Этапы развития профессионального музыкального образования в России

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Музыка
  • 6 6 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 01.01.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Дирижерское отделение было организовано раньше, чем во многих других западных музыкальных академиях. Образование дирижера дало замечательные результаты, уникальные в мировом масштабе, с 20-х годов XX века по сегодняшний день. Подготовка пианистов, скрипачей, виолончелистов и исполнителей на духовых инструментах быстро улучшилась, достигнув высочайшего уровня образовательных навыков и талантов студентов. Начиная с 1930-х годов молодые инструменталисты в России занимали первые места на многих международных конкурсах, заняли лидирующие позиции в мире музыки и оказались желанными членами любого оркестра в Европе и Америке.Сегодня отечественная педагогика музыкального образования известна во всем мире. Есть много российских музыкантов, работающих в зарубежных университетах, консерваториях, университетах, особенно в американских университетах. Молодой российский художник ежегодно получает первую премию на десятках международных конкурсов за рубежом. Внедрение педагогики в российских теплицах сформировалось раньше, чем в других странах, и систематически укреплялось [1]. Один лишь профессор Петербургской консерватории И. Мусин воспитал таких мировых знаменитостей дирижерского искусства, как В. Гергиев, Ю. Темирканов, В. Чернушенко, В. Синайский и др. Ранее, в 20-е гг. XX столетия, Н. Малько обучил дирижированию Е. Мравинского и других русских корифеев-дирижеров.К середине 20 века в Советском Союзе сформировалась система музыкального образования, и по сей день ее актуальность не утрачена. Первой общедоступной ступенью этой системы является музыкальная школа (7 и 5 лет). Если вы сдадите предварительный экзамен, все дети смогут поступить в музыкальную школу. Профессиональное образование включает в себя последовательное обучение в музыкальных школах, а также в университетах.Таким образом, несмотря на то, что в России светское профессиональное высшее музыкальное образование сформировалось только во второй половине XIX века (гораздо позже, чем в других европейских странах), его эволюция оказалась очень быстрой и плодотворной, и вскоре Россия обогнала другие страны по изобретательскому уровню методов в этой области композиции и музыковедения, в частности в области музыкальных инструментов и дирижирования.Список использованной литературыСлонимская Р.Н. Становление профессионального музыкального образования в России: к постановке проблемы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2008. - №1. - С. 216-222.История музыкального образования в России: основные этапы // music-education.ru URL: https://music-education.ru/istoriya-muzykalnogo-obrazovaniya-v-rossii/?ysclid=lb4ws91vzg788652526 (дата обращения: 01.12.2022).

1. Слонимская Р.Н. Становление профессионального музыкального образования в России: к постановке проблемы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2008. - №1. - С. 216-222.
2. История музыкального образования в России: основные этапы // music-education.ru URL: https://music-education.ru/istoriya-muzykalnogo-obrazovaniya-v-rossii/?ysclid=lb4ws91vzg788652526 (дата обращения: 01.12.2022).

Вопрос-ответ:

Когда было организовано дирижерское отделение в России?

Дирижерское отделение было организовано раньше, чем во многих других западных музыкальных академиях.

Какие результаты дало образование дирижера в России?

Образование дирижера в России дало замечательные результаты, уникальные в мировом масштабе, с 20-х годов XX века по сегодняшний день.

Какие образовательные навыки и таланты достигли студенты, занимающиеся пианистикой, скрипкой, виолончелью и духовыми инструментами в России?

Подготовка пианистов, скрипачей, виолончелистов и исполнителей на духовых инструментах в России быстро улучшилась, достигнув высочайшего уровня образовательных навыков и талантов студентов.

C какого года началось улучшение подготовки исполнителей в России?

Начиная с 1930-х годов.

Что можно сказать о развитии профессионального музыкального образования в России в общем?

Развитие профессионального музыкального образования в России имеет свою историю и прошло через несколько этапов. Одним из важных достижений в этой сфере было организованное дирижерское отделение, которое появилось раньше, чем во многих западных музыкальных академиях. Образование дирижера дало замечательные результаты, уникальные в мировом масштабе, начиная с 20-х годов XX века и до сегодняшнего дня. Подготовка студентов, занимающихся пианистикой, скрипкой, виолончелью и духовыми инструментами, также достигла высокого уровня, особенно начиная с 1930-х годов. Все это сделало профессиональное музыкальное образование в России одним из лучших в мире.

Когда было организовано дирижерское отделение в России?

Дирижерское отделение было организовано в России раньше, чем во многих других западных музыкальных академиях.

Какие результаты показало образование дирижера в России?

Образование дирижера в России дало замечательные результаты, уникальные в мировом масштабе, которые продолжают прослеживаться с 20-х годов XX века и до сегодняшнего дня.

Как улучшилась подготовка пианистов, скрипачей, виолончелистов и исполнителей на духовых инструментах в России?

Подготовка пианистов, скрипачей, виолончелистов и исполнителей на духовых инструментах быстро улучшилась в России, достигнув высочайшего уровня образовательных навыков и талантов студентов.

С какого периода начались улучшения в профессиональном музыкальном образовании в России?

Начиная с 1930-х годов улучшения в профессиональном музыкальном образовании в России стали заметны и имели положительное влияние на развитие отрасли.

Какие результаты достигли студенты, обучавшиеся в России?

Студенты, обучавшиеся в России, достигли выдающихся результатов и продемонстрировали свой талант и профессионализм на мировой сцене.