Телекоммуникационные проекты в основной школе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Образовательная политика
  • 31 31 страница
  • 61 + 61 источник
  • Добавлена 27.11.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Телекоммуникационные образовательные проекты в системе общего образования…………………………………………………………………..…..6
1.1. Учебные проекты и проектная деятельность………………………..……..6
1.2. Сущность и характеристика телекоммуникаций…………………………..7
1.3. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций
в образовании. Перспективы развития…………………………………………10
2. Методика использования телекоммуникационных проектов в базовом курсе иностранного языка…………………………………………………….17
2.1. Использование видео подкастов для оптимизации процесса обучения иностранным языкам…………………………………………………………….17
2.2. Интернет ресурсы, используемые в изучении английского языка………21
Заключение……………………………………………………………………...25
Список использованной литературы………………………………………..27
Фрагмент для ознакомления

Работа публикуется в Интернете, обычно на бесплатных серверах или на серверах, предоставляемых учебным заведением.Несомненным преимуществом таких упражнений является то, что наряду с традиционными упражнениями можно включить тесты и вопросы по теме. Однако в онлайн-формате нельзя использовать маркировку (подчеркивание, пометки), как это часто делают студенты при выполнении традиционных заданий в учебнике или тетради.[3]Преимуществом таких упражнений также является немедленная обратная связь (учащиеся могут быть проинформированы сразу после выполнения задания или на различных этапах упражнения о правильности своих решений). В случае неправильных ответов в окне появится подсказка.Чтение информации с монитора компьютера несколько сложнее, чем чтение печатного текста с бумажного носителя. Этот аспект особенно стоит учитывать при выполнении заданий, требующих детального чтения.[22]Текст, прочитанный в онлайн-заданиях, обычно содержит ссылки на соответствующие сайты (тематически связанные сервисы, словари, энциклопедии и другие источники).Задания в электронной форме можно выполнять столько раз, сколько необходимо, а благодаря размещению в глобальной компьютерной сети доступ к ним возможен практически в любом месте: их можно выполнять как в классе, так и дома.Упражнения и задания по иностранному языку, представленные в Интернете, соответствуют (за редким исключением) традиционным формам работы, обычно представленным в учебниках и рабочих тетрадях к учебникам. Они также мало чем отличаются от своих электронных предшественников - текстовых компьютерных программ (без изображений, звука и видео элементов), которые используются на уроках языка с начала 1980-х гг. Использование графических и аудио материалов возможно в онлайн заданиях, но это не всегда дидактически целесообразно.[25]Тем не менее, интерактивные упражнения, распространяемые через Интернет, имеют ряд преимуществ перед их бумажными аналогами. Во-первых, они дают студентам больше возможностей для проявления своей индивидуальности, чем традиционные групповые занятия: время, место, продолжительность, темп обучения могут определять сами студенты.Самостоятельное обучение можно стимулировать, в частности, с помощью диагностики достижений учащихся (предварительные тесты, тесты текущего контроля знаний) и целенаправленной обратной связи.Электронные задания обеспечивают "терпеливую" поддержку обучающихся: одни и те же ошибки компьютер может исправлять бесчисленное количество раз, не теряя терпения. Компьютер не подвержен перепадам настроения и не чувствует себя "лично пострадавшим", если ученик допускает ошибки. Упражнения можно повторять любое количество раз в любое время, даже без дополнительного материала.[25]Такие задания являются идеальным дополнением к обычным занятиям, поскольку освобождают преподавателя от рутинных функций отработки и закрепления материала, исправления ошибок, позволяют многократно повторить пройденное и повторить практику ("drills"). Кроме того, интерактивные упражнения стимулируют индивидуальное погружение в учебный материал и расширение знаний.Связываясь с аутентичными учебными средами в глобальной компьютерной сети (например, через ссылки или указатели на другие дидактические или недидактические веб-сайты), учащиеся поощряются к автономному (исследовательскому) обучению. Указатели на онлайн-словари, справочники или поисковые системы превращают упражнения в настоящую, насыщенную учебную среду. В случае технических или языковых проблем, вопросов и более сложных заданий студенты могут обратиться к преподавателю или тьютору по электронной почте. Студенты также могут размещать свои работы на различных форумах и таким образом участвовать в активном обмене новостями и данными с другими студентами.[24, 25]ЗаключениеЗа последние десять лет произошли радикальные изменения в роли и месте персональных компьютеров и информационных технологий в обществе. Человек, хорошо освоивший технологию и информацию, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иной подход к оценке возникающих проблем и организации своей деятельности. Сегодня компьютеризация является важнейшим механизмом реформирования системы образования с целью повышения качества, доступности и эффективности образования. Информационная культура становится определяющим фактором развития общества. Информационные технологии в образовании способствуют раскрытию, закреплению и развитию индивидуальных способностей обучающихся, повышению познавательной активности и формированию информационной культуры. Различные виды информационных технологий (компьютеры, ПК, комплекты терминального оборудования для компьютеров всех классов, локальные вычислительные сети, устройства ввода-вывода и т.д.) помогают решить эти проблемы. Практика показывает, что представить современную школу без новых информационных технологий уже невозможно.Существуют опасения, что технологии могут вытеснить учителей. Некоторые преподаватели скептически относятся к такой методике: "Зачем нам это нужно? Существует множество новых учебных пособий, аудио- и видеопрограмм, и да, никто не научит лучше, чем учитель". Возможно, они правы. Однако идея не в том, чтобы заменить живого учителя электронным. Как вспомогательные средства обучения языку, компьютерные программы имеют свои преимущества. Они позволяют применять индивидуальный подход к учащимся, компьютеры работают с каждым столько, сколько ему нужно. Особое внимание уделяется детям, отстающим в учебе. Мультимедиа позволяет учителям адаптировать учебную программу к интересам и способностям отдельных учеников. Студенты могут использовать мультимедийные элементы в домашнем задании, представив его в электронном виде на дискете или через Интернет.Использование новых информационных технологий открывает новые горизонты в обучении иностранным языкам: аутентичная, актуальная, мультимедийная или текстовая информация для усвоения на иностранном языке может быть доступна в любое время и из любого места. Письменное или устное общение с носителями языка или другими изучающими язык людьми организовать относительно легко. Поэтому электронные средства массовой информации интегрируются в традиционный процесс изучения иностранного языка: учебники все чаще дополняются аутентичными, современными текстами или соответствующими аудио-, видео- или графическими материалами.Современные информационные технологии могут открыть новые возможности для общения и продуктивного учебного взаимодействия во всех формах учебной деятельности, способствующих самостоятельному, саморегулируемому и самонаправленному обучению (свободные задания, групповая или самостоятельная работа, работа в парах и т.д.).Таким образом, современные технологии, такие как новые педагогические методики и интернет-ресурсы, создают условия для приближения содержания образования, объема знаний, умений и навыков и скорости их приобретения к личности учащегося и позволяют осуществлять индивидуализированный и дифференцированный подход к обучению немецкому языку. Кроме того, они меняют некоторые функции и роли участников образовательного процесса (ученика и учителя). Новые информационные технологии и телекоммуникационные средства в изучении немецкого языка становятся привычным инструментом в руках преподавателей, которые, в свою очередь, обучают студентов технологиям будущего.Список использованной литературы1. Аглицкий Д.С., Соловьев Д.Э. Компьютер плюс модем.- М. 1993.2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение , 1969.3. Артемов В.А. Курс лекций по психологии//Изд. Харьковский ун-т. -Харьков 19584. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении иностранным языкам//Иностранные языки в школе 1969.- N6.5. Арясова А.А. Система упражнений при обучении устной речи на уроках английского языка в 8 классе средней школы.- дисс. канд. пед.наук.-Волгоград 1964.6. Афанасьев В.Г. О системном подходе в социальном познании //Вопросы философии 1973.- N6.7. Борковский А.Б. Англо-русский словарь по программированию и информатике.- М.: Русский язык 1989.8. Бим И.Л. К вопросу о методах обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе.- 1974.- N2.9. Беляева Е.И. Принцип вежливости в вопросительных речевых актах//Иностранные языки в школе.- 1990.- N1.10. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам.- М., 1959.11. Беляев Б.В. Психологические вопросы наглядности обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе.- 1948 N1.12. Беляев Б.В. О применении принципа сознательности в обучении иностранному языку/ В сб. Система языка и обучение речи/ Тезисы докладов на межвузовской конференции. Минск., 196513. Беляев Б.В. О соотношении языка и речи в процессе обучения иностранному языку//Иностранные языки в школе.- 1957.- N3.14. Бенедиктов Б.А., Бенедиктов С.Б. Вопросы программированного обучения и психология усвоения иноязычной речи/ В сб.Применения технтческих средств и программированного обучения при изучениии языков.- Минск., 196615. Берг А.И. Кибернетика наука об оптимальном управлении/ Вып. 525.- М: Энергия.- 1974.- N2.16. Болтянский В.Г. Проблема создания оптимальныхкомплексков учебного оборудования. М., 1969.17. Выготский JI.C. Избранные психологические исследования. АПН РСФСР -М., 1956.18. Вечкутова М., Дряпина М. Мы идем учиться на свалку// Народное образование. 1990.- N 9.19. Временный государственный образовательный стандарт "Иностранный язык".- М.,1993.- С.2020. Вопросы психологии и методики обучения иностранным языкам /под ред. Артемова В.А., Карпова И.В., Рахманова И.В.- М., 1947.21. ГершунскаяP.C.Классификация дидактических функций средств обучения/ В сб. Теоретические основы создания оптимальных систем средств обучения / Под ред. Полат Е.С. М., 1989.22. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий/В сб. Исследования мышления в советской психологии. М., 196623. Гальперин П.Я. Типы ориентировки и типы формирования действий и понятий/ Доклады Академии Педагогических наук РСФСР,- 1959.- N2.24. Гальперин П.Я., Запорожец A.B., Эльконин Д.Б. Проблема формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе//Вопросы психологии.- 1963.- N5.25. Гальперин П.Я., Решетова З.А., Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе.- М.Д966.Источникинаиностранномязыке1. Aronoff J., MesseL.,Wilson J. Personality functions in small group functioning//Small groups and social intention. -London, 1983.2. Ansaldi, W. Olobardi, M. & Traverso, A. Definition and development of a protocol for an industrial plant control network. In: Local Computer Networks, April, 1982.3. Anderson S.C. A serial data bus control method.In: Computer Networks, 1973, N34. Ahmad K., Corbett G., Rogers M., Sussex R. Computers, Language Learning and Language Teaching.- Cambridge University Press, 1985, p. 138-139.5. Ager D.E. Advanced Students in the Langauge Laboratory //Language Teaching1. Abstracts.- 1971,- N 2.6. Ager D.E. Open-ended excercises in the Language Laboratory//Modern Languages.- 1969.- N 2.7. Ball D & Foot R. Power for Young Mathematicians.- Coventry, 1988.8. Bagley C., Hunter B. Restructuring, Constructivism, and Technology: Forgoing a New Relationship, Educational Techn/July 19929. Ball D. WiU Mathematics Count? Hatfield, 1987.10. Carter R. Knowledge About Language and the Curriculum.- London, 1990.11. Communication Electronically /Ed. by Ros Keep.- Cambridge, 1988, p. 312. Charp S., Hines I. The Basic Principals of Networking.- April, 1988, T.H.E. Journal, pp. 94-9813. Courtois, G. A Breakdown in Education.- Leonardo Supplement, 1992.14. Croft K. The Language Laboratory. Uses and Misuses// On Teaching Englistrtb Speakers of Other Languages.15. Cook V. Some Types of Oral Structural Drills// Language Learning. -1968. -N3,4.16. Friend J. Classroom Uses of the Computers: a Retrospective View//Prospects.-1987,- N 3.17. Forester T. Computers in the Human Context: information technology, productivity and people.- Oxford, 1989.18. Griffin J.& Davies S. Information Technology in the National Curriculum// Journal of Computer Assisted Learning. 1990. - N 6.19. Hawkridge D.& Vincent T. Learning Difficulties and Computers: access to the curriculum.- London, 1992.20. Judith B. Harris. Tailoring Telecommunication Innovations to Fit Educational Enviroment//Educational Technology.- Nov. 1989.21. Keeling R. & Whiteman S. Education 2010.- Birmingham, 1989. 14X Kaplan-Neher Ann. Syllabus.- USA,CA.- 1991.- N 16.22. Lyman P. Library of (not-so-distant) Future// Change. 1991.- Jan/Feb.23. Martin J. Information UK 2000.- London, 1990.24. Meek M. On being Literate.- London, 1991.25. Miles I. Information Horizons: the long term social implications of new information technologies.-Aldershot, 1988.26. Patricia A. Dunkel Computer-Assisted Instruction (CAI) and Computer-Assisted Language Learning (CALL): Past Dilemmas and Future Prospects for Audible CALL// The Modern Language Journal.- Aut'87.27. Richardson T. Implications of New Educational Technologies: accomadation and systems in the 5-10 years.- London, 1992.28. Roszac T. Cult of Information: the folklore of computers and the true art of thinking.- Cambridge, 1986.29. StelanRonedo. New communication Technologies in Learning.- University College of Kalmar, Sweeden.- July, 1989.30. Sewell S., Rotheray D. The Application of31. Computers in Education// Prospects.- 1987.- N 3^157. Slavin R. Research on Cooperative Learning : an international perspective// Scandinavian Journal of Educational Research, Vol.33.- 1989.- N 4.32. Holt R. & Winston. The Conditions of Learning.- New York, 1977.33. Toffler A. Future Shock.- London, 1973.34. Watson D. The Impact Report.- London, 1993.35. Williams S. A Job to Live.-Harmondsworth, 1985.36. Wellington J. Children, Computers and the Curriculum.- London, 1985.

1. Аглицкий Д.С., Соловьев Д.Э. Компьютер плюс модем.- М. 1993.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение , 1969.
3. Артемов В.А. Курс лекций по психологии//Изд. Харьковский ун-т. -Харьков 1958
4. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении иностранным языкам//Иностранные языки в школе 1969.- N6.
5. Арясова А.А. Система упражнений при обучении устной речи на уроках английского языка в 8 классе средней школы.- дисс. канд. пед.наук.-Волгоград 1964.
6. Афанасьев В.Г. О системном подходе в социальном познании //Вопросы философии 1973.- N6.
7. Борковский А.Б. Англо-русский словарь по программированию и информатике.- М.: Русский язык 1989.
8. Бим И.Л. К вопросу о методах обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе.- 1974.- N2.
9. Беляева Е.И. Принцип вежливости в вопросительных речевых актах//Иностранные языки в школе.- 1990.- N1.
10. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам.- М., 1959.
11. Беляев Б.В. Психологические вопросы наглядности обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе.- 1948 N1.
12. Беляев Б.В. О применении принципа сознательности в обучении иностранному языку/ В сб. Система языка и обучение речи/ Тезисы докладов на межвузовской конференции. Минск., 1965
13. Беляев Б.В. О соотношении языка и речи в процессе обучения иностранному языку//Иностранные языки в школе.- 1957.- N3.
14. Бенедиктов Б.А., Бенедиктов С.Б. Вопросы программированного обучения и психология усвоения иноязычной речи/ В сб.Применения технтческих средств и программированного обучения при изучениии языков.- Минск., 1966
15. Берг А.И. Кибернетика наука об оптимальном управлении/ Вып. 525.- М: Энергия.- 1974.- N2.
16. Болтянский В.Г. Проблема создания оптимальных комплексков учебного оборудования. М., 1969.
17. Выготский JI.C. Избранные психологические исследования. АПН РСФСР -М., 1956.
18. Вечкутова М., Дряпина М. Мы идем учиться на свалку// Народное образование. 1990.- N 9.
19. Временный государственный образовательный стандарт "Иностранный язык".- М.,1993.- С.20
20. Вопросы психологии и методики обучения иностранным языкам /под ред. Артемова В.А., Карпова И.В., Рахманова И.В.- М., 1947.
21. Гершунская P.C.Классификация дидактических функций средств обучения/ В сб. Теоретические основы создания оптимальных систем средств обучения / Под ред. Полат Е.С. М., 1989.
22. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий/В сб. Исследования мышления в советской психологии. М., 1966
23. Гальперин П.Я. Типы ориентировки и типы формирования действий и понятий/ Доклады Академии Педагогических наук РСФСР,- 1959.- N2.
24. Гальперин П.Я., Запорожец A.B., Эльконин Д.Б. Проблема формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе//Вопросы психологии.- 1963.- N5.
25. Гальперин П.Я., Решетова З.А., Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе.- М.Д966.

1. Aronoff J., Messe L.,Wilson J. Personality functions in small group functioning//Small groups and social intention. -London, 1983.
2. Ansaldi, W. Olobardi, M. & Traverso, A. Definition and development of a protocol for an industrial plant control network. In: Local Computer Networks, April, 1982.
3. Anderson S.C. A serial data bus control method.In: Computer Networks, 1973, N3
4. Ahmad K., Corbett G., Rogers M., Sussex R. Computers, Language Learning and Language Teaching.- Cambridge University Press, 1985, p. 138-139.
5. Ager D.E. Advanced Students in the Langauge Laboratory //Language Teaching1. Abstracts.- 1971,- N 2.
6. Ager D.E. Open-ended excercises in the Language Laboratory//Modern Languages.- 1969.- N 2.
7. Ball D & Foot R. Power for Young Mathematicians.- Coventry, 1988.
8. Bagley C., Hunter B. Restructuring, Constructivism, and Technology: Forgoing a New Relationship, Educational Techn/July 1992
9. Ball D. WiU Mathematics Count? Hatfield, 1987.
10. Carter R. Knowledge About Language and the Curriculum.- London, 1990.
11. Communication Electronically /Ed. by Ros Keep.- Cambridge, 1988, p. 3
12. Charp S., Hines I. The Basic Principals of Networking.- April, 1988, T.H.E. Journal, pp. 94-98
13. Courtois, G. A Breakdown in Education.- Leonardo Supplement, 1992.
14. Croft K. The Language Laboratory. Uses and Misuses// On Teaching Englistrtb Speakers of Other Languages.
15. Cook V. Some Types of Oral Structural Drills// Language Learning. -1968. -N3,4.
16. Friend J. Classroom Uses of the Computers: a Retrospective View//Prospects.-1987,- N 3.
17. Forester T. Computers in the Human Context: information technology, productivity and people.- Oxford, 1989.
18. Griffin J.& Davies S. Information Technology in the National Curriculum// Journal of Computer Assisted Learning. 1990. - N 6.
19. Hawkridge D.& Vincent T. Learning Difficulties and Computers: access to the curriculum.- London, 1992.
20. Judith B. Harris. Tailoring Telecommunication Innovations to Fit Educational Enviroment//Educational Technology.- Nov. 1989.
21. Keeling R. & Whiteman S. Education 2010.- Birmingham, 1989. 14X Kaplan-Neher Ann. Syllabus.- USA,CA.- 1991.- N 16.
22. Lyman P. Library of (not-so-distant) Future// Change. 1991.- Jan/Feb.
23. Martin J. Information UK 2000.- London, 1990.
24. Meek M. On being Literate.- London, 1991.
25. Miles I. Information Horizons: the long term social implications of new information technologies.- Aldershot, 1988.
26. Patricia A. Dunkel Computer-Assisted Instruction (CAI) and Computer-Assisted Language Learning (CALL): Past Dilemmas and Future Prospects for Audible CALL// The Modern Language Journal.- Aut'87.
27. Richardson T. Implications of New Educational Technologies: accomadation and systems in the 5-10 years.- London, 1992.
28. Roszac T. Cult of Information: the folklore of computers and the true art of thinking.- Cambridge, 1986.
29. Stelan Ronedo. New communication Technologies in Learning.- University College of Kalmar, Sweeden.- July, 1989.
30. Sewell S., Rotheray D. The Application of
31. Computers in Education// Prospects.- 1987.- N 3^157. Slavin R. Research on Cooperative Learning : an international perspective// Scandinavian Journal of Educational Research, Vol.33.- 1989.- N 4.
32. Holt R. & Winston. The Conditions of Learning.- New York, 1977.
33. Toffler A. Future Shock.- London, 1973.
34. Watson D. The Impact Report.- London, 1993.
35. Williams S. A Job to Live.- Harmondsworth, 1985.
36. Wellington J. Children, Computers and the Curriculum.- London, 1985.

Вопрос-ответ:

Какие преимущества применения телекоммуникационных проектов в основной школе?

Применение телекоммуникационных проектов в основной школе позволяет детям развивать навыки коммуникации, сотрудничества, критического мышления и решения проблем. Они также позволяют ученикам получать доступ к широкому спектру информации и ресурсов, которые могут быть недоступны в традиционной учебной среде.

Какие методики использования телекоммуникационных проектов в основной школе показали хорошие результаты?

Одной из успешных методик использования телекоммуникационных проектов в основной школе является разделение учеников на группы для выполнения совместных проектов. Это способствует развитию навыков сотрудничества и командной работы. Другой методикой является использование виртуальных классов, которые позволяют ученикам общаться и сотрудничать с другими школами или экспертами по конкретным предметам.

Какие навыки развиваются у учеников через телекоммуникационные проекты в основной школе?

Через телекоммуникационные проекты в основной школе у учеников развивается навык коммуникации, сотрудничества, критического мышления, решения проблем и самостоятельного обучения. Они также учатся работать в команде, развивают цифровую грамотность и учатся эффективно использовать информационные ресурсы.

Какие перспективы развития телекоммуникационных проектов в образовании?

Перспективы развития телекоммуникационных проектов в образовании включают расширение доступа к интернету и технологиям, развитие платформ для онлайн-образования, внедрение виртуальной реальности и дополненной реальности в учебный процесс. Также ожидается развитие методик использования телекоммуникаций для персонализации обучения и создания индивидуальных образовательных планов.

Какие особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании находятся наиболее востребованными?

Наиболее востребованными особенностями применения компьютерных телекоммуникаций в образовании являются возможность обмена информацией и участие в совместных проектах, доступ к разнообразным образовательным ресурсам, онлайн-обучение и обратная связь между учителями и учениками.

Какова роль телекоммуникационных проектов в основной школе?

Телекоммуникационные проекты в основной школе играют важную роль в образовании. Они позволяют развивать коммуникативные навыки учеников, учить их сотрудничеству, применять полученные знания на практике через работу в группе и общение с участниками проектов из других мест.

Что такое телекоммуникации и как они связаны с образованием?

Телекоммуникации - это передача информации на расстояние с помощью средств связи, таких как телефон, интернет, радио, телевидение и прочие. В образовании телекоммуникации используются для улучшения образовательного процесса: обмена информацией между учениками и преподавателями, дистанционного обучения, доступа к образовательным ресурсам и т.д.

Какие особенности есть у применения компьютерных телекоммуникаций в образовании?

Применение компьютерных телекоммуникаций в образовании имеет свои особенности. Оно позволяет создавать сетевые проекты, в которых ученики сотрудничают друг с другом и с учителями в режиме реального времени. Также компьютерные телекоммуникации позволяют доступ к большому количеству образовательных ресурсов и обеспечивают интерактивный и индивидуализированный подход к обучению.

С какой целью используются телекоммуникационные проекты в основной школе?

Телекоммуникационные проекты в основной школе используются с целью развития коммуникативных и творческих навыков учеников, поддержки их активности и интереса к учению, обучения работе в коллективе и сотрудничеству, развития информационной грамотности и умения самостоятельно находить и оценивать информацию.

Каковы перспективы развития телекоммуникационных проектов в образовании?

Перспективы развития телекоммуникационных проектов в образовании очень широки. С развитием технологий и расширением возможностей сети Интернет будут появляться новые возможности для участия в проектах, обмена опытом и знаниями. Также ожидается увеличение количества образовательных ресурсов, доступных ученикам и учителям, а также совершенствование инструментария для создания и проведения телекоммуникационных проектов.

Какие преимущества имеют телекоммуникационные образовательные проекты в системе общего образования?

Телекоммуникационные образовательные проекты в системе общего образования имеют ряд преимуществ. Они позволяют расширить границы образовательного процесса и обеспечить доступ к новым знаниям и ресурсам. Кроме того, такие проекты способствуют развитию коммуникативных навыков, учат сотрудничеству и формированию командного духа среди учеников. Также такие проекты позволяют интегрировать новые технологии в учебный процесс, что делает обучение более интерактивным и увлекательным.

Какова сущность и характеристика телекоммуникаций в контексте образования?

Телекоммуникации в контексте образования - это использование современных информационных и коммуникационных технологий для организации образовательных процессов. Они позволяют ученикам и педагогам получать доступ к широкому кругу информации, обмениваться знаниями и опытом с помощью компьютерных сетей и интернета. Характеристики телекоммуникаций в образовании включают в себя возможность быстрого доступа к информации, глобальную коммуникацию, удаленный доступ к учебным ресурсам, сотрудничество и взаимодействие участников образовательного процесса.