Модуль управления адресным хранением для склада интернет- магазина

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 29 29 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 08.12.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 5
1.2. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 6
1.3. Постановка задач автоматизации 8
1.4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 10
1.5 Обоснование проектных решений по видам обеспечения 12
1.5.1 Структура информационного обеспечения 12
1.5.2 Технологический процесс обработки информации 13
1.5.3 Обоснование проектного решения по программному обеспечению 14
2. Проектная часть 17
2.1 Информационное обеспечение 17
2.1.1 Информационная модель и ее описание 17
2.1.2 Характеристика входной оперативной и нормативно-справочной информации 20
2.1.3 Характеристика результатной информации 21
2.2 Программное обеспечение Модуль управления адресным хранением 21
2.2.1 Общие положения 21
2.2.2 Описание программных модулей 23
2.3 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Фрагмент для ознакомления

Разработанное программное обеспечение включает следующие типы функционала(рис.7): Служебный, в рамках которого проводится проверка прав доступа, открытие доступных соответствующей роли пользователя режимов, а также интерфейсы, связанные с обслуживанием базы данных;Основной функционал системы, включающий возможности обработки информации по картотеке учитываемых ресурсов, ответственных сотрудниках, перемещениях объектов между сотрудниками, формирования отчетности.Рисунок - Дерево функцийОсновные функции, связанные с ведением базы данных по запросам по обмену данными, учетом предоставляемых персональных данных, печати отчетов, предоставляются операторам приложения. Минимальный уровень прав доступа в систему, предполагает возможности ввода и просмотра статуса заявок на перемещение объектов МТО и формирование инвентаризационных ведомостей.Служебные функции используются администраторами для проведения настроек системы и обслуживания базы данных, настройки доступа к системе. Основные функции включают возможности доступа к данным, имеющим отношение к функциям учета материальных ценностей, заявок на перемещение и списание. Работа системы должна производиться в интерактивном режиме, формы должны иметь интуитивно понятный интерфейс.2.2.2 Описание программных модулей Описание программных модулей приведено в таблице 11.Таблица - Описание программных модулейЭкранФункцииСправочникиДокументыОтчетыВыходНажать кнопку, соответствующую нужному пункту меню1 Справочники1.1 Магазинынажать кнопку «Запись» для сохранения данных о магазинахнажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы1.2 Зоны складаиспользовать кнопки навигатора для добавления/редактирования/удаления записей1.3 Аллеииспользовать кнопки навигатора для добавления/редактирования/удаления записей1.4 стеллажи использовать кнопки навигатора для добавления/редактирования/удаления записейИспользовать кнопку «Добавить» для выбора режима ввода данных о стеллажах2 Документы2.1 Выдача МТОУстановить дату;Выбрать ФИО ответственного сотрудника Заполнить номер приказа о выдаче МТОВыбрать номер помещения, где устанавливается офисное оборудование или хранится имуществоПровести документ3 Отчеты3.1 Опись по сотруднику выбрать ФИО сотрудника из выпадающего списка, нажать «Сформировать» для вывода отчета;нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы3.2. Инвентаризационная опись по кабинетувыбрать номер кабинета из выпадающего списка, нажать «Сформировать» для вывода отчета;нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы3.3. История перемещения объектавыбрать объект МТО по инвентарному номеру, нажать «Сформировать» для вывода отчета;нажать кнопку «Закрыть» для закрытия3.4. Свод по объектамнажать «Сформировать» для вывода отчета;нажать кнопку «Закрыть» для закрытия4 Выход4.1 ВыходЗакрытие программы2.3 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации  В качестве решения по оптимизации технологии материально-технического учёта в учреждении предлагается разработка конфигурации на платформе «1С: Предприятие. На рис.7 приведена главная форма приложения. Рисунок – Главная форма приложенияНа рис.10 приведён справочник магазинов, на рис.11 – зон склада.Рисунок 10 – Справочник магазиновНа рис.11 приведён справочник зон склада.Рисунок 11 – Справочник зон складаНа рис.12 приведена форма справочника аллей.Рисунок 12 – Справочник «Аллеи»На рис.13 приведён справочник «Стеллажи»Рисунок 13 – Справочник «Стеллажи»На рис..14 приведен справочник «Товары».Рисунок 14 – Справочник «Товары»На рис.15 приведена форма «Ячейки».Рисунок 15 – Справочник «Ячейки»На рис.16 приведён отчет о месте хранения выбранного товара.Рисунок 16 – Отчет о месте хранения выбранного товараНа рис.17 приведён отчет по свободным ячейкам.Рисунок 17 – Отчет по свободным ячейкамНа рис.18 приведен отчет по заполнению ячеек аллеи.Рисунок 18 – Отчет по заполнению ячеек аллеиТаким образом, задачи автоматизации выполнены. ЗаключениеВ данной работе разработана автоматизированная система адресного хранения с возможностью учета мест хранения товара, поиска информации о заполненных ячейках и хранения товаров выбранного вида. В ходе работы была изучена специфика работы по организации адресного хранения, использования информационных технологий в автоматизации склада, .В рамках анализа бизнес-процессов по управлению складским учетом, проведённых с использованием методологии IDEF0, был определен перечень задач, подлежащих автоматизации, к которым относятся:- учет номенклатуры продукции, поставляемой на склад;- учет мест хранения продукции;- формирование отчетных документов по местам хранения товаров.В рамках исследования бизнес-процессов проведена постановка задач автоматизации документооборота складского учета, определен перечень недостатков существующей технологии обработки информации.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через оптимальный выбор программного решения с учетом специфики работы предприятия были выделены информационные объекты, определены их свойства, создана логическая структура базы данных, на её основании – физическая модель. Список использованных источниковАврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.Беляева Т. М. Информационные технологии в работе экономических служб [Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.Болдырев А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебно-методическое пособие / А. В. Болдырев. - Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2019. - 77 с. Вартанов А. А., Лоскутова И. В., Миронов С. Н. Основы администрирования программных средств защиты информации: теория и практика: монография / Артур Александрович Вартанов, Инна Васильевна Лоскутова, Сергей Николаевич. - Москва: Радиотехника, 2018. - 163 с.Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.Григорьев Ю. А., Плужникова О. Ю. Концептуальное и логическое проектирование схемы базы данных в нотации Чена и с помощью CASE-средства AllFusion Erwin Data Modeler : учебно-методическое пособие : / Ю. А. Григорьев, О. Ю. Плужникова. - Москва: Спутник, 2019. - 33 с.Маликова, Т. Е.  Складская логистика: учебное пособие / Т. Е. Маликова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 149 с. Донников Ю.Е. Правовое регулирование создания и использования баз данных: монография / Ю.Е. Донников. - Москва : Юстицинформ, 2021. – 219 с.Еськин Д. Л., Бакулин В. М. Основы защиты информации в компьютерных системах и сетях: учебное пособие / Д. Л. Еськин, В. М. Бакулин. - Волгоград : ВА МВД России, 2019. - 67 с.Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL): учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.Щербаков В.В. Логистика : учебник / В. В. Щербаков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 387 с.Зараменских Е. П.  Менеджмент: бизнес-информатика : учебник и практикум / Е. П. Зараменских. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 407 с.

1. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
2. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
3. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.
4. Беляева Т. М. Информационные технологии в работе экономических служб [Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
5. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
6. Болдырев А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебно-методическое пособие / А. В. Болдырев. - Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2019. - 77 с.
7. Вартанов А. А., Лоскутова И. В., Миронов С. Н. Основы администрирования программных средств защиты информации: теория и практика: монография / Артур Александрович Вартанов, Инна Васильевна Лоскутова, Сергей Николаевич. - Москва: Радиотехника, 2018. - 163 с.
8. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.
9. Григорьев Ю. А., Плужникова О. Ю. Концептуальное и логическое проектирование схемы базы данных в нотации Чена и с помощью CASE-средства AllFusion Erwin Data Modeler : учебно-методическое пособие : / Ю. А. Григорьев, О. Ю. Плужникова. - Москва: Спутник, 2019. - 33 с.
10. Маликова, Т. Е. Складская логистика: учебное пособие / Т. Е. Маликова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 149 с.
11. Донников Ю.Е. Правовое регулирование создания и использования баз данных: монография / Ю.Е. Донников. - Москва : Юстицинформ, 2021. – 219 с.
12. Еськин Д. Л., Бакулин В. М. Основы защиты информации в компьютерных системах и сетях: учебное пособие / Д. Л. Еськин, В. М. Бакулин. - Волгоград : ВА МВД России, 2019. - 67 с.
13. Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL): учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.
14. Щербаков В.В. Логистика : учебник / В. В. Щербаков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 387 с.
15. Зараменских Е. П. Менеджмент: бизнес-информатика : учебник и практикум / Е. П. Зараменских. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 407 с.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает модуль управления адресным хранением для склада интернет магазина?

Модуль управления адресным хранением для склада интернет магазина решает такие задачи, как оптимальное размещение товаров на складе, контроль за наличием и перемещением товаров, учет адресов хранения и разгрузки.

Какие технические преимущества использования вычислительной техники для управления адресным хранением на складе?

Использование вычислительной техники позволяет автоматизировать процессы управления на складе, снизить вероятность ошибок, ускорить обработку данных, улучшить планирование и оптимизацию хранения товаров.

Какие проблемы существуют при автоматизации процессов адресного хранения на складе?

Одной из проблем является необходимость использования специализированных программных и аппаратных средств, а также обучение персонала. Также, важно учитывать совместимость с существующими системами учета и управления на складе.

Какие технологии проектирования были использованы для разработки модуля управления адресным хранением?

В разработке модуля управления адресным хранением были использованы технологии баз данных, сетевого программирования, алгоритмические методы для оптимизации размещения товаров на складе.

Какие виды обеспечения были выбраны для реализации проекта управления адресным хранением на складе интернет магазина?

Для реализации проекта управления адресным хранением на складе интернет магазина были выбраны информационное обеспечение, включающее систему учета товаров, программное обеспечение для оптимального размещения товаров, а также техническое обеспечение, включающее компьютеры, сетевое оборудование и сканеры штрих-кодов.

Зачем нужен модуль управления адресным хранением для склада интернет магазина?

Модуль управления адресным хранением для склада интернет магазина необходим для эффективной организации хранения и контроля товаров на складе. Он позволяет точно определить место расположения каждого товара на складе, что упрощает навигацию и ускоряет процесс отгрузки заказов. Также модуль позволяет автоматизировать процессы инвентаризации и учета товаров, что снижает вероятность ошибок и улучшает общую эффективность работы склада.

Какие задачи решает модуль управления адресным хранением на складе?

Модуль управления адресным хранением на складе выполняет ряд задач, таких как определение точного местоположения каждого товара на складе, контроль за доступностью товаров, оптимизация процесса отгрузки заказов, автоматизация инвентаризации и учета товаров. Он также позволяет оптимизировать использование пространства на складе и упростить навигацию для складских работников.

Какие технологии использовать для разработки модуля управления адресным хранением?

Для разработки модуля управления адресным хранением для склада интернет магазина можно использовать различные технологии, включая базы данных для хранения информации о товарах и их местоположении, системы сканирования штрихкодов для быстрого и точного контроля за товарами, программное обеспечение для автоматизации процессов учета и инвентаризации. Важно выбрать технологии, которые наиболее точно соответствуют потребностям конкретного интернет-магазина и его склада.

Какие преимущества применения модуля управления адресным хранением на складе интернет магазина?

Применение модуля управления адресным хранением на складе интернет магазина имеет ряд преимуществ. Во-первых, он позволяет точно определить местонахождение каждого товара на складе, что упрощает поиск и ускоряет процесс отгрузки заказов. Во-вторых, модуль автоматизирует процессы инвентаризации и учета товаров, что снижает вероятность ошибок и улучшает общую эффективность работы склада. Кроме того, модуль позволяет оптимизировать использование пространства на складе, что может сэкономить затраты на аренду или строительство дополнительных складских помещений.