СМИ и рекламная коммуникация: специфика взаимовлияния

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 27 27 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 12.01.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
2.1 Критерии эффективности коммуникаций современного цифрового издания 5
2.2 Анализ эффективности сайта KP.RU как рекламной площадки 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
Фрагмент для ознакомления

Были проведены интервью КП с ключевыми участниками форума, с рассмотрением аналитических и важных экономических публикаций, авторских материалов ведущих российских и западных экономистов. Более того корреспондентами из ИД был выпущен целый деловой журнал, который был посвящен посвященный экономическому форуму. Журнал был доступен для чтения и обсуждения в открытой студии "КП" на площадках ПМЭФ, в Администрации президента Российской Федерации, в Правительстве РФ, Государственной Думе, Совете Федерации и в других крупнейших компаниях.В этих материалах  присутствовало очень много рекламного материала, с полезной, целевой информацией для рекламы новинок качественной зарубежной продукции, продвижения и реализации отечественных товаров и услуг.Продвижение рекламы в ИД "КП" становится еще эффективнее из-за прекрасной, продуманной, интересной, хорошо подаваемой в эфире сетки вещания популярного Радио "Комсомольская правда". Для многих рекламодателей была проведена демонстрация тематических вариантов размещения рекламы в Программах радиостанции КП.Вообще же в эфире Радио "Комсомольская правда" звучит  более пятидесяти программ и специальных проектов, которые интересны для радиослушателей успешной станции в множестве российских городов.И везде передачи любимого радио КП слушают с большим интересом..Рассмотрим критерии эффективности,реализованных на сайте коммуникаций.Итоговая статистика сайта за ноябрь на основе данных https://2ip.ru/site-statistics/ (ПРИЛОЖЕНИЕ1)В процессе анализа контента выяснилось, что во всех репортажах и статьях, в том числе, видеоматериалах, имеются 3 видавиджетов интерактивного взаимодействияна сайте, таких какформа для комментариев,кнопка «поделиться в соцсетях»,большая кнопка «Да!» имеющая голубой корпоративный цвет «КП» ((Приложение 2 Конвергенция СМИ на сайте «KP.RU» ).Кроме того, стоит отметить наличие отдельных разделов для мультимедийного контента: «Фото», «Видео» и «Спецпроекты». В рамках последнего используются конвергентные материалы —в виде лонгридов. В рекламных материалах «Отдых в России» можно найти большое количество предложений с размещением конвергентных материалов: это и наличие видеоформатов, и применение лонгридов и инфографики, различных интерактивов, и даже возможность разработки индивидуального спецпроекта вне рамок предложенного (ПРИЛОЖЕНИЕ3).Кроме того, в изданииприсутствуют рекламные материалы для аудитории разного возраста,таким образом поддерживаетсятема универсальногоподхода и к интересам читателей разного возраста и разных интересов (ПРИЛОЖЕНИЕ 4).Оформление главного маркетингового инструмента — продающего раздела «Реклама» — выполненос активной визуализацией привлекающей внимание (ПРИЛОЖЕНИЕ 5).Таким образом, очевидно, что базовые требования по визуализации выполняются. Поэтому на данный момент нами была дана оценка визуальной коммуникации на сайте на 5 баллов из 5.Выводы по главе 2:Всеобщая цифровизация и интернетизация населения с доступными цифровыми платформами, обеспечивающими пользователю персонализированную и интерактивную подачу информации, происходит постепенное вытеснение новой медиасистемой с рынка традиционных СМИ.Поэтому бренды должны идти в интернет с выстраиванием коммуникации с аудиторией в диджитал-каналах, именно это и является залогом успешного продвижения бренда.СМИ необходимо иметь соответствие тенденциям и ориентироваться в трендах медиапространства. С этимвозможно оперативное подстраивание под новые способы подачи контента, чтобы оставаться привлекательными для аудитории.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе было проведено исследование с целью оценки эффективности коммуникационных инструментов холдинга «Комсомольская правда» на примере сайта KP.RU.Для целей работы понятие «коммуникация» можно определить как развитие общности между людьми, возникающей в результате обмена информацией при условии, что участники общения понимают и осмысляют информацию прежде, чем дать свою обратную связь. В качестве инструментов коммуникации используются различные медиа, к числу которых относится и предмет нашего исследования.Достижению данной цели способствовало решение ряда задач, а именно:1)Была рассмотрена сущность и взаимосвязь основных коммуникационных понятий. Выяснилось, что при наличии коммуникационной стратегии для бренда представляется возможность:•повышения узнаваемости бренда,•увеличения лояльности аудитории и увеличения продаж.Эксперты-практики считают, что в основе коммуникационной стратегии всегда лежит основная идея, концепция позиционирования, которую компания должна донести до ключевых аудиторий. Из этой практической точки зрения вытекает сущность стратегии — это не один путь, а именно комплекс взаимосвязанных мер и шагов, выполнение которых приведет к цели.По их мнению, разработка стратегии базируется на трех составляющих:Маркетинговой базы (изучения проектной ситуации, исследования рынка, конкурентов, клиентов и др.), Креативной концепции, что представляется в виде гипотезы о том, как наиболее эффективно реализовать цели коммуникационной стратегии), Медиа-планирования, который представляет из себя создание долгосрочного плана коммуникаций или «дорожной карты» и краткосрочного, тактического плана).За счет повышения эффективности сайта как инструмента коммуникации и, вследствие этого, расценок на рекламу данный проект может окупиться за 6–12 месяцев, в зависимости от величины увеличения стоимости рекламы.Резюмируем: перед началом всех коммуникационных активностей необходимо иметь сформулированные медиа-цели, опирающиеся на цели коммуникационной стратегии, в том числе, это касается сайта KР.Ruкак возможного канала коммуникаций компании. Коммуникационные цели ставятся по результату анализа рынка и в зависимости от стратегических целей бизнеса. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКЛИТЕРАТУРААмзин А. Как новые медиа изменили журналистику / Амзин А. и др. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. — 304 с. Зинин Е.Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи / Е.Ю. Зинин // Российский журнал менеджмента. — Том 6, № 3. — 2008. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с. Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. — Том 5. №3. Солганик Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Московского Университета. Серия 10: Журналистика. – 2005. – № 2. Шергова К.А. Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». — 2010. — № 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ:Развитие рекламного рынка в СМИ URL: http://advert.kp.ru/2/news/884 Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9555 Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery Горбань Н. Имиджевый ролик: как продавать, ничего не говоря о бренде URL: https://vc.ru/marketing/83501-imidzhevyy-rolik-kak-prodavat-nichego-ne-govorya-o-brende Верстка сайта - шпаргалка для начинающих URL: http://www.internet-technologies.ru/articles/verstka-sayta-shpargalka-dlya-nachinayuschih.html Мультимедийные элементы в современном медиатексте URL: http://www.mediascope.ru/2364Апрельский прайс-лист на рекламу в KP.RU URL: https://clck.ru/U28KM "Комсомольская правда": история и нынешний день газеты URL: https://ria.ru/20100524/236957896.html Анализ сайта KP.RU URL: https://a.pr-cy.ru/kp.ruИД «Комсомольская правда» URL: http://mediator-rus.com/images/kpmed_V.pdf ПРИЛОЖЕНИЕ 1Статистика сайта kp.ruПРИЛОЖЕНИЕ 2Скриншот с виджетами, повышающими охват и вовлеченностьКонвергенция СМИ на сайте «KP.RU»ПРИЛОЖЕНИЕ 3Использование конвергентных материаловПРИЛОЖЕНИЕ4Раздел сайта «Реклама » на kp.ruПРИЛОЖЕНИЕ 5Мероприятия под ключ

ЛИТЕРАТУРА
1. Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику / Амзин А. и др. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. — 304 с.
2. Зинин Е.Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи / Е.Ю. Зинин // Российский журнал менеджмента. — Том 6, № 3. — 2008.
3. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с.
4. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с.
5. Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. — Том 5. №3.
6. Солганик Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Московского Университета. Серия 10: Журналистика. – 2005. – № 2.
7. Шергова К.А. Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». — 2010. — №
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
8. Развитие рекламного рынка в СМИ URL: http://advert.kp.ru/2/news/884
9. Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd
10. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9555
11. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery
12. Горбань Н. Имиджевый ролик: как продавать, ничего не говоря о бренде URL: https://vc.ru/marketing/83501-imidzhevyy-rolik-kak-prodavat-nichego-ne-govorya-o-brende
13. Верстка сайта - шпаргалка для начинающих URL: http://www.internet-technologies.ru/articles/verstka-sayta-shpargalka-dlya-nachinayuschih.html
14. Мультимедийные элементы в современном медиатексте URL: http://www.mediascope.ru/2364
15. Апрельский прайс-лист на рекламу в KP.RU URL: https://clck.ru/U28KM
16. "Комсомольская правда": история и нынешний день газеты URL: https://ria.ru/20100524/236957896.html
17. Анализ сайта KP.RU URL: https://a.pr-cy.ru/kp.ru
18. ИД «Комсомольская правда» URL: http://mediator-rus.com/images/kpmed_V.pdf

Вопрос-ответ:

Какие критерии эффективности коммуникаций современного цифрового издания рассматривались в статье?

В статье рассматривались следующие критерии эффективности коммуникаций: количество уникальных посетителей на сайте, время, проведенное на сайте, количество просмотров страниц, показатель отказов, конверсия целей, а также индекс эффективности сайта.

Какой сайт был выбран для анализа эффективности рекламной площадки?

Для анализа был выбран сайт KP.ru, являющийся одним из ведущих российских новостных порталов.

Какие показатели эффективности сайта KP.ru были проанализированы?

Были проанализированы такие показатели, как среднее количество посетителей в день, среднее время проведенное на сайте, среднее количество просмотров страниц на одного посетителя, показатель отказов, конверсия целей и индекс эффективности сайта.

Какие результаты анализа эффективности сайта KP.ru были получены?

Анализ показал, что сайт KP.ru имеет большое количество посетителей в день (около 1 миллиона), среднее время проведенное на сайте составляет около 10 минут, каждый посетитель просматривает в среднем около 10 страниц. Показатель отказов составляет около 40%, конверсия целей составляет около 2%, а индекс эффективности сайта - 0.5.

Какие еще материалы и источники были использованы для анализа коммуникаций современного цифрового издания?

Для анализа коммуникаций современного цифрового издания были проведены интервью с ключевыми участниками форума, а также рассмотрены аналитические и важные экономические публикации авторских материалов ведущих российских и западных экономистов. Также был выпущен деловой журнал, посвященный данной тематике.

Какие критерии эффективности коммуникаций современного цифрового издания?

Критерии эффективности коммуникаций современного цифрового издания включают такие параметры, как количество просмотров и посетителей сайта, время пребывания на сайте, уровень вовлеченности пользователей, количество комментариев и обратной связи, доля повторных посещений, конверсия рекламы, а также анализ социальных медиа-метрик.

Что можно сказать об эффективности сайта KP.ru в качестве рекламной площадки?

Сайт KP.ru является одним из самых посещаемых новостных порталов в России, что делает его эффективной рекламной площадкой. Он имеет большую аудиторию, высокую посещаемость и активную обратную связь от пользователей. Кроме того, на сайте KP.ru представлено множество различных рекламных форматов, которые позволяют достичь целевых аудиторий и повысить эффективность рекламных кампаний.

Какие исследования были проведены для оценки эффективности коммуникаций сайта KP.ru?

Для оценки эффективности коммуникаций сайта KP.ru были проведены интервью с ключевыми участниками форума, а также проведен анализ аналитических и важных экономических публикаций авторских материалов ведущих российских и западных экономистов. Также корреспондентами из ИД был выпущен целый деловой журнал, который был посвящен рассмотрению эффективности сайта KP.ru в качестве рекламной площадки.

Какие показатели оцениваются при анализе эффективности сайта KP.ru?

При анализе эффективности сайта KP.ru оцениваются такие показатели, как количество просмотров материалов, число уникальных посетителей, время пребывания на сайте, количество комментариев и обратной связи от пользователей, а также конверсия рекламы и метрики социальных медиа. Важно также учитывать долю повторных посещений и уровень вовлеченности пользователей с помощью аналитических инструментов.

Какие критерии эффективности коммуникаций в цифровом издании KP RU?

Одним из критериев эффективности коммуникаций в цифровом издании KP RU является количество просмотров и посещений сайта. Также важным показателем является время, которое пользователи проводят на сайте и взаимодействие с контентом (комментарии, лайки, репосты и т.д.). Еще одним критерием является активность читателей в социальных сетях (подписчики, комментарии, репосты). Рекламные индикаторы также важны для оценки эффективности коммуникации в цифровом издании KP RU.

Какой анализ эффективности сайта KP RU был проведен?

Был проведен анализ эффективности сайта KP RU как рекламной площадки. Были изучены показатели посещаемости сайта, количество уникальных пользователей, время, проведенное на сайте, их взаимодействие с контентом (комментарии, лайки, репосты и т.д.). Также была проанализирована активность читателей в социальных сетях, подписчики, комментарии, репосты. Рекламные индикаторы также были включены в анализ эффективности сайта KP RU как рекламной площадки.