Транспортная безопасность на объектах городской транспортной инфраструктуры (ТПУ, метро, вокзалы). Интеллектуальная транспортная система г. Москва (в рамках транспортной безопасности)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Транспорт
  • 16 16 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 06.11.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Все это управляется центральным звеном BNC, центром состояния центра обработки данных. "Умные" города генерируют огромные объемы данных в режиме нон-стоп. В общей сложности в дата–центр ежедневно поступает более 350 миллионов пакетов данных - информация с транспортных детекторов, комплексов фотовидеофиксации, бортового оборудования грузовых автомобилей, данных и видеокамер общественного транспорта. Его серверы обрабатывают информацию и контролируют работу более 1 миллиона транспортных средств общественного транспорта. Система также отслеживает около 120 миллионов автомобилей такси и машин для совместного использования автомобилей, более 17,5 миллионов [3]/В прошлом ИТС обслуживался силами самого дата-центра и различных подрядчиков, обслуживающих отдельные системы, но теперь появилась возможность интегрировать содержимое системы в одну компанию.В 2018 году контракт на содержание ИТС в Москве до 2023 года был подписан холдингом "Швабе", входящим в Ростех. Наибольшее количество объектов, контролируемых организацией, составляли 3700 датчиков мониторинга транспортных потоков, 2860 сигнальных объектов, 175 дорожных знаков, 2700 камер наблюдения и 48 метеостанций.Так, руководство «Швабе» при посещении Сингапура, который признан одним из лидеров в развитии «умного» транспорта, посетило офис ST Engineering. В Сингапуре и других странах мира данная компания внедряет решения для ИТС, в частности, для контроля наземных, высокоскоростных и воздушных транспортных потоков. В «Швабе» отмечают, что в планах холдинга – масштабные проекты по построению ИТС любой сложности не только в России, но и по всему миру [3].Также в течение нескольких лет "Швабе" занимается модернизацией систем управления дорожным движением и уличного освещения в рамках экологического проекта "Умный город" крупных городов России.Однако знакомство с зарубежным опытом в этой области не прерывается. Так, руководство "Швабе" посетило офис ST Engineering во время визита в Сингапур, который признан одним из лидеров в области развития "умного" транспорта. В Сингапуре и других странах мира эта компания внедряет решения для ITS, особенно для управления наземным, высокоскоростным и воздушным транспортным потоком. Шваб отмечает, что холдинг планирует масштабный проект по строительству своей России не только по всему миру, но и любой сложности [3].Москва стала самым безопасным федеральным городом на территории Центрального федерального округа, чьи новые технологии "решают" ситуацию с пробками, делают наши дороги безопасными и, самое главное, обращают вспять тенденцию ухудшения дорожно-транспортной ситуации в столице с 1990-х годов. И это несмотря на то, что столица намного опережает другие города по численности населения и количеству автомобилей.Москва также показала хорошие результаты на мировом уровне. Согласно результатам исследования Московского государственного университета, столица России входит в топ-10 мегаполисов мира по уровню развития транспортных комплексов. Москва и Лондон делят второе место в рейтинге по безопасности дорожного движения и воздействию транспорта на окружающую среду.Об улучшении позиций Москвы в этой области свидетельствуют и результаты исследования McKinsey & Company. Столица России находится на 10-м месте в топ-6 крупнейших городов мира с наиболее развитой системой городского транспорта. Сингапур занял 1-е место, Москва - 6-е, а Лондон и Мадрид - 6-е. В то же время российская столица превзошла лидера рейтинга Сингапур по эффективности общественного транспорта. Именно укрепление приоритетов общественного транспорта столичные власти выбрали в качестве одного из ключевых направлений в развитии ITS. Внедряются новые технологии, чтобы граждане могли активнее пересаживаться на трамваи и автобусы. Например, специальный детектор на рельсах всегда даст "зеленый свет" трамваю, независимо от того, как работает перекресток. Система GPS-ГЛОНАСС позволяет отслеживать автобусы и переключать для них светофоры.ЗаключениеСледует отметить, что окончательный внешний вид системы стандартизации определяет тип государственной архитектуры ИТС, спроектированной с учетом российских спецификаций, с учетом эффективности и функционального разнообразия внешнего вида ИТС, разработанного в Российской Федерации, а также психофизиологических особенностей российских участников дорожного движения.Реализация ИТС носит стратегический характер, она определяет общую конкурентоспособность каждой страны на мировом рынке, и из-за значительной капиталоемкости ее невозможно достичь без прямого участия государства.Внедрение цифровых технологий несет в себе только положительный аспект для всех сторон: процесс выбора и заказа упрощается для потребителей и является первым шагом для государственных учреждений.Таким образом, система транспортной безопасности представляет собой совокупность органов, организаций и иных субъектов, участвующих в обеспечении и соблюдении транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаемых ими правовых, экономических, организационных и иных мер, а также основ координации деятельности и мониторинга в области транспортной безопасности на основе общих средств сбора и обработки информации.Список использованной литературыЗайкова С.Н. Транспортная безопасность в Российской Федерации: понятие и система // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2021. - №3. - С. 81-32.Интеллектуальная транспортная система - что это такое и зачем нужно? // «Московский транспорт» URL: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/22583 (дата обращения: 07.10.2022).Интеллектуальная транспортная система: «умный» город в движении // Ростек URL: https://rostec.ru/news/intellektualnaya-transportnaya-sistema-umnyy-gorod-v-dvizhenii/ (дата обращения: 07.10.2022).Москва цифровая: особенности развития интеллектуальной транспортной системы города // RUNET.NEWS URL: https://runet.news/articles/5383-tsifrovoy-gorod-transport (дата обращения: 07.10.2022).


1. Зайкова С.Н. Транспортная безопасность в Российской Федерации: понятие и система // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2021. - №3. - С. 81-32.
2. Интеллектуальная транспортная система - что это такое и зачем нужно? // «Московский транспорт» URL: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/22583 (дата обращения: 07.10.2022).
3. Интеллектуальная транспортная система: «умный» город в движении // Ростек URL: https://rostec.ru/news/intellektualnaya-transportnaya-sistema-umnyy-gorod-v-dvizhenii/ (дата обращения: 07.10.2022).
4. Москва цифровая: особенности развития интеллектуальной транспортной системы города // RUNET.NEWS URL: https://runet.news/articles/5383-tsifrovoy-gorod-transport (дата обращения: 07.10.2022).

Вопрос-ответ:

Какие объекты городской транспортной инфраструктуры обеспечивают транспортную безопасность в Интеллектуальной транспортной системе города Москва?

Транспортная безопасность на объектах городской транспортной инфраструктуры в Москве в рамках Интеллектуальной транспортной системы обеспечивается на ТПУ, метро, вокзалах и других объектах.

Как управляется транспортная безопасность в Интеллектуальной транспортной системе города Москва?

Управление транспортной безопасностью в Интеллектуальной транспортной системе города Москва осуществляется через центральное звено BNC.

Каким образом обрабатываются огромные объемы данных, генерируемые умными городами в рамках транспортной безопасности?

Для обработки огромных объемов данных, генерируемых умными городами в рамках транспортной безопасности, используется центр обработки данных. Ежедневно в дата-центр поступает более 350 миллионов пакетов данных.

Какие данные собираются с транспортных детекторов в рамках транспортной безопасности?

С транспортных детекторов в рамках транспортной безопасности собирается информация о движении транспортных средств, плотности трафика, скоростях движения и другие данные, необходимые для обеспечения безопасности на дорогах.

Какое центральное звено отвечает за состояние Интеллектуальной транспортной системы города Москва?

За состояние Интеллектуальной транспортной системы города Москва отвечает центр состояния. Это центральное звено контролирует и управляет работой системы, обеспечивая ее надежность и безопасность.

Что такое Транспортная безопасность на объектах городской транспортной инфраструктуры?

Транспортная безопасность на объектах городской транспортной инфраструктуры - это система мер и технических решений, направленных на обеспечение безопасности в процессе использования городского транспорта, включая метро, вокзалы и другие элементы инфраструктуры. Это включает в себя контроль движения транспорта, обнаружение и предотвращение возможных угроз, а также обеспечение безопасности пассажиров.

Что такое Интеллектуальная транспортная система в городе Москва?

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) в городе Москва - это совокупность технологий, которые позволяют улучшить управление городским транспортом, оптимизировать движение автомобилей и обеспечить безопасность на дорогах. ИТС включает в себя различные компоненты, такие как датчики, камеры видеонаблюдения, информационные табло и другие системы, которые собирают данные и обрабатывают их для принятия решений в реальном времени.

Какой центр управляет транспортной безопасностью в городе Москва?

Транспортной безопасностью в городе Москва управляет центральное звено, известное как БНЦ (Безопасность На Цифровых Платформах). Этот центр отвечает за контроль и обнаружение возможных угроз на объектах городской транспортной инфраструктуры, включая метро, вокзалы и другие элементы инфраструктуры. Он также ответственен за координацию работы различных систем безопасности и принятие мер для предотвращения инцидентов и обеспечения безопасности пассажиров.

Каким образом генерируются данные в интеллектуальной транспортной системе города Москва?

Интеллектуальная транспортная система города Москва генерирует огромные объемы данных в режиме нон-стоп. Эти данные собираются с различных источников, включая транспортные детекторы и комплексы видеонаблюдения. Информация о движении транспорта, состоянии дорог и других параметрах передается в дата-центр, где она обрабатывается и анализируется для принятия решений в реальном времени.

Как управляется транспортная безопасность на объектах городской транспортной инфраструктуры?

Транспортная безопасность на объектах городской транспортной инфраструктуры управляется центральным звеном BNC, которое состоит из центра обработки данных. Все данные о состоянии транспортной системы поступают в дата-центр, где генерируются огромные объемы информации, полученной от транспортных детекторов.

Какая информация обрабатывается в центре обработки данных?

Центр обработки данных в рамках транспортной безопасности обрабатывает информацию, которая поступает с транспортных детекторов. Это данные о движении транспортных средств, пассажирском потоке, состоянии дорожной инфраструктуры и другие параметры, необходимые для контроля и управления безопасностью на объектах городской транспортной инфраструктуры.

Сколько пакетов данных ежедневно поступает в дата-центр?

Ежедневно в дата-центр поступает более 350 миллионов пакетов данных. Это включает в себя информацию о состоянии транспортной системы, полученную от транспортных детекторов, а также другие данные, необходимые для обеспечения безопасности на объектах городской транспортной инфраструктуры.