Содержание логопедической работы с детьми по преодолению ОНР ( III уровень речевого развития).

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Логопедия
  • 12 12 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 17.12.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение
Специфика общих нарушений речи III уровня развития
Особенности логопедической работы при ОНР III уровня развития
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Поэтому уместно для проведения фронтальных логопедических, а также частично и воспитательных занятий делить группу на две подгруппы с учетом уровня речевого становления. Учитываются последующие виды занятий по формированию: связной речи; словарного запаса, грамматического строя; произношения. Заключение В ходе работы было установлено, что в логопедии под понятием «общее недоразвитие речи» понимаются всевозможные сложные речевые расстройства, при которых нарушено развитие всех без исключения компонентов речевой системы, а особенно звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики и грамматики). Распознают 3 уровня речевого недоразвития.Дети с ОНР 3 уровня имеют бедный словарный запас; дозволяют в речи лексические ошибки, плохо согласовывают слова в роде, падеже; с трудом овладевают связной речью; их звукопроизношение отстает от возрастной нормы. Следственно, помимо огромного количества дефектов в развитии связной речи, у детей c ОНР 3 уровня страдают все компоненты речевой многофункциональной системы: фонетико-фонематические, лексико-грамматические, семантические.Дети с общим недоразвитием речи требуют целенаправленной коррекционной работы. Удачная работа по преодолению ОНР 3 уровня у детей, вероятна только в синтезе усилий логопедов и родителей. Для всеохватывающей корректировки теперь, разрабатываются, всевозможные картотеки с упражнениями, которые могут помочь совершать работу c детьми, как профессионалам, так и родителям.Список использованной литературы Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2021. – 285 с.Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу // Дефектология, 2018. - № 1. - С. 69 -76.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - Екатеринбург: АРТ ЛТД, 2019. – 236 с.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Левиной Р.Е. - М.: Академия, 2017. – 361 с.Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников./ Под ред. А.М. Шахнаровича. - М.: Академия, 2020. – 256 с.


Список использованной литературы
1. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2021. – 285 с.
2. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу // Дефектология, 2018. - № 1. - С. 69 -76.
3. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - Екатеринбург: АРТ ЛТД, 2019. – 236 с.
4. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Левиной Р.Е. - М.: Академия, 2017. – 361 с.
5. Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников./ Под ред. А.М. Шахнаровича. - М.: Академия, 2020. – 256 с.