Построение системы управления двигателем
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 12.11.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА И РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ 6
2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ АСИНХРОННОГО ПРИВОДА С ВЕКТОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 11
3 СИНТЕЗ РЕГУЛЯТОРОВ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ АСИНХРОННОГО ПРИВОДА С ВЕКТОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПОТОКОСЦЕПЛЕНИЯ РОТОРА 13
3.1 Синтез регулятора контура тока 13
3.2 Синтез регулятора контура стабилизации потокосцепления ротора 15
3.3 Синтез регулятора контура момента 18
3.4 Синтез регулятора контура скорости 21
Библиографический список 29
Поэтому, можно предположить,что замена структурной схемы, изображённой на рисунке 3.15б, на упрощённуюструктурную схему в более сложных структурных схемах электроприводов невнесёт значительных ошибок в результаты анализа работоспособности этихприводов.При достаточно высокой точности стабилизации потокосцепления структурную схему, изображенную на рисунке2.1, можно заменить на структурную схему,изображенную на рисунке3.15 (структурная схема аналогична структурной схемеСАР скорости с двигателем постоянного тока с независимым возбуждением).Для проверки правильности этого утверждения нужно провести сравнительный анализ графиков переходных процессов скоростей и моментовпри пуске электропривода, при его работе на холостом ходу и при отработкевозмущающего воздействия по моменту сопротивления механизма в реальнойи упрощённой структурных схемах.Рисунок3.17 –Структурные схемы асинхронного электропривода с рассчитанными параметрами: а) свекторным управлением со стабилизацией потокосцепления ротора, б) аналогичная структурной схемеавтоматизированного привода постоянного тока с двигателем независимого возбужденияС целью облегчения процедуры сравнительного анализа реальная структурная схема асинхронного электропривода с векторным управлением состабилизацией потокосцепления ротора и упрощённая, аналогичная структурнойсхеме автоматизированного электропривода постоянного тока с двигателемс независимым возбуждением с рассчитанными параметрами, одновременноприведены на рисунке3.17.Ограничение тока осуществим, ограничив входные сигналы регуляторов тока на уровне .Ограничение момента двигателя осуществим, ограничив входной сигнал регулятора момента на уровне .Двигатель запускается на холостом ходу и в момент времени t = 1,5 секунды набрасывается статический момент, равный номинальному.Задание на скорость осуществляется с помощью линейного задатчика интенсивности ЗИ, сигнал которого линейно возрастает с нуля до значения номинальной скорости за 0,5 с. Задание на скорость начинаем подавать только после стабилизации потокосцепления.На рисунках3.18-3.21 в одних осях представлены результаты моделированияпо структурным схемам, приведённым на рисунке3.17.Рисунок3.18 - Графикпотокосцепления ротора по модели векторного привода со стабилизацией потокосцепления ротораРисунок3.19 - Графикитока: Сплошная линия ― составляющая тока iβ по модели векторного привода со стабилизацией потокосцепления ротора и по модели, аналогичной модели привода постоянного тока с двигателем независимого возбуждения, штриховая линия ― составляющая тока iα по модели векторного привода со стабилизацией потокосцепления ротора Рисунок3.20 – Графики сигнала задания на скорость и скорости электроприводапо модели векторного привода со стабилизацией потокосцепления ротораи по модели, аналогичной модели привода постоянного тока с двигателемнезависимого возбужденияРисунок3.21 –Графики развиваемого двигателем момента, полученные по моделивекторного привода со стабилизацией потокосцепления ротора и по моделианалогичной модели привода постоянного тока с двигателем независимоговозбужденияБиблиографический список1. Соколовский, Г. Г. Электроприводы переменного тока с частотнымрегулированием [Текст] / Г. Г. Соколовский, ― М.: Академия, 2006. ― 272 с.2. Алексеев, В. В. Электрические машины. Моделирование электротехнических машин приводов горного оборудования [Текст]: Учеб.пособие /В. В. Алексеев, А. Е. Козярук, Э. А. Загривый. ― СПб: Санкт-Петербургскийгосударственный горный институт (технический университет), 2006. ― 58 с.
2. Алексеев, В. В. Электрические машины. Моделирование электротехнических машин приводов горного оборудования [Текст]: Учеб. пособие / В. В. Алексеев, А. Е. Козярук, Э. А. Загривый. ― СПб: Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет), 2006. ― 58 с.
Вопрос-ответ:
Как выбрать параметры структурной схемы для системы управления двигателем?
Выбор параметров структурной схемы системы управления двигателем осуществляется на основе анализа требований к работе двигателя, его нагрузочных характеристик и других факторов.
Почему выбирают структурную схему асинхронного привода с векторным управлением?
Структурная схема асинхронного привода с векторным управлением позволяет более точно контролировать работу двигателя, обеспечивая высокую эффективность и точное регулирование момента и скорости.
Как осуществляется синтез регуляторов структурной схемы асинхронного привода с векторным управлением?
Синтез регуляторов структурной схемы асинхронного привода с векторным управлением включает в себя формирование регуляторов контура тока, стабилизации потокосцепления ротора, а также контура момента.
Как осуществляется синтез регулятора контура тока в системе управления асинхронным приводом?
Синтез регулятора контура тока в системе управления асинхронным приводом включает в себя определение параметров такого регулятора, который обеспечивает требуемую точность и динамику управления током в обмотках двигателя.
Как осуществляется синтез регулятора контура стабилизации потокосцепления ротора в системе управления асинхронным приводом?
Синтез регулятора контура стабилизации потокосцепления ротора в системе управления асинхронным приводом включает в себя определение параметров такого регулятора, который обеспечивает стабильное удержание потокосцепления ротора на заданном уровне.
Зачем нужно строить систему управления двигателем?
Система управления двигателем необходима для контроля и регулирования работы двигателя, чтобы он функционировал эффективно и безопасно. Она позволяет изменять скорость, момент и другие параметры работы двигателя в соответствии с требованиями процесса.
Какие параметры использовать при выборе структурной схемы асинхронного двигателя?
При выборе структурной схемы асинхронного двигателя необходимо учитывать такие параметры, как мощность двигателя, требования к точности управления, наличие внешних нагрузок, экономическая эффективность и др.
Почему выбрана структурная схема асинхронного привода с векторным управлением?
Структурная схема асинхронного привода с векторным управлением обладает более высокой точностью контроля скорости и момента, чем другие схемы. Она позволяет достичь более плавного запуска и остановку двигателя, а также возможность работы с переменными нагрузками.
Как производится синтез регулятора контура тока?
Синтез регулятора контура тока включает в себя определение передаточной функции и параметров регулятора, которые обеспечивают требуемую динамику отклика тока.
Как производится синтез регулятора контура момента?
Синтез регулятора контура момента включает в себя определение передаточной функции и параметров регулятора, которые обеспечивают требуемые характеристики момента двигателя.
Что представляет собой этот товар?
Этот товар - построение системы управления двигателем, которая осуществляет управление асинхронным двигателем с векторным управлением и стабилизацией потокосцепления ротора. Она включает в себя выбор и расчет параметров структурной схемы, синтез регуляторов контура тока, стабилизации потокосцепления ротора и момента.