Развитие физических качеств у студентов с использованием индивидуально-типологического подхода на занятиях по физической культуре
Заказать уникальный доклад- 20 20 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 12.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Индивидуально-типологический подход в физическом воспитании студентов 5
Применение индивидуально-типологического подхода в физическом воспитании студентов вуза 11
Заключение 19
Список использованных источников 20
2. Батуева, А .С. Психическое и физическое здоровье молодежи / А .С. Батуева // Валеология. - 2000. - № 1. - с. 44-47.
3. Евдокимова О.М. Психофизиологический анализ субъективной интенсивности физических нагрузок / О.М. Евдокимова //Физиология че-ловека. - 1994. - Т. 20. - № 2. - С. 67-72.
4. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика. В 2 томах. Том 1. Теория и методика. / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. - М.: Изд-во Федерации аэро-бики России, 2002. - С. 232.
5. Шавырина С.В. Адаптация студентов к образовательной среде физической культуры вуза / В.С. Макеева. С.В. Шавы-рина // Физическая культура и спорт в жизни современной студенческой молодежи: Сборник научных трудов участников Междунар. научно-практ. конф., Тула, 2010 / Под общ. ред. Е.Д. Грязевой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2010. - С. 90-94.
6. Шавырина С.В. Формирование психофизического здоровья лич-ности на основе использования средств физической культуры / С.В. Ша-вырина // Автономия личности. - 2010. - № 1. - С. 81-85.
Вопрос-ответ:
Как развить физические качества у студентов с использованием индивидуально типологического подхода?
Развитие физических качеств у студентов с использованием индивидуально типологического подхода осуществляется путем определения особенностей каждого студента и проведения индивидуально подобранных занятий по физической культуре. При таком подходе учитываются не только физические возможности каждого студента, но и его тип межполушарной организации мозга, что позволяет эффективнее развивать его физические способности.
В чем заключается индивидуально типологический подход в физическом воспитании студентов?
Индивидуально типологический подход в физическом воспитании студентов основан на учете индивидуальных особенностей каждого студента при разработке программы физических занятий. В рамках этого подхода определяется тип межполушарной организации мозга каждого студента, что позволяет более точно определить его физические способности и потребности. На основе этого проводятся занятия, направленные на развитие конкретных физических качеств у каждого студента.
Как применяется индивидуально типологический подход в физическом воспитании студентов вуза?
В физическом воспитании студентов вуза индивидуально типологический подход применяется путем проведения предварительной типологической диагностики, на основе которой определяется тип межполушарной организации мозга каждого студента. После этого составляется индивидуальная программа тренировок, включающая в себя упражнения, направленные на развитие конкретных физических качеств и способностей каждого студента.
Каково влияние двигательной активности на здоровье студентов с разными типами межполушарной организации мозга?
Исследования показывают, что двигательная активность оказывает разное влияние на здоровье студентов в зависимости от их типа межполушарной организации мозга. У студентов с определенными типами организации мозга двигательная активность может способствовать более эффективному развитию физических качеств, а у студентов с другими типами - приводить к большему уровню стресса и утомляемости. Поэтому важно учитывать индивидуальные особенности каждого студента при проведении физических занятий.
Какую роль играет индивидуально типологический подход в развитии физических качеств у студентов?
Индивидуально типологический подход играет важную роль в развитии физических качеств у студентов, так как позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого студента. Это помогает создать оптимальные условия для тренировок и занятий по физической культуре, которые способствуют более эффективному развитию физических возможностей каждого студента.
Как применяется индивидуально типологический подход в физическом воспитании студентов вуза?
Индивидуально типологический подход в физическом воспитании студентов вуза применяется путем определения типов межполушарной организации мозга студентов. После определения типа мозговой организации каждого студента, разрабатывается индивидуальная программы физической тренировки, учитывающая его особенности и потребности.
Какое влияние оказывает двигательная активность на здоровье студентов с разными типами межполушарной организации мозга?
Двигательная активность оказывает разное влияние на здоровье студентов с разными типами межполушарной организации мозга. Например, студенты с левополушарным типом мозговой организации более успешно развивают физические качества, связанные с координацией движений, а студенты с правополушарным типом мозговой организации могут лучше развивать выносливость и силу. Поэтому, двигательная активность должна соответствовать индивидуальным особенностям каждого студента для достижения наилучших результатов в развитии физических качеств.
Какой подход используется для развития физических качеств у студентов?
Для развития физических качеств у студентов применяется индивидуально типологический подход.