разработка организационных документов организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Документоведение
  • 66 66 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 12.12.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Виды организационных документов и их характеристика 6
1.2. Особенности оформления организационных документов 7
1.3. Зарубежный опыт оформления организационных документов 18
2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ 23
2.1. Анализ ошибок, при оформлении организационных документов 23
2.2. Разработка Устава 26
2.3. Разработка Положения 28
2.4. Разработка Правил внутреннего трудового распорядка 28
2.5. Разработка должностной инструкции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 63
Фрагмент для ознакомления

5.3.3. Доля участника Банка может быть отчуждена до полной ее оплаты только в части, в которой она оплачена.5.3.4. Участники Банка пользуются преимущественным правом покупки доли или части доли участника Банка по цене предложения третьему лицу пропорционально размерам своих долей. Участники Банка вправе воспользоваться преимущественным правом покупки доли или части доли в уставном капитале Банка в течение трех месяцев с даты получения оферты Банком.5.3.5. Банк пользуется преимущественным правом покупки доли или части доли, принадлежащих участнику Банка, по цене предложения третьему лицу, если другие участники Банка не использовали свое преимущественное право покупки доли или части доли участника Банка. Банк обязан выплатить участнику Банка, подавшему заявление о выходе из Банка, действительную стоимость его доли или части доли в уставном капитале либо выдать ему в натуре имущество такой же стоимости в течение двенадцати месяцев со дня перехода к Банку доли или части доли.Действительная стоимость доли участника Банка выплачивается за счет разницы между величиной собственных средств (капитала) Банка и размером уставного капитала Банка в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.ГЛАВА 6. ОБЛИГАЦИИ И ИНЫЕ ЭМИССИОННЫЕЦЕННЫЕ БУМАГИ БАНКА6.1. Банк вправе размещать облигации и иные эмиссионные ценные бумаги в порядке, установленном законодательством о ценных бумагах.6.2. Размещение облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг Банка производится по решению Общего собрания участников Банка.6.3. Банк вправе осуществлять выпуск облигаций только после полной оплаты уставного капитала.ГЛАВА 7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ БАНКА7.1. Банк обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах распределения чистой прибыли.7.2. Балансовая и чистая прибыль Банка определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Из балансовой прибыли уплачиваются соответствующие налоги, другие обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды, а также производятся расходы, осуществляемые по действующему законодательству до налогообложения. Чистая прибыль Банка (после уплаты налогов) по решению Общего собрания участников Банка может быть направлена в резервный фонд Банка, на формирование иных фондов Банка, распределена между участниками Банка, либо направлена на другие цели в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.3. Банк вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками Банка. Решение об определении части прибыли Банка, распределяемой между его участниками, принимается Общим собранием участников Банка на основании рекомендаций Совета директоров Банка.7.4. Часть прибыли Банка, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале Банка. При этом доли, принадлежащие Банку, при распределении прибыли не учитываются.7.5. Банк не вправе принимать решение о распределении своей прибыли между участниками Банка;7.6. Банк не вправе выплачивать участникам Банка прибыль, решение о распределении которой между участниками Банка принято:7.7. Банк определяет размер части прибыли, причитающейся к уплате каждому из участников Банка, без учета налогов. Сумма распределенной прибыли выплачивается каждому участнику за вычетом соответствующего налога. По невыплаченным или неполученным суммам распределенной прибыли проценты не начисляются.ГЛАВА 8. КРЕДИТНЫЕ РЕСУРСЫ БАНКА8.1. Кредитные ресурсы Банка формируются за счет:собственных средств Банка (за исключением стоимости приобретенных им основных фондов, вложений в доли участия в уставных капиталах банков и других юридических лиц, иных иммобилизованных средств);средств юридических лиц, находящихся на их счетах в Банке, в том числе средств, привлеченных в форме депозитов;средств физических лиц, находящихся на их счетах в Банке, и вкладов физических лиц, привлекаемых на определенный срок и до востребования;кредитов, полученных в других банках;иных привлеченных средств.В качестве ресурсов для кредитования может использоваться прибыль Банка, не распределенная в течение отчетного года.ГЛАВА 9. УПРАВЛЕНИЕ В БАНКЕ9.1. Органами управления Банка являются:Общее собрание участников Банка;Совет директоров Банка;единоличный исполнительный орган Банка – Председатель Правления Банка;коллегиальный исполнительный орган Банка – Правление Банка.9.2. Общее собрание участников Банка.Высшим органом управления Банка является Общее собрание участников. Общее собрание участников Банка может быть очередным или внеочередным. Все участники Банка имеют право присутствовать на Общем собрании участников Банка, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Каждый участник Банка имеет на Общем собрании участников Банка число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале Банка, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 9.3. Порядок созыва и проведения Общего собрания участников Банка.9.3.1. Очередное Общее собрание участников Банка проводится один раз в год не ранее первого марта и не позднее тридцатого апреля каждого календарного года. Очередное Общее собрание участников Банка созывается Председателем Правления Банка. На очередном Общем собрании участников Банка утверждаются годовые результаты деятельности Банка.9.3.2. Внеочередное Общее собрание участников Банка созывается Председателем Правления Банка по инициативе Председателя Правления Банка, Правления Банка, по требованию Совета директоров Банка, ревизора Банка, аудиторской организации, а также участников Банка, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов участников Банка.9.4. Совет директоров Банка.9.4.1. Совет директоров Банка осуществляет общее руководство деятельностью Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания участников Банка.9.4.2. Совет директоров Банка избирается Общим собранием участников Банка кумулятивным голосованием. Количественный состав Совета директоров Банка определяется решением Общего собрания участников Банка, но не может быть менее четырех членов. Срок полномочий избранного Совета директоров Банка составляет пять лет. Члены Совета директоров Банка могут переизбираться неограниченное количество раз.Кандидаты на должности членов Совета директоров Банка должны соответствовать требованиям к деловой репутации, установленным ст. 16 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», а также требованиям к квалификации, устанавливаемым действующим законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России. Лицо, осуществляющее полномочия Председателя Правления Банка, и члены Правления Банка не могут составлять более одной четверти состава Совета директоров Банка и не могут являться Председателем Совета директоров Банка.9.4.3. Полномочия членов Совета директоров Банка могут быть прекращены досрочно в любое время по решению Общего собрания участников Банка, принятому большинством не менее двух третей от общего числа голосов участников Банка. Не могут быть прекращены досрочно полномочия отдельных членов Совета директоров Банка; подобное досрочное прекращение может иметь место исключительно в отношении всего действующего состава Совета директоров Банка.9.5. Председатель Правления Банка.9.5.1. Председатель Правления Банка является единоличным исполнительным органом Банка. Председатель Правления Банка избирается Общим собранием участников Банка сроком на пять лет. Председатель Правления Банка может быть избран также не из числа участников Банка. Общее собрание участников Банка вправе досрочно прекратить полномочия Председателя Правления Банка. Председатель Правления Банка подотчетен Общему собранию участников Банка и Совету директоров Банка.Кандидат на должность Председателя Правления Банка должен соответствовать требованиям к деловой репутации, установленным ст. 16 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», а также требованиям к квалификации, устанавливаемым действующим законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России. Кандидат на должность Председателя Правления Банка согласовывается с Банком России в установленном Банком России порядке.9.5.2. Договор между Банком и Председателем Правления Банка подписывается от имени Банка лицом, председательствовавшим на Общем собрании участников Банка, на котором избран Председатель Правления, или участником Банка, уполномоченным решением Общего собрания участников Банка.9.5.3. В качестве Председателя Правления Банка может выступать только физическое лицо.9.6. Правление Банка.9.6.1. Правление является коллегиальным исполнительным органом Банка. Количественный состав Правления Банка определяется решением Общего собрания участников Банка, но не может быть менее трех членов. Правление Банка избирается сроком на пять лет. Правление Банка подотчетно Общему собранию участников Банка и Совету директоров Банка.Членом Правления Банка может быть только физическое лицо, которое может не являться участником Банка. Кандидаты на должности членов Правления должны соответствовать требованиям к деловой репутации, установленным ст. 16 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», а также требованиям к квалификации, устанавливаемым действующим законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России. Кандидаты на должности членов Правления Банка согласовываются с Банком России в установленном Банком России порядке.Правление Банка возглавляет Председатель Правления Банка. Порядок деятельности Правления Банка и принятия им решений устанавливается настоящим Уставом, Положением о Правлении Банка, иными внутренними документами Банка.ГЛАВА 10. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В СОВЕРШЕНИИ БАНКОМ СДЕЛКИ10.1. Сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, признается сделка, в совершении которой имеется заинтересованность члена Совета директоров Банка, Председателя Правления Банка, члена Правления Банка или лица, являющегося контролирующим лицом Банка, либо лица, имеющего право давать Банку обязательные для него указания.10.2. Указанные лица признаются заинтересованными в совершении Банком сделки в случаях, если они, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители, усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные организации):являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.Для целей настоящей главы контролирующим лицом признается лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольной организации и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо право назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации. Подконтрольным лицом (подконтрольной организацией) признается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица. Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование не признаются контролирующими лицами.Председатель правления ООО Банк «Совершеннолетие»Захаров И.И.М.П.ПРИЛОЖЕНИЕ 6Общество с ограниченной ответственностью «Совершеннолетие»(ООО «Совершеннолетие»)УТВЕРЖДАЮДиректор ООО «Совершеннолетие»Захаров И.И.28.10.202228.10.2022 ПОЛОЖЕНИЕМосква«Об урегулировании конфликтов участников общества»1. Общие положения1.1. Аннотация.1.1.1. Цель разработки документа.Положение об урегулировании конфликта интересов в ООО «Совершеннолетие» (далее - Положение), сформировано с целью закрепления процесса выявленияпорядкапрофилактики, своевременного выявления и урегулирования конфликта интересов, а также координации действий всех работников в ситуации проявления или возможности проявления конфликтов интересов.1.1.2. Целевой пользователь документа.Положение сформировано с целью использования работниками ООО «Совершеннолетие»1.1.3. Ответственный за разработку документа.Ответственным за создание или переформирование, путем внесения изменений, данного Положения является Исполнительный директор.1.2. Основные принципы урегулирования конфликтов интересов.1.2.1. Приоритет прав и законных интересов Общества перед личными интересами.Урегулирование конфликта интересов должно максимально учитывать интересы Общества, в равной мере обеспечивать соблюдение и охрану прав Общества, защиту имущественных интересов и деловой репутации Общества.1.2.2. Приоритет профилактических мер.Общество уделяет огромное внимание своевременной профилактике и справедливому урегулированию конфликтов интересов.1.2.3. Конфиденциальность процесса раскрытия информации о конфликте интересов и процесса его урегулирования.2. Причины возникновения конфликта интересов. Ситуации, при которых возникает конфликт интересов2.1. Причины возникновения конфликта интересов:1) Нарушение и неисполнение требований норм действующего законодательства Российской Федерации, Устава Общества, локальных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Общества.2) Несоблюдения норм и принципов корпоративной этики, стандартов корпоративного поведения.3) Наличие у работников управленческого состава Общества, а также относящихся к категории «руководители» Общества финансовых интересов в других юридических лицах, с которыми Общество поддерживает деловые отношения.4) Предоставление работниками управленческого состава Общества, а также относящимися к категории «руководители» деловых возможностей другим юридическим лицам в ущерб интересам Общества в силу личных интересов.2.2. Ситуации возникновения конфликта интересов.2.2.1. Конфликт интересов может возникнуть:а) При осуществлении Обществом закупочной деятельности, взаимодействии с контрагентами в случае, когда:руководители/работники Общества, Организатор закупок, лица, находящиеся с ними в близком родстве или свойстве, имеют (единолично или в совокупности) доли участия в капитале, паями, акциями, облигациями и иными ценными бумагами, эмитентами которых являются юридические лица, принимающие участие в закупках, и/или юридические лица, являющиеся контрагентами Общества;руководители/работники Общества, Организатор закупок или лица, находящиеся с ними в близком родстве или свойстве, в течение последних 12 месяцев состояли в трудовых (на основании договоров) или гражданско-правовых (на основании договоров, предметом которых, является выполнение работ, оказание услуг) отношениях с юридическими или физическими лицами, принимающими участие в закупках, и/или лицами, являющимися контрагентами Общества;б) В случае пользования сотрудниками/руководителями Общества своих полномочий в личных целях, например, для получения подарков, вознаграждений или иных выгод для себя лично или других лиц, в частности в обмен на поставку Обществом продукции, реализацию работ или оказание услуг либо в обмен на предоставление конфиденциальной информации.3. Предупреждение конфликта интересов3.1. Одним из действенных механизмов соблюдения, охраны и защиты имущественных интересов и деловой репутации Общества является предупреждение конфликтов интересов.3.2. Меры предупреждения конфликта интересов.3.2.1. Соблюдение руководителями/работниками Общества норм действующего законодательства Российской Федерации, Уставов Общества, локальных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Общества и стандартов корпоративного поведения.3.2.2. Реализация руководителями/сотрудниками своих компетенций, функций и должностных обязанностей в части Общества только исходя из интересов Общества.3.2.3. Недопущение заключения сделок и возникновения ситуаций, в которых личные интересы руководителя/работника могут вступить в конфликт или войти в противоречие с интересами Общества.3.2.4. Отказ руководителей/работников от участия во взаимоотношениях с деловыми партнерами Общества, за исключением ведения дел от имени и в интересах Общества.3.2.5. Недопущение ситуаций оказания воздействия на решения руководителей структурных подразделений Общества с целью помощи в приеме на работу, переводе работников на вышестоящие должности.3.2.6. Отказ от осуществления деятельности конкурентной по отношению к интересам Общества.4. Выявление конфликта интересов4.1. Методы выявления конфликта интересов.4.1.1. Анализ, оценка и проверка генеральным директором информации о конфликте интересов, поступившей от руководителей, работников Общества, от физических и/или юридических лиц.4.1.2 Анализ и оценка результатов проверочных мероприятий, проводимых структурными подразделениями Общества, а также анализ результатов проверочных мероприятий, проводимых органами внешнего контроля.4.1.3. Экспертиза, анализ, оценка документов и информации, представляемых в рамках осуществления закупочной деятельности.4.1.4. Анализ, проверка и оценка информации о цепочке собственников потенциальных контрагентов и контрагентов Общества.4.1.5. Анализ, проверка и оценка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лиц, претендующих на замещение руководящих должностей и работников, замещающих руководящие должности в Обществе и членов их семей.4.1.6. Иные способы и методы, предусмотренные организационно-распорядительными документами Общества.4.2. В Обществе устанавливается следующая система раскрытия сведений о наличии конфликта интересов (декларирование конфликта интересов):первоначальное раскрытие сведений о наличии конфликта интересов при приеме на работу;4.2.1. К категориям работников, подлежащих первоначальному декларированию, относятся:руководители Общества;работники управленческого состава Общества.4.2.2. Не подлежат декларированию работники категории Рабочие Общества.5. Разрешение предконфликтных ситуаций5.1. Руководители/работники Общества, Организатор закупок обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.5.2. В случае возникновения предконфликтной ситуации, работники Общества должны направить соответствующую информацию руководителю в течение того рабочего дня, в котором возникла или была выявлена предконфликтная ситуация.5.2.1. Руководство предпринимает возможные меры для ликвидации предконфликтной ситуации и предотвращения возможного конфликта интересов в Обществе.5.3. Генеральный директор рассматривает, проверяет и анализирует поступившую информацию в течение пяти рабочих дней с момента поступления информации.5.4. При получении информации о предконфликтной ситуации в закупочной сфере, в течение одного рабочего дня.5.5. Руководство Общества предпринимает возможные меры для ликвидации предконфликтной ситуации и предотвращения возможного конфликта интересов.6. Урегулирование конфликтов интересов6.1. Руководители/работники Общества, Организатор закупок обязаны письменно сообщить сведения о возникновении конфликта интересов в течение одного рабочего дня с момента его возникновения или выявления.6.2. Формы урегулирования конфликта интересов.6.2.1. Отстранение руководителя/работника постоянно или временно от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут находиться под влиянием конфликта интересов.6.2.2. Пересмотр или изменение круга обязанностей и трудовых функций руководителя/работника Общества в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.6.2.3. Перевод руководителя или работника в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке на должность, предусматривающую выполнение трудовых функций, не связанных с конфликтом интересов.7. Ответственность7.1. Соблюдение требований настоящего Положения является непременной обязанностью каждого руководителя/работника Общества.7.2. Сокрытие и/или намеренно несвоевременное либо неполное раскрытие руководителем/работником информации о конфликте интересов по любым причинам рассматривается как злоупотребление доверием и обман Общества, вне зависимости от того, повлекло ли сокрытие негативные последствия для деятельности Общества или нет.7.3. В случае обнаружения признаков предконфликтной ситуации и/или конфликта интересов, о которой руководитель/работник Общества знал, но не сообщил, а также в случае допущения иных нарушений настоящего Положения в процессе исполнения трудовой деятельности, выразившиеся в неисполнении/ненадлежащем исполнении должностных обязанностей и/или причинении ущерба Обществу, к указанному лицу применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.ПРИЛОЖЕНИЕ 7УТВЕРЖДАЮ:ДиректорООО «Совершеннолетие»Захаров /Захаров И.И./«01» ноября 2022 г.ПРАВИЛАвнутреннего трудового распорядкаразработаны в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ и определяют порядок работы на предприятии.1. Правила приема на работу и увольнения работников 1.1. Прием на работу в организацию осуществляется при условии предоставления личного заявления о приеме на работу кандидата. С каждым сотрудником заключается индивидуальный трудовой договор, после чего он под роспись знакомится с данными правилами и иными внутренними актами компании. 1.2. Информация о новом месте работы, отражается в трудовой книжке сотрудника, при этом, сотрудник кадровой службы оформляет личную карточку и присваивает работнику табельный номер. 1.3. Каждый работник после трудоустройства проходит испытательный срок, продолжительность которого устанавливается в каждом случае индивидуально и длится от 1 до 3 месяцев. 1.4. Расторгается трудовой договор по нормам, закрепленным действующим законодательством РФ. 2. Работник имеет право на:2.1. Внесение изменений и корректировок в действующий трудовой договор (при условии, что они полностью соответствуют закону РФ);2.2. Выполнение работы, прописанной в его трудовом договоре, свое собственное рабочее место и надлежащие условия труда;2.3. Получение зарплаты и иных социальных выплат в сроки, установленные законом РФ;2.4. Отдых, регулирование которого происходит строго по Трудовому кодексу РФ;2.5. Профессиональное обучение, прохождение курсов, повышение квалификации;2.6. Возмещение ущерба, причиненного при осуществлении работы.3. Работодатель имеет право на:3.1. Заключение трудового договора, внесение правок, изменений, корректировок в действующий трудовой договор, а также и разрыв трудовых отношений с работником;3.2. Принятие мер, направленных на стимулирование, награждение отличившихся работников за эффективную, качественную работу;3.3. Предъявление требований о полном и своевременном выполнении подчиненными своей работы, а также аккуратного отношения к собственности работодателя;3.4. Привлечение подчиненных к дисциплинарной ответственности (в том числе материальной) – строго в соответствии с законодательством РФ3.5. Разработку и прием различных внутренних нормативных актов 4. Работник должен:4.1. делать свою работу качественно, в полном объеме и в соответствии с должностной инструкцией;4.2. неукоснительно следовать нормам трудовой дисциплины, положениям правил внутреннего распорядка и требования по безопасности и охране труда4.3. беречь имущество, принадлежащее работодателю, в случае возникновения нештатных или опасных ситуаций немедленно доводить сведения о них до вышестоящего начальства;5. Работодатель должен5.1. следовать нормам, изложенным в трудовом законодательстве РФ и внутренних нормативно-правовых актах;5.2. давать работникам работу, указанную в их трудовом договоре, а также обеспечивать их всем необходимым оборудованием, устройствами, техникой и материалами;5.2. обеспечивать условия труда таким образом, чтобы они в полной мере соответствовали нормам безопасности;5.3. своевременно выплачивать работникам зарплату, социальные и все прочие причитающиеся им выплаты5.4. знакомить сотрудников со всеми внутренними документами, имеющими прямое отношение к их деятельности;5.5. возмещать причиненный в процессе осуществления трудовых функций вред (как материальный, так и вред, причиненный здоровью и жизни)6. Режим работы и отдыха6.1. Условия работы на предприятии: пять рабочих дней в неделю и два выходных (суббота и воскресенье). График: с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00. 6.2. У каждого работника, имеется право на ежегодный оплачиваемый отпуск, длительностью 28 дней и дополнительные отпуска (в зависимости от индивидуальной потребности). 4. Инструкция, представляет собой локальный правовой акт утверждаемый и разрабатываемый в целях определения правил, регулирующих организационные, научно-технические, технологические, финансовые или иные специальные стороны деятельности учреждений, организаций, предприятий (их структурных подразделений и служб), должностных лиц и граждан. Образец оформленной инструкции, представлен ниже.ПРИЛОЖЕНИЕ 8УТВЕРЖДАЮДиректор ООО «Совершеннолетие»И.И. ЗахаровПриказ №150 от 15 апреля 2022 г. М.П. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ делопроизводителя1. Общие положения1.1. Делопроизводитель относится к категории вспомогательного персонала. Назначается и освобождается от занимаемой должности Генеральным директором.1.2. Должность делопроизводителя занимает гражданин с наличием у него образования, не ниже среднего общего и стажем работы в должностях по делопроизводству.1.3. Делопроизводитель, подотчетен заведующему Генеральному директору.1.4. В рамках своей деятельности делопроизводитель руководствуется:законодательными и нормативно-методическими документами рассматривающими вопросы делопроизводства и регламентирующими правила составления и оформления документов и организацию работы с ними;Уставом ООО «Совершеннолетие»;правилами внутреннего трудового распорядка;приказами и распоряжениями Генеральным директором;настоящей должностной инструкцией.1.5. Делопроизводитель дошкольного учреждения должен знать:трудовое законодательство;основные правила постановки документальной части общего делопроизводства;инструкцию по делопроизводству;структуру учреждения;Правила внутреннего трудового распорядка.2.ФункцииВ число функций, осуществляемых делопроизводителем, относятся следующие: обеспечение, учета, регистрации, контроля исполнения поручений руководства дошкольного учреждения, информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение.3.Должностные обязанностиДля реализации вверенных функций, делопроизводитель обязан:Осуществлять прием и регистрацию документации, а также передачу ее, руководителю дошкольного учреждения.Формировать документационное обеспечение кадровой деятельности дошкольного учреждения.Осуществлять разработку определенных документов для руководства.Брать ответственность за качество подготовки, правильность оформления, согласования и разработки документов, формирующихся в процессе деятельности дошкольного учреждения.3.5. Осуществлять контроль:исполнения документов, поручений и заданий руководства дошкольного учреждения, систематически докладывать руководителю о состоянии их исполнения;за соблюдением сроков исполнения обращений граждан.Осуществлять учет принятых и отправляемых документов, систематизировать и хранить документы текущего архива, картотеку учета прохождения документов.Подготавливать и сдавать в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, и регистрационную картотеку.Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.4. ПраваДелопроизводитель имеет право:Требовать от администрации формирование условий для осуществления деятельности.Осуществлять запрос, для Генерального директора от сотрудников необходимые документы, а также объяснения о причинах задержки выполнения контролируемых поручений.Выполнять мероприятия по привлечению работников к реализации поручений руководства ООО «Совершеннолетие».Запрашивать доработку документов, от их разработчиков, которые формируют документы с ошибками или исправлениями недопустимыми для документа.Визировать проекты документов, связанных с управленческой деятельностью дошкольного учреждения.Вносить на рассмотрение Генерального директора предложения по улучшению организации работы с документами, с учетом применения компьютерных технологий.На защиту профессиональной чести и достоинства.На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.На ежегодный оплачиваемый отпуск.5. Ответственность5.1. Делопроизводитель несет ответственность:за совершенные в ходе реализации трудовых обязанностей, правонарушений в рамках, установленных нормами действующего законодательства РФ.за причинение материального вреда в рамках, установленных нормами действующего законодательства РФ.за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Совершеннолетие», иных локальных нормативных актов, законных распоряжений Генерального директора, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, делопроизводитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.за грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.за нарушение правил пожарной безопасности и охранытруда делопроизводитель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.6. Взаимоотношения и связи по должности.Делопроизводитель:В ходе осуществления своих полномочий, делопроизводитель взаимодействует с педагогическим, административным, воспитательским и обслуживающим персоналом по вопросам подготовки и представления необходимых документов, проверки выполнения поручений, приказов и указаний Генерального директора.Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40 часовой рабочей недели и утвержденному Генеральным директором.Выполняет поручения Генерального директора и информирует его о возникших трудностях в работе.С должностной инструкцией ознакомлен(а): 20 августа 2020г. __________Васильева Н.П.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. № 7 ст. 785.
2. «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) (ред. от 14.05.2018). Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/?ysclid=l5qswajl8f397039537 (дата обращения 01.10.2022).
3. «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) (ред. от 14.05.2018). Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/?ysclid=l5qswajl8f397039537 (дата обращения 01.11.2022).
4. Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. — М.: Юрайт, 2020. — 300 с.
5. Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 148 с.
6. Андросова, А. А. Место и роль документационного обеспечения управленческой деятельности / А. А. Андросова, С. С. Конторусова // Молодой ученый. – 2017. – № 4. – С. 412.
7. Быкова, Т. А. Документационное обеспечение управления: Делопроизводство : учебное пособие / Т. А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л. В. Санкина. – 5-е издание. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – С.72
8. Захарова, К. Д. Особенности документирования деятельности коммерческой организации / К. Д. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 10 (248). — С. 173-175.
9. Каширина, Е. И. Анализ документооборота / Е.И. Каширина // Научный журнал КубГАУ – Scientific Journalof Kub SAU. - 2017. - № 129.
10. Кугушева Т. В. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. — М.: Феникс, 2020. — 238 с.
11. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 463 с.
12. Корнеев И. К. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2021. 480 с.
13. Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с.
14. Немкина, А. В. Разработка системы информационно-документационного обеспечения управления организацией. Качественные преимущества и эффективность её применения / А. В. Немкина, М. Р. Закарян, К. А. Бурлака, Д. О. Исаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 364-366.
15. Обухова, Е. В. Анализ отечественного и зарубежного опыта процесса организации кадрового документооборота на предприятии / Е. В. Обухова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 17 (359). — С. 124-128.
16. Павловская О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2020. 214 с.
17. Павкина Н.Н. Организация документооборота в современных учреждениях // Государственное и региональное управление, №1, 2020. С. 12 – 16.
18. Плешкевич, А. А. Классификация документов в системе электронного документооборота / А. А. Плешкевич, И. Д. Королев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 10 (196). — С. 21-24.
19. Рогожин М. Ю. Типичные ошибки делопроизводства. М.: Юрайт, 2021. 160 с.
20. Рыжкова, А. А. Документационное обеспечение организации / А. А. Рыжкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 252-255.
21. Формы первичных учетных документов. Штатное расписание (Унифицированная форма № Т-3) // СПС «КонсультантПлюс».