Планирование и реализация рекламной кампании в сети интернет как инструмент донесения миссии и ценностей бренда до целевого потребителя
Заказать уникальный реферат- 26 26 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 18.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Планирование рекламной кампании в сети Интернет. 3
Позиционирование бренда с помощью рекламной деятельности в сети Интернет 5
Теоретические аспекты интернет-рекламы. 9
Виды, сущность и значение рекламной деятельности в сети Интернет. 11
Проблематика планирования рекламных кампаний в сети Интернет. 13
Медицинская клиника как объект продвижения. 16
Миссия и ценности бренда как метод отстройки от конкурентов 21
Визуальная и вербальная коммуникация бренда (на примере соц. сетей) 22
ВЫВОДЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Для сбора и анализа данных целесообразно использовать медицинскую информационную систему, в которую врачи, регистраторы и маркетологи вносят информацию о выполненных услугах и объемах работ. Таким образом,можно получить полную статистику по деятельности учреждения и на ее основе выстроить новую стратегию по привлечению или внести коррективы в действующую. Один из важнейших каналов коммуникации клиники и пациентов –официальный сайт клиники. Закон требует, чтобы у медицинской организации была онлайн-площадка, поскольку граждане имеют право получить информацию о враче и медицинской организации в любой доступной для них форме, в том числе через сеть Интернет.К тому же, без сайта невозможно использовать большую часть других инструментов интернет-рекламы или их эффективность будет стремиться к нулю.Основные требования к сайту медицинской клиники:Современный удобный интерфейс;Информативный первый экран (посетителю сразу должно быть понятно, куда он попал и что он тут может получить);Понятный, полезный и актуальный контент;Доступная информация с контактами и форма обратной связи;Возможность записаться онлайн или оставить заявку на звонок;Адаптация для мобильных устройств;Оптимизация для поисковых систем.Образно можно представить сайт клиники как стойку администратора клиники в интернете. Первое, что видит посетитель, когда переходит по ссылке из поисковой выдачи или после клика на баннер. Важно отразить на сайте клиники все, чем она гордится и за что ее любят существующие клиенты: удобство и комфорт, профессионализм, ориентированность на клиента. Сайт создает первое впечатление о бренде клинки и именно оно будет определяющим в формировании образа бренда в сознании потребителя. Еще один эффективный инструмент в продвижении бренда — поисковая оптимизация сайта клиники. Это не самый простой, но в то же время самый выгодный с точки зрения долгосрочной перспективы. В отличии от контекстной рекламы, SEO не даст заявок в первый день после запуска, потребуется время на индексацию страниц и поднятие позиции сайта в выдаче, но позволит получать стабильный приток органического трафика на сайт, даже в те периоды, когда другие каналы продвижения будут недоступны.Начать стоит с проработки семантического ядра, то есть списка ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваш сайт, и повышением удобства пользования сайтом.Подбирайте не только целевые запросы вида [медицинская услуга] + [город] или [профиль врача] + [город], но и околоцелевые, имеющие отношение к симптомам заболевания. Например, [симптом] + лечить, [болезнь] + лечить. Ведь люди не всегда знают, к какому врачу обратиться, чтобы решить проблему. Но когда знают, обычно вводят в поиске сразу либо название клиники, либо имя врача.Крайне важной составляющей комплекса маркетинга для медицинской клиники является обратная связь от клиентов. Инструментом получения такой связи может служить заметная и доступная форма обращения, где клиент мог бы тут же отправить сообщение. Или еще более эффективная форма коммуникации с потребителем в виде онлайн-консультанта на основе искусственного интеллекта, реализованного в формате бота с возможностью подключения к диалогу оператора. Кроме того, страница клиники в социальных сетях тоже может служить прекрасным каналом для получения обратной связи, получения отзывов от существующих клиентов, которые с их разрешения можно использовать для дальнейшего PR-продвижения в сети Интернет.Миссия и ценности бренда как метод отстройки от конкурентовСама по себе работа по созданию бренда уже направлена на отстройку от конкурентов. Создание уникальной графики, выбор корпоративной колористики, текстов и слоганов, шрифтов и изображений ставит перед собой цель формирования особого, отличного от конкурентов образа компании в сознании потребителей.Отстройка от конкурентов с помощью бренда.По сути, бренд — самый яркий и наглядный способ отстройки от конкурентов. Помимо внешних идентификаторов элементам бренда являются миссия и ценности бренда. Они также служат цели создания образа уникального продукта и помогают отстроиться от конкурентов.Но не все компании уделяют этому инструменту должное внимание. Такая тенденция игнорирования возможностей использования миссии и ценностей бренда заметна в сфере, например, стоматологических услуг. Можно заметить, что на рынке существует огромное количество стоматологических клиник, при этом все они похожи друг на друга. И лишь единицы используют бренд,чтобы выделиться на фоне конкурентов.Отстройка от конкурентов помогает потенциальным клиентам сформировать четкое представление о компании, ее ценностях и отличиях от других участников рынка. С помощью грамотной маркетинговой стратегии рекламируемый бренд занимает определенное место в сознании потребителя, которое со временем закрепляется на эмоциональном уровне. Если же инструменты отстройки от конкурентов были использованы ошибочные или же не к месту, то клиент может уйти к конкурентам.Визуальная и вербальная коммуникация бренда (на примере соц. сетей)Довольно популярный и продолжающий развиваться инструмент коммуникаций бренда – SMM, то есть социальные сети. Стоит отметить, что для эффективного использования SMMнеобходимы навыки и квалифицированные специалисты. В этой сфере много не профессиональных маркетологов, которые предлагают свои услуги в продвижении в социальных сетях, при этом рекламные бюджет тратятся, не принося финансовых результатов. Социальные сети — творческая, требующая креатива и новизны система. Если работа с SMM хорошо организована, она дает отличные результаты.В SMM важно следить за сроками и результатами. Полтора-два месяца, как правило уходят на создание новой группы ВК, формирование контента. Но уже с третьего месяца она должна приносить плоды: расти количество подписчиков, появляться реклама, привлекаться первые пациенты.В настоящее время социальные сети перестали быть просто ресурсом для общения,теперь это полноценная площадка для бизнеса. С точки зрения маркетинга, социальные сети– универсальная среда.В настоящее время рекламные сообщения и различную информацию потребитель получает по всем имеющимся у него каналам. Но часть из них носят особый характер для общения. Это, в первую очередь, визуальная и вербальная коммуникации. Сегодня реклама уже вполне справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам. Сочетание визуальных и вербальных коммуникаций в рекламе – необходимое условие понимания адресатом рекламного сообщения.К осознаваемой части вербальной коммуникации относятся значения слов, выражений и текстов и их грамматическая правильность. К неосознаваемым частям вербальной коммуникации относятся звуковые эффекты речи и эффекты так называемого моделирования мира. То естьпостроение различных типов субъективных отношений между объектами мира, между самим человеком и объектами – в восприятии и памяти.К визуальной коммуникации относится информация, получаемая посредством зрения, она включает в себя визуальные образы, инфографику и т.п.Визуальная коммуникация носит более автономный характер передачи. При этом люди не умеют в должной степени контролировать визуальный канал, как это делается с каналом вербальным.Визуальное восприятие является важнейшим для человека. Оно делится на два этапа: сбор информации на физическом уровне и дешифровку визуальных сигналов.На первом этапе человеческий глаз считает больше информации если изображение будет:контрастным, крупным и лаконичным.Если на первом этапе информация собрана успешно, она передается на дешифровку и сравнение уже с имеющейся базой данных. Другими словами: «То, что человек видит, есть результат слияния визуальных впечатлений от предмета и встречной активности человека, посылающего навстречу этой информации сгустки прошлого опыта, означенного и осмысленного, интегрированного в общей структуре сознания человека».Степень доверия визуальной информации существенно выше, чем информации полученной через вербальную коммуникацию.По результатам научных исследований установлено, что человек получает через глаза в среднем 70% информации, 69% информации, считываемой с монитора, приходится на визуальную коммуникацию. Таким образом, визуальная составляющая доминирует в коммуникациях между людьми, это активно используют социальные сети.ВЫВОДЫПодводя итог, можно сказать, что крайне важно подходить комплексно к планированию и разработке рекламной кампании в сети Интернет. И прежде, чем приступить к разработке рекламной кампании, необходимо проработать ее планирование и провести предварительную работу. От формулирования целей и анализа рынка и конкурентов, изучения целевой аудитории, предпочтений потребителей до разработки позиционирования компании или продукта и выбора подходящих каналов коммуникации. Успешность рекламной кампании в сети Интернет зависит от многих факторов и пренебрежение такими важными элементами как разработка стратегии рекламной кампании и маркетинговые исследования могут привести к высоким расходам на рекламу с низкой эффективностью.Рынок интернет-рекламы динамичен и необходимо тщательно отслеживать ситуацию и тенденции. Популярные и эффективные еще вчера каналы коммуникации и инструменты интернет-рекламы могут потерять свою актуальность уже завтра. При этом постоянно появляются новые интересные каналы продвижения, которые позволят осуществлять коммуникацию с потребителем в актуальном формате и поддерживать репутацию бренда.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022)Борисов А.Б. Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Том 11. – № 8. – с.46Гранинский, А. Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия: Издательство ЛитРес, 2020.Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата, 5-е издание, переработанное и дополненное: М.: Юрайт, 2019. -50 с.Калужский, М. Л. Практический маркетинг : учебник / М. Л. Калужский. — ОмГТУ. — Москва ; Берлин : ДиректМедиа, 2021. — 185 сКатаев, А. В. К29 Digital-маркетинг : учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова ; Южный федеральный университет. – Ростов-наДону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. – 161 с.Кузнецова Е.Ю. Современный стратегический анализ: учебное пособие /под общей ред. проф., д-ра экон. наук Е.Ю. Кузнецова. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016.— с.38Лазука В. Проблемы планирования рекламных кампаний, Альманах Лаборатория Рекламы, 2019 с.25-35Михальчук В.В. Особенности веб-позиционирования Статья в сборнике трудов конференции Материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума. Изд: Белорусский национальный технический университет, 2019 с. 241-242Мякота А. Закон о рекламе 2022: полный гайд по маркировке рекламы в интернете [Электронный ресурс] URL: https://1ps.ru/blog/promotion/2022/markirovka-reklamyi-v-internete-kak-novoe-zakonodatelstvo-povliyaet-na-biznes/#r3 , 2022Подъем бренда [Электронный ресурс] https://www.thinkwithgoogle.com/marketing-strategies/video/brand-lift-metrics-and-insights/Разовский, Ю.В. Эффективный маркетинг – Издательство ЛитРес,, 2021, 400 с.Слободянюк, Э. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 240с.Тесакова Н., Тесаков В., Бренд и торговая марка, Развод по-русски, 2-е издание М.: Издательские решения, 2018., 250с. –с.5SMM стратегия: как разработать позиционирование бренда в социальных сетях? [Электронный ресурс] URL:https://reputationlab.ru/article/smm-strategii-pozicionirovaniya-brenda
2. Борисов А.Б. Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Том 11. – № 8. – с.46
3. Гранинский, А. Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия: Издательство ЛитРес, 2020.
4. Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата, 5-е издание, переработанное и дополненное: М.: Юрайт, 2019. -50 с.
5. Калужский, М. Л. Практический маркетинг : учебник / М. Л. Калужский. — ОмГТУ. — Москва ; Берлин : ДиректМедиа, 2021. — 185 с
6. Катаев, А. В. К29 Digital-маркетинг : учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова ; Южный федеральный университет. – Ростов-наДону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. – 161 с.
7. Кузнецова Е.Ю. Современный стратегический анализ: учебное пособие /под общей ред. проф., д-ра экон. наук Е.Ю. Кузнецова. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016.— с.38
8. Лазука В. Проблемы планирования рекламных кампаний, Альманах Лаборатория Рекламы, 2019 с.25-35
9. Михальчук В.В. Особенности веб-позиционирования Статья в сборнике трудов конференции Материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума. Изд: Белорусский национальный технический университет, 2019 с. 241-242
10. Мякота А. Закон о рекламе 2022: полный гайд по маркировке рекламы в интернете [Электронный ресурс] URL: https://1ps.ru/blog/promotion/2022/markirovka-reklamyi-v-internete-kak-novoe-zakonodatelstvo-povliyaet-na-biznes/#r3 , 2022
11. Подъем бренда [Электронный ресурс] https://www.thinkwithgoogle.com/marketing-strategies/video/brand-lift-metrics-and-insights/
12. Разовский, Ю.В. Эффективный маркетинг – Издательство ЛитРес,, 2021, 400 с.
13. Слободянюк, Э. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 240с.
14. Тесакова Н., Тесаков В., Бренд и торговая марка, Развод по-русски, 2-е издание М.: Издательские решения, 2018., 250с. –с.5
15. SMM стратегия: как разработать позиционирование бренда в социальных сетях? [Электронный ресурс] URL:https://reputationlab.ru/article/smm-strategii-pozicionirovaniya-brenda
Вопрос-ответ:
Какие методы можно использовать для планирования рекламной кампании в сети Интернет?
Для планирования рекламной кампании в сети Интернет можно использовать такие методы как анализ конкурентов, исследование целевой аудитории, определение целей и задач рекламной кампании, выбор рекламных платформ и форматов, распределение бюджета и многое другое.
Как позиционирование бренда с помощью рекламной деятельности в сети Интернет может помочь донести миссию и ценности бренда до целевого потребителя?
Позиционирование бренда в сети Интернет позволяет использовать различные инструменты и каналы рекламы, чтобы достичь целевой аудитории. Можно создать специальные рекламные кампании, которые акцентируют внимание на миссии и ценностях бренда, привлекать внимание потребителей через социальные сети и другие платформы, и тем самым эффективно донести информацию до нужной аудитории.
Какие виды рекламной деятельности можно использовать в сети Интернет?
В сети Интернет можно использовать различные виды рекламной деятельности: контекстная реклама, баннерная реклама, видеореклама, реклама в социальных сетях, реклама через поисковые системы, электронная почта и многое другое. Выбор конкретных видов зависит от целей и задач рекламной кампании, а также от целевой аудитории.
Какие проблемы возникают при планировании рекламных кампаний в сети Интернет?
При планировании рекламных кампаний в сети Интернет могут возникать такие проблемы, как выбор оптимальных рекламных платформ и форматов, определение бюджета, анализ эффективности рекламы, конкуренция с другими рекламодателями и многое другое. Также важно учитывать особенности целевой аудитории и ее поведение в Интернете.
Как медицинская клиника может использовать рекламную деятельность в сети Интернет для своего продвижения?
Медицинская клиника может использовать рекламную деятельность в сети Интернет для привлечения новых пациентов, повышения своей видимости и узнаваемости, а также для передачи информации о своих услугах и специалистах. Это может быть реклама на сайтах, в поисковых системах, в социальных сетях, размещение информационных материалов и многое другое.
Чем отличается планирование и реализация рекламной кампании в сети интернет от традиционных методов рекламы?
Планирование и реализация рекламной кампании в сети интернет отличается от традиционных методов рекламы тем, что в интернете можно достичь более точного таргетирования и измерить эффективность кампании с большей точностью. Также в интернете доступны различные инструменты для взаимодействия с потенциальными клиентами, такие как лендинги, формы обратной связи, чат-боты и другие.
Как позиционирование бренда с помощью рекламной деятельности в сети интернет может помочь в донесении миссии и ценностей бренда до целевого потребителя?
Позиционирование бренда с помощью рекламной деятельности в сети интернет позволяет более точно выбирать целевую аудиторию и передавать сообщение, соответствующее миссии и ценностям бренда. Различные форматы интернет-рекламы, такие как баннеры, видеоролики, контекстная реклама и другие, помогают привлекать внимание и удерживать интерес потенциальных клиентов, что способствует достижению цели по донесению миссии и ценностей бренда.
Какие виды интернет-рекламы существуют и какое значение они имеют для продвижения бренда?
Существует несколько видов интернет-рекламы, таких как контекстная реклама, баннерная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, реклама в поисковых системах и другие. Эти виды рекламы имеют разное значение для продвижения бренда, но основная задача каждого вида - привлечение внимания и привлечение потенциальных клиентов. Контекстная реклама позволяет показывать рекламу на сайтах, которые посещает целевая аудитория, баннерная реклама использует различные форматы баннеров для привлечения внимания, таргетированная реклама в социальных сетях позволяет выбирать целевую аудиторию на основе интересов и характеристик пользователей.
Какие преимущества дает планирование и реализация рекламной кампании в сети интернет?
Планирование и реализация рекламной кампании в сети интернет позволяет достигнуть широкой аудитории потребителей, увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи, а также эффективно донести миссию и ценности бренда до целевого потребителя.