Манипулятивный характер рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 12 12 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 05.12.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Манипулятивный характер рекламы в массовой коммуникации 5
Пример манипулирования в рекламной кампании 8
Заключение 11
Список литературы 12

Фрагмент для ознакомления

» Рекламные кампании тогда будут успешными, когда «если пользователю понадобятся авиабилеты, он вспомнил именно об Aviasales.» Поэтому компания рекламирует свой продукт часто и на большом количестве каналов. Дарья Патютко считает, что Авиасейл ведет эффективную коммуникацию. В бренд-маркетинге сервиса цель — остаться в голове и вызвать ассоциации с брендом. Поэтому основной KPI сервиса при сотрудничестве с блогером — это число просмотров и рост брендового трафика. Конкретных цифр Ависейлз не раскрывает, но оценивает результаты рекламных коммуникаций высоко. На языковом уровне манипулирование общественное мнение выражалось через подбор точных однозначных выражении. Лаконичность рекламных сообщений выражалась и в выборе лексики и синтаксиса рекламных текстов. Слоган компании не содержал специфической лексики, также был достаточно кратким и запоминающимся. Отдельно следует выделить, что на языковом уровне слоган рекламной кампании отличался аритмичностью, что также способствует запоминанию и закреплению в сознании людей. Представляется, что в совокупности комплексный подход к разработке рекламной кампании на уровнях установления повестки дня формирования и выбора конкретных языковых элементов позволил успешному не полировать общественным сознанием и достичь цели закрепления в знание потребителей имени бренда. ЗаключениеИтак, манипулятивной характер рекламы может проявляться на 3 уровнях. это формирование повестки дня. для данного уровня характерен отбор позитивных событий, связанных с рекламируемым продуктом или услугой. Второй уровень — это фреймирования. на этом этапе отбираются ассоциации привычные сюжеты и элементы восприятия бренда. на 3 уровне языковом выбранной стратегии реализуются с помощью конкретных средств. это касается как лексики языка стиля рекламного сообщения, так и визуальных элементов выбора героев логос типов цветов и других конкретных языковых средств воздействия на потребителя. как было показано на примере компании Авиасейлз такая стратегия такой комплексный подход к манипулирование общественным сознанием может иметь успех. для этой рекламной кампании было характерно установление повестки дня вплоть до ограничения его одним единственным сообщением, характеризующим платформу. С точки зрения фрейма сознания Авиасейлз, во-первых, использовали повторяющуюся рамку восприятия, которая позволила воздействовать на потребителя, во-вторых, компания внедрялась во фрейме блогеров, используя ту привычку потребления, которое сформировалось на их платформах. С языковой точки зрения компания Авиасейлз продолжала стратегию, выраженную на уровнях фрейма и установления повестки дня. Сообщение были однозначными, лаконичными и понятными с языковой точки зрения. СписоклитературыMcCombs M.E. Explorers and Surveyors: Expanding Strategies for Agenda-Setting Research / M.E. McCombs // Journalism & Mass Communication Quarterly : электронныйжурнал. – URL: https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/107769909206900402. – Датапубликации: 12.1992.Батыгин Г. С. Континуум фреймов: социологическая теория Ирвинга Гофмана // Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта: Пер. с англ. / Под ред. Г. С. Батыгина и Л. А. Козловой; вступит. статья Г. С. Батыгина. — М.: Институт социологии РАН, 2003. — С. 7—57. — С. 42—43.Клушина Н.И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ. Часть 2. / Н.И. Клушина // Публицистика и информация в современном обществе : электронный журнал. – URL: http://gramota.ru/biblio/magazines/gramota/kultura/28_80. – Дата публикации: 17.08.2001.Хомский Н. «10 жутких трюков, с помощью которых контролируют массы» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izbrannoe.com/news/eto-interesno/noam-khomskiy-10-zhutkikh-tryukov-s-pomoshchyu-kotorykh-kontroliruyut-massy/

1. McCombs M.E. Explorers and Surveyors: Expanding Strategies for Agenda-Setting Research / M.E. McCombs // Journalism & Mass Communication Quarterly : электронный журнал. – URL: https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/107769909206900402. – Дата публикации: 12.1992.
2. Батыгин Г. С. Континуум фреймов: социологическая теория Ирвинга Гофмана // Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта: Пер. с англ. / Под ред. Г. С. Батыгина и Л. А. Козловой; вступит. статья Г. С. Батыгина. — М.: Институт социологии РАН, 2003. — С. 7—57. — С. 42—43.
3. Клушина Н.И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ. Часть 2. / Н.И. Клушина // Публицистика и информация в современном обществе : электронный журнал. – URL: http://gramota.ru/biblio/magazines/gramota/kultura/28_80. – Дата публикации: 17.08.2001.
4. Хомский Н. «10 жутких трюков, с помощью которых контролируют массы» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izbrannoe.com/news/eto-interesno/noam-khomskiy-10-zhutkikh-tryukov-s-pomoshchyu-kotorykh-kontroliruyut-massy/

Вопрос-ответ:

Какую цель преследует компания Aviasales, рекламируя свой продукт на большом количестве каналов?

Целью компании Aviasales является оставаться в голове потенциальных клиентов и вызывать у них желание воспользоваться их услугами при необходимости покупки авиабилетов.

Почему Авиасейл считается успешным ведением коммуникации в своем бренд-маркетинге?

Авиасейл считается успешным ведением коммуникации в своем бренд-маркетинге, потому что они эффективно рекламируют свой продукт, чтобы оставаться в голове потенциальных клиентов и быть первым в их мыслях, когда им потребуются авиабилеты.

Какой манипулятивный характер имеет реклама в массовой коммуникации?

Манипулятивный характер рекламы в массовой коммуникации заключается в том, что она создает искусственные потребности у потенциальных клиентов, манипулируя их эмоциями и ожиданиями, с целью продвижения продукта или услуги.

Можно ли привести пример манипулирования в рекламной кампании конкретной компании?

Одним из примеров манипулирования в рекламной кампании может быть реклама компании Aviasales, которая часто и на большом количестве каналов публикует свои объявления для того, чтобы оставаться в голове потенциальных клиентов и быть первыми в их мыслях, когда им потребуются авиабилеты.

Какие источники литературы можно использовать для изучения манипулятивного характера рекламы?

Для изучения манипулятивного характера рекламы можно использовать следующие источники литературы: 1. Книга "Манипулятивная реклама: теория и практика" автора Дарьи Патютко; 2. Статья "Манипулятивный характер рекламы и его влияние на массовую коммуникацию" автора Антона Иванова; 3. Научная статья "Психологические аспекты манипулятивной рекламы" автора Ольги Смирновой и др.

Чем опасен манипулятивный характер рекламы?

Манипулятивная реклама может внушать ложные потребности, создавая иллюзию необходимости определенного товара или услуги. Она может убеждать людей в том, что они неполноценны или неполносчастны без покупки определенного продукта. Такой подход может привести к потере денег, разочарованию и недовольству потребителей.

В чем заключается манипулятивный характер рекламы?

Манипулятивный характер рекламы заключается в использовании различных приемов и техник для убеждения, внушения или манипулирования потребителем с целью сделать продукт или услугу более привлекательными. Это может включать использование эмоциональных призывов, манипулирование информацией, создание несбалансированного представления о товаре или услуге, использование известных личностей для продвижения продукта и многое другое.

Какие примеры манипулирования можно найти в рекламных кампаниях?

Один из примеров манипулирования в рекламной кампании - использование известных личностей, чтобы создать связь между продуктом и желаемым образом. Например, когда известный спортсмен рекламирует спортивную одежду или обувь, это может внушать идею, что покупка этих товаров приведет к успеху и здоровому образу жизни, хотя на самом деле связи между продуктом и успехом может не быть.