Состояние и перспективы развития активных видов туризма в Одинцовском городском округе
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 14.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ АКТИВНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Понятие и сущность активного туризма 5
1.2 Основные виды и функции активного туризма 11
1.3. Сравнительный анализ активного туризма в России и в мире 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО ТУРИЗМА В ОДИНЦОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ 17
2.1. Природные ресурсы Одинцовского городского округа как основа для развития активного туризма 17
2.2. Перспективы развития активного туризма в Одинцовском городском округе 19
2.3. Программа тура по Одинцовскому района 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Для родителей – катание на трассе. 16.00 – 17.00Настольные игры17.00 - 17.30катание на трассе.19.00ужин.20.00 - 21.00Детская вечерняя программа «Интеллектуальное казино»День 209.00Завтрак.10.00 – 12.00Горнолыжная школа для детей. Для родителей по выбору катание на трассе или параплан.13.00обед.14.00Каток совместно для детей и родителей.16.00Для детей – детская комната, просмотр кинофильмов, работа детских аниматоров. Для взрослых – катание на снегоходах.18.00Клуб «Мафия».19.00ужин.День 39.00. завтрак.10.00Экскурсия в парк Патриот14.00.Возвращение. Обед.15.00.Горнолыжная школа для детей, катание на трассе для родителей.19.00.Ужин.20.00.Подготовка к вечерней программе (актерское мастерство и изготовление костюмов)20.00 - 21.00Детская вечерняя программа «Мини-мисс Малинки»День 49.00.завтрак.10.00.Горнолыжная школа для детей. Для родителей катание на трассе.12.00.Экскурсия в экопарк «Губайловский»14.00.Обед.15.00.Катание на катке17.00.Катание в зорбе19.00.Ужин20.00.Детская вечерняя программа «В гостях у сказки».День 59.00.завтрак.10.00.Экскурсия в Мещерский парк13.00.обед14.00-15.30.горнолыжная школа, катание на трассе16.00-17.00.Курсы ледолазания19.00.Ужин20.00.Чемпионат по настольному теннисуДень 69.00.завтрак10.00 – 12.00.катание на коньках13.00.Обед14.00.Освобождение номеров, отъездПродолжительность: 6 дней \5 ночейСтатус: активный тур Цена: 33189 рублей.Оценка экономической эффективности.Для того чтобы обосновать с точки зрения экономической эффективности предложенный тур, необходимо оценить реальные затраты на реализацию турпродукта, накладные расходы, рекламу, определить общую стоимость.Калькуляция тура происходит исходя из цен, данных партнерами на период - зима 2022-2023.Расчет стоимости тураПроживание в отелеОтель «Лесной» 1500 руб х 10 чел х 5 ночей = 75000 рубИтого проживание: 75000 рубПитаниеЗавтраки 80р х 10 чел х 5 = 4000 рОбед 150руб х 10 чел х 6 = 9000 рУжин 100 руб х 10 чел х 5 = 5000 рИтого питание: 18000 рубЭкскурсииЭкскурсия в парк Патриот – 6000 рубЭкскурсия в экопарк «Губайловский» 350 руб\чел = 3500 рубЭкскурсия в Мещерский парк 3000 рубСумма экскурсий: 12500 руб.ТранспортТрансфер аэропорт-отель-аэропорт - 3000 рубАвтобусные экскурсии: автодром – 5000 рубСумма аренды микроавтобуса: 8000 руб.Работа аниматоров:Организация детского вечера «Интеллектуальный клуб» 1000 рубОрганизация настольных игр 500 рубОрганизация игры «Мафия» 500 рубОрганизация конкурса «Мисс Малинки» 500 рубОрганизация вечера «В гостях у сказки» 500 рубОрганизация теннисного турнира. 500 рубРабота аниматора в зале гостиницы (в день) 1000 руб х 10 = 10000 рубИтого аниматоры. 4500 рубРабота спортивных аниматоровЛыжная школа. 400 руб х 5 чел х 5 дней = 10000 рКаток 300 руб х 10 чел х 4дня = 12000 рКатание на снегоходах 500 руб х 5 чел = 2500 рКатание на зорбе 400 руб х 10 чел = 4000 рИтого работа спортивных аниматоров: 28500 рубИТОГО: 230480 руб. (с группы)3. Налог 20 %Переменные расходы х 20%230480 руб. /100% *20% = 46096 руб.4. Себестоимость на группу из 10 человек.Переменные расходы + налог(230480 +46096) =276576 руб.5. Прибыль 20 % с каждого тура276576* 20% / 100 % = 55315,2руб.6. Стоимость на группу из 10 человек.Себестоимость + прибыль276576 + 55315,2= 331891,2 руб.7. Стоимость на 1 человека.Стоимость на группу\кол-во чел в группе331891,2/ 10 человек = 33189 рубВ связи с проведенным анализом, можем сделать вывод, что наши цены конкурентоспособные. Потому что данный тур находится в средней ценовой категории. Целевая аудитория подобрана в соответствии со спросом и ценой тура.Таблица 2 - Система скидок№НаименованиеПроцент скидки, %1.Фирма - агент7%2.Постоянный клиент3%3.Групповая скидка 10чел.2%4.Групповая скидка 20 чел.3%Разработанный маршрут не сразу становится товаром. Для апробации планируется организовать промо-тур, затем провести презентацию нового туристического продукта в вузах и школах города, разработать промо-кампанию.Разработанная туристическая программа не имеет аналогов на рынке горнолыжного сервиса. Центральная часть тура – посещение спорткомплекса Одинцовского района и катание на лыжах. Программа тура выглядит свободной, но хорошо организована. Компания-организатор тура предлагает услуги: организация транспортных услуг, услуги по размещению, страхование, сопровождение. На сегодняшний день горнолыжный спорт является приоритетным видом туризма, определяющим туристическую уникальность Одинцовского района.Появление горнолыжного туризма и стремительное распространение этого вида активного отдыха привело к возникновению в ряде стран целой отрасли, занимающей значительное место в национальной экономике.При создании собственного бизнеса, в основе которого будут мистические прогулки, важно изучить внешние внутренние факторы. Важно помнить, что внешние факторы изменить нельзя. Но их можно избежать, если они представляют угрозу, или использовать во благо, если они представляют собой возможности. Итак, к внешним факторам относятся:ВозможностиНизкий уровень конкуренции на рынке (в некоторых регионах полное отсутствие конкуренции).Новизна идеи повысила потребительский интерес к ней.Низкие затраты на оплату труда.Способность разрабатывать совершенно новые идеи.Свобода мысли, действия, большие возможности.Практически без ограничений.Свободный вход на рынок.Высокая рентабельность в этом виде бизнеса.Потребительский интерес к новым идеям.УгрозыНеобходимость постоянно отслеживать спрос на тот или иной тип помещения, чтобы найти «устаревшие» проекты и заменить их.Непредсказуемость клиента (т.е. предпочтения).Пиковый спрос.Значительные первоначальные затраты.Большая чувствительность этого вида бизнеса к условиям внешней среды.Снижается покупательная способность и, следовательно, спрос на услугу.Зажим возможен по состоянию.Возможно введение регламента ведения данной деятельности.Необходимость безопасности для активных посещений, которые могут стать потенциально опасными (которые происходят на улице, без гида).Внутренние факторы во многом зависят от самой организации. Вы по-прежнему можете работать с ними, модифицировать их, использовать во благо. К внутренним факторам относятся:Сильные стороны1. Отличная мотивация.2. Использование только эффективных методов рекламы.3. Эксклюзивность предложений.4. Качественный продукт.5. Работа направлена на конкретный сегмент рынка, что снижает затраты на рекламу и делает цели более понятными.слабые стороны1. Отсутствие опыта в этой области.2. Отсутствие проработанной стратегии.3. Отсутствие каналов сбыта, необходимость развития отношений.Переориентацию туристской компании на обеспечение въездного туризма надлежит рассматривать как более весомую окончательную цель. Устойчивый рынок услуг, поддерживающий многократный интерес иностранных семей к посещению т\б Малинки позволит значительно улучшить финансовое положение в Малинках и прилегающих областях. Меры, способствующие формированию положительного имиджа семейного внутреннего туризма, описанные выше, считаются наименьшим требуемым средством для привлечения иностранных путешественников. На самом деле, при прогрессивных международных контактах частных лиц популярность района, как внутрироссийского туристского центра незамедлительно обратит внимание иностранцев. Для компаний, опирающихся на въездную модель, 1 задачей считается подготовка кадров, в совершенстве обладающих не совсем только предметом, но и языком. В области кадровой политики компаниям предстоит значительное омолодить персонал, поэтому, пожилые люди хуже усваивают языки, имеют в данной области не лучшую подготовку.2-ая миссия – обеспечение персонального приема семей. На данный момент главная деятельность фирм ориентирована на работу с большими группами (от 20 до 50 человек). Личный семейный туризм, отличительный для Западных государств, представляет для начала обеспечение сервиса для автомобилистов. Привлекательным считается предоставление приезжающим гида – носителя языка со своим авто (легковым либо микроавтобусом), неординарной экскурсионной программой, включая увеселительную. Реализация таких услуг ориентирована на обеспеченных заграничных людей, способных высоко оплачивать личные услуги. В настоящее время туристские фирмы, работающие на прием, традиционно дают постояльцам обычный сервис: музеи, осмотр культурно-исторических памятников, театральные постановки. Это все постоялец пристрастился получать во всех государствах, где наличествует роскошная традиция туристского сервиса, уровень комфортности значительно превосходит то, что собственно имеет возможность предложить сейчас наша родина. Потому, вроде как, стоит улучшать собственные туристские предложения, поднимая их до значения крупного стереотипа, с иной – отыскивать свежие собственные неординарные пути привлечения постояльцев. Целесообразно использовать технологии менеджмента и маркетинга для улучшения управления оздоровительным направлением туризма, рационального и действенного применения всех его ресурсов для полного удовлетворения потребности и спроса населения на санаторно-курортные услуги, поддержания конкурентоспособности лечебно-оздоровительного направления, и еще для формирования интереса потенциальных покупателей медико-оздоровительных услуг за счет расширения их спектра и сервиса. Присутствие продуманной и превосходно спланированной стратегии менеджмента считается важным составляющей не столько в хозяйственной деятельности отдельных туристских компаний, но и других координирующих и регулирующих органов и организаций. Очень важным для укрепления конкурентоспособности предприятия является расширение спектра услуг. Рекомендуется внедрение следующего подхода: предлагая платную услугу, в рамках стоимости путевки обеспечивать альтернативную методику диагностики. Пусть менее современную, но бесплатную; не переводить в разряд платных те процедуры, от которых напрямую зависит результат лечения; рассматривать введение оплаты как способ не столько заработать деньги). ЗАКЛЮЧЕНИЕПотенциал российского внутреннего туризма можно объяснить следующими факторами: наличие у России большого количества уникальных туристических ресурсов, которые являются востребованными среди потенциальных туристов; популярность культуры российских народов, благодаря мировой известности их наиболее ярких представителей истории развития страны; высокая квалификация рабочей силы способствует формированию конкурентоспособного туристического продукта; развитая транспортная система внутри страны, которая является важнейшим фактором развития внутреннего туризма.Активный туризм имеет большое социальное значение во всем мире, но в то же время имеет специфические особенности для местного общества. Активный туризм по своей функции наиболее соответствует социальной направленности на оздоровление человека как в физическом, так и в нравственном и духовном плане. С экономической точки зрения активный туризм дешевле, эффективнее для региона и получает все большее распространение во всем мире.Мировой опыт организации активного туризма в национальных парках свидетельствует о важной роли государства в продвижении туристических услуг населению в целом, а также в отношении как обеспечения безопасности туристов во время их путешествия, так и охраны природы и животного мира. на местах. посетили туристы.Для многих регионов, и Одинцовский район не исключение, туризм может быть основной отраслью дохода и занятости. Причины недостаточного использования природного и культурно-исторического наследия как ресурса экономического и социального развития регионов во многом связаны с институциональными деформациями, заложенными во всей российской экономике. Бизнес и власти Одинцовского муниципального района заинтересованы в увеличении внутреннего и въездного турпотока в регион.На территории Одинцовского района представлен ярко выраженный туристский потенциал для активных видов туризма, который реализуется не в полной мере. В связи с этим в данной работе представлены рекомендации по решению данной проблемы.В настоящее время развитие активного туризма имеет большой потенциал в связи с интересом к экстремальному туризму и деревенского туризма. Представляется важным создать благоприятные условия для развития предпринимательских структур, которые представляют подобные туры и обеспечивают развитие активного туризма.В первую очередь, важно сформировать полноценную законодательную базу, согласно которой, прежде всего, нужно обеспечить безопасность туристов при участии в турах, а также сформировать гостиничную инфраструктуру (гостиницы, хостелы, предприятия общественного питания, транспорт) и т.п.Также важно обеспечить информирование население России о преимуществах туризма в Одинцовском районе и возможностях именно активного туризма.Реализация стратегии развития туризма в Одинцовском районе позволит повысить качество активного туризма.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлександрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник [Текст] / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс. 2014. – 470 с. Биржаков М.В. Туристский путеводитель по Ленинградской области: [Текст] / М. В. Биржаков, Ю. В. Кузнецов, Р. А. Карташева, Г. С. Усыскин.- М.: Герда, 2007. – 342с.Генисаретский О. И., Носов Н. А., Юдин Б. Г. Концепция человеческого потенциала: исходные соображения: [Текст] / О.И.Генисаретский. –М.: Человек, 1996. № 4. С. 5-21.Горбунова, М.Ю. Организационные основания культурного туризма: Учебник: [Текст] / М.Ю.Горбунова. – «Проблемы и перспективы развития культурного туризма» № 5, 2013. – 21-25 с.Вылегжанина У. 2011. Удар под отдых // "Российская газета" - Экономика Северо-Запада 19.08.2011 №5556 http://www.rg.ru/2011/08/19/reg-szapad/turizm.html Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович – 3-е изд. – Мн.: Новое знание. 2013. – 496с. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / [Текст] / И. Енджейчик. – М.: Финансы и статистика. – 2013. – 319 с.Жаркова А.Д. Культурно-досуговая деятельность: [Текст] / А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: Элмо. 2011. – 180 с. Жукова, М.А. Индустрия туризма: [Текст] / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2014. – 200 с.Иванов О.И. Рыночные отношения [Электронный ресурс] // О.И.Иванов. – официальный сайт Русский туризм. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru(21.01.2016), свободный. – Загл. с экранаИзотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме: [Текст] / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. – М.: Советский спорт. 2006. – 224 с.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: [Текст] / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика. 2015. – 340 с.Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм: [Текст] / Д.К. Исмаев. – 2-е издание. – М.: Элмо. 2014. – 370 с.Исмаев, Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга: [Текст] / Д.К.Исмаев. – М.: Эксмо. 2016. – 378 с.Колотова Е. В.Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие [Текст] /Е.В.Колотова- М.: Элмо, 1999. – 133 с.Крупенина, Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента: [Текст] / Т.В. Крупенина // Управление персоналом. - № 1. - 2015. – С. 15-17Кургузов В.Л. Триптих: Культура и культурный потенциал в проблемном поле процессов глобализации: [Текст] / Монологи о культуре. – Избр., в 2х томах. – УланУдэ: ВСГУТУ, 2012. – Т.1. – Теория и история культуры. – С. 40549Кургузов В.Л. Культура Европы: ретро – футурологический взгляд на феномен // Белые пятна российской и мировой истории. – 2014. – № 12. – С. 7091.Разлогов К.Э. Культурология между прошлым и будущим // От краеведения к культурологи. – М.: РИК, 2002. – С. 15-24Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941- р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. : [Текст] / – М.: Росстат. 2006. – 2003 с.Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм : [Текст] / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. – М.: Кнорус, 2015. – 349 с.Семенихин, В.В. Туристическая деятельность: [Текст] / В.В. Семенихин. – М.: Эксмо, 2015. – 300 с. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства : [Текст] / Р.И. Сухов. – М.: Март. 2015. – 400 с.Усинов А.И. Современный туризм : [Текст] / Турбизнес 2011. – №3. – С. 10 - 11Усинов А.И. Туризм на современном этапе \\ Турбизнес 2011. – № 4. – С. 5 Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами : [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rosoez.ru(21.01.2016), свободный. – Загл.с экрана.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие [Текст] / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: Кнорус. 2014. – 340 с.ЮНЕСКО. Всемирное наследие: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ru.unesco.org/themes/vsemirnoe-nasledie, свободный – Загл.с экрана
2. Биржаков М.В. Туристский путеводитель по Ленинградской области: [Текст] / М. В. Биржаков, Ю. В. Кузнецов, Р. А. Карташева, Г. С. Усыскин.- М.: Герда, 2007. – 342с.
3. Генисаретский О. И., Носов Н. А., Юдин Б. Г. Концепция человеческого потенциала: исходные соображения: [Текст] / О.И.Генисаретский. –М.: Человек, 1996. № 4. С. 5-21.
4. Горбунова, М.Ю. Организационные основания культурного туризма: Учебник: [Текст] / М.Ю.Горбунова. – «Проблемы и перспективы развития культурного туризма» № 5, 2013. – 21-25 с.
5. Вылегжанина У. 2011. Удар под отдых // "Российская газета" - Экономика Северо-Запада 19.08.2011 №5556 http://www.rg.ru/2011/08/19/reg-szapad/turizm.html
6. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович – 3-е изд. – Мн.: Новое знание. 2013. – 496с.
7. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / [Текст] / И. Енджейчик. – М.: Финансы и статистика. – 2013. – 319 с.
8. Жаркова А.Д. Культурно-досуговая деятельность: [Текст] / А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: Элмо. 2011. – 180 с.
9. Жукова, М.А. Индустрия туризма: [Текст] / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2014. – 200 с.
10. Иванов О.И. Рыночные отношения [Электронный ресурс] // О.И.Иванов. – официальный сайт Русский туризм. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru(21.01.2016), свободный. – Загл. с экрана
11. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме: [Текст] / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. – М.: Советский спорт. 2006. – 224 с.
12. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: [Текст] / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика. 2015. – 340 с.
13. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм: [Текст] / Д.К. Исмаев. – 2-е издание. – М.: Элмо. 2014. – 370 с.
14. Исмаев, Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга: [Текст] / Д.К.Исмаев. – М.: Эксмо. 2016. – 378 с.
15. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие [Текст] /Е.В.Колотова - М.: Элмо, 1999. – 133 с.
16. Крупенина, Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента: [Текст] / Т.В. Крупенина // Управление персоналом. - № 1. - 2015. – С. 15-17
17. Кургузов В.Л. Триптих: Культура и культурный потенциал в проблемном поле процессов глобализации: [Текст] / Монологи о культуре. – Избр., в 2х томах. – УланУдэ: ВСГУТУ, 2012. – Т.1. – Теория и история культуры. – С. 40549
18. Кургузов В.Л. Культура Европы: ретро – футурологический взгляд на феномен // Белые пятна российской и мировой истории. – 2014. – № 12. – С. 7091.
19. Разлогов К.Э. Культурология между прошлым и будущим // От краеведения к культурологи. – М.: РИК, 2002. – С. 15-24
20. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941- р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"
21. Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. : [Текст] / – М.: Росстат. 2006. – 2003 с.
22. Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм : [Текст] / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. – М.: Кнорус, 2015. – 349 с.
23. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность: [Текст] / В.В. Семенихин. – М.: Эксмо, 2015. – 300 с.
24. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства : [Текст] / Р.И. Сухов. – М.: Март. 2015. – 400 с.
25. Усинов А.И. Современный туризм : [Текст] / Турбизнес 2011. – №3. – С. 10 - 11
26. Усинов А.И. Туризм на современном этапе \\ Турбизнес 2011. – № 4. – С. 5
27. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами : [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rosoez.ru(21.01.2016), свободный. – Загл.с экрана.
28. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
29. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие [Текст] / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: Кнорус. 2014. – 340 с.
30. ЮНЕСКО. Всемирное наследие: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ru.unesco.org/themes/vsemirnoe-nasledie, свободный – Загл.с экрана
Вопрос-ответ:
Какие виды активного туризма есть в Одинцовском городском округе?
В Одинцовском городском округе можно заниматься различными видами активного туризма, такими как пеший туризм, велотуризм, горный туризм, водный туризм и другие.
В чем состоит основная сущность активного туризма?
Основная сущность активного туризма заключается в активном взаимодействии с природой и окружающей средой, а также в познавательном и физическом развитии туристов.
Какие функции выполняет активный туризм?
Активный туризм выполняет функцию физического развития, познавательной и культурно-просветительской функции, а также экологической и социально-экономической функции в развитии региона.
Какие перспективы развития активного туризма в Одинцовском городском округе?
Перспективы развития активного туризма в Одинцовском городском округе связаны с использованием природных ресурсов, созданием новых маршрутов и инфраструктуры, а также с привлечением туристов и инвестиций в развитие этого направления.
Какие преимущества активного туризма в Одинцовском городском округе по сравнению с другими регионами России и мира?
Одинцовский городской округ обладает уникальными природными ресурсами, близостью к Москве, развитой инфраструктурой и благоприятными условиями для проведения активного туризма. Это делает его привлекательным для туристов и дает преимущество перед другими регионами России и мира.
Какое понятие и сущность активного туризма?
Активный туризм - это форма туризма, которая предполагает активное участие туристов в различных физических активностях и приключениях, таких как походы, велотуры, альпинизм, рафтинг и другие. Основной идеей активного туризма является не просто путешествие и наблюдение, а активное взаимодействие с природой и окружающей средой. Это позволяет туристам не только насладиться красотами и достопримечательностями, но и получить удовлетворение от физической активности и преодоления трудностей.
Что такое активный туризм?
Активный туризм - это вид туризма, связанный с активной физической деятельностью и участием в различных спортивных или экстремальных мероприятиях, таких как горный туризм, велосипедные прогулки, рафтинг, скалолазание и т.д. Главная идея активного туризма заключается в том, чтобы ощутить природу, насладиться активным отдыхом и получить новые впечатления.
Какие основные виды активного туризма существуют?
Существует множество видов активного туризма, включая горный туризм, водный туризм, велосипедный туризм, пеший туризм, конный туризм, экстремальный туризм и многие другие. Каждый вид активного туризма имеет свои особенности и требует определенного уровня физической подготовки и специализированных навыков.
В чем особенности развития активного туризма в Одинцовском городском округе?
Одинцовский городской округ обладает большим потенциалом для развития активного туризма благодаря своим природным ресурсам, таким как леса, озера и реки. Здесь можно заниматься различными видами активного отдыха, включая прогулки по лесным тропам, водные прогулки на каноэ, велосипедные прогулки и т.д. Также в Одинцовском городском округе есть развитая туристическая инфраструктура, включающая гостиницы, рестораны и различные развлекательные комплексы.