Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки культурно-познавательного тура в Новгородской области

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 45 45 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 20.12.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации культурно-познавательного туризма 5
1.1. Понятие культурно-познавательного туризма 5
1.2. Классификация культурно-познавательного туризма 7
1.3. Материально-техническая база и инфраструктура туризма Новгородской области 11
1.4. Ресурсы культурно-познавательного туризма в Новгородской области 17
Глава 2. Разработка программы культурно-познавательного тура 20
2.1. Исследование рынка культурно-познавательного туризма в Новгородской области 20
2.2. Разработка программы и маршрута тура «Новгородское путешествие во времени» 22
2.3. Расчет стоимости и обоснование конкурентоспособности разработанного тура 29
2.4. Продвижение разработанного тура 34
Заключение 39
Список используемых источников 41
Фрагмент для ознакомления

Сопровождающий – местный, поэтому проживание ему не требуется. Оплата сопровождающегося осуществляется по тарифной ставке 3 000 руб./день.Общая стоимость услуг сопровождающего – 9 000 рублей.Расчет прямых расходов. В прямые расходы входят транспортные расходы, услуги питания, проживание в отеле «History», услуги сопровождающего и экскурсоводов, билеты в музеи. Сумма расходов перечисленных позиций составляет 183 280 рублей на всю группу.Расчет маржинальной надбавки. В маржинальную надбавку входят: косвенные расходы, прогнозируемый доход туроператора, агентское вознаграждение, затраты на продвижение. По данному туру сумма маржинальной надбавки в процентах составляет 25%.183 280 * 0,25 = 45 820 (руб.)Итоговая цена тура для группы в 18 человек:183 280 + 45 820 = 229 100 (руб.)В таблице 2.3.2 представлен сравнительный анализ для исследования привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура.Таблица 2.3.2 – Сравнительный анализ предложений культурно-познавательных туров и разработанного тураТуроператор«Стар Тур» «Созвездие»Разработанный турНазвание тураГосподин Великий Новгород Старая Русса – Великий Новгород – Валдай Новгородское путешествие во времениМаршрутМосква – Вышний Волочек – Валдай – Великий Новгород – МоскваС-Пб – Стурая Русса – Великий Новгород – Валдай – С-ПбСанкт-Петербург – Великий Новгород – Валдай – Санкт-ПетербургПродолжительность3 дня3 дня3 дняТранспортное обслуживание+++Питаниесогласно выбранному варианту2 завтрака «шведский стол»2 завтрака и 3 обедаЭкскурсии+++Услуги гида+++Мастер-классы--+Входные билеты в музеи+++Программа3 экскурсии5 экскурсий7 экскурсийДополнительноДополнительная экскурсия – 1100 руб. (Старая Русса)Выбор места в автобусе – 1200 руб.Пакет питания (2 ужина, 1 обед) – 1500 руб./чел. (заказ и оплата заранее при покупке тура)Доп. экскурсииОдноместное размещение – 4000 руб.УжиныСтоимость на 1 чел. (руб.)15 390 руб. 20 700 руб.12 728 руб.Стоимость туро-дня5 1306 900 руб.4 243 руб.Из таблицы 2.3.2 видно, что разработанный тур является отличительным по цене, при этом он предлагает двухразовое полноценное питание, сопровождение и экскурсии, комфортабельный трансфер, свободное время для прогулок. Тур подойдет для людей любого возраста, также будет интересен детям. По итогу проведенного анализа можно сделать вывод о том, что представленный культурно-познавательный тур достаточно привлекателен своим содержанием и концепцией.2.4. Продвижение разработанного тураВ современных условиях особую актуальность приобретают инновации и технологичность в реализации рекламного продвижения. Для рекламы используются разнообразные средства, с помощью которых сообщение передается целевой аудитории. В этой связи для эффективного продвижения необходимо знать специфику целевой аудитории.Поэтому для разработки конкретных методов рекламного продвижения проведем исследование целевой аудитории одного из турагенств.Ниже представлены ответы респондентов, позволяющих провести выбор предпочтительных каналов и носителей рекламы.На вопрос «Как часто у Вас возникает желание приобрести услуги турагентства после того, как Вы увидели или услышали рекламу?» большинство респондентов ответили, что редко (рисунок 2.4.1).Рисунок 2.4.1 – «Как часто у Вас возникает желание приобрести услуги турагентства после того, как Вы увидели или услышали рекламу?»На рисунке 2.4.2 представлены результаты ответа на вопрос «Оцените степень Вашего доверия каналу, на котором Вы увидели или услышали информацию о новом туристическом продукте?»Рисунок 2.4.2 – «Оцените степень Вашего доверия каналу, на котором Вы увидели или услышали информацию о новом туристическом продукте?»Анализ информации, представленной на рисунке 3.2.2, позволяет констатировать, что респонденты больше всего внимания обращают на средства рекламного продвижения на транспорте и интернет рекламе.На вопрос «Как часто Вы приобретаете газеты или журналы?» ответы респондентов распределились следующим образом (рисунок 2.4.3).Рисунок 2.4.3 – «Как часто Вы приобретаете газеты или журналы?»Анализ информации, представленной на рисунке 3.2.3, позволяет констатировать, что большинство респондентов 78% вообще не покупает газеты или журналы, 20% покупают несколько раз в год, 2% покупают несколько раз в месяц. Следовательно, данный канал для рекламного продвижения турфирмы не является эффективным. На вопрос «Отметьте на шкале вероятности, как часто Вы замечаете средства рекламного продвижения «на улице? (1 – практически не замечаю, 10 – постоянно обращаю внимание)» ответы респондентов распределились следующим образом (рисунок 2.4.4).Рисунок 2.4.4 – «Отметьте на шкале вероятности, как часто Вы замечаете средства рекламного продвижения на улице?»Анализ информации, представленной на рисунке 3.2.4, позволяет констатировать, что большинство респондентов 32% замечают средства рекламного продвижения на улице на 5 баллов, 24% на 8 баллов, 20% на 10 баллов, и на 4,7,9 баллов замечают по 8% респондентов.На вопрос «Как много времени Вы обычно проводите в сети Интернет за один день?» ответы респондентов распределились следующим образом: большинство респондентов 40% проводит в интернете 3-5 часов, по 28% респондентов проводит в интернете по 1-2 часа и по 5 часов, и 4% проводит в интернете меньше 1 часа.На вопрос «Сколько процентов из этого времени Вы уделяете соцсетям?» ответы респондентов распределились так: большинство респондентов 48% уделяет соцсетям 60-80% времени, 34% респондентов уделяет соцсетям 30-60% времени, и 18% уделяет соцсетям до 30% времени.На рисунке 2.4.5 представлены результаты ответа на вопрос «Укажите, какими соцсетями Вы пользуетесь?» Рисунок 2.4.5 – «Укажите, какими социальными сетями Вы пользуетесь?»Анализ информации, представленной на рисунке 2.8, позволяет констатировать, что большинство респондентов 32% пользуется Instagram, 29% пользуется Вконтакте и 21% респондентов пользуется Telegram.Подводя итог исследования можно сказать, что все респонденты являются активными пользователями сети Интернет, в т.ч. социальными сетями. Следовательно, турфирме целесообразно сосредоточится на продвижение в сети Интернет.Рекомендуется использовать следующие виды рекламы:медийная реклама – размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки;текстовая реклама – размещение текстовых рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки;контекстная реклама – представляет собой рассредоточение текстовых и графических рекламных материалов на вебсайтах, выступающих в роли площадок для контекстной рекламы; тизерная реклама – размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, которые в свою очередь являются рекламными площадками;SocialMediaMarketing.В таблице 2.4.1 представлены возможные проблемы, с которыми можно столкнуться при продвижении тура, а также способы их решения.Таблиц 2.4.1 – Сводная таблица стратегии продвижения ПроблемаВозможные причиныНаправления действий (предложения)Ожидаемые результатыСнижение покупательной способности населения Влияние экономического спада в РФ, нестабильная обстановкаРазвить реализацию предложения с возможностью рассрочки.Внедрять программы лояльности для покупателей.Расширение ассортимента гарантийных работПовышение лояльности покупателей.Сохранение объемов продаж.Высокая конкуренция Рыночные механизмы Активизировать рекламную мотивацию на потребителейРост продаж, провидение на рынке.Формирование индивидуального образа компании в покупателяРост требований к клиентооринтированному сервисуИзменение ценностей поведения потребителей Развитие персонала в сфере сервиса.Использование инновации для повышения качества обслуживания Повышение лояльности покупателей.Сохранные объемов продаж.Таким образом, осуществление продвижения планируется преимущественно с использованием веб-сайта, вирусного маркетинга в социальных медиа, инфороликов о туристическом продукте.ЗаключениеВ данном курсовом проекте был разработан туристский продукт культурно-познавательного туризма в Новгородской области.В первой главе было рассмотрено понятие культурно-познавательного туризма и его классификация.По данной главе можно сделать вывод о том, что культурно-познавательный туризм является самым популярным видом туризма. Его выбирают преимущественно для поездок на непродолжительные промежутки времени. Такой вид отдых позволяет сменить обстановку, отдохнуть, получить новые знания, эмоции и впечатления. Данный вид туризма предпочитают туристы как в России, так и за границей. Наиболее популярными направлениями экскурсионного туризма в России являются Санкт-Петербург, Москва, города Золотого кольца. За границей – это Франция, Испания и США.В мире отмечается постоянное увеличение численности туристов, что позволяет развиваться туристской отрасли. Однако развитие туризма определяется не только количественными, но и качественными изменениями, поэтому России нужно еще доработать много аспектов.Также в данной главе был проведен анализ туристской инфраструктуры и материально-технической базы Новгородской области. По итогам данного анализа можно сказать, что Новгородская область имеет хорошее расположение, большое количество интересных музеев и памятников, хороший уровень туристской инфраструктуры, а значит, является перспективным направлением для развития культурно-познавательного туризма.Во второй главе полученные теоретические знания использовались для разработки проекта культурно-познавательного тура, а также расчета его стоимости и разработки мероприятий по продвижению.По данной главе можно сделать вывод о том, что разработанный тур «Новгородское путешествие во времени» является экономически выгодным и более интересным по сравнению с предложениями на рынке. В программу тура входит больше экскурсий, в том числе интерактивных, которые будут интересны туристам всех возрастов, также включены завтраки и обеды.Стоимость тура на человека составила 12 728 рублей.В качестве каналов продвижения тура с учетом особенностей целевой аудитории предлагается использовать социальные сети интернета, веб-сайт, , инфоролики о туристическом продукте.Таким образом, все поставленные задачи были выполнены.Список используемых источниковЗакон «Об административно-территориальном устройстве Новгородской области» от 11 ноября 2005 года №559-ОЗ (с изменениями на 28 сентября 2020 года). – URL: https://docs.cntd.ru/document/802051405 (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.Устав Новгородской области от 3 сентября 1994 года №2-ОЗ (с изменениями на 27 мая 2022 года). – URL: https://docs.cntd.ru/document/959000580 (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.Алферова, Н.С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия / Н.С. Алферова// Аллея науки. – 2018. – №1(17) – С. 188-191. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32462917 (дата обращения 15.11.2022). – Текст: электронный.Антонова З. Е. Регионально-типологическое ландшафтное районирование Новгородской области / З.Е. Антонова// Исследования и природоохранные действия на особо охраняемых природных территориях Новгородской области: Материалы 6-й регион. науч.-практ. конф., г. Великий Новгород, 11–12 декабря 2015 г. – Текст: непосредственный. – СПб.: Арт-Экспресс, 2016. – С. 46-55.Боголюбова, С.А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С.А. Боголюбова – Текст: непосредственный. – Москва: Юрайт, 2020. – 231 с.Веселкова, Е.Н. Культура как фактор туристской мотивации / Е.Н. Веселкова // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2014. – С. 118-121. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-kak-faktor-turistskoy-motivatsii (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.Нуждина, М.В. Разработка культурно-познавательного тура / М.В. Нуждина // Московский экономический журнал. – 2019. – С.347-355.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kulturno-poznavatelnogo-tura (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.Фролова Е.В., Кабанова Е.Е. Специфика культурно-познавательного туризма в городах Российской Федерации / Е.В. Фролова, Е.Е. Кабанова // Материалы Афанасьевских чтений. – 2017. – С. 42-54. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kulturno-poznavatelnogo-turizma-v-gorodah-rossiyskoy-federatsii (дата обращения 15.11.2022). – Текст: электронный.Фролова, Е.В., Кабанова, Е.Е. Кадровое обеспечение процессов развития туризма в муниципальных образованиях Российской Федерации / Е.В. Фролова, Е.Е. Кабанова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2016. – №3. – С. 15-18. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/12589/view (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.Ширинкин, П.С. Культурный туризм как метод развития территории // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – 2017. – № 1. – С. 62-68. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnyy-turizm-kak-metod-razvitiya-territorii-kontseptsiya-permskaya-biarmiya (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.«А у нас в деревне...!». – URL: https://novgorodmuseum.ru/visit/sobytiya/%C2%ABa-u-nas-v-derevne...%C2%BB (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.25 главных достопримечательностей Великого Новгорода. – URL: https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-velikogo-novgoroda/ (дата обращения 18.11.2022). – Текст: электронный.30 главных достопримечательностей Новгородской области. URL: https://must-see.top/dostoprimechatelnosti-novgorodskoj-oblasti/Источник: Валдайский Иверский монастырь https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/valday/temples/26127 (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Виды экскурсионного туризма.– URL: https://turvopros.com/vidyi-ekskursionnogo-turizma/ (дата обращения 15.11.2022). – Текст: электронный.Господин Великий Новгород. – URL: https://startour.ru/eks/gospodin-velikiy-novgorod-pyatn-voskr-207783 (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Единый Федеральный реестр туроператоров. – URL: https://tourism.gov.ru/reestry/reestr-turoperatorov/ (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Исторический квест по Великому Новгороду «Тайна старого города». – URL: https://www.sputnik8.com/ru/veliky-novgorod/activities/46654-istoricheskiy-kvest-po-velikomu-novgorodu-tayna-starogo-goroda (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Музей каменных жерновов. – URL: https://zhernova53.site (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Музей колоколов. – URL: https://novgorodmuseum.ru/muzei/muzej-kolokolov (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Музей-мельница деревни Завал. – URL: https://vk.com/melnitsa_zaval(дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Музейный колокольный центр. – URL: https://novgorodmuseum.ru/muzei/muzejnyj-kolokolnyj-centr (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Муниципальная программа Великого Новгорода «Развитие туризма и туристской деятельности на территории Великого Новгорода» на 2017-2024 годы. – URL: http://www.adm.nov.ru/page/46171 (дата обращения 17.11.2022). – Текст: электронный.Население Новгородской области. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Новгородской_области (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.Новгородская область. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Новгородская_область (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.Новый год на Новгородчине. – URL: https://puteshestvie.club/tours/novgorod/novyj-god-na-novgorodchine (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Официальный сайт ОАО «РЖД». – URL: https://www.rzd.ru/ (дата обращения 17.11.2022). – Текст: электронный.Официальный сайт ТурСтат. URL: http://turstat.com (дата обращения 15.11.2022). – Текст: электронный.Поиск объектов проживания в Великом Новгороде. – URL: https://ostrovok.ru/hotel/russia/velikiy_novgorod (дата обращения 17.11.2022). – Текст: электронный.Прогулка по Кремлю со статским советником. – URL: https://novgorodmuseum.ru/visit/sobytiya/progulka-po-kremlyu-so-statskim-sovetnikom (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Сайт «Перевозка24» – URL: https://perevozka24.ru/rules (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Старая Русса – Великий Новгород – Валдай. – URL: https://sozvezdie-tour.ru/tour/staraya_russa_-_velikij_novgorod_-_valdaj?pricefrom=9500&durationfrom=3&durationto=4&dateto=2023-03-08&form=cat&cap=2#program (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Туризм в Новгородской области. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Туризм_в_Новгородской_области (дата обращения 18.11.2022). – Текст: электронный.Туристический портал Новгородской области. – URL: https://novgorod.travel/ (дата обращения 18.11.2022). – Текст: электронный.Туристский информационный центр «Красная Изба». – URL: https://visitnovgorod.ru/ (дата обращения 18.11.2022). – Текст: электронный.Центр музыкальных древностей Б.Н. Поветкина. – URL: http://centrpovetkina.ru/dlya-posetiteley.html (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.Юрьев монастырь. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Юрьев_монастырь (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.


1. Закон «Об административно-территориальном устройстве Новгородской области» от 11 ноября 2005 года №559-ОЗ (с изменениями на 28 сентября 2020 года). – URL: https://docs.cntd.ru/document/802051405 (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.
2. Устав Новгородской области от 3 сентября 1994 года №2-ОЗ (с изменениями на 27 мая 2022 года). – URL: https://docs.cntd.ru/document/959000580 (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.
3. Алферова, Н.С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия / Н.С. Алферова// Аллея науки. – 2018. – №1(17) – С. 188-191. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32462917 (дата обращения 15.11.2022). – Текст: электронный.
4. Антонова З. Е. Регионально-типологическое ландшафтное районирование Новгородской области / З.Е. Антонова// Исследования и природоохранные действия на особо охраняемых природных территориях Новгородской области: Материалы 6-й регион. науч.-практ. конф., г. Великий Новгород, 11–12 декабря 2015 г. – Текст: непосредственный. – СПб.: Арт-Экспресс, 2016. – С. 46-55.
5. Боголюбова, С.А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С.А. Боголюбова – Текст: непосредственный. – Москва: Юрайт, 2020. – 231 с.
6. Веселкова, Е.Н. Культура как фактор туристской мотивации / Е.Н. Веселкова // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2014. – С. 118-121. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-kak-faktor-turistskoy-motivatsii (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.
7. Нуждина, М.В. Разработка культурно-познавательного тура / М.В. Нуждина // Московский экономический журнал. – 2019. – С.347-355. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kulturno-poznavatelnogo-tura (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.
8. Фролова Е.В., Кабанова Е.Е. Специфика культурно-познавательного туризма в городах Российской Федерации / Е.В. Фролова, Е.Е. Кабанова // Материалы Афанасьевских чтений. – 2017. – С. 42-54. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kulturno-poznavatelnogo-turizma-v-gorodah-rossiyskoy-federatsii (дата обращения 15.11.2022). – Текст: электронный.
9. Фролова, Е.В., Кабанова, Е.Е. Кадровое обеспечение процессов развития туризма в муниципальных образованиях Российской Федерации / Е.В. Фролова, Е.Е. Кабанова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2016. – №3. – С. 15-18. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/12589/view (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.
10. Ширинкин, П.С. Культурный туризм как метод развития территории // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – 2017. – № 1. – С. 62-68. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnyy-turizm-kak-metod-razvitiya-territorii-kontseptsiya-permskaya-biarmiya (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.
11. «А у нас в деревне...!». – URL: https://novgorodmuseum.ru/visit/sobytiya/%C2%ABa-u-nas-v-derevne...%C2%BB (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
12. 25 главных достопримечательностей Великого Новгорода. – URL: https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-velikogo-novgoroda/ (дата обращения 18.11.2022). – Текст: электронный.
13. 30 главных достопримечательностей Новгородской области. URL: https://must-see.top/dostoprimechatelnosti-novgorodskoj-oblasti/Источник:
14. Валдайский Иверский монастырь https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/valday/temples/26127 (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
15. Виды экскурсионного туризма.– URL: https://turvopros.com/vidyi-ekskursionnogo-turizma/ (дата обращения 15.11.2022). – Текст: электронный.
16. Господин Великий Новгород. – URL: https://startour.ru/eks/gospodin-velikiy-novgorod-pyatn-voskr-207783 (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
17. Единый Федеральный реестр туроператоров. – URL: https://tourism.gov.ru/reestry/reestr-turoperatorov/ (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
18. Исторический квест по Великому Новгороду «Тайна старого города». – URL: https://www.sputnik8.com/ru/veliky-novgorod/activities/46654-istoricheskiy-kvest-po-velikomu-novgorodu-tayna-starogo-goroda (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
19. Музей каменных жерновов. – URL: https://zhernova53.site (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
20. Музей колоколов. – URL: https://novgorodmuseum.ru/muzei/muzej-kolokolov (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
21. Музей-мельница деревни Завал. – URL: https://vk.com/melnitsa_zaval (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
22. Музейный колокольный центр. – URL: https://novgorodmuseum.ru/muzei/muzejnyj-kolokolnyj-centr (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
23. Муниципальная программа Великого Новгорода «Развитие туризма и туристской деятельности на территории Великого Новгорода» на 2017-2024 годы. – URL: http://www.adm.nov.ru/page/46171 (дата обращения 17.11.2022). – Текст: электронный.
24. Население Новгородской области. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Новгородской_области (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.
25. Новгородская область. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Новгородская_область (дата обращения 16.11.2022). – Текст: электронный.
26. Новый год на Новгородчине. – URL: https://puteshestvie.club/tours/novgorod/novyj-god-na-novgorodchine (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
27. Официальный сайт ОАО «РЖД». – URL: https://www.rzd.ru/ (дата обращения 17.11.2022). – Текст: электронный.
28. Официальный сайт ТурСтат. URL: http://turstat.com (дата обращения 15.11.2022). – Текст: электронный.
29. Поиск объектов проживания в Великом Новгороде. – URL: https://ostrovok.ru/hotel/russia/velikiy_novgorod (дата обращения 17.11.2022). – Текст: электронный.
30. Прогулка по Кремлю со статским советником. – URL: https://novgorodmuseum.ru/visit/sobytiya/progulka-po-kremlyu-so-statskim-sovetnikom (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
31. Сайт «Перевозка24» – URL: https://perevozka24.ru/rules (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
32. Старая Русса – Великий Новгород – Валдай. – URL: https://sozvezdie-tour.ru/tour/staraya_russa_-_velikij_novgorod_-_valdaj?pricefrom=9500&durationfrom=3&durationto=4&dateto=2023-03-08&form=cat&cap=2#program (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
33. Туризм в Новгородской области. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Туризм_в_Новгородской_области (дата обращения 18.11.2022). – Текст: электронный.
34. Туристический портал Новгородской области. – URL: https://novgorod.travel/ (дата обращения 18.11.2022). – Текст: электронный.
35. Туристский информационный центр «Красная Изба». – URL: https://visitnovgorod.ru/ (дата обращения 18.11.2022). – Текст: электронный.
36. Центр музыкальных древностей Б.Н. Поветкина. – URL: http://centrpovetkina.ru/dlya-posetiteley.html (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.
37. Юрьев монастырь. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Юрьев_монастырь (дата обращения 19.11.2022). – Текст: электронный.

Вопрос-ответ:

Какая технология используется при формировании и продвижении туристского продукта?

При формировании и продвижении туристского продукта используется комплексная технология, которая включает в себя маркетинговые исследования, разработку маршрутов, подбор достопримечательностей, организацию экскурсий и мероприятий, продвижение тура через различные каналы коммуникации и т. д.

Что такое культурно познавательный туризм?

Культурно познавательный туризм - это вид туризма, основанный на интересе к культурным и историческим достопримечательностям места, в которое осуществляется поездка. Туристы, выбирающие культурно познавательный туризм, хотят познакомиться с культурой, традициями, историей и другими аспектами местной жизни.

Какова классификация культурно познавательного туризма?

Культурно познавательный туризм можно классифицировать по различным критериям. Например, можно выделить туризм на основе исторических достопримечательностей, культурного наследия, музейного туризма, гастрономического туризма и др. Также можно классифицировать туризм по типам мероприятий, включающим экскурсии, мастер-классы, фестивали, выставки и т. д.

Какова материально-техническая база и инфраструктура туризма в Новгородской области?

Материально-техническая база и инфраструктура туризма в Новгородской области включает различные объекты и удобства для туристов. Например, здесь имеются гостиницы, рестораны, туристические информационные центры, транспортная инфраструктура, музеи, достопримечательности и т. д. Это все создает удобные условия для посещения и проживания туристов в регионе.

Какая технология используется для формирования и продвижения туристского продукта?

В статье рассматривается технология формирования и продвижения туристского продукта, которая включает в себя несколько этапов: анализ рынка и потребностей туристов, разработка программы тура, создание маршрута и выбор объектов для посещения, организация транспорта и проживания, продвижение тура через рекламные каналы и непосредственное проведение туров.

В чем заключается понятие культурно-познавательного туризма?

Культурно-познавательный туризм представляет собой форму туризма, ориентированную на получение знаний о культуре и истории местности, посещение и изучение культурных и исторических достопримечательностей. В этом виде туризма важно расширение кругозора и обогащение личного опыта через знакомство с культурой других народов и регионов.

Какие виды классификации существуют для культурно-познавательного туризма?

Культурно-познавательный туризм можно классифицировать по различным признакам. Например, по уровню активности участников: пассивный (в основном знакомство с культурой через посещение музеев, выставок) и активный (участие в мастер-классах, экскурсии с живым комментарием). Также можно выделить виды туризма по источникам культурного богатства: природные объекты (парки, заповедники), местные традиции и обычаи, архитектура и искусство.

Какова материально-техническая база и инфраструктура туризма в Новгородской области?

Материально-техническая база и инфраструктура туризма в Новгородской области хорошо развиты. В регионе есть различные гостиницы, кемпинги, гостевые дома и другие объекты проживания для туристов. Также имеются туристические информационные центры, турагентства, рестораны, кафе и места общественного питания. Для передвижения туристов предоставляются автобусы, такси и другие виды транспорта. Все это создает удобные условия для организации культурно-познавательного туризма в Новгородской области.

Какие технологии используются при формировании и продвижении туристского продукта в Новгородской области?

При формировании и продвижении туристского продукта в Новгородской области используются различные технологии, включая маркетинговые и PR-технологии. Кроме того, широко применяются современные информационные технологии, такие как разработка и продвижение веб-сайтов, использование социальных сетей и мессенджеров, создание мобильных приложений и т.д.

Как определить культурно-познавательный туризм?

Культурно-познавательный туризм - это вид туризма, который основан на интересе к культурным и историческим достопримечательностям, культурному наследию и народной культуре того или иного региона. Туристы, занимающиеся культурно-познавательным туризмом, стремятся познакомиться с историей и культурой местных жителей, посетить музеи, архитектурные памятники, участвовать в традиционных мероприятиях и т.д.

Каковы основные ресурсы культурно-познавательного туризма в Новгородской области?

Основными ресурсами культурно-познавательного туризма в Новгородской области являются исторические и культурные достопримечательности. Это, например, Новгородский кремль с Софийским собором, музеи, такие как Ярославово Дворище, исторические монастыри и церкви, а также традиционные народные праздники и фестивали.