Конный туризм как особый вид туризма в США

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 31 31 страница
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 31.12.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Теоретические аспекты конного туризма в США 5
1.1. Понятие и сущность конного туризма 5
1.2. Предпосылки и история развития конного туризма в США 10
2. Анализ существующих конных туров и маршрутов 17
2.1. Конкурентный анализ туров 17
2.2. Анализ маршрутов 19
Заключение 28
Список литературы 30
Фрагмент для ознакомления

Согласно поставленной во введении цели, были проведен опрос для того, чтобы определить предпочтения для формирования будущих экскурсионных предложенийконного туризма. В качестве респондентов были выбраны туристы, покупавшие туры в США. Проведенный опрос выявил требования, которые потенциальные клиенты предъявляют к конным турам.Согласно опросу, основная доля опрошенных планирует организацию конных туров заранее и организует поездки раз в год или два (41% или 21%). Данный можно видеть на рисунке 2 Отсюда следует, что важно планировать список программ по возрастам детей, что должно быть согласовано с базой данных.Рисунок 4 - Частота экскурсионных поездок опрошенных, %В качестве целей планируемых экскурсий выделяли следующие параметры, к которым относятся:Отдых – 29%Спорт -27%Развлечение 23%.Таким образом видно, что почти 80% конных туров совпадают с предложениями туристских фирм, которые предлагают в Москве и Санкт-Петербурге и были проанализированы в предыдущем пункте.Рисунок 5 - Основные цели экскурсионных предложений, %Согласно степени планирования экскурсий организаторами конных туров, поездка планируется заранее. 46% занимаются планированием за 3 месяца, 27% начинают подготовку не менее, чем за месяц, 13,5% планируют поездку меньше, чем за месяц. Результаты можно увидеть на рис.2.3Рисунок 6 - Сроки планирования экскурсионных предложений туристами, %Число респондентов, ответивших на следующий вопрос о том, посещали ли они музеи во время экскурсий составил 31% (рис.7)Рисунок 7- Ответы респондентов на вопрос «Посещали ли Вы хотя бы раз музеи США во время отдыха?»У тех, кто ездил в конные туры, но при этом посещали музеи спросили, насколько им понравилось обслуживание и проведение экскурсии. Ответы на рис.8.Рисунок 8 - Ответы респондентов на вопрос «Понравилась ли Вам организация обслуживания в музеях США?»Согласно полученным данным число недовольных не так велико. В результате опроса было определено, что недовольство организаторы проявляли уровнем подготовки экскурсоводов (64%), транспортными перевозками (27%), остальным сама тематика экскурсии показалась неинтересной (8%). Поэтому предполагаем, что недовольных туристов можно вернуть, если исправить условия, которыми они были недовольны, предложил им лучшее обслуживание.На рисунке 9 отмечено, что опрошенные могли бы организовать еще экскурсию в музеи США, если все пункты недовольства будут устранены.Рисунок 9 - Ответы респондентов на вопрос «Хотели бы Вы снова посетить музеи США при условии устранения причин Вашего недовольства?»Далее у опрошенных уточнили, посещали ли они сложные конные маршруты. По ответам на рисунке 10 стало понятно, почему организаторы конных туров не воспользовались автобусной экскурсией с посещением музея. Видно, что многие не ходили на данный вид экскурсии.Рисунок 10 - Ответы респондентов на вопрос «Посещали ли Вы сложные конные туры?»Согласно рисунку 10 организаторам конных туров понравились сложные маршруты с посещением музея до или после окончания маршрута. 63% опрошенных оценили данные конные туры положительно, 37% остались недовольными. Согласно данным на рисунке 11 выявлены причины недовольства.Рисунок 11 - Ответы респондентов на вопрос «Что именно Вам не понравилось в организации конного тура?»Проводя анализ проведенного опроса, можно сказать, что у организаторов есть заинтересованность в организации конных туров в США. В тоже время виден потенциал в привлечении организаторов для формирования подобных туров.Следующий вопрос был задан туристам, которые ездили на экскурсии.Рисунок 12 – Ответы респондентов на вопрос «Понравились ли вам проведенные конные туры?В целом можно сказать, что конные туры оценили положительно. Согласно проведенному анализу, есть достаточный потенциал для разработки конного тура для предложения ее туристам, что значительно повысит спрос на предлагаемые предложения.[5]Новый конный тур, который будет предложен туристам, даст возможность расширить ассортимент предложений на рынке туризма. Помимо этого, новая программа привлечет тех организаторов, которые в проведенном опросе оказались недовольны обслуживанием в других турах по США, поскольку будут учтены все недоработки в организации предыдущих туров.Вследствие этого можно говорить о том, что существует заинтересованность организаторов в разработке нового конного тура. В ходе проведенного опроса были определены факторы, которые оказывали влияние на ход разработки нового конного маршрута и его продвижения. Новизна экскурсионных предложений должна отвечать требованиям, заявленным при опросе. То есть конная поездка не должна быть долгой, потому что неподготовленные туристы сильно утомляются при длительном проведении с гидом, должны быть профессионально подготовленные гиды, умеющие работать и с лошадьми, и учитывать особенности разных видов туристов.Вследствие этого основной упор на новом экскурсионном маршруте необходимо сделать на устранении недостатков, выявленных при опросе. При исправлении всех ошибок, формирование нового экскурсионного предложения может выйти на более высокий уровень обслуживания Выполнение всех мероприятий должно повысить спрос на конныепредложения и стимулировать сбыт в рамках данного вида туров в США.ЗаключениеТаким образом, туристский рынок США в последние годы начал бурно расти после затишья и деградации, связанных с политическим и экономическим кризисом в стране. Не составляет исключения и рынок конного туризма. Напротив, есть основания полагать, что этот рынок в США будет развиваться ускоренными темпами. Основания считать так следующие. Во-первых, конный туризм предлагает наиболее полное общение с природой, которого так недостает урбанизированному человеку. Вместе с тем, конный туризм предлагает больший комфорт и свободу перемещений, чем, например, пеший. Во-вторых, конный туризм - не загрязняет среду и, таким образом, безусловно, является экологическим туризмом. Последний же сейчас особенно популярен в экономически развитых странах. Популярность экологического туризма растет и у нас. В-третьих, конный туризм удовлетворяет потребности не только в активном отдыхе и путешествиях, но и общения с лошадьми, а потому добавляет новые сегменты рынка к индустрии туризма. Услуги, предоставляемые конным туризмом, можно подразделить на три категории. Первая — это спортивное направление (зрелища, участие в соревнованиях, игры и т.д.), обучение верховой езде, прокат лошадей и кратковременные - однодневные - прогулки. Эта услуга рассчитана на широкий круг потребителей. Вторая — отдых выходного дня. Это экскурсии, радиальные прогулки и маршруты, рассчитанные на один, два дня. Круг потребителей этой услуги также широк и перекрывает все возрастные группы населения, а также группы различающиеся по уровню доходов. Наконец, третья категория конного отдыха — многодневные путешествия. Это туры по самым разным ландшафтам и природным зонам. Ориентированы они в основном на группы молодых людей и людей среднего возраста. Услуги конного туризма, как и другие туристические продукты, предлагаются в виде «турпакета» — комплекса услуг, включающего все услуги по обслуживанию клиентов во время тура. Это и транспорт, и размещение, и услуги гида и сувениры и т.д. и т.п. Таким образом, конные туры следует разрабатывать как комплекс услуг, включающий помимо необходимых элементов пакета (таких как транспорт), дополнительные услуги, предоставляющие клиентам различные варианты отдыха: рыбалку, охоту, сплав по реке и т.д. Разработка турпакета — сложный многоступенчатый процесс, требующий высокой квалификации менеджера проекта. В плане маркетинговой активности для развития этого направления туризма необходима разработка следующих взаимосвязанных направлений маркетинга: формирование потребительского рынка, реклама, сегментация рынка конно-туристских услуг с разработкой отдельных направлений для каждого сегмента рынка, а также разработка новых направлений конного туризма. В этой связи необходимо продвижение культуры конного туризма, активное формирование представления о престижности, эксклюзивности этого вида туризма. Вместе с тем, нужна опора на российскую материальную базу, которая даст возможность пользоваться услугами конного туризма даже представителям среднеоплачиваемых слоев населения.Отсюда необходимым элементом развития коннотуристского комплекса в США мы считаем формирование его материальной базы: организацию новых и развитие имеющихся конных комплексов с туристической направленностью. Список литературыИсточникиАристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.Бобылев И.Ф., Котов Г.Г., Филиппов С.П. Конный туризм. / М.: Профиздат, 1985Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995Винничук Д.Т. Выращивание и тренинг лошади.// М.: «АСТ», 2003Глазков, В. Н.  Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.Долженко, Г. П.  История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 227 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09717-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494023 (дата обращения: 26.03.2022).Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999Журнал «Коневодство и спорт», 2000, №6Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика -М.: Финансы и статистика, 2004Барминцева Ю.Н. Коннозаводство и конный спорт. Под. ред. проф. Ю.Н.Барминцева. / М.: «Колос», 1972Красножонов Ю.Н. Современный опыт организации объектов конного туризма в Южно-Российском регионе. // Международная научно-практическая конференция «Строительство 98», Ростов-на-Дону, [1998]: Тезисы докладов Секции Института промышленности и гражданского строительства. — Ростов-на-Дону, 1998Методические рекомендации по обучению туристов верховой езде.//под ред. Филиппова С.П., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 1982Организация конного туризма. // под ред. Филиппова С.П., Бутаева Р.С., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 1980Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003Савина Н.В. ,Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000Семенов АРекламный менеджмент. – М., 2001Сенин В.С. Организация международного туризма. / М.: Финансы и статистика, 2000Скамай Л.Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2001Страховое дело/Под общ. ред. Зайцевой М.А., Литвиновой Л.Н. Мн.: БГЭУ, 2001Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 1998 Периодика:Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 1997. N8, стр. 10-12Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 1998. N 2, стр. 9-10Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2000. N 9(43), стр. 32-40Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 1992. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2002, стр. 6-8Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. N 4, стр. 21-29Ломакина Ю.В., Отдых всей семьей //Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2001, стр. 23-25Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4, стр. 11-12Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, стр. 24-29Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 30, стр. 21-27Станислава Домбровская. Реклама и PublikRelations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2000, стр. 19-23Чалгина Г.М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района №7, 2002, стр. 11-12Чумиков А.Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2002, стр. 7-10Юлдашева О.У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 2, стр. 14-17

Источники
Аристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.
Бобылев И.Ф., Котов Г.Г., Филиппов С.П. Конный туризм. / М.: Профиздат, 1985
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
Винничук Д.Т. Выращивание и тренинг лошади.// М.: «АСТ», 2003
Глазков, В. Н.  Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
Долженко, Г. П.  История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 227 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09717-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494023 (дата обращения: 26.03.2022).
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
Журнал «Коневодство и спорт», 2000, №6
Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика -М.: Финансы и статистика, 2004
Барминцева Ю.Н. Коннозаводство и конный спорт. Под. ред. проф. Ю.Н.Барминцева. / М.: «Колос», 1972
Красножонов Ю.Н. Современный опыт организации объектов конного туризма в Южно-Российском регионе. // Международная научно-практическая конференция «Строительство 98», Ростов-на-Дону, [1998]: Тезисы докладов Секции Института промышленности и гражданского строительства. — Ростов-на-Дону, 1998
Методические рекомендации по обучению туристов верховой езде.//под ред. Филиппова С.П., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 1982
Организация конного туризма. // под ред. Филиппова С.П., Бутаева Р.С., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 1980
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003
Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000
Семенов АРекламный менеджмент. – М., 2001
Сенин В.С. Организация международного туризма. / М.: Финансы и статистика, 2000
Скамай Л.Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2001
Страховое дело/Под общ. ред. Зайцевой М.А., Литвиновой Л.Н. Мн.: БГЭУ, 2001
Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 1998

Периодика:
Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 1997. N8, стр. 10-12
Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 1998. N 2, стр. 9-10
Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2000. N 9(43), стр. 32-40
Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 1992. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)
Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2002, стр. 6-8
Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. N 4, стр. 21-29
Ломакина Ю.В., Отдых всей семьей //Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2001, стр. 23-25
Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4, стр. 11-12
Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, стр. 24-29
Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 30, стр. 21-27
Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2000, стр. 19-23
Чалгина Г.М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района №7, 2002, стр. 11-12
Чумиков А.Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2002, стр. 7-10
Юлдашева О.У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 2, стр. 14-17

Вопрос-ответ:

Какой особый вид туризма представляет конный туризм в США?

Конный туризм в США представляет собой особый вид туризма, основанный на путешествии и экскурсиях на лошадях. Туристы могут насладиться не только красивой природой, но и испытать удовольствие от верховой езды.

Как можно охарактеризовать понятие и сущность конного туризма в США?

Конный туризм в США представляет собой путешествия и экскурсии на лошадях как основной формат туристической деятельности. Этот вид туризма объединяет удовольствие от путешествий и энтузиазм верховой езды, предлагая туристам возможность исследовать красивые места и природные достопримечательности США на лошадях.

Каковы предпосылки и история развития конного туризма в США?

Предпосылки развития конного туризма в США включают растущий интерес к активному образу жизни и природе, а также уникальную туристическую инфраструктуру США. История развития этого вида туризма в США начинается со времен покорения Дикого Запада, когда верховая езда была неотъемлемой частью жизни людей и стала символом приключений и свободы.

Какие конные туры и маршруты существуют в США?

В США существует множество конных туров и катаний на лошадях по различным маршрутам. Туристы могут выбрать маршруты, проходящие через национальные парки, горные хребты, пустыни и другие красивые места. Варианты туров включают как короткие экскурсии, так и длительные путешествия на лошадях.

Какими критериями можно оценить конкурентность туров конного туризма в США?

Конкурентность туров конного туризма в США можно оценить по таким критериям, как популярность туров среди туристов, уровень комфорта предлагаемых услуг, качество обслуживания, маршруты и достопримечательности, доступность для разных категорий туристов и цена.

Что такое конный туризм?

Конный туризм - это особый вид туризма, включающий поездки и экскурсии на лошадях. В рамках конного туризма туристы могут насладиться красотой природы, посетить достопримечательности и ощутить приятные ощущения от верховой езды.

Как исторически развивался конный туризм в США?

Конный туризм в США имеет богатую историю. С начала колонизации Америки еще семьями плавники использовала верховых животных для передвижения и разведения скота. Впоследствии, с развитием транспорта, конный туризм стал популярным видом отдыха и развлечения.

Какие существуют конные туры в США?

В США существует множество конных туров и маршрутов. Они предлагаются как для начинающих верховых ездок, так и для опытных наездников. На выбор туристов предлагаются различные маршруты - от поездок на холмах до катания по побережью океана.

Какие существуют конкуренты в сфере конного туризма в США?

В сфере конного туризма в США есть несколько компаний-конкурентов, предлагающих свои услуги туристам. Некоторые из них специализируются на краткосрочных экскурсиях, другие - на длительных поездках с ночевками в палатках или отелях. Конкуренция на рынке конного туризма в США довольно высока.

Какие маршруты можно выбрать для конного туризма в США?

Маршруты для конного туризма в США разнообразны. Туристы могут выбрать поездку в национальные парки, горные районы или побережье океана. Некоторые маршруты предлагают возможность познакомиться с историческими местами и достопримечательностями. Выбор зависит от предпочтений и уровня подготовки туриста.

Что такое конный туризм?

Конный туризм - это особый вид туризма, в котором участники путешествуют на лошадях. Это позволяет им наслаждаться природой и окружающей средой, испытывать новые ощущения и получать удовольствие от взаимодействия с животным.

Какие предпосылки привели к развитию конного туризма в США?

Развитие конного туризма в США было обусловлено несколькими факторами. Во-первых, богатая природа и разнообразие ландшафтов в стране предоставляют отличные возможности для путешествий на лошадях. Во-вторых, американская культура и история связаны с образом ковбоя и Дикого Запада, что привлекает туристов, желающих испытать самобытность и романтику этой эпохи. Наконец, развитие инфраструктуры и услуг в сфере конного туризма, таких как конные фермы, ранчо и маршруты, способствует его популяризации.