конференций, можно предложить гостинице проведение других различных мероприятий, которые позволят увеличить количество гостей, что в свою очередь должно повлиять на прибыль предприятия. Например, это может быть проведение каких-либо художественных выставок или мастер-классов, выставки фотографии, показы, связанные с дизайнерской одеждой и модой.Привлечение клиентов является основным вопросом для любого предприятия, не только гостиниц и отелей. Сложность и специфика привлечения гостей в том, что гости – это люди не из одного города и даже, зачастую, не из одной страны. Они могут быть разного социального статуса, разного вероисповедания, возраста и т.д. Поэтому при продвижении гостиничного продукта важно учитывать особенности потенциального клиента, нужно определить, на какую аудиторию рассчитан каждый способ продвижения. Важно так же понимать, что неэффективно работать над привлечением сразу всех групп клиентов.В целом, нужно сказать, что данные предложения должны повысить загрузку номерного фонда, увеличить прибыль предприятия, а также повысить конкурентоспособность.ЗАКЛЮЧЕНИЕВсе технологические процессы в гостинице должны быть качественно организованны для того чтобы гостиница нормально функционировала.Дополнительные услуги оказывают все подразделения гостиницы, к примеру, административно-хозяйственная служба отвечает за уборку номеров и общественных помещений, служба питания оказывает гостям услуги питания (банкеты, мероприятия, кейтеринг), служба безопасности заботиться о комфортном и безопасном пребывании гостя на территории гостиницы.Расширение спектра дополнительных услуг развивает, дополняет и корректирует перспективные направления развития гостиничного предприятия с учетом конкретной обстановки. Поэтому актуальность данного исследования определялась тем, что в настоящее время гостиницы предлагают широкий спектр основных услуг, забывая о важности дополнительных, которые являются привлекательными для потребителей. Разработка новых услуг является необходимым условием поступательного развития любого гостиничного предприятия. В современных условиях, когда сложился и функционирует рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо непрерывно развиваться. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих услуг.Практика показывает, что расширение спектра услуг - это процесс, сопряженный с анализом огромного количества факторов, и требующий на его реализацию определенных средств, что исключает спонтанный характер данного процесса и предполагает наличие в гостинице механизма управления.В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспектыизучения гостиничных услуг. Выявлено, что кроме обязательных ибесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможныхдополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Переченьдополнительных услуг может дополняться, видоизменяться идифференцироваться в зависимости от размеров отеля, егоместорасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности идругих причин. Перечень и качество предоставления платныхдополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоеннойгостинице категории.Во второй главе работы были рассмотрены основные этапыформирования дополнительных услуг в гостиничном комплексе «Жемчужина», а также проведен анализ и предоставлены рекомендации для дальнейшего развития. Внедрение дополнительных услуг, позволит отелю привлечь большее количество гостей и обрести свою целевую аудиторию, что способствует повышения конкурентной борьбы среди гостиниц.Данные предложения крайне актуальны именно в данное время, так как многие отели предпочитают отводить большее количество ресурсов на другие службы, игнорируя службу анимации, в следствие чего качество услуг данной службы понижается. Приведенные в параграфе предложения помогут отелям избежать данного упущения, и, соответственно, увеличить свою прибыль и оставить гостей довольными проведенным временем.Дополнительныегостиничные услуг позволят гостиничному предприятию одержать победу всложной конкурентной борьбе на рынке размещения, является непременнойсоставляющей деятельности любого гостиничного предприятия. Именнодополнительные услуги обеспечивают привлекательность отеля.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). //https://base.garant.ru/74929324/.Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.Белоцерковская, Н. В. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия / Н. В. Белоцерковская, И. Р. Миргалауов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 230-235. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66289/ (дата обращения: 23.09.2022).Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.А. Платонова, О.И. Вапнярская, В.В. Даитов, А.А. Ларионова, О.Н. Макушева, Е.С. Сахарчук, З.М. Ханбабаева. – М.: КНОРУС, 2016. 426 с.Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 2. С. 102-104.Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ.учреждений высш. проф. образования [Текст] / Н.В. Корнеев, Ю.В.Корнеева, И. А. Емелина. - М.: Издательский центр "Академия", 2017. --272 с.Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания:учеб. для нач. проф. образования [Текст] / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю.Ляпина. - 8-е изд., стер. - М.: Академия, 2017. - 208 с.Лебедева, Т. Е.Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, №4 (38), 2019.Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. 2017. № 1. С. 58.Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.Новикова, Леонова, Ульянченко: Организация гостиничного дела. Учебное пособие для бакалавров, 2016. – 192 с.Сидоров И.А. Анализ конкурентоспособности организации и её конкурентов / И.А Сидоров // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы. — 2016. – с. 65-67.Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособие [Текст] / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", Саратов: ООО "Альтэк", 2016. - 272 с.Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. — (Высшее образование). Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. -М. : Издательство Юрайт, 2018. - 331 с. -(Серия : Бакалавр. Прикладной курс).Чичиренко М.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / М.А. Чичиренко // Аграрное образование и наука. 2017. № 1. С. 59.ГРАНД ОТЕЛЬ «ЖЕМЧУЖИНА», СОЧИ. [Электронный ресурс]: Официальный сайт. https://www.zhem.ru/.Гостиничное дело [электронный ресурс] - http://dw6.ru/pokazateli_kachestva_gostinichnyh_uslug.html - Дата обращения: 25.09.2022.Козлова А. С., Бреусова Е. А. Конкурентоспособность гостиничного бизнеса и факторы, влияющие на нее. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n /konkurentosposobnost-gostinichnogo-biznesa-i-faktory-vliyayuschie-na-nee. (дата обращения: 23.09.2022).Панков С. А., Кубаткина Г. А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета.[Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-klassifikatsiya-gostinichnyhuslug-kak-obekta-upravlencheskogo-ucheta. (дата обращения: 23.09.2022).Ульченко А. «Владелец крупнейшего гостиничного комплекса Сочи дробит бизнес». [электронный ресурс] - http://https://www.kommersant.ru/doc/5060571.(дата обращения: 03.10.2022).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). //https://base.garant.ru/74929324/.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
5. Белоцерковская, Н. В. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия / Н. В. Белоцерковская, И. Р. Миргалауов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 230-235. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66289/ (дата обращения: 23.09.2022).
6. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
7. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.А. Платонова, О.И. Вапнярская, В.В. Даитов, А.А. Ларионова, О.Н. Макушева, Е.С. Сахарчук, З.М. Ханбабаева. – М.: КНОРУС, 2016. 426 с.
8. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
9. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
10. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 2. С. 102-104.
11. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И. А. Емелина. - М.: Издательский центр "Академия", 2017. -- 272 с.
12. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. для нач. проф. образования [Текст] / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю. Ляпина. - 8-е изд., стер. - М.: Академия, 2017. - 208 с.
13. Лебедева, Т. Е. Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, №4 (38), 2019.
14. Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. 2017. № 1. С. 58.
15. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
16. Новикова, Леонова, Ульянченко: Организация гостиничного дела. Учебное пособие для бакалавров, 2016. – 192 с.
17. Сидоров И.А. Анализ конкурентоспособности организации и её конкурентов / И.А Сидоров // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы. — 2016. – с. 65-67.
18. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособие [Текст] / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", Саратов: ООО "Альтэк", 2016. - 272 с.
19. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. — (Высшее образование).
20. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 331 с. -(Серия : Бакалавр. Прикладной курс).
21. Чичиренко М.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / М.А. Чичиренко // Аграрное образование и наука. 2017. № 1. С. 59.
22. ГРАНД ОТЕЛЬ «ЖЕМЧУЖИНА», СОЧИ. [Электронный ресурс]: Официальный сайт. https://www.zhem.ru/.
23. Гостиничное дело [электронный ресурс] - http://dw6.ru/pokazateli_kachestva_gostinichnyh_uslug.html - Дата обращения: 25.09.2022.
24. Козлова А. С., Бреусова Е. А. Конкурентоспособность гостиничного бизнеса и факторы, влияющие на нее. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n / konkurentosposobnost-gostinichnogo-biznesa-i-faktory-vliyayuschie-na-nee. (дата обращения: 23.09.2022).
25. Панков С. А., Кубаткина Г. А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-klassifikatsiya-gostinichnyhuslug-kak-obekta-upravlencheskogo-ucheta. (дата обращения: 23.09.2022).
26. Ульченко А. «Владелец крупнейшего гостиничного комплекса Сочи дробит бизнес». [электронный ресурс] - http:// https://www.kommersant.ru/doc/5060571. (дата обращения: 03.10.2022).

Вопрос-ответ:

Какие услуги предоставляет гостиница?

Гостиница предоставляет основные услуги, такие как проживание, питание, уборка номеров, а также дополнительные услуги, такие как прокат автомобилей, организация экскурсий и трансферов, услуги прачечной, спортивные и развлекательные мероприятия.

Какие особенности имеют гостиничные услуги?

Гостиничные услуги отличаются от услуг других отраслей тем, что они оказываются на протяжении определенного времени, в данном случае - во время пребывания гостей в гостинице. Кроме того, гостиничные услуги должны быть предоставлены с высоким уровнем комфорта и качества, учитывая потребности и предпочтения каждого гостя.

Какие роли бывают у дополнительных услуг в гостиницах?

Дополнительные услуги в гостиницах играют важную роль в удовлетворении потребностей гостей и создании комфортного пребывания. Они могут быть различными: от услуг прачечной и доставки пищи в номер, до услуг оздоровительного и спортивного центра или сауны. Такие услуги помогают привлечь и удержать клиентов, делая отдых гостей более приятным и разнообразным.

Что входит в понятие параметры и условия конкурентоспособности гостиничных услуг?

Параметры и условия конкурентоспособности гостиничных услуг включают в себя различные аспекты, такие как качество обслуживания, стоимость проживания, уровень комфорта, доступность дополнительных услуг, удобное расположение гостиницы и др. Все эти факторы влияют на выбор гостя и его удовлетворенность пребыванием в гостинице.

Что можно сказать об общей характеристике технологического процесса оказания дополнительных услуг в гостинице "Жемчужина"?

Общая характеристика технологического процесса оказания дополнительных услуг в гостинице "Жемчужина" сопровождается различными этапами, которые включают подготовку и планирование услуг, организацию выполнения услуг, контроль качества предоставления услуг и обратную связь с гостями. Технологический процесс основывается на желании удовлетворить потребности гостей и создать наиболее комфортные условия пребывания.

Какие услуги оказывает гостиница Жемчужина?

Гостиница Жемчужина оказывает широкий спектр услуг, включая проживание, питание, организацию мероприятий, аренду конференц-залов, услуги SPA и фитнес-центра, трансфер и многое другое.

Какие особенности гостиничных услуг имеет гостиница Жемчужина?

Особенности гостиничных услуг в гостинице Жемчужина включают высокий уровень сервиса, комфортное проживание, разнообразие дополнительных удобств и услуг, расположение на берегу моря и доступ к пляжу.

Какие виды дополнительных услуг предлагает гостиница Жемчужина?

Гостиница Жемчужина предлагает различные виды дополнительных услуг, включая рестораны и бары, кафе и кофейни, бассейны и аквапарк, спортивные площадки, детские развлечения, кинотеатр, сувенирные магазины и многое другое.

Что входит в параметры и условия конкурентоспособности гостиничных услуг в гостинице Жемчужина?

Параметры и условия конкурентоспособности гостиничных услуг в гостинице Жемчужина включают качество обслуживания, цены, уровень комфорта, доступность дополнительных услуг, удовлетворение потребностей и предпочтений гостей, репутацию и привлекательность отеля.

Каковы особенности технологического процесса оказания дополнительных услуг в гостиничном комплексе Жемчужина?

Особенности технологического процесса оказания дополнительных услуг в гостиничном комплексе Жемчужина включают работу высококвалифицированного персонала, применение современных технологий и оборудования, учет индивидуальных потребностей гостей, организацию и контроль выполнения заказов.

Какие услуги предоставляет гостиница "Жемчужина"?

Гостиница "Жемчужина" предоставляет основные услуги проживания, а также дополнительные услуги, такие как рестораны, спа-салон, бассейн, фитнес-центр.