контрольная
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 02.11.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Агрессия и агрессивность – социальная норма или патология?
Заключение
Библиографический список
У людей, которых нет этого гена, мало шансов добиться огромного успеха в определеннойм виде спорта.
Среди источников агрессивного поведения Р.Бэрон и Д.Ричарлсон выделяют:
взаимоотношения в семье,
символические примеры, предлагаемые масс-медиа,
взаимоотношения со сверстниками.
Хочу не согласится с мнением этих авторов, так как считаю, что эти источники не основные в развитии агрессивного поведения человека. Безусловно, они играют важную роль, но главная заслуга принадлежит наследственности.
В настоящее время геном человека полностью расшифрован учеными-генетиками. Как было уже упомянуто выше, ген агрессии существует и расшифрован, поэтому ему и принадлежит ведущая роль.
Если изначально в человеке нет этого гена, то риск возникновения у него агрессивного поведения минимален, и условия окружающей среды не сыграют большую роль, будь то семья, сверстники или примеры масс-медиа.
Это можно сравнить, например, с любой другой предрасположенность к различным заболеваниям. Если в человеке есть онко-ген, отвечающий за развитие злокачественного образования, то риск развития у него этого заболевания очень высок, даже если он будет вести здоровый образ жизни, не употреблять концерагенов и многое другое.
Если у человека такой ген отсутствует, то даже если он не будет вести здоровый образ жизни, будет употреблять множество концерагенов, риск у него значительно ниже.
Существует множество пример из обычной жизни, когда, например, ребенок, имеющий разных биологических и социальных родителей, ведет себя по-разному.
Воспитуемый в социально благоприятной семье и окружении, в которой нет никаких признаков агрессии и агрессивного поведения, как по отношению к ребенку, так и между родителями и сверстниками, у ребенка все же эти проявления есть, так его биологические родители имели агрессивное поведение.
Заключение
Агрессия и агрессивность - это социальная патология и норма одновременно. Это утверждение доказывается следующим:
определениями понятий «агрессия» и «агрессивность»,
значение этих понятий в эволюции человека
агрессивность рассматривают, как структуру, состоящую из трех компонентов: когнитивного, аффективного и поведенческого,
характеристика и виды агрессии и агрессивности. Агрессия как и другие психологические понятия имеет собственные характеристики: направленность; форма проявления; интенсивность проявления,
проблема агрессивности рассматривается с позиций разных теоретических подходов. Так, в контексте психоанализа агрессивность представляется проявлением инстинкта смерти. Для этологов и эволюционистов агрессивность, напротив, является «импульсом жизни».
одно из наиболее интенсивных и сложных агрессивных аффектов – это ненависть,
в первоначальном значении слова "быть агрессивным" значили "двигаться в направлении цели без промедления, без страха и сомнения",
агрессия и агрессивность способствовали развитию спорта и спортсменов.
Я считаю, что проблема этих понятий еще долго будет рассматриваться психологией с разных точек зрения. И всегда будут сторонники и противники того, что агрессия и агрессивность – это социальная патология, и того, что агрессия и агрессивность – это социальная норма.
Библиографический список
Бандура А., Уолтере Р. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М., 1999.
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 1997.
Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях. - М., 1998.
Мур Б.Э., Файн Б.Д. Психоаналитические термины и понятия. - М., 2000.
Реан А.Л. Агрессия и агрессивность личности. – СПб., 1996.
Реан А.Л. Агрессия и агрессивность личности. – СПб., 1996.
Мур Б.Э., Файн Б.Д. Психоаналитические термины и понятия. - М., 2000.
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 1997.
Бандура А., Уолтере Р. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М., 1999.
Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях. - М., 1998.
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1997.
2
1.Бандура А., Уолтере Р. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М., 1999.
2.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 1997.
3.Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях. - М., 1998.
4.Мур Б.Э., Файн Б.Д. Психоаналитические термины и понятия. - М., 2000.
5.Реан А.Л. Агрессия и агрессивность личности. – СПб., 1996.
Правоведение (Контрольная)
o p i a t 3
Задача 3. Административная ответственность.
Для вождения &';Lada&'; в состоянии опьянения, инженер, решением районного отделения ГАИ был лишен водительских прав на 6 месяцев.
1. Какие виды административных взысканий могут быть применены за административные правонарушения?
2. Обосновано ли решение о наложении взыскания в данном случае?
Ответ:
I. Меры дисциплинарного взыскания представляют собой вид юридической (административной) ответственности, применяется за совершение определенных преступлений.