Технологии продвижения образовательных услуг в социальных сетях

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 49 49 страниц
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 22.12.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения образовательных услуг в социальных сетях 5
1.1 Социальные сети как инструмент рекламной деятельности 5
1.2. Факторы развития социальных сетей 12
1.3. Затраты на публикации продвижение в социальных сетях 24
2. Анализ продвижения образовательных услуг в социальных сетях 31
2.1. Стратегии в менеджменте высшего образования 31
2.2. Каналы рекламы и продвижения ресурсов в интернете 32
2.3 Пример продвижения ПГНИУ в социальных сетях 35
Заключение 41
Список литературы 43
Приложение 49

Фрагмент для ознакомления

Начался неумолимый рост количества компьютеров и специальных аудиторий для работы с ними, и к 1995 году был официально сформирован специальный Информационно-вычислительный центр ПГНИУ, на базе которого сначала была организована локальная сеть, а затем компьютеры университета также получили доступ во Всемирную Паутину через сеть МГУ, а к 1998 году в университете появился собственный интернет-центр.На данный момент интернет-центр ПГНИУ располагает обширной коллекцией редкой и старой компьютерной техники. Эта выставка не оставит равнодушными любителей истории компьютерных технологий и скоро будет доступна в онлайн-формате. В рамках социальной сети ВКонтакте позиционирование сообщества может осуществляться двумя основными способами: по бренду и по интересам аудитории. В первом случае базовой основой для формирования сообщества является конкретный бренд (университет), а во втором случае - тема, представляющая особый интерес для аудитории. В процессе продвижения образовательных услуг через рассматриваемую сеть необходимо поддерживать баланс между обеими составляющими: развивать бренд самого университета и учитывать интересы аудитории. Это может быть достигнуто путем организации следующих мероприятий: Дизайн домашней страницы должен соответствовать единому стилю самого университета. Так, в частности, необходимо соблюдать следующие основы брендинга университета в социальных сетях: - название страницы должно быть лаконичным и отражать название самого университета (логотип) и его фирменный стиль - на постоянной основе;- необходимо размещать на странице соответствующую информацию, которая может быть полезна аудитории; - регулярно такие разделы, как фотоальбомы и видео, должны обновляться новыми данными, отслеживая содержание контента; - микроблог должен ежедневно пополняться 1-3 сообщениями; - тщательная модерация дискуссий, отсутствие повторяющихся тем; - обеспечение удобного поиска необходимой информации и своевременных ответов на вопросы пользователей; - ссылки на другие интернет-ресурсы университета, такие как: электронная библиотека, расписание занятий, условия участия в конференциях и публикациях и т.д. 2. Продвижение сообществ осуществляется следующими способами: - путем интеграции с другими сайтами, поэтому, в частности, виджеты сообщества ВКонтакте могут быть встроены в сторонние страницы, которые определяют возможность присоединения к группе с выбранного сайта; - активное использование целевой рекламы - собственной системы контекстной рекламы социальной сети ВКонтакте; - анонсирование в других группах социальной сети. 3. Улучшение модерации и администрирования сообщества с целью поддержания интересов уже сложившейся аудитории. Основными направлениями в рамках данного мероприятия являются: - сегментация существующей аудитории на такие категории, как: пассивные наблюдатели, генераторы контента и участники дискуссий; - проведение конкурсов и викторин на регулярной основе в сообществе; - стимулирование дискуссий в группе; - своевременное избавление от спама; - использование исключительно уникального контента в процессе публикации новостного блока. Особенности функциональности социальной сети ВК, проявляющиеся в небольшой аудитории, состоящей в основном из взрослых и состоятельных пользователей, а также в сложности ее интерфейса, определяют следующие особенности продвижения образовательных услуг: - во-первых, продвижение в социальной сети ВК дороже с точки зрения затрат, так как собственные рекламные предложения имеют высокую стоимость; - во-вторых, в основном используется формат позиционирования бренда. Наличие выше представленной специфики социальной сети ВК определяет в основном следующие мероприятия по продвижению образовательных услуг: 1. Дизайн стартовой страницы должен осуществляться в соответствии со следующими принципами: - обложка страницы, содержащая фотографию самого университета, должна полностью отражать концепцию его работы. При создании страницы недопустимо поощрять пользователей вступать в группу, оставлять «лайки» и комментировать события; - аватар - логотип университета, должен сопровождаться краткими комментариями о его деятельности, в том числе на английском языке, сопровождаемыми ссылкой на главную страницу учебного заведения. 2. Продвижение сообщества должно осуществляться только по прошествии некоторого времени, что необходимо для формирования интереса у пользователей к самому университету. Основными рекомендациями по продвижению сообщества в социальной сети ВК являются следующие: - использование преобразования базы данных электронной почты пользователей, которые уже взаимодействуют с университетом, что определяет возможность подписки на все обновления страниц за счет использования поисковых решений; - интеграция со сторонними сайтами. Как и социальная сеть ВКонтакте, Facebook имеет свои собственные виджеты для установки на веб-сайте или странице продаж. Единственное отличие заключается в работе с виджетами, содержащими фотографии; - использование возможностей контекстной рекламы, условия таргетирования которой значительно уступают перспективам социальной сети ВКонтакте, и определяются следующими параметрами: - геотаргетинг, образование и работа, возраст, пол и семейное положение, интересы, указанные пользователем, и отмеченные «нравится»; - спонсируемые истории;- предполагающие освещение опубликованных университетских событий в ленте новостей всех зарегистрированных пользователей его страницы; - организация предложений - специальные предложения университета. В отношении образовательных учреждений предложения предполагают реализацию: бесплатных бонусов в студенческих кафе, скидочных акций в известных магазинах, доступа к скрытому контенту, содержащему информацию об индивидуальных возможностях университета для активных абитуриентов и т.д. При продвижении образовательных услуг в социальной сети Instagram необходимо учитывать следующие особенности:1.Активность аудитории. Так, в частности, максимальная активность пользователей приходится на временные интервалы 8:30-10:00; 14:00-16:00; 18:00-20:00.2.Оптимальное количество публикаций в день для университетского аккаунта составляет 1-2 публикации. Не рекомендуется размещать посты подряд, интервал между публикациями должен составлять не менее 2-3 часов. Основными рекомендациями по продвижению университета и его услуг в социальной сети ВК являются: - активное проведение конкурсов и викторин, привлекающих внимание будущих абитуриентов, в частности таких, как: конкурс «Поступление онлайн», организованный путем собеседования для медалистов; конкурс «Набери наивысший балл» и получи бесплатную путевку в санаторий;- ВК - стимулирование дискуссий под опубликованными фотографиями, которые привлекают других пользователей к обсуждению - создание официальной рекламы в ВК. Этот метод дорогостоящий, но, несмотря на это, он имеет ряд преимуществ, а именно:- четкий таргетинг по геолокации, интересам и предпочтениям пользователей, основанный на отметках «нравится», комментариях и репостах; - рекламные сообщения в других социальных сетях, со ссылкой на официальную страницу университета в ВК. Учитывая тот факт, что сервис «Одноклассники» собирает вокруг себя пожилых людей, его нельзя использовать для продвижения образовательных услуг, в результате чего рекомендуется активизировать работу в социальной сети YouTube, которая определяет возможности публикации материалов на официальном канале о деятельности университета.В настоящее время сайт является эффективным инструментом интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в сфере дополнительного профессионального образования. В то же время, в процессе продвижения высшего учебного заведения необходимо соблюдают следующие рекомендации: - ежедневно публикуют новостные видеоролики с добавлением комментариев, в том числе на английском языке; - организовывают календарное и тематическое планирование публикуемых видеороликов; - используют возможность покупки ссылок на видеоролики на других каналах. Важно отметить, что для наибольшей эффективности каналы должны быть аналогичны по тематике продвигаемому каналу университета; - активируют обсуждение размещенных видеороликов, публикуя актуальные и популярные темы для целевой аудитории; - создают и размещают вирусные видеоролики. Бюджет на продвижение в социальных сетях, который состоит из таких составляющих, как: - стоимость оплаты специалисту за продвижение в социальных сетях; - стоимость рекламы и платного контента. Проводят мероприятия по оценке эффективности продвижения университета и его услуг в социальных сетях по таким параметрам, как: - количество посетителей; - количество зарегистрированных пользователей; - количество и качество публикаций; - активность аудитории. Количество лайков, комментариев, репостов и обсуждений показывает, насколько активна аудитория того или иного сообщества.Таким образом, реализация предложенной стратегии менеджмента в продвижении образовательных услуг в социальных сетях повысит интерес целевой аудитории к университету, как до начала учебного года в период приема, так и сохранит интерес в целом. Чтобы повысить его узнаваемость, а также лояльность будущих студентов ПГНИУ.ЗаключениеСоциальные сети (social networking service) представляют собой многопользовательский интернет-ресурс, который постоянно пополняется контентом, размещаемым посетителями сайта. По-другому социальные сети можно назвать онлайн-сервисом или веб-сайтом, которые используются для организации, построения и дальнейшего осуществления взаимоотношений между пользователями сети. Социальная сеть – это многопользовательская система (веб-сайт, платформа, онлайн-ресурс), представляющая собой сетевую социальную структуру, включающую социальные объекты (люди, группы, сообщества) и социальные связи между ними, на основе которых выстраиваются взаимоотношения между пользователями. Сегодня социальные сети – важный коммуникационный инструмент высшего учебного заведения с целевой аудиторией – абитуриентами, студентами, выпускниками, сотрудниками и преподавателями. К приоритетным целям продвижения образовательных услуг в социальных сетях следует отнести привлечение новых студентов, формирование устойчивых коммуникационных связей с целевой аудиторией, брендинг вуза. Ведение социальных сетей вуза должно быть основано на принципах оперативности, доступности, актуальности, достоверности и непрерывности. Данные принципы подразумевают, что информация, которую вуз доносит до разных целевых сегментов, должна быть актуальной и максимально достоверной.Тенденции приходят и уходят постоянно, однако некоторые, как правило, остаются навсегда. В цифровом продвижении мы видели, как многие тенденции приходят и уходят. Мы все помним, когда вброс ключевых слов использовался для того, чтобы блоги попадали в топ результатов поиска Google. К сожалению, это уже не так. Тем не менее, есть несколько тенденций в продвижении вузов, которые помогают добиваться результатов:Использование коротких видеороликов в стратегии менеджмента.Из-за Covid-19 количество запросов на посещение кампуса резко сократилось. Это затрудняет для университетов повышение узнаваемости своего бренда. Однако многие университеты нашли способ обойти эту проблему, используя короткие видеоролики для привлечения потенциальных клиентов.Университеты используют короткие видеоролики для того, чтобы:Предоставлять ответы на запросы учащихсяРассказывать об их дипломных программахПроводить виртуальные экскурсии по кампусуКонтент-маркетинг для университетов - это выгодная инвестиция для учреждений. Университеты могут даже воспользоваться преимуществами TikTok для охвата потенциальных студентов. Используя короткие видеоролики, университеты могут улучшить свою видимость и узнаваемость бренда.Самый большой информационный обмен, как известно, происходит сегодня в сети Интернет. Здесь можно быстро и легко получить практически любую информацию по различным темам. Этим, в свою очередь, и пользуется большинство учащихся по всему миру. На заседании коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций заместитель руководителя «Роспечати» Андрей Романченко заявил, что Интернетом в России пользуются более 43 миллионов человек. Из них 37% пользователей являются молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Очевидно, что Интернет является самым востребованным источником информации для российской молодежи.Список литературыАпрелкова А.В., Скляренко К.В.Сравнительный анализ продвижения домашней кондитерской и образовательных услуг в социальной сети instagram // В книге: МНСК-2018: Менеджмент. Материалы 56-й Международной научной студенческой конференции. 2018. С. 7-8.Белоусенко Д.В.Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг // Молодой ученый. 2018. № 45 (231). С. 55-58.Ботоева Г.Б.Особенности интернет-рекламы образовательных услуг // В сборнике: Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы. Материалы III Всероссийской научной конференции с международным участием участием. 2019. С. 363-365.Брилева К.С., Харламова И.Ю.Роль социальных сетей в продвижении вуза на рынке образовательных услуг // Научный электронный журнал Меридиан. 2022. № 2 (64). С. 57-59.Васильева О.О., Лебедева Е.Д.Особенности SMM-продвижения инфобизнеса // В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 81-86.Воинова И.В., Сафонова Л.А.SMM-продвижение услуг дополнительного образования в аспекте профессиональной ориентации школьников // Профильная школа. 2020. Т. 8. № 6. С. 39-44.Вычужанина Е.Ф., Гумерова Л.Д.Маркетинг в социальных сетях как эффективный инструмент цифрового маркетинга для продвижения услуг образовательного учреждения // Восточно-Европейский научный вестник. 2021. № 1 (17). С. 14-17.Горбатенко Е.А.Продвижение образовательных услуг в социальных сетях // Экономика и социум. 2018. № 10 (53). С. 210-213.Дементьева К.В.Новый образовательный продукт и возможности его продвижения в регионе: опыт магистратуры "Цифровая журналистика" МГУ им. Н. П. Огарёва // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022. № 3 (45). С. 6-15.Дивина Т.В., Ковалев И.И.Возможные направления деятельности по привлечению абитуриентов в высшие учебные заведения (на примере оуп во "академия труда и социальных отношений") // Труд и социальные отношения. 2020. Т. 31. № 6. С. 195-209.Донина И.А., Шайдорова Н.А.Потенциал социальных сетей в реализации интернет-маркетинга образовательной организации // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-2. С. 75-79.Иванова П.Г.Продвижение бренда и образовательных услуг уральского федерального университета в социальных сетях // В сборнике: Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. сборник материалов Студенческих научных чтений. Екатеринбург, 2022. С. 63-69.Ильина Т.Н.ПО КМУТ ("ЭХО - ЦЕНТР") В.0 // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2020663590, 29.10.2020. Заявка № 2020660109 от 07.09.2020.0Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной среды / Маматова Н.А., Терновая Д.А., Прядко С.Н. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. 2019. Т. 46. № 4. С. 669-678.Казарадская Н.В.Использование социальных сетей для продвижения образовательных услуг ВЛГУ // В сборнике: Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сборник материалов заочных научно-практических конференций. 2020. С. 1578-1586.Конурбаева Ж.Т., Амиргазин А.А.Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг // Интернаука. 2022. № 16-5 (239). С. 38-41.Любецкий П.Б.Исследование эффективности продвижения образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХА // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. 2018. № 3. С. 19-24.Любецкий П.Б., Цяглова М.Ю.Исследование особенностей продвижения образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике. материалы II международной научно-практической конференции, приуроченной ко Дню российской науки. Воронежский экономико-правовой институт, Баткенский государственный университет. 2018. С. 57-62.Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы / Лесниченко-Роговская М.В., Рябчинская О.А. // В сборнике: Бизнес. Образование. Экономика. сборник статей Международной научно-практической конференции. Минск, 2022. С. 277-280.Моглан Д.В.Методические аспекты использования сервисов веб 2.0 в процессе смешанного обучения // Открытое образование. 2018. Т. 22. № 1. С. 4-12.Молодцов С.В.Разработка мероприятий по продвижению образовательных услуг в социальной сети "вконтакте" // В сборнике: Наука и молодежь: новые идеи и решения. Материалы XII Международной научно-практической конференции молодых исследователей. 2018. С. 436-438.Муратова Е.А.Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С. 71.Назаров А.Д.Social media marketing как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения университетов // Московский экономический журнал. 2018. № 4. С. 24.Продвижение вуза на рынке образовательных услуг в условиях пространственной интеграции университетов / Пьянкова С.Г., Митрофанова И.В., Ергунова О.Т., Жемерикина Е.Б. // Региональная экономика. Юг России. 2020. Т. 8. № 3. С. 32-48.Прохорова Л.И., Арутюнова Д.В.Социальные сети как инструмент продвижения образовательных услуг высших учебных заведений / В книге: проблемыавтоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (паруса-2019). Сборник трудов VIII Всероссийской научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. Сборник трудов VIII Всероссийской научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, В двух томах. 2019. С. 122-129.Романова Е.В., Калаврий Т.Ю.Анализ реакции студентов на изменение финансового положения в период пандемии по цифровым следам в социальной сети вконтакте // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Экономика. Социология. Культурология. 2021. № 4 (24). С. 54-64.Рулева А.Р.Особенности размещения рекламы и продвижение образовательных услуг в социальных сетях // В сборнике: Управление политикой развития малого бизнеса в условиях инновационно-инвестиционного и когнитивного подхода: теория, практика, проблемы. Сборник статей по итогам Всероссийского конкурса исследовательских работ преподавателей, студентов, аспирантов и докторантов. 2020. С. 163-167.Сатаев А.Ж.Использование социальной сети в профориентационной работе кафедры "лесного хозяйства и лесомелиорации" саратовского гау // В сборнике: проблемы взаимодействия науки и общества. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 217-219.Сельские многофункциональные социальные центры и их инвестиционный потенциал: от зарубежного опыта к отечественной практике / Новиков В.Г., Семенова Е.И., Папцов А.Г., Шестакова Е.В. // Международная экономика. 2021. № 2. С. 149-159.Слинюк П.Д.Исследование востребованности социальных сетей для продвижения образовательных услуг различным категориям // В сборнике: Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в образовательной организации. Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Чебоксары, 2019. С. 93-101.Слинюк П.Д.Исследование востребованности социальных сетей для продвижения образовательных услуг различным категориям // В сборнике: Опыт образовательной организации в сфере формирования цифровых навыков. Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Чебоксары, 2019. С. 162-170.Соколова А.С.Применение социальных сетей в продвижении детских образовательных услуг (на примере частных садов и школ "FUNSCOOL") // В сборнике: актуальные проблемы коммуникации: теория и практика. материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 181-187.Соколова К.А., Цой М.Е.Анализ использования социальных сетей в продвижении образовательных услуг // В сборнике: Интеллектуальный потенциал Сибири. 27-я Региональная научная студенческая конференция: сборник научных трудов. В 2-х частях. Под редакцией Д.О. Соколовой. 2019. С. 180-183.Сорокина Ю.В.Цифровые маркетинговые инструменты в продвижении образовательных услуг высшего образования // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2022. № 2. С. 229-234.Социальная сеть instagram в системе продвижения музыкально-образовательных услуг / Голошумова Г.С., Калинина Н.М., Назарова Г.Р. // В сборнике: Традиции и инновации в сфере художественного образования и культуры. материалы межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (с международным участием). Москва, 2020. С. 364-368.Стрельцова О.И.Конверсационный анализ как метод оценки успешности продвигающих текстов в соцсетях // Современное педагогическое образование. 2021. № 6. С. 162-167.Трощинская Е.А.Организация коммуникационной кампании по продвижению образовательных услуг кафедры вуза в социальных сетях // В сборнике: Дружининские чтения. Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией И.Б. Шуванова, В.П. Шувановой, А.А. Смирновой. 2019. С. 332-337.Харина А.А.Продвижение образовательных услуг в удо как реализация рекламных технологий через интернет-ресурсы и социальные сети // В сборнике: Социальные и культурные практики в современном российском обществе. Материалы научно-методического форума. 2018. С. 96.Чернозубова А.А.Влияние социальных сетей на родителей дошкольников при выборе детских образовательных центров // StudNet. 2020. Т. 3. № 12. С. 896-902.Чистяков М.С., Золкин А.Л.Продвижение образовательных услуг через социальные сети. Москва, 2022.Югай Ю.В., Мукашева А.К.Социальные сети как инструмент продвижения учреждения высшего образования // В сборнике: Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития» (Вектор-2021). Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием. Москва, 2021. С. 310-313.Ярутин М.А.Монетизация как дополнительный источник финансирования при продвижении образовательных услуг в социальных сетях // В сборнике: Наука и молодежь: новые идеи и решения. Материалы XII Международной научно-практической конференции молодых исследователей. 2018. С. 463-465.Digitalization of russian higher education: educational process technologies (experience of universities of the ural federal district of russian federation) / Perevalov V.D., Novgorodtseva A.N., Sivkova N.I., Korelin A.V., Korelina E.V. // Perspectives of Science and Education. 2020. № 4 (46). С. 36-46.ПриложениеОтличие рынка В2В от В2С

Список литературы

1. Апрелкова А.В., Скляренко К.В. Сравнительный анализ продвижения домашней кондитерской и образовательных услуг в социальной сети instagram // В книге: МНСК-2018: Менеджмент. Материалы 56-й Международной научной студенческой конференции. 2018. С. 7-8.
2. Белоусенко Д.В. Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг // Молодой ученый. 2018. № 45 (231). С. 55-58.
3. Ботоева Г.Б. Особенности интернет-рекламы образовательных услуг // В сборнике: Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы. Материалы III Всероссийской научной конференции с международным участием участием. 2019. С. 363-365.
4. Брилева К.С., Харламова И.Ю. Роль социальных сетей в продвижении вуза на рынке образовательных услуг // Научный электронный журнал Меридиан. 2022. № 2 (64). С. 57-59.
5. Васильева О.О., Лебедева Е.Д. Особенности SMM-продвижения инфобизнеса // В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 81-86.
6. Воинова И.В., Сафонова Л.А. SMM-продвижение услуг дополнительного образования в аспекте профессиональной ориентации школьников // Профильная школа. 2020. Т. 8. № 6. С. 39-44.
7. Вычужанина Е.Ф., Гумерова Л.Д. Маркетинг в социальных сетях как эффективный инструмент цифрового маркетинга для продвижения услуг образовательного учреждения // Восточно-Европейский научный вестник. 2021. № 1 (17). С. 14-17.
8. Горбатенко Е.А. Продвижение образовательных услуг в социальных сетях // Экономика и социум. 2018. № 10 (53). С. 210-213.
9. Дементьева К.В. Новый образовательный продукт и возможности его продвижения в регионе: опыт магистратуры "Цифровая журналистика" МГУ им. Н. П. Огарёва // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022. № 3 (45). С. 6-15.
10. Дивина Т.В., Ковалев И.И. Возможные направления деятельности по привлечению абитуриентов в высшие учебные заведения (на примере оуп во "академия труда и социальных отношений") // Труд и социальные отношения. 2020. Т. 31. № 6. С. 195-209.
11. Донина И.А., Шайдорова Н.А. Потенциал социальных сетей в реализации интернет-маркетинга образовательной организации // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-2. С. 75-79.
12. Иванова П.Г. Продвижение бренда и образовательных услуг уральского федерального университета в социальных сетях // В сборнике: Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. сборник материалов Студенческих научных чтений. Екатеринбург, 2022. С. 63-69.
13. Ильина Т.Н. ПО КМУТ ("ЭХО - ЦЕНТР") В.0 // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2020663590, 29.10.2020. Заявка № 2020660109 от 07.09.2020. 0
14. Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной среды / Маматова Н.А., Терновая Д.А., Прядко С.Н. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. 2019. Т. 46. № 4. С. 669-678.
15. Казарадская Н.В. Использование социальных сетей для продвижения образовательных услуг ВЛГУ // В сборнике: Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сборник материалов заочных научно-практических конференций. 2020. С. 1578-1586.
16. Конурбаева Ж.Т., Амиргазин А.А. Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг // Интернаука. 2022. № 16-5 (239). С. 38-41.
17. Любецкий П.Б. Исследование эффективности продвижения образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХА // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. 2018. № 3. С. 19-24.
18. Любецкий П.Б., Цяглова М.Ю. Исследование особенностей продвижения образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике. материалы II международной научно-практической конференции, приуроченной ко Дню российской науки. Воронежский экономико-правовой институт, Баткенский государственный университет. 2018. С. 57-62.
19. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы / Лесниченко-Роговская М.В., Рябчинская О.А. // В сборнике: Бизнес. Образование. Экономика. сборник статей Международной научно-практической конференции. Минск, 2022. С. 277-280.
20. Моглан Д.В. Методические аспекты использования сервисов веб 2.0 в процессе смешанного обучения // Открытое образование. 2018. Т. 22. № 1. С. 4-12.
21. Молодцов С.В. Разработка мероприятий по продвижению образовательных услуг в социальной сети "вконтакте" // В сборнике: Наука и молодежь: новые идеи и решения. Материалы XII Международной научно-практической конференции молодых исследователей. 2018. С. 436-438.
22. Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С. 71.
23. Назаров А.Д. Social media marketing как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения университетов // Московский экономический журнал. 2018. № 4. С. 24.
24. Продвижение вуза на рынке образовательных услуг в условиях пространственной интеграции университетов / Пьянкова С.Г., Митрофанова И.В., Ергунова О.Т., Жемерикина Е.Б. // Региональная экономика. Юг России. 2020. Т. 8. № 3. С. 32-48.
25. Прохорова Л.И., Арутюнова Д.В. Социальные сети как инструмент продвижения образовательных услуг высших учебных заведений / В книге: проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (паруса-2019). Сборник трудов VIII Всероссийской научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. Сборник трудов VIII Всероссийской научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, В двух томах. 2019. С. 122-129.
26. Романова Е.В., Калаврий Т.Ю. Анализ реакции студентов на изменение финансового положения в период пандемии по цифровым следам в социальной сети вконтакте // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Экономика. Социология. Культурология. 2021. № 4 (24). С. 54-64.
27. Рулева А.Р. Особенности размещения рекламы и продвижение образовательных услуг в социальных сетях // В сборнике: Управление политикой развития малого бизнеса в условиях инновационно-инвестиционного и когнитивного подхода: теория, практика, проблемы. Сборник статей по итогам Всероссийского конкурса исследовательских работ преподавателей, студентов, аспирантов и докторантов. 2020. С. 163-167.
28. Сатаев А.Ж. Использование социальной сети в профориентационной работе кафедры "лесного хозяйства и лесомелиорации" саратовского гау // В сборнике: проблемы взаимодействия науки и общества. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 217-219.
29. Сельские многофункциональные социальные центры и их инвестиционный потенциал: от зарубежного опыта к отечественной практике / Новиков В.Г., Семенова Е.И., Папцов А.Г., Шестакова Е.В. // Международная экономика. 2021. № 2. С. 149-159.
30. Слинюк П.Д. Исследование востребованности социальных сетей для продвижения образовательных услуг различным категориям // В сборнике: Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в образовательной организации. Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Чебоксары, 2019. С. 93-101.
31. Слинюк П.Д. Исследование востребованности социальных сетей для продвижения образовательных услуг различным категориям // В сборнике: Опыт образовательной организации в сфере формирования цифровых навыков. Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Чебоксары, 2019. С. 162-170.
32. Соколова А.С. Применение социальных сетей в продвижении детских образовательных услуг (на примере частных садов и школ "FUNSCOOL") // В сборнике: актуальные проблемы коммуникации: теория и практика. материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 181-187.
33. Соколова К.А., Цой М.Е. Анализ использования социальных сетей в продвижении образовательных услуг // В сборнике: Интеллектуальный потенциал Сибири. 27-я Региональная научная студенческая конференция: сборник научных трудов. В 2-х частях. Под редакцией Д.О. Соколовой. 2019. С. 180-183.
34. Сорокина Ю.В. Цифровые маркетинговые инструменты в продвижении образовательных услуг высшего образования // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2022. № 2. С. 229-234.
35. Социальная сеть instagram в системе продвижения музыкально-образовательных услуг / Голошумова Г.С., Калинина Н.М., Назарова Г.Р. // В сборнике: Традиции и инновации в сфере художественного образования и культуры. материалы межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (с международным участием). Москва, 2020. С. 364-368.
36. Стрельцова О.И. Конверсационный анализ как метод оценки успешности продвигающих текстов в соцсетях // Современное педагогическое образование. 2021. № 6. С. 162-167.
37. Трощинская Е.А. Организация коммуникационной кампании по продвижению образовательных услуг кафедры вуза в социальных сетях // В сборнике: Дружининские чтения. Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией И.Б. Шуванова, В.П. Шувановой, А.А. Смирновой. 2019. С. 332-337.
38. Харина А.А. Продвижение образовательных услуг в удо как реализация рекламных технологий через интернет-ресурсы и социальные сети // В сборнике: Социальные и культурные практики в современном российском обществе. Материалы научно-методического форума. 2018. С. 96.
39. Чернозубова А.А. Влияние социальных сетей на родителей дошкольников при выборе детских образовательных центров // StudNet. 2020. Т. 3. № 12. С. 896-902.
40. Чистяков М.С., Золкин А.Л. Продвижение образовательных услуг через социальные сети. Москва, 2022.
41. Югай Ю.В., Мукашева А.К. Социальные сети как инструмент продвижения учреждения высшего образования // В сборнике: Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития» (Вектор-2021). Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием. Москва, 2021. С. 310-313.
42. Ярутин М.А. Монетизация как дополнительный источник финансирования при продвижении образовательных услуг в социальных сетях // В сборнике: Наука и молодежь: новые идеи и решения. Материалы XII Международной научно-практической конференции молодых исследователей. 2018. С. 463-465.
43. Digitalization of russian higher education: educational process technologies (experience of universities of the ural federal district of russian federation) / Perevalov V.D., Novgorodtseva A.N., Sivkova N.I., Korelin A.V., Korelina E.V. // Perspectives of Science and Education. 2020. № 4 (46). С. 36-46.

Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические основы используются при продвижении образовательных услуг в социальных сетях?

Основными теоретическими основами продвижения образовательных услуг в социальных сетях являются социальные сети как инструмент рекламной деятельности и факторы развития социальных сетей.

Как социальные сети помогают увеличить эффективность продвижения образовательных услуг?

Социальные сети позволяют достичь большей аудитории и увеличить ее вовлеченность, создавая возможность для диалога и взаимодействия с потенциальными клиентами, а также повышать узнаваемость бренда и повышать лояльность перейти на сайт и оформить заявку на получение образовательных услуг.

Какие факторы способствуют развитию социальных сетей и их использованию в продвижении образовательных услуг?

Основными факторами развития социальных сетей являются рост числа пользователей, увеличение доступности интернета и развитие мобильных устройств, а также возможность быстрого распространения информации и создания взаимосвязей между пользователями.

Какие затраты связаны с публикацией и продвижением образовательных услуг в социальных сетях?

Затраты на публикацию и продвижение образовательных услуг в социальных сетях могут включать оплату рекламных платформ, создание и поддержку профилей, разработку контента, проведение аналитики и оптимизацию рекламных кампаний.

Какие стратегии и каналы рекламы используются для продвижения образовательных услуг в интернете?

Для продвижения образовательных услуг в интернете используются такие стратегии, как контент-маркетинг, SEO-оптимизация, реклама в социальных сетях и поисковых системах. Каналы рекламы могут включать размещение объявлений на сайтах, партнерские программы, электронную почту и рассылки.

Какие преимущества дает использование социальных сетей для продвижения образовательных услуг?

Использование социальных сетей позволяет достичь широкой аудитории людей, обеспечить быстрый и простой обмен информацией, повысить уровень взаимодействия с клиентами, а также сократить затраты на рекламу.

Какие факторы способствуют развитию социальных сетей?

Развитие социальных сетей обусловлено повышенным интересом людей к онлайн-коммуникации, удобству использования интернета, доступности мобильных устройств, а также большим потенциалом для распространения информации.

Какие стратегии используются в менеджменте высшего образования для продвижения услуг в социальных сетях?

Для продвижения образовательных услуг в социальных сетях применяются стратегии таких видов как контент-маркетинг, использование рекламных кампаний, партнерские программы, а также активное привлечение студентов и выпускников.

Какая роль каналов рекламы и продвижения ресурсов в интернете играет в продвижении образовательных услуг в социальных сетях?

Каналы рекламы и продвижения ресурсов в интернете выполняют важную роль в продвижении образовательных услуг в социальных сетях, так как они позволяют достичь целевой аудитории, увеличить узнаваемость бренда, повысить охват пользователей и привлечь новых клиентов.

Какие затраты требуются для публикации и продвижения образовательных услуг в социальных сетях?

Затраты на публикацию и продвижение образовательных услуг в социальных сетях зависят от выбранных каналов рекламы и масштаба кампании. Они могут включать в себя расходы на разработку контента, рекламные услуги, работу SMM-менеджеров и аналитиков, а также оплату рекламных площадок.

Какие есть преимущества использования социальных сетей для продвижения образовательных услуг?

Использование социальных сетей для продвижения образовательных услуг имеет ряд преимуществ. Во-первых, это широкий охват аудитории. Социальные сети позволяют достучаться до большого количества пользователей, что в свою очередь увеличивает шансы на привлечение новых студентов или учеников. Во-вторых, это возможность взаимодействия с потенциальными клиентами. С помощью социальных сетей можно создать диалог с аудиторией, отвечать на вопросы и предоставлять дополнительную информацию. В-третьих, социальные сети позволяют сделать продвижение более персонализированным. Они позволяют адаптировать рекламный контент под интересы и потребности конкретной аудитории, что увеличивает эффективность рекламной кампании.

Какие факторы способствуют развитию социальных сетей?

Несколько факторов способствуют развитию социальных сетей. Во-первых, это постоянное развитие интернет-технологий. С появлением новых возможностей и удобных инструментов, пользователи все больше времени проводят в социальных сетях. Во-вторых, это мобильные устройства. С появлением смартфонов и планшетов люди стали постоянно находиться в сети и быть доступными для коммуникации в любое время. В-третьих, это потребность в общении и обмене информацией. Социальные сети предлагают удобные инструменты для общения, обмена информацией и поиска интересных людей, что привлекает пользователя.