предмет психология рекламы тема разработка рекламного продукта социально психологические аспекты на примере компании смол жи

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология рекламы
  • 42 42 страницы
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 05.11.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
Введение 2
1. Теоретические аспекты понятия реклама, как инструмент воздействия на потребителя 3
1.1 Психологические аспекты рекламного воздействия 3
1.2 Психологические аспекты восприятия в рекламе 17
2. Эмпирическое исследование 24
2.1 Обоснование исследования 24
2.2 Характеристика предприятия ООО «Смолжи» 27
2.3 Диагностика психологической эффективности рекламы предприятия ООО «Смолжи» 31
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложения 48



Фрагмент для ознакомления

Да / Нет / Не уверен, что помню2. Интересным ли для вас является данная рекламная информация о товаре?Очень интересная / В какой-то мере интересная / Не интересная3. Какие чувства по отношению к товару вызывает у Вас данная реклама?Хороший товар / Посредственный товар / Плохой товар / Не имею мнения4. Оцените рекламу в целом:Сильно понравилась / В какой-то мере понравилась / Отношусь нейтрально / Частично не понравилась / Совсем не понравилась5. Вы запомнили марку рекламируемого товара?Приводится перечень нескольких марок, из которых следует сделать выбор и ответ «Не знаю».Проанализировав ответы клиента, мы получили следующие результаты по интересующему вопросу: Они показаны на диаграмме.По результатам опроса, 40% респондентов легко запомнили рекламу ООО «Смолжи». Однако 45% опрошенных не сочли рекламную информацию интересной. Благодаря рекламе только у 15% опрошенных сложилось впечатление, что ООО «Смолжи» предлагает качественный продукт, 35% считают его посредственным, а 45% вообще не смогли высказать свое мнение. Через несколько дней респондентам был представлен список компаний, и они должны были указать продвигаемые бренды. Оказалось, что 75% людей узнали бренд.Эти результаты нельзя назвать положительными. Почти каждый пункт анкеты касается ключевого компонента психологического воздействия, поэтому каждый пункт необходимо проанализировать, чтобы выяснить, почему результаты оказались такими, какими они были.Все объявления выполнены в единой цветовой гамме. Это говорит о едином фирменном стиле. Корпоративная культура компании везде. Фирменный стиль основан на логотипе компании и сочетании синего и желтого цветов. Элементами стиля можно назвать цветовые палитры и фирменные шрифты.Зеленый фон цветовой гаммы ориентирован на российского потребителя. Согласно многим исследованиям, в России зеленый ассоциируется с вежливостью, ответственностью, надежностью и серьезностью. М. Люшер обнаружил, что зеленый цвет вызывает чувство покоя и удовлетворенности. Это может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для потенциальных покупателей. Спокойствие и умиротворение, которые несет в себе этот цвет, не располагает к покупкам, но вызывает стойкие ассоциации со стабильностью и надежностью, что может понравиться любителям консерватизма. На зеленом фоне размещен ярко-желтый текст. Согласно многим исследованиям, желтый цвет стимулирует мозг, привлекает внимание и запоминается дольше других цветов. По степени воздействия на внимание покупателя желтый на 60% выше других цветов. По сравнению с черно-белой версией такое цветовое решение повышает эффективность распознавания рекламных сообщений на 20%. Это подтверждается данными, представленными в таблице.Наружная реклама позволяет отслеживать направление. Вывеска гласит «Professional Sound and Light Creams», указывая на то, что магазин ориентирован на любителей нетрадиционной медицины, но все представленные в магазине продукты высокого качества и их можно употреблять в пищу. Рекламное сообщение несет пользу потребителю и обещает комфорт - возможность покупки в кредит, высокий сервис. Таким образом, рекламодатели руководствуются удовлетворением потребности человека в безопасности (стабильности и порядке) в соответствии с пирамидой Маслоу. Способность удовлетворить потребности клиентов создает интерес к продукту. Однако исследование выявило низкий уровень потребительского интереса к рекламе. Это связано с тем, что заинтересовать потенциальных потребителей вывеской с одной-единственной надписью очень сложно. В это время стоит сочетать оригинальные рисунки, яркие цветовые сочетания и эффектные надписи.Давно известно, что реклама обладает свойством ассоциативной связи с рекламируемым товаром, т. е. качество рекламы переносится на рекламируемый ею товар. При просмотре рекламы потребители уже думают о качестве продукта, исходя из своих субъективных эмоций. Данные опроса показали, что у большинства респондентов сложилось негативное впечатление о продукте или что респонденты не смогли выразить свое мнение. Это говорит о том, что реклама наносит определенный ущерб компании. Качество рекламы должно быть улучшено. Компания в основном использует печатную рекламу, поэтому качество печати, качество бумаги нуждаются в улучшении. Вы можете использовать новейшие технологии для нанесения буклетов, ламинированных визиток и печатной продукции. .Когда респондентов спросили, нравится ли им реклама, большинство ответило, что они относятся к ней нейтрально. Это можно назвать положительной реакцией. Многие современные аналитики рекламы утверждают, что реклама не должна оставлять впечатления, а должна быть мимолетной и незаметной. В противном случае потребители обращают больше внимания на саму рекламу, чем на рекламируемый продукт.Нельзя сказать, что во всех видах визуальной рекламы традиционно упорядочены все части композиции. В правом верхнем углу всегда отображается логотип компании. По мнению ученых, это место наиболее заметно для потребителей. Внизу находится контактная информация, предназначенная для заинтересованных потребителей. Это разумное решение, так как нижняя часть объявления наименее заметна. Остальные элементы объявления расположены совершенно хаотично и долго не запоминаются. Так что в большинстве случаев потенциальные потребители запоминают название компании, но не саму рекламу и информацию, которую она передает. Это подтверждается результатами опроса и наглядно отражает тот факт, что большинство респондентов помнят рекламируемую компанию.Преимущества данной рекламной структуры: Пропорциональность. Каждый компонент объявления занимает площадь, пропорциональную его важности в объявлении. Цветовой контраст - желтый и зеленый. Легко читаемые и лаконичные фразы отлично смотрятся в наружной рекламе этой услуги. Размещается только основная информация (название услуги, название компании, номер телефона).Для анализа запоминаемости печатной рекламы тех же респондентов просили вспомнить род деятельности их компании, условия продвижения, адрес и номер телефона. По результатам опроса можно сделать вывод, что большинство опрошенных точно не помнят всю информацию, которую сообщает реклама. Вероятно, это связано с тем, что потребители не предназначены для запоминания сложных рецептов. Однако стоит отметить, что большинство респондентов смогли своими словами объяснить, что означает рекламная составляющая. Это указывает на среднюю скорость отзыва для вашего объявления.Для анализа убедительности рекламы был проведен тест с участием 30 потребителей. В тесте на надежность нас спросили, можем ли мы купить продукт определенной марки. Затем им показали печатную рекламу компании и, наконец, снова спросили, готовы ли они что-нибудь приобрести [26].Может ли в результате теста повыситься намерение потребителя воспользоваться услугой компании в результате просмотра рекламы (рис. 2.5)?Рисунок2.5 – Результаты опроса на убедительность рекламыЦелью рекламной деятельности компании является привлечение новых клиентов и создание положительного имиджа компании, поэтому печатная реклама не очень эффективна, но и недостаточно убедительна.Только 6% респондентов изменили свое мнение о покупке товара после просмотра. Это. Возможно, это связано с тем, что одна печатная реклама не является убедительной, а реклама на телевидении или радио неубедительна.Группы Вконтакте играют важную роль в корпоративной рекламной деятельности (рис. 2.6). Он носит информационный характер и содержит все баннеры и примеры печатной рекламы, полный перечень товаров, продаваемых в магазинах, и различную информацию о кремах, можно обращаться напрямую, задавать вопросы, консультироваться.Рисунок 2.6 – Группа ВконтактеНаличие данной группы – очень прогрессивный шаг, так как многие потенциальные потребители имеют аккаунты в представленных социальных сетях. Эта группа обновляется примерно раз в неделю и содержит большое количество вводной и консультативной информации о приобретении, обслуживании и использовании лекарств. Эта информация интересует как минимум 176 подписчиков. Это помогает создавать и укреплять положительный имидж компании. Но 176 — это очень мало для аудитории в 1 миллион сильных зарегистрированных аккаунтов. Вероятно, это связано с тем, что рекламный плакат со ссылкой на группу всего один. Эффективным сотрудничеством можно назвать сотрудничество с концертными учреждениями.В целом рекламную деятельность можно назвать «маркетинговыми мероприятиями». Поскольку основная роль рекламы заключается в привлечении новых потребителей, рекламная деятельность компании в этой роли малоэффективна. Он имеет узкую направленность, работает по пунктам, не сложен и не регулярен. При постановке целей рекламы следует учитывать быстро меняющиеся рыночные условия. Если вы остановитесь на этом, вы отдадите долю рынка своим конкурентам. В результате изучения рекламной деятельности компаний ООО «Смолжи» сделаны выводы и выделены следующие методы повышения психологической эффективности рекламной деятельности:1) Разработать рекламные материалы с ярким и необычным дизайном, способные заинтересовать потенциальных потребителей.2) Улучшить качество рекламной продукции с использованием дорогих материалов и современных технологий изготовления.3) установить стандарт конфигурационных решений в рекламной продукции;4) Минимизировать количество информации в отдельных рекламных продуктах.5) Разработать средства для расширения диапазона используемых носителей.6) Разработать мероприятия по продвижению компании через социальные сети.Используя предложенные рекомендации по повышению психологического эффекта рекламы, компания значительно увеличила количество потенциальных покупателей, осведомленных о деятельности ООО «Смолжи», его товарах и услугах. Это позволит компании выполнить свои рекламные задачи и увеличить объем продаж оборудования.ЗаключениеСовременный человек окружен плотным потоком информации из различных источников. Рекламной информации становится все больше, но это только снижает ее эффективность. Достижение максимальной эффективности рекламы в реальном бизнесе уже невозможно без использования многих научных достижений и инструментов.В статье уточняется основная концепция психологического воздействия рекламы, ментальный аспект.Учет потребительских психологических факторов может благотворно сказаться на рекламном процессе и позволить наладить диалог между производителями и потребителями, тем самым улучшив базовые рекламные практики в целом, и мы решили подтвердить, что это одна изБлагодаря исследованиям и испытаниям стало ясно, насколько эффективными могут быть методы рекламы для конкретных компаний. Повышение эффективности и психологического воздействия рекламы — одна из самых насущных задач, и здесь еще много неиспользованных возможностей.В процессе исследования, проведенного при написании выпускной работы на тему «Анализ эффективности психологических аспектов рекламной деятельности на примере магазина нетрадиционной медицины ООО «Смолжи» во Владивостоке», я обнаружил проблемы в деятельности данного местная организация.Для анализа мы опросили компанию.Для исследования была выбрана компания ООО «Смолжи».При написании курсовой работы решались следующие задачи:1) определить теоретические основы рекламы;2) выявить аспекты рекламного воздействия;3) выявить влияние психологических аспектов рекламной деятельности;Психологически эффективная реклама зависит от того, насколько хорошо она привлекает внимание, вызывает интерес, запоминается и влияет на потребителей. И изучив этот вопрос, можно сказать, что ООО «Смолжи» не до конца развило составляющую своей рекламной деятельности.В целом рекламу ООО «Смолжи» можно признать неэффективной. У них есть узкий набор инструментов в их арсенале влиятельных инструментов. Печатная реклама очень привлекательна и интересна для вашей аудитории, но ее трудно запомнить и отделить от бренда вашей компании.В теоретической части Болла реклама рассматривается как средство психологического воздействия на поведение потребителей, методы и приемы, используемые в рекламных сообщениях. В фактической части также исследовано влияние психологических аспектов в рекламе. Отсюда мы можем сделать следующие выводы:1) На восприятие и запоминаемость компании потенциальными потребителями влияют цветовые, текстовые и композиционные решения визуальной рекламы.2) Убедительность зависит от широты предлагаемых типов рекламы.3) Имидж компании поддерживает сотрудничество с различными организациями, занимающимися аналогичной деятельностью. Однако это лишь часть возможных методов визуализации.Анализ показывает, что несмотря на то, что компании очень хорошо работают в современных условиях, важно учитывать масштабы рекламной активности в компаниях для достижения поставленных целей и умелого воздействия на потенциальных потребителей своей продукции.Показал, что особого внимания требует платить эффективностью.В проведенной работе были исследованы факторы, влияющие на восприятие рекламы потребителями и потенциальными клиентами, а также дана оценка различным типам рекламных сообщений.Полезно для развития. Исследование было направлено на то, чтобы заставить компании переосмыслить свои рекламные усилия и добиться большей ценности в результате привлечения рекламы. Выдвинуты рекомендации по модификации существующих элементов рекламной деятельности с учетом психологического аспекта. Предприниматели, успешно развернувшие рекламную деятельность в своих компаниях, получают значительное конкурентное преимущество.В зависимости от размера вашей компании и наличия свободного времени и средств у директоров, маркетологов или рекламщиков, вы можете выбрать, как изменить эффективность вашей рекламы. Какой бы метод вы ни избрали, помните, что идеально эффективной рекламы не бывает, но подобно тому, как мореплаватель указывает себе на полярную звезду и никогда не достигает ее, Мы должны стремиться к своим идеалам.Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволяет равномерно распределить финансовые и кадровые нагрузки в течение года. Использовать опыт зарубежных стран с развитой рыночной экономикой в ​​области прямой почтовой рассылки, связей с общественностью, интернет-рекламы и других современных средств рекламы, обеспечивающих тесный контакт с потребителем.В целом рекламная деятельность в коммерческой деятельности предприятия розничной торговли должна занимать ведущее место как средство стимулирования сбыта.Список использованных источниковАбдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.ПриложенияПриложение АРисунок А.1 - Механизм психологического воздействия рекламы на потребителяПриложение БРисунок Б.1 – Результаты опроса на узнаваемость рекламыРисунок Б.2 – Результаты опроса на заинтересованность в рекламеРисунок Б.3 – Результаты опроса на наличие ассоциативной связи реклама-товар в подсознании потребителяРисунок Б.4 - Результаты опроса на отношение к рекламеРисунок Б.5 - Результаты опроса на запоминаемость рекламируемого товараПриложение ВРисунок В.1 – Результаты опроса на запоминание отдельных компонентов в рекламе

Список использованных источников

1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
6. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
7. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
9. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
10. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
11. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
12. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
13. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
14. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
16. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
17. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
18. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
19. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
20. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
21. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
22. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
23. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
24. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
25. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
26. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
27. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
28. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
29. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
30. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
31. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
32. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
33. Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
34. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.