Содержание логопедической работы с детьми по преодолению ОНР ( III уровень речевого развития).
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 17.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение
Специфика общих нарушений речи III уровня развития
Особенности логопедической работы при ОНР III уровня развития
Заключение
Список литературы
Поэтому уместно для проведения фронтальных логопедических, а также частично и воспитательных занятий делить группу на две подгруппы с учетом уровня речевого становления. Учитываются последующие виды занятий по формированию: связной речи; словарного запаса, грамматического строя; произношения. Заключение В ходе работы было установлено, что в логопедии под понятием «общее недоразвитие речи» понимаются всевозможные сложные речевые расстройства, при которых нарушено развитие всех без исключения компонентов речевой системы, а особенно звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики и грамматики). Распознают 3 уровня речевого недоразвития.Дети с ОНР 3 уровня имеют бедный словарный запас; дозволяют в речи лексические ошибки, плохо согласовывают слова в роде, падеже; с трудом овладевают связной речью; их звукопроизношение отстает от возрастной нормы. Следственно, помимо огромного количества дефектов в развитии связной речи, у детей c ОНР 3 уровня страдают все компоненты речевой многофункциональной системы: фонетико-фонематические, лексико-грамматические, семантические.Дети с общим недоразвитием речи требуют целенаправленной коррекционной работы. Удачная работа по преодолению ОНР 3 уровня у детей, вероятна только в синтезе усилий логопедов и родителей. Для всеохватывающей корректировки теперь, разрабатываются, всевозможные картотеки с упражнениями, которые могут помочь совершать работу c детьми, как профессионалам, так и родителям.Список использованной литературы Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2021. – 285 с.Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу // Дефектология, 2018. - № 1. - С. 69 -76.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - Екатеринбург: АРТ ЛТД, 2019. – 236 с.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Левиной Р.Е. - М.: Академия, 2017. – 361 с.Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников./ Под ред. А.М. Шахнаровича. - М.: Академия, 2020. – 256 с.
Список использованной литературы
1. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2021. – 285 с.
2. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу // Дефектология, 2018. - № 1. - С. 69 -76.
3. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - Екатеринбург: АРТ ЛТД, 2019. – 236 с.
4. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Левиной Р.Е. - М.: Академия, 2017. – 361 с.
5. Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников./ Под ред. А.М. Шахнаровича. - М.: Академия, 2020. – 256 с.