Анализ корпоративных медиа компании Аэрофлот (3 журнала)

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Журналистика
  • 4 4 страницы
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 07.11.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Однако все корпоративные медиа преследуют схожие цели: сохранение имеющихся клиентов, а также улучшение имиджа и репутации своей компании в целом. Сравнивая корпоративные медиа «Аэрофлота» с журналом компании «S7 Airlines», можно отметить, что издания схожи по своей структуре и контенту: в тех и других используется реклама различных товаров и магазинов, информация о путешествиях, а также информация о самой авиакомпании. Основное отличие в визуальном оформлении журналов, каждое из которых в большей мере соответствует корпоративному стилю собственной авиакомпании. Список использованных источников:Информация о журнале «Аэрофлот Premium» // InflightMedia. URL: https://www.inflightmedia.ru/journal/aeroflot-premium/ (дата обращения: 08.10.2022).Информация о журнале «Аэрофлот» // InflightMedia. URL: https://www.inflightmedia.ru/journal/aeroflot/ (дата обращения: 08.10.2022).Информация о журнале «Аэрофлот Style» // InflightMedia. URL: https://www.inflightmedia.ru/journal/aeroflot-style/ (дата обращения: 08.10.2022).25 крупнейших авиакомпаний России 2022 // AirlinesInform. URL: https://www.airlines-inform.ru/rankings/russian_2021.html?ysclid=l8zigx4mop63442377 (дата обращения: 08.10.2022). «Аэрофлот» уступил первое место на российском рынке авиаперевозок // РБК. URL: https://www.rbc.ru/business/25/04/2022/62668ec09a79478730f1a6cc?ysclid=l8zinask1i641411497 (дата обращения: 08.10.2022). На новой высоте. Аэрофлот // Годовой отчет 2021. URL: https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/gosa_doc_2022/Aeroflot_AR21_RUS_book_v2_0706_1740.pdf С. 39 (дата обращения: 08.10.2022). Структура акционерного капитала // Аэрофлот – Российские авиалинии. URL: https://clck.ru/32HKtR (дата обращения: 08.10.2022).S7 Журнал для пассажиров. 10.2022. URL: https://portal.s7cdn.online/files/magazine/2022/s7-magazine-10-22.pdf (дата обращения: 08.10.2022).

1. Информация о журнале «Аэрофлот Premium» // Inflight Media. URL: https://www.inflightmedia.ru/journal/aeroflot-premium/ (дата обращения: 08.10.2022).
2. Информация о журнале «Аэрофлот» // Inflight Media. URL: https://www.inflightmedia.ru/journal/aeroflot/ (дата обращения: 08.10.2022).
3. Информация о журнале «Аэрофлот Style» // Inflight Media. URL: https://www.inflightmedia.ru/journal/aeroflot-style/ (дата обращения: 08.10.2022).
4. 25 крупнейших авиакомпаний России 2022 // Airlines Inform. URL: https://www.airlines-inform.ru/rankings/russian_2021.html?ysclid=l8zigx4mop63442377 (дата обращения: 08.10.2022).
5. «Аэрофлот» уступил первое место на российском рынке авиаперевозок // РБК. URL: https://www.rbc.ru/business/25/04/2022/62668ec09a79478730f1a6cc?ysclid=l8zinask1i641411497 (дата обращения: 08.10.2022).
6. На новой высоте. Аэрофлот // Годовой отчет 2021. URL: https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/gosa_doc_2022/Aeroflot_AR21_RUS_book_v2_0706_1740.pdf С. 39 (дата обращения: 08.10.2022).
7. Структура акционерного капитала // Аэрофлот – Российские авиалинии. URL: https://clck.ru/32HKtR (дата обращения: 08.10.2022).
8. S7 Журнал для пассажиров. 10.2022. URL: https://portal.s7cdn.online/files/magazine/2022/s7-magazine-10-22.pdf (дата обращения: 08.10.2022).

Вопрос-ответ:

Какие цели преследуют корпоративные медиа компании Аэрофлот?

Цели корпоративных медиа компании Аэрофлот включают сохранение имеющихся клиентов, а также улучшение имиджа и репутации компании в целом.

Что можно отметить при сравнении корпоративных медиа Аэрофлота и журнала компании S7 Airlines?

При сравнении можно отметить, что оба издания схожи по структуре и контенту. В обоих используется реклама различных товаров и магазинов, информация о путешествиях, а также информация о самой авиакомпании.

Какие цели преследуют корпоративные медиа компании Аэрофлот и журнала компании S7 Airlines?

Цели обоих компаний включают сохранение имеющихся клиентов и улучшение имиджа и репутации своих компаний в целом. Оба журнала также стараются представить информацию о путешествиях и рекламу различных товаров и магазинов.

Какие основные отличия между корпоративными медиа компании Аэрофлот и журналом компании S7 Airlines?

Основное отличие заключается в том, что они принадлежат разным авиакомпаниям. Кроме того, возможны различия в дизайне, стиле и контенте, хотя в обоих изданиях используется реклама товаров и магазинов, а также информация о путешествиях и самой авиакомпании.

Чем отличается контент корпоративных медиа компании Аэрофлот от контента журнала компании S7 Airlines?

Контент корпоративных медиа компании Аэрофлот может содержать информацию о полётах, услугах и достижениях авиакомпании, а также интересные истории и советы для путешественников. Контент журнала компании S7 Airlines также может быть связан с авиацией, путешествиями и рекламой.

Какие цели преследуются в создании корпоративных медиа компании Аэрофлот?

Цели создания корпоративных медиа компании Аэрофлот включают сохранение имеющихся клиентов, а также улучшение имиджа и репутации компании в целом.

В чем сходство между корпоративными медиа Аэрофлота и журналом компании S7 Airlines?

Корпоративные медиа Аэрофлота и журнал компании S7 Airlines схожи по своей структуре и контенту. В обоих изданиях используется реклама различных товаров и магазинов, информация о путешествиях, а также информация о самой авиакомпании.

Какие основные отличия между корпоративными медиа Аэрофлота и журналом компании S7 Airlines?

Основное отличие между корпоративными медиа Аэрофлота и журналом компании S7 Airlines заключается в их контенте и фокусе. Хотя оба издания содержат информацию о путешествиях и рекламу, контент и тематика каждого журнала отличаются в зависимости от компании-издателя.

Какие виды информации представлены в корпоративных медиа компании Аэрофлот?

В корпоративных медиа компании Аэрофлот представлена информация о путешествиях, реклама различных товаров и магазинов, а также информация о самой авиакомпании. Эти виды информации помогают клиентам получить полезную информацию и узнать больше о компании.

Какие цели преследуются в создании корпоративных медиа компании S7 Airlines?

Цели создания корпоративных медиа компании S7 Airlines также включают сохранение имеющихся клиентов и улучшение имиджа и репутации компании в целом. Через свои издания, S7 Airlines стремится предложить полезную информацию и продвигать свои услуги и товары.

Какие цели преследуют корпоративные медиа компании Аэрофлот?

Цели корпоративных медиа компании Аэрофлот включают сохранение имеющихся клиентов, улучшение имиджа и репутации компании.

Какие сходства можно найти между корпоративными медиа Аэрофлота и журналом компании S7 Airlines?

Корпоративные медиа Аэрофлота и журнал компании S7 Airlines схожи по структуре и контенту. В обоих изданиях присутствует реклама различных товаров и магазинов, информация о путешествиях и информация о самой авиакомпании.