Так кто же он - учитель новой реальности?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.12.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Профессиональная мобильность включает вертикальную и горизонтальную лестницу в процессе построения карьеры. Вертикальной педагогической мобильностью предполагается гибкость и дивергентность, то есть повышение разнообразия в ходе психического развития, а также конвергентность – усиление избирательности, способность рефлексировать и занимать активную гражданскую позицию.Умение педагога организовать совместную деятельность со всеми остальными субъектами образовательной деятельности – учащимися, их родителями и коллегами, администрацией, при этом должны быть учтены цели и задачи современного образования, мировая и национальная парадигма ценностных ориентаций, называемая педагогической мобильностью.В связи с тем, что учитель современной реальности не может жить и развиваться вне социума, состав его социальной компетентности обогащается также овладением социальной зоркостью. Навык ориентирования в современной политико-экономико-социальной обстановке, навык отбора эффективных способов общения, поведения и обучения невозможен без социальной зоркости, разглядывания и понимания сути, поиска смысла. Необходимо учиться мотивировать и понимать детей, создавать для них ситуации выбора и успеха.Между

-

Вопрос-ответ:

Какими качествами должен обладать педагог, чтобы быть учителем новой реальности?

Учитель новой реальности должен быть гибким, разносторонним и способным рефлексировать. Он должен уметь организовывать совместную деятельность со всеми субъектами образовательного процесса и занимать активную гражданскую позицию.

Что включает в себя вертикальная педагогическая мобильность?

Вертикальная педагогическая мобильность включает в себя повышение разнообразия в ходе психического развития, конвергентность и усиление способности рефлексировать. Это также означает повышение степени избирательности педагога и его способность занимать активную гражданскую позицию.

Каким образом происходит процесс построения карьеры нового педагога?

Процесс построения карьеры нового педагога включает в себя вертикальную и горизонтальную лестницу. Вертикальная педагогическая мобильность предполагает повышение разнообразия в ходе психического развития и усиление избирательности. Горизонтальная мобильность означает гибкость и дивергентность, то есть разносторонность в различных областях педагогической деятельности.

Что значит быть гибким педагогом?

Быть гибким педагогом означает быть способным адаптироваться к различным обстановкам, изменять свои методы и подходы, идти на компромиссы, быть открытым для новых идей. Это важное качество в новой реальности, где требуется быстрая адаптация и гибкость в образовательном процессе.

Какое значение имеет активная гражданская позиция педагога?

Активная гражданская позиция педагога имеет огромное значение, так как педагог является образцом для учеников. Он должен демонстрировать активное участие в общественной жизни, быть гражданским деятелем, способствовать развитию гражданской культуры и демократических ценностей.

Для чего нужна профессиональная мобильность?

Профессиональная мобильность позволяет педагогу строить карьеру, расширять свои знания и навыки, обменяться опытом с коллегами и реализовать свой потенциал.

Чем отличается вертикальная и горизонтальная лестница профессиональной мобильности?

Вертикальная педагогическая мобильность предполагает повышение в должности, продвижение по карьерной лестнице. Горизонтальная мобильность — это возможность смены области работы или работы с разными группами учащихся.

Какая роль играет гибкость и дивергентность в процессе психического развития?

Гибкость и дивергентность позволяют педагогу разнообразить образовательный процесс, находить разные подходы к обучению и воспитанию учащихся, учитывая их индивидуальные особенности.

Что такое конвергентность в контексте профессиональной мобильности?

Конвергентность — это усиление избирательности педагога, его способность выбирать наиболее эффективные методы и подходы к обучению и воспитанию учащихся, основываясь на своем опыте и знаниях.

Какая роль у педагога в организации совместной деятельности с другими субъектами?

Педагог должен уметь организовать совместную деятельность со всеми участниками образовательного процесса — учащимися, родителями, коллегами и другими партнерами. Это позволяет создать благоприятную образовательную среду и достичь успешных результатов в обучении и воспитании.

Что такое профессиональная мобильность в образовании?

Профессиональная мобильность включает вертикальную и горизонтальную лестницу в процессе построения карьеры. Вертикальная педагогическая мобильность предполагает гибкость и дивергентность, то есть повышение разнообразия в ходе психического развития, а также конвергентность и усиление избирательности, способность рефлексировать и занимать активную гражданскую позицию.