Бизнес-планирование новых продуктов (услуг). Создание интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 34 34 страницы
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 30.11.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ НА БАЗЕ WILDBERRIES ИНТЕРНЕТ АТЕЛЬЕ ДИСТАНЦИОННОГО ПОШИВА КАСТОМИЗИРОВАННОЙ ОДЕЖДЫ. 5
1.1 Краткое описание (резюме) проекта 5
1.2 Описание бизнеса и анализ рынка 5
1.3 План маркетинга и продаж 13
1.4 Организационный план 17
1.5 План инвестиций 18
1.6 Финансовый план 21
1.7 Оценка эффективности проекта 23
1.8 Анализ рисков 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Фрагмент для ознакомления

При том, социально-демографический портрет онлайн-покупателя таких товаров стал все более приближаться к портрету среднестатистического офлайн-покупателя.Согласно исследованию McKinseyкастомизация (адаптация вещи с учётом пожеланий клиента) — один из главных трендов индустрии моды.Предлагается создать в Wildberries интернет-магазин дистанционного изготовления кастомизированной одежды. Целевая аудитория онлайн-магазина – люди с нестандартной внешностью, которым сложно подобрать одежду в магазине. Кроме того, это модники с «эксклюзивным стилем».Главная же особенность онлайн-магазина кастомизированной одежды – возможность заказывать одежду по индивидуальным размерам.Основным источником заказов является интернет-сайт. Особенности бизнеса предполагают создание функционального сайта. Пользователь должен иметь возможность полностью подобрать вариант одежды, который ему нужен, обычно этого можно достичь только при использовании относительно сложных технических решений.Для разработки бюджета и анализа финансовой реализуемости проекта воспользуемся Project Expert - программой разработки бизнес планов.Продолжительность проекта 36 месяцев. Первоначальные вложения 2 980 тыс. руб. Чистый приведенный доход 1 450 тыс. руб. Дисконтированный период окупаемости 24 мес. Индекс прибыльности 1,49.ЛитератураБизнес план: методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 80с.Бизнес план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 418с.Воронов К. Проблемы оценки инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятии// ЭКО. –1996. – №1.Денисова Л. Анализ инвестиционных проектов// ЭКО. – 1999. – №10.Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: Учебник – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.Юрасов А.В. Иванов А.В. Интернет-маркетинг – М.: Горячая линия-Телеком, 2012. – 246 с.https://www.openbusiness.ru/biz/business/svoy-biznes-kak-otkryt-online-atele/https://www.livemaster.ru/topic/3498074-blog-kak-proishodit-individualnyj-distantsionnyj-poshiv-po-rossii-i-zagranitsuhttps://www.retail.ru/rbc/tradingnetworks/wildberries/https://www.rbc.ru/rbcfreenews/61f36bcc9a7947443a8c62fa - Wildberries за год почти вдвое увеличил оборот от продажhttps://www.cnews.ru/news/line/2022-0722_wildberries_predstavil_itogi_pervogo - Wildberries представил итоги первого полугодия 2022 годаПриложенияWildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Общая информация Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория онлайн-ритейлера - свыше 113 млн пользователей (MAU). По данным на май, 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 700 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 28 млн SKU товаров от 300 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России. Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета». Семь лет подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства DataInsight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости по данным SimilarWeb Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 и 2018 гг. В 2019 году российский журнал Forbes включил основателя компании Татьяну Бакальчук в рейтинг предпринимателей-визионеров, построивших бизнес с нуля и изменивших жизнь России и мира: «15 бизнесменов, изменивших представление о России».Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн-гипермаркет, магазин универсального формата или маркетплейс (торговая площадка с товарами компаний-партнёров). Компания напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами. Они самостоятельно формируют ассортимент своих товаров в интернет-магазине и розничные цены, а Wildberries зарабатывает на комиссии по итогам продаж. C 1 марта 2019 года Wildberries снизил комиссию для партнеров с 38 до 19%. Ежедневно интернет-магазин принимает 400 тысяч заказов.Основным видом деятельности ООО "Вайлдберриз" является торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети интернет (код по ОКВЭД 47.91.2).Финансовые показатели результаты работыWildberries за 2021-й год: оборот онлайн-ритейлера за год вырос на 93%, до 844 млрд руб..Число заказов достигло 808,6 млн, всего через площадку пользователи приобрели более 1 млрд товаров — на 81% больше, чем в 2020 году.Ритейлер прогнозирует прибыль до налогообложения в размере18 млрд руб. При этом покупательская аудитория компании за год достигла 113 млн пользователей (MAU), совокупная площадь его складских площадей превысила 720 тыс. кв. м.Больше всего продаж было зафиксировано в категории одежды, обуви и аксессуаров (336,5 млрд руб., рост на 55%), на втором месте — детские товары (115,7 млрд руб., +63%), на третьем — товары для дома и дачи (114,6 млрд руб., +111%). Самые высокие темпы роста продаж наблюдались в категории ювелирной бижутерии (+304% к 2020 году).На начало 2022 года на Wildberries были зарегистрированы больше 500 тыс. предпринимателей и компаний, из которых 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Доля мобильного трафика в приложении составила 90%.За 2021 год компания вышла на рынки 11 новых стран. Среди них — США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдова, Литва, Латвия, Турция и Эстония. Сейчас компания представлена в 19 странах мира.В первом полугодии 2022 г. оборот Wildberries вырос на 94% год к году до 628,7 млрд руб. (чистый оборот от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам, с учетом возвратов), в штуках рост продаж товаров составил 77%. Во II квартале 2022 г. оборот компании достиг 340,1 млрд руб. (+92%), что стало новым историческим максимумом. Об этом CNews сообщили представители Wildberries.Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях: Одежда, обувь и аксессуары (233,2 млрд руб., +72% год к году); Товары для дома и дачи (96,6 млрд руб., +132%); Детские товары (69,8 млрд руб., +68%); Косметика и парфюмерия (57 млрд руб., +97%); Бытовая техника и электроника (53 млрд руб., +86%).Наиболее динамичными темпами продажи росли в категориях:Сантехника (+ 378% год к году); Продукция для садоводства (+276%); Оборудование для умного дома и безопасности (+239%); Строительные материалы (+212%); Фото- и видеотехника (+197%).Число заказов за шесть месяцев 2022 г. увеличилось на 101% до 603,9 млн, а аудитория Wildberries достигла 120 млн пользователей (MAU).За шесть месяцев 2022 г. к онлайн-платформе впервые присоединились 335 тыс. представителей бизнеса, а их общее число превысило уже 840 тыс. – это почти в четыре раза больше, чем в первом полугодии 2021 г.Доля российских брендов выросла на 8% до 72% от общего оборота. В первой половине 2022 г. продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Самой востребованной российской продукцией стали футболки, книги, платья, кремы, постельное белье, сумки и конфеты.По данным аналитиков с 1 по 20 июня 2022 года лидерство по объему выручки на маркетплейсе заняли всего 5 категорий. Сообща они принесли продавцам 58% всей месячной выручки, а некоторые и вовсе показали небывалый рост. Речь о категориях "Дом", "Обувь", "Автотовары", "Электроника" и "Спорт".В январе-мае 2022 года продажи товаров от самозанятых на Wildberries выросли на 410% год к году и достигли уровня в 2 млрд рублей. При этом количество таких продавцов, реализующих свои товары на онлайн-площадке, увеличилось в пять раз и достигло 150 тысяч. Наиболее востребованной продукцией от самозанятых стала бижутерия ручной работы из Московской области.В первом полугодии 2022 г. Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности: Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах; Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях; Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров; Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств.Принятые меры позволили предпринимателям существенно расширить представленность своей продукции на онлайн-площадке. На конец июня 2022 г. ассортимент российских строительных инструментов на Wildberries вырос в три раза год к году, в 2,5 раза — в категории спортивного инвентаря и сантехники, а в категориях зоотоваров и продукции для отдыха и кемпинга — в два раза.Wildberries продолжал развитие онлайн-платформы и в зарубежных странах: запущен новый распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям этой страны стали доступны прямые продажи; расширен логистический центр в Казахстане;Совместно с локальными предпринимателями открыты новые партнерские пункты выдачи в Узбекистане, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.

1. Бизнес план: методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 80с.
2. Бизнес план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 418с.
3. Воронов К. Проблемы оценки инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятии// ЭКО. –1996. – №1.
4. Денисова Л. Анализ инвестиционных проектов// ЭКО. – 1999. – №10.
5. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: Учебник – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.
6. Юрасов А.В. Иванов А.В. Интернет-маркетинг – М.: Горячая линия-Телеком, 2012. – 246 с.
7. https://www.openbusiness.ru/biz/business/svoy-biznes-kak-otkryt-online-atele/
8. https://www.livemaster.ru/topic/3498074-blog-kak-proishodit-individualnyj-distantsionnyj-poshiv-po-rossii-i-zagranitsu
9. https://www.retail.ru/rbc/tradingnetworks/wildberries/
10. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/61f36bcc9a7947443a8c62fa - Wildberries за год почти вдвое увеличил оборот от продаж
11. https://www.cnews.ru/news/line/2022-0722_wildberries_predstavil_itogi_pervogo - Wildberries представил итоги первого полугодия 2022 года

Вопрос-ответ:

Что входит в бизнес план нового проекта "Интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды"?

Бизнес план этого проекта включает в себя краткое описание резюме проекта, описание бизнеса и анализ рынка, план маркетинга и продаж, организационный план, план инвестиций, финансовый план, оценку эффективности проекта, анализ рисков, а также литературу и приложения.

Какова цель проекта "Интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды"?

Целью проекта "Интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды" является создание онлайн-платформы, которая позволит заказчикам заказывать пошив кастомизированной одежды дистанционно и получать уникальные изделия, предварительно просмотрев их через специальный визуализатор.

Какие преимущества предлагает проект "Интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды"?

Проект "Интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды" предлагает ряд преимуществ, таких как возможность заказа одежды дистанционно, специальный визуализатор для просмотра изделий перед заказом, индивидуальный подход к каждому клиенту, и высокое качество пошива и материалов.

Как будет организовано происхождение материалов для пошива одежды в проекте "Интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды"?

Проект "Интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды" планирует установить партнерские отношения с поставщиками материалов, чтобы обеспечить постоянное наличие высококачественных тканей, фурнитуры и других материалов необходимых для пошива заказанной одежды.

Какие инвестиции потребуются для реализации проекта "Интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды"?

Для реализации проекта "Интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды" потребуются инвестиции на разработку и создание онлайн-платформы, закупку оборудования, а также на маркетинговую и рекламную деятельность. Общая сумма инвестиций будет составлять X рублей.

Для чего нужен бизнес план создания интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды?

Бизнес план необходим для подробного изучения и описания проекта, определения его целей и стратегий, анализа рынка и конкурентов, а также прогнозирования финансовых показателей. Он помогает в организации и планировании бизнес-процессов, а также в привлечении инвестиций.

Какие продукты и услуги предлагает интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды?

Интернет ателье предлагает услуги по пошиву кастомизированной одежды на заказ. Клиенты могут выбрать дизайн, ткань и размеры своей одежды, а затем заказать ее на сайте ателье. Также доступны услуги консультации стилиста и примерки одежды перед покупкой.

Какую прибыль можно получить от бизнеса создания интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды?

Прибыль от бизнеса будет зависеть от множества факторов, включая объем заказов, стоимость услуг, затраты на производство и маркетинг, а также конкуренцию на рынке. Подробную информацию о прибыли можно найти в финансовом плане бизнес плана.

Какие риски связаны с созданием интернет ателье дистанционного пошива кастомизированной одежды?

Риски могут быть связаны с недостаточным спросом на услуги ателье, конкуренцией на рынке, неэффективной маркетинговой стратегией, проблемами с поставщиками и производством, а также изменениями в модных тенденциях. Однако, с правильной организацией и планированием, эти риски могут быть минимизированы.