Особенности организации досуга школьников и подростков
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 02.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Особенности организации досуга для школьников и подростков 5
2. Особенности организации детского туризма 6
3. Виды досуга детей, распространенные в туризме 10
Заключение 13
Список литературы 14
Некоммерческие лагеря, которые организуют летнюю занятость детей, работают от государственных и городских административных органов власти, образовательных учреждений, учреждений доп.образования, туристских клубов, спортивных секций, детскими-подростковыми-молодежными организациями.Вожатые играли важную роль в системе образования лагеря. Вожатый будет проводить воспитательную (воспитательную) и оздоровительную работу с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря. В своей работе руководители лагерей подчиняются руководителям лагерей, старшим руководителям лагерей, и именно поэтому роль советника лагеря очень важна.ДОЛ – это организация, которая служит целям воспитания. Она находится в подчинении целям создания гуманистической личности. Для этого создается образовательное общество, которое может моделировать творческие отношение, конкретные меры поведения, и обособленный образ жизни.Определение интересов детей – это основная особенность ДОЛ. В детском лагере ребенок формирует максимально удобные условия для самопознания и самосовершенствования. Гуманистическая психология оказывается влияние на работы детских лагерей как учреждений доп.образования в системе воспитания России. Улучшенная организация жизни ДОЛ формирует уникальную возможность для социализации детей, их самообразования и самопознания. Этому могут помочь [9]:- формирование единого информационного, образовательного простраства, которое создано для единой системы требований, которая соответствует социальным нормам и ценностям.Свобода выбора занятий по своему вкусу позволяет ребенку проявить себя красочно и творчески.Федеральный орган исполнительной власти, утвержденный правительством, ведет реестр организаций, которым разрешено планировать детские праздники, а регистрацию выполнения единых требований осуществляет родитель. Это делает деятельность каждой организации детского отдыха прозрачной.ЗАключениеГоворя о результатах работы можно подвести итоги.В первую очередь становится ясно, что в современном мире особую актуальность приобретает культурно-досуговая деятельность школьников и подростков. При этом ценится семейный досуг, активная деятельность, которой в большей степени соответствует туризм. Так же стоит учитывать местность проживания подростков, национальные традиции, возраст родителей и детей, их индивидуальные наклонности.Кроме этого, сформированные противоречия, возникшие между традиционными формами семейного досуга и духовными ценностями, которые помогают определять необходимость определения условий, помогающих улучшать досуговые мероприятия для удовлетворения духовных и спортивных потребностей современных школьников и подростков.Были исследованы возможности формирования досуговой деятельности школьников и подростков для проведения в рамках туризма. Было определено, что основные вопросы подготовки и проведения оздоровительного досуга для детей и подростков основывается на организации детских лагерей. Так же проводится анализ работы кружков и секций.В ходе анализ было определено, что досуговая деятельность – это основной фактор развития детей и подростков в образовательной и воспитательной среде туристской деятельности.Список литературыНормативно-правовые актыГражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть первая) статья 50 Коммерческие и некоммерческие организации (ред. от 03.08.2018)Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».ГОСТ Р 54605-2017 Туристские услуги. Услуги детского туризма. Общие требования.ЛитератураБахвалова А.А. «Отличительные особенности услуги детскогр и юношеского туризма» /А.А. Бахвалова // Вестник Российской академии естественных наук. – 2019. – № 19(3). – С. 79-81.Веденеева О.А., Савва Л.И., Сайгушев Н.Я., Тураев Р.Р. Методика работы вожатого в детском оздоровительно-образовательном комплексе: учебное пособие. – СПб: Наукоемкие технологии, 2018. – 175 сКонстантинов Ю.С. «Детский туризм в России. Очерки истории 1918-1998 г.»/ - М.: ЦДЮТур МО РФ, 2021;Кудинов В.А. «История детского и юношеского движения в России»: учебное пособие /; отв. ред. Л. И. Тимонина. – Кострома: Изд-во Костром. гос. ун-та, 2017. – 289 сЛьготная программа «Мосгортура» [Электронный ресурс] – URL: https://mosgortur.ru (дата обращения 01.12.2022).О детском и юношеском туризме: модельный закон Содружества Независимых Государств– Информационный бюллетень Межпарламентской Ассамблеи СНГ. – 2019. – №35. – С.21-45.Оргина Е.В. Формирование системы детского оздоровительного туризма и ее регулирование на основе государственно-частного партнерства [Текст] /Е.В. Оргина, А.М. Ветитнев // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, 2021. – № 3.Сысоева М.Е. «Организация летнего отдыха детей: Учебно-методическое пособие.» – М., 2022 г.;Факторы, определяющие качество детского оздоровительного туризма [Электронный ресурс] – URL: https://knowledge.allbest.ru/sport/3c0a65625a2bc79a4d53a88421206d27_0.html(дата обращения: 01.12.2022)
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть первая) статья 50 Коммерческие и некоммерческие организации (ред. от 03.08.2018)
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
3. ГОСТ Р 54605-2017 Туристские услуги. Услуги детского туризма. Общие требования.
Литература
4. Бахвалова А.А. «Отличительные особенности услуги детскогр и юношеского туризма» /А.А. Бахвалова // Вестник Российской академии естественных наук. – 2019. – № 19(3). – С. 79-81.
5. Веденеева О.А., Савва Л.И., Сайгушев Н.Я., Тураев Р.Р. Методика работы вожатого в детском оздоровительно-образовательном комплексе: учебное пособие. – СПб: Наукоемкие технологии, 2018. – 175 с
6. Константинов Ю.С. «Детский туризм в России. Очерки истории 1918-1998 г.»/ - М.: ЦДЮТур МО РФ, 2021;
7. Кудинов В.А. «История детского и юношеского движения в России»: учебное пособие /; отв. ред. Л. И. Тимонина. – Кострома: Изд-во Костром. гос. ун-та, 2017. – 289 с
8. Льготная программа «Мосгортура» [Электронный ресурс] – URL: https://mosgortur.ru (дата обращения 01.12.2022).
9. О детском и юношеском туризме: модельный закон Содружества Независимых Государств – Информационный бюллетень Межпарламентской Ассамблеи СНГ. – 2019. – №35. – С.21-45.
10. Оргина Е.В. Формирование системы детского оздоровительного туризма и ее регулирование на основе государственно-частного партнерства [Текст] /Е.В. Оргина, А.М. Ветитнев // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, 2021. – № 3.
11. Сысоева М.Е. «Организация летнего отдыха детей: Учебно-методическое пособие.» – М., 2022 г.;
12. Факторы, определяющие качество детского оздоровительного туризма [Электронный ресурс] – URL: https://knowledge.allbest.ru/sport/3c0a65625a2bc79a4d53a88421206d27_0.html (дата обращения: 01.12.2022)
Вопрос-ответ:
Какие есть особенности организации досуга для школьников и подростков?
Особенности организации досуга для школьников и подростков включают в себя учет возрастных особенностей, интересов и потребностей данной возрастной группы. Необходимо создавать разнообразные и доступные формы досуга, такие как спортивные секции, кружки, туристические клубы и летние лагеря. Также важно обеспечить безопасность и контроль во время проведения досуговых мероприятий.
Какие особенности организации детского туризма?
Особенности организации детского туризма заключаются в том, что необходимо учитывать специфику детской аудитории. Дети нуждаются в заботе и внимании, а поездки должны быть организованы с учетом их возраста, интересов и физической подготовки. Кроме того, важно предоставить безопасные условия проживания и питания, а также разработать интересную и познавательную программу для детей.
Какие виды досуга детей распространены в туризме?
В туризме распространены такие виды досуга детей, как походы, пешие и велосипедные прогулки, экскурсии, спортивные соревнования, игры на свежем воздухе, мастер-классы и различные творческие занятия. Также детям предлагаются различные развлекательные программы, включающие в себя спектакли, концерты и дискотеки.
От кого зависит работа некоммерческих лагерей, которые организуют летнюю занятость детей?
Работа некоммерческих лагерей, которые организуют летнюю занятость детей, зависит от государственных и городских административных органов, образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, туристических клубов и спортивных секций для детей и подростков.
Какие есть особенности организации досуга для школьников и подростков?
Организация досуга для школьников и подростков имеет свои особенности. Во-первых, нужно учитывать возрастные особенности детей и подростков, чтобы предложить им активности, которые будут интересны и развивающи детям в данный момент. Во-вторых, организация досуга должна быть разнообразной и предлагать различные виды активностей, чтобы каждый ребенок мог выбрать то, что ему нравится и что соответствует его интересам. В-третьих, важно создать безопасные условия для детей и подростков, чтобы они могли чувствовать себя защищенными и комфортно во время проведения свободного времени.
Какие виды досуга детей распространены в туризме?
В туризме распространены различные виды досуга для детей. Одним из популярных видов является активный отдых на природе, такой как походы, пешие и велосипедные прогулки, катание на каяках и плавание. Дети также могут заниматься спортом, играть в командные игры или просто проводить время на свежем воздухе. Кроме того, дети могут участвовать в творческих занятиях, таких как рисование, музыка, танцы или театр. Также популярны детские туры в различные места, где дети могут познавать новые культуры и посещать достопримечательности.
Какие лагеря организуют летнюю занятость детей?
Летняя занятость детей может быть организована различными лагерями. Некоммерческие лагеря, которые работают от государственных и городских административных органов власти, образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, туристических клубов и спортивных секций, специализируются на организации летнего отдыха для детей. В таких лагерях дети могут заниматься спортом, участвовать в экскурсиях, заниматься творчеством и принимать участие в различных мероприятиях, предназначенных специально для них. Эти лагеря обычно предлагают различные программы, из которых родители могут выбрать то, что подходит их ребенку.
Какие организации занимаются организацией досуга для школьников и подростков?
Организацией досуга для школьников и подростков занимаются некоммерческие лагеря, которые работают от государственных и городских административных органов власти, образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, туристских клубов и спортивных секций для детей и подростков.
Какие виды досуга детей распространены в туризме?
В туризме распространены различные виды досуга для детей, такие как лагеря, экскурсии, туристические походы, спортивные мероприятия, игры на свежем воздухе, мастер-классы и другие развлечения, направленные на активный отдых и развитие детей.