Государственная служба в городе Москве

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Государственная служба
  • 7 7 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 27.12.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Не администрации муниципального округа. Это позволяет Правительству Москвы осуществлять необходимый контроль за их исполнением.
«При этом вопросы возведения деловых центров, объектов точечной застройки, в том числе затрагивающие вырубку лесонасаждений и лесополос в парковых зонах (наиболее острые зоны конфликта) по-прежнему остаются в ведении территориальных органов исполнительной власти (управ районов и префектур)»[8], ограничивая население в реальных рычагах воздействия на ситуацию.
Таким образом, актуальным остается вопрос обеспечения расширение собственной компетенции органов местного самоуправления и их полномочий в решении вопросов местного значения, а также источников их финансирования. Это необходимо для полной реализации понятия органов местной власти как органов самостоятельного управления местными территориями. В противном случае местное самоуправление так и останется восприниматься как подчиненный придаток государственной исполнительной власти.

Список использованной литературы

Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 35. Ст. 3506.
Устав города Москвы (с изм. на 28 сентября 2022 года)— Основной закон города Москвы, высший законодательный акт этого субъекта Российской Федерации как города федерального значения. Принят 28.06.95, введен в действие с 01.08.95. Текст Закона опубликован в газете «Тверская, 13», № 32 от 10–16 августа 1995 г.
Закон города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (с изм. на 28 сентября 2022 года) // Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL:https://docs.cntd.ru/document/3640419 (дата обращения: 27.11.2022).
Закон города Москвы от 28.07.2011 № 36 «Об особенностях организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границ города Москвы, и о внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» // Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL:https://docs.cntd.ru/document/537906696 (дата обращения: 27.11.2022).
Закон города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (с изм. на 21 сентября 2018 года)// Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL:https://docs.cntd.ru/document/537921115 (дата обращения: 27.11.2022).
Постановление Правительства Москвы от 20.03.2001 № 262-ПП «О концепции дальнейшего развития местного самоуправления в городе Москве» (утратило силу) // Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL: http://https://docs.cntd.ru/document/3624789 (дата обращения: 27.11.2022).
Постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 № 981-ПП «Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы – Управ районов» (с изм. На 30 августа 2011 года) // Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL:https:https://docs.cntd.ru/document/3641052 (дата обращения: 27.11.2022).
Мусинова Н.Н. Тенденции развития местного самоуправления в городе Москве // Вестник университета. - 2018. - № 4. - С. 18-23.
7

7

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 35. Ст. 3506.
2. Устав города Москвы (с изм. на 28 сентября 2022 года)— Основной закон города Москвы, высший законодательный акт этого субъекта Российской Федерации как города федерального значения. Принят 28.06.95, введен в действие с 01.08.95. Текст Закона опубликован в газете «Тверская, 13», № 32 от 10–16 августа 1995 г.
3. Закон города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (с изм. на 28 сентября 2022 года) // Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL:https://docs.cntd.ru/document/3640419 (дата обращения: 27.11.2022).
4. Закон города Москвы от 28.07.2011 № 36 «Об особенностях организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границ города Москвы, и о внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» // Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL:https://docs.cntd.ru/document/537906696 (дата обращения: 27.11.2022).
5. Закон города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (с изм. на 21 сентября 2018 года)// Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL:https://docs.cntd.ru/document/537921115 (дата обращения: 27.11.2022).
6. Постановление Правительства Москвы от 20.03.2001 № 262-ПП «О концепции дальнейшего развития местного самоуправления в городе Москве» (утратило силу) // Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL: http://https://docs.cntd.ru/document/3624789 (дата обращения: 27.11.2022).
7. Постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 № 981-ПП «Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы – Управ районов» (с изм. На 30 августа 2011 года) // Кодекс. Российский правовой портал. [Электронный ресурс] URL:https:https://docs.cntd.ru/document/3641052 (дата обращения: 27.11.2022).

Вопрос-ответ:

Какие вопросы решает государственная служба в городе Москве?

Государственная служба в городе Москве решает различные вопросы, связанные с обеспечением контроля и исполнения законов, включая вопросы возведения деловых центров и объектов точечной застройки, а также вырубки лесонасаждений и лесополос в парковых зонах.

Кто осуществляет контроль за исполнением решений государственной службы в Москве?

Контроль за исполнением решений государственной службы в Москве осуществляется Правительством Москвы, которое имеет возможность осуществлять необходимый контроль за их исполнением.

Какова компетенция территориальных органов исполнительной власти в Москве?

Территориальные органы исполнительной власти, такие как управления районов и префектуры, имеют компетенцию в вопросах возведения деловых центров, объектов точечной застройки и вырубки лесонасаждений в парках, что создает зоны конфликта.

Какие вопросы наиболее острые в Москве, касательно государственной службы?

Наиболее острые вопросы в Москве, касающиеся государственной службы, связаны с возведением деловых центров и объектов точечной застройки, которые затрагивают лесонасаждения и лесополосы в парковых зонах. Эти вопросы до сих пор остаются в ведении территориальных органов исполнительной власти.

Каковы последствия решений государственной службы в Москве для населения?

Решения государственной службы в Москве могут ограничивать население в реальных рыночных вариантах развития, особенно в отношении возведения деловых центров и объектов точечной застройки. Это может привести к ограничению возможностей развития города и созданию новых рабочих мест.

Какому органу власти в Москве подчинены государственные службы муниципальных округов?

Государственные службы муниципальных округов в Москве подчинены администрации соответствующего муниципального округа.

Кто осуществляет контроль за исполнением государственных служб в Москве?

Правительство Москвы осуществляет необходимый контроль за исполнением государственных служб в городе Москва.

Какие вопросы в городе Москва остаются в ведении территориальных органов исполнительной власти?

Вопросы, касающиеся возведения деловых центров, объектов точечной застройки, а также вырубки лесонасаждений и лесополос в парковых зонах, остаются в ведении территориальных органов исполнительной власти, таких как управления районов и префектур.