Так кто же он - учитель новой реальности?
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 06.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Профессиональная мобильность включает вертикальную и горизонтальную лестницу в процессе построения карьеры. Вертикальной педагогической мобильностью предполагается гибкость и дивергентность, то есть повышение разнообразия в ходе психического развития, а также конвергентность – усиление избирательности, способность рефлексировать и занимать активную гражданскую позицию.Умение педагога организовать совместную деятельность со всеми остальными субъектами образовательной деятельности – учащимися, их родителями и коллегами, администрацией, при этом должны быть учтены цели и задачи современного образования, мировая и национальная парадигма ценностных ориентаций, называемая педагогической мобильностью.В связи с тем, что учитель современной реальности не может жить и развиваться вне социума, состав его социальной компетентности обогащается также овладением социальной зоркостью. Навык ориентирования в современной политико-экономико-социальной обстановке, навык отбора эффективных способов общения, поведения и обучения невозможен без социальной зоркости, разглядывания и понимания сути, поиска смысла. Необходимо учиться мотивировать и понимать детей, создавать для них ситуации выбора и успеха.Между
Вопрос-ответ:
Какими качествами должен обладать педагог, чтобы быть учителем новой реальности?
Учитель новой реальности должен быть гибким, разносторонним и способным рефлексировать. Он должен уметь организовывать совместную деятельность со всеми субъектами образовательного процесса и занимать активную гражданскую позицию.
Что включает в себя вертикальная педагогическая мобильность?
Вертикальная педагогическая мобильность включает в себя повышение разнообразия в ходе психического развития, конвергентность и усиление способности рефлексировать. Это также означает повышение степени избирательности педагога и его способность занимать активную гражданскую позицию.
Каким образом происходит процесс построения карьеры нового педагога?
Процесс построения карьеры нового педагога включает в себя вертикальную и горизонтальную лестницу. Вертикальная педагогическая мобильность предполагает повышение разнообразия в ходе психического развития и усиление избирательности. Горизонтальная мобильность означает гибкость и дивергентность, то есть разносторонность в различных областях педагогической деятельности.
Что значит быть гибким педагогом?
Быть гибким педагогом означает быть способным адаптироваться к различным обстановкам, изменять свои методы и подходы, идти на компромиссы, быть открытым для новых идей. Это важное качество в новой реальности, где требуется быстрая адаптация и гибкость в образовательном процессе.
Какое значение имеет активная гражданская позиция педагога?
Активная гражданская позиция педагога имеет огромное значение, так как педагог является образцом для учеников. Он должен демонстрировать активное участие в общественной жизни, быть гражданским деятелем, способствовать развитию гражданской культуры и демократических ценностей.
Для чего нужна профессиональная мобильность?
Профессиональная мобильность позволяет педагогу строить карьеру, расширять свои знания и навыки, обменяться опытом с коллегами и реализовать свой потенциал.
Чем отличается вертикальная и горизонтальная лестница профессиональной мобильности?
Вертикальная педагогическая мобильность предполагает повышение в должности, продвижение по карьерной лестнице. Горизонтальная мобильность — это возможность смены области работы или работы с разными группами учащихся.
Какая роль играет гибкость и дивергентность в процессе психического развития?
Гибкость и дивергентность позволяют педагогу разнообразить образовательный процесс, находить разные подходы к обучению и воспитанию учащихся, учитывая их индивидуальные особенности.
Что такое конвергентность в контексте профессиональной мобильности?
Конвергентность — это усиление избирательности педагога, его способность выбирать наиболее эффективные методы и подходы к обучению и воспитанию учащихся, основываясь на своем опыте и знаниях.
Какая роль у педагога в организации совместной деятельности с другими субъектами?
Педагог должен уметь организовать совместную деятельность со всеми участниками образовательного процесса — учащимися, родителями, коллегами и другими партнерами. Это позволяет создать благоприятную образовательную среду и достичь успешных результатов в обучении и воспитании.
Что такое профессиональная мобильность в образовании?
Профессиональная мобильность включает вертикальную и горизонтальную лестницу в процессе построения карьеры. Вертикальная педагогическая мобильность предполагает гибкость и дивергентность, то есть повышение разнообразия в ходе психического развития, а также конвергентность и усиление избирательности, способность рефлексировать и занимать активную гражданскую позицию.