В чем состоит особенность устного опроса заикающегося ученика в классе?
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 03.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Беглова О.А. Значение группового взаимодействия в системе устранения заикания // Сборник научных трудов «Общение в эпоху конвергенции технологий». ‒ 2022. ‒ №.1.
2. Долина Ю.Н., Подлужная В.В. Ребенок с заиканием в школе. Реализация образовательного маршрута // Наука и образование сегодня. ‒ 2018. ‒ №4(27).
3. Мерзлякова В.П., Рау Е.Ю. Стратегии взаимодействия учителя и заикающегося школьника в условиях общеобразовательной школы (дефектологического) образования // Преподаватель ХХI век. ‒ 2016. ‒ №1.
Вопрос-ответ:
Какова особенность устного опроса заикающегося ученика в классе?
Особенностью устного опроса заикающегося ученика в классе является то, что он может испытывать затруднения при высказывании своих мыслей и ответах на вопросы учителя. Заикание может приводить к неразборчивости, повторам и блокировкам в речи, что затрудняет процесс коммуникации.
Какое значение имеет групповое взаимодействие в системе устранения заикания?
Групповое взаимодействие в системе устранения заикания имеет большое значение. В групповом формате заикающийся ученик может чувствовать себя менее напряженным и более поддержанным, так как видит, что он не одинок в своих трудностях. Групповая работа позволяет развивать навыки речи, укреплять уверенность в себе и обменяться опытом с другими участниками группы.
Какие стратегии взаимодействия можно использовать для общения учителя и заикающегося школьника?
Для эффективного взаимодействия учителя и заикающегося школьника можно использовать различные стратегии. Некоторые из них включают в себя: давать ученику время на высказывание, акцентировать внимание на содержании сообщения, а не на форме, поддерживать положительное общение и окружение, использовать повторение и подтверждение понимания, а также демонстрировать терпение и понимание.
Какие сложности может испытывать ребенок с заиканием в школе?
Ребенок с заиканием в школе может испытывать различные сложности. Он может столкнуться с трудностями в общении со сверстниками и учителями, испытывать негативные эмоции и бояться проявить свою речевую недостаточность. Заикание также может повлиять на академическую успеваемость ребенка, так как он может избегать устных выступлений и ответов на вопросы в классе из-за страха и тревожности.
Какую роль играет образовательный маршрут в реализации обучения заикающегося школьника?
Образовательный маршрут играет важную роль в реализации обучения заикающегося школьника. Он помогает определить потребности и цели ребенка, а также разработать индивидуальный план работы. Образовательный маршрут может включать различные методики и приемы работы с речью, а также предусматривать сотрудничество с родителями и специалистами для достижения наилучших результатов.
Какие особенности имеет устный опрос заикающегося ученика?
Устный опрос заикающегося ученика имеет ряд особенностей. Во-первых, этот процесс может быть затруднен и длиться дольше из-за проблем с произношением и плавностью речи. Во-вторых, учитель должен быть терпеливым и поддерживающим, создавая комфортную обстановку для ученика. В-третьих, важно использовать различные стратегии и методики, например, давать ученику время на ответ или предоставлять ему дополнительную поддержку.
Каково значение группового взаимодействия в системе устранения заикания?
Групповое взаимодействие играет важную роль в системе устранения заикания ученика. Это помогает ученику почувствовать себя частью коллектива, несмотря на его проблемы со речью. Коммуникация с другими учениками и участие в общих занятиях способствуют развитию уверенности в себе и улучшают навыки общения. Кроме того, групповое взаимодействие предоставляет возможность для практики речи и получения обратной связи от других.
Какие стратегии взаимодействия могут использовать учитель и заикающийся школьник в условиях общеобразовательной школы?
Взаимодействие между учителем и школьником с проблемами заикания может строиться на различных стратегиях. Учитель может использовать подход с задержкой времени, давая ученику больше времени на ответ. Также полезно использовать поддерживающие и адаптивные средства, например, использование символической поддержки, чередование групповой и индивидуальной работы и пространственные образы. Важно также поддерживать позитивную атмосферу и уверенность ученика в его возможностях.
Какие преимущества и недостатки может иметь применение технологий в системе устранения заикания?
Применение технологий в системе устранения заикания имеет как преимущества, так и недостатки. Преимущества включают использование инновационных методов и средств обучения, более эффективную индивидуализацию образовательного процесса, доступ к онлайн-ресурсам и поддержкой дистанционного обучения. Однако недостатки включают возможные технические проблемы и ограниченный доступ к технологиям в некоторых школах или регионах.