Правила составления печатного рекламного обращения
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 27.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Разработка рекламного обращения
1.1. Принципы создания рекламного обращения
1.2. Виды рекламных обращений
2. Правила создания печатного рекламного обращения
2.1. Структура печатного рекламного обращения
2.2. Особенности создания элементов печатного рекламного обращения.
Заключение
Список использованных источников
Существует множество вариантов сделать это: сюжетная история, изложение информации в виде текста или списка, игра, и так далее. Исследования подтверждают, что люди с большей вероятностью прочтут объемный текст, если в том представлена интересующая их информация, могущая оказаться полезной. Особенно это касается рекламы товаров и услуг, традиционно относимых к «серьезным сферам» (банковские услуги, юриспруденция, и так далее) – излишний юмор тут неуместен и создаст совсем не тот эффект, на который вы рассчитываете.В качестве стилистических средств в тексте рекламного обращения используют следующие выразительные средства:-эпитеты – подчеркивают характеристики рекламируемого объекта («сказочно нежный шоколад»);- сравнения – сопоставление явлений («ярче, чем лето!»); - гипербола – преувеличение качеств объекта («на грани возможного»); - олицетворение – подмена характеристик живого объекта и перенесение их на товар («корм понимает кошек»); - метафора – употребление переносных значений слов («улыбка как солнце»).Все эти используемые речевые особенности при создании рекламных сообщений повышают их выразительность и эмоциональность, что выделяет их из перечня всех остальных и способствует привлечению внимания большего числа потребителей.Эхо-фразапомещается в конце обращения и частично или полностью повторяет заголовок. Это позволяет закрепить информацию в сознании потребителя, еще раз вернуть его к генеральной теме (вы помните: важно сделать выгодное предложение), «закольцевать» обращение. Конечно, можно обойтись и без этого элемента, однако он придает обращению завершенность и целостность. К тому же, повторение важной для рекламодателя идеи никогда не бывает лишним. В справочном блоке обращения представлена информация о компании, которая предлагает товар или услугу. Адрес, телефон, схема проезда, адрес электронной почты. Желательно подать информацию так, чтобы ее легко можно было найти, бросив беглый взгляд на листовку. Например, можно дать текст полужирным, сделать отбивку перед этим блоком или выбрать иной цвет.Наряду со структурой рекламного печатного обращенияне менее важнаего форма, под которой понимается способ его представления. Как и другие характеристики, она помогает реализациипоставленных рекламных и маркетинговых целей фирмы. Следовательно, форма должна быть понятной потенциальным потребителям. Как показывает практика, наиболее эффективными рекламными обращениями являются те, в которых присутствует атмосфера взаимоуважения, искренности, заинтересованности во взаимовыгодном партнерстве, провозглашены гарантии соответствия рекламы действительности.При составлении основного текста рекламы к нему предъявляется ряд требований. Предпочтительно использовать простые, но несущие позитивные значения слова, например «надежный», «новинка», «дешево» и другие, а при иллюстрировании - фотографии, так как они имеют большой эффект воздействия, чем рисунки. Рекламный текст должен быть легким для восприятия, не содержать преувеличений, не соответствующих действительности, представлять факты, а не голословные утверждения. Общепризнанным считается, что доверие потребителя к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, мнения авторитетных специалистов.После проведения рекламной кампании важно оценить ее эффективностьследующим образом: - коммуникаций – насколько точно была установлена связь с целевой аудиторией (количество контактов); - экономической эффективности – увеличения прибыли компании; - качественных характеристик – соответствия формы или содержания целевой аудитории, продукту, компании и прочим параметрам.В идеале оценка должна проводиться по всем трем параметрам, что дает более точную картину об эффективности рекламных сообщений и позволяет на будущее скорректировать их разработку.В целом рекламное обращение является важнейшим элементом рекламной коммуникации. От его качества зависит результат рекламного воздействия. Одно из основных требований, выдвигаемых в процессе создания рекламного сообщения, - соблюдение правила единства и целостности всех его структурных и композиционных элементов.В качестве заключения следует отметить, что в композиции рекламного сообщения могут быть все или не все перечисленные элементы, однако порядок их следует соблюдать обязательно. ЗаключениеПодводя итог всему выше сказанному, можно сделать следующие выводы. Разработка рекламного обращения может быть оценена по составляющим трех уровней: эмоциональным, когнитивным и поведенческим (конативным) составляющим.Не существует однозначного ответа на вопрос, какие компоненты в какой форме использовать лучше всего в рекламном печатном обращении. Стиль текста определяется спецификой предлагаемого продукта или услуги, а также характерными особенностями целевой аудитории, которой адресовано обращение. Информацию в рекламе, рассчитанной на массового потребителя, необходимо подавать в привлекательной, интересной, развлекательной форме.Рекламное обращение должно быть кратким. Чем меньше формат объявления, тем меньше слов оно должно содержать. Элементы рекламного обращения важны для его структуры и эффективности воздействия на внешнего потребителя Список использованных источников Борисов Б.Л. Технология рекламы. М. 2017. -625 с.Васильев, Г.А. Основы рекламы: учеб. Пособие для студ вузов.-М.-, 206.-719 с Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. Мн.: БГЭУ, 2018. – 192 с. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М., 2017.Морозов, Морозова Реклама в социо-культурном сервисе и туризме. М.,2017Морозова И. Слогая слоганы. М. 2019СулягинЮ.А,, Петров В.В. Реклама.- Учебник. СПб.: Изд.-во Михайлова В.А,2018. -383 с.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учеб. Пособие для студ вузов.-М.-, 206.-719 с
3. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. Мн.: БГЭУ, 2018. – 192 с.
4. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М., 2017.
5. Морозов, Морозова Реклама в социо-культурном сервисе и туризме. М.,2017
6. Морозова И. Слогая слоганы. М. 2019
7. Сулягин Ю.А,, Петров В.В. Реклама.- Учебник. СПб.: Изд.-во Михайлова В.А,2018. -383 с.
Вопрос-ответ:
Какие принципы нужно учитывать при создании печатного рекламного обращения?
При создании печатного рекламного обращения следует учитывать следующие принципы: привлекательность внешнего вида, ясность и лаконичность сообщения, уникальность предлагаемого товара или услуги, установление эмоциональной связи с целевой аудиторией, эффективное использование цвета и шрифта.
Какие виды рекламных обращений существуют?
Существуют различные виды рекламных обращений, включая: рекламные объявления в печатных изданиях, билборды и рекламные щиты, рекламные видеоролики, интернет-реклама, рекламные брошюры и листовки, прямая реклама почтовыми отправлениями и др.
Какова структура печатного рекламного обращения?
Стандартная структура печатного рекламного обращения включает заголовок, основное сообщение, контактные данные, логотип компании и иллюстрации или фотографии товара или услуги. Заголовок должен быть привлекательным и перекликаться с основным сообщением, а контактные данные должны быть легко видимы.
Какие особенности нужно учитывать при создании элементов печатного рекламного обращения?
При создании элементов печатного рекламного обращения следует учитывать такие особенности, как выбор цвета и шрифта, использование простых и понятных иллюстраций, уместное расположение элементов на странице, использование креативных и необычных решений.
Какие источники использованы при написании статьи?
В списке использованных источников были использованы различные источники, включая научные и журнальные публикации, книги, онлайн-ресурсы и опыт экспертов в области рекламы и маркетинга.
Какие принципы следует учитывать при создании рекламного обращения?
При создании рекламного обращения нужно учитывать следующие принципы: быть ясным и понятным, привлекать внимание, вызывать интерес, содержать конкретное предложение, быть уникальным и запоминающимся.
Какие виды рекламных обращений существуют?
Существуют различные виды рекламных обращений, включая объявления, баннеры, листовки, брошюры, каталоги, плакаты и др. Каждый вид обращений имеет свои особенности и целевую аудиторию.
Каковы основные правила создания печатного рекламного обращения?
Основные правила создания печатного рекламного обращения включают следующее: определение целевой аудитории, использование привлекательного заголовка, использование простого и понятного языка, акцент на преимуществах продукта или услуги, использование качественных изображений.
Какие особенности необходимо учесть при создании элементов печатного рекламного обращения?
При создании элементов печатного рекламного обращения необходимо учесть такие особенности, как выбор подходящего шрифта и его размера, использование цветовых акцентов, создание привлекательного дизайна, использование достоверной информации и логотипа компании.