Медиакампания “New Balance”

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 16 16 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 11.01.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Краткая характеристика компании New Balance 5
2. Изучение основных аспектов медиакампании бренда «New balance» 8
Заключение 12
Список использованных источников и литературы 14

Фрагмент для ознакомления
1. Белинская Е.П., Прилуцкая П.Ю. Взаимосвязь виртуального социального статуса и личностных особенностей пользователей социальной сети Instagram // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». 2019. С.117-127
2. Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. С. 232-244.
3. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
4. Грахова И.А., Дрынь Я.А. Анализ социальной сети Instagram как инструмента формирования общественного сознания // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2017. Т. 3, № 13. С. 175-177.
5. Казючиц М.Ф. Телевидение и блогосфера: репрезентация классический медиа в социальных сетях // Телекинет. 2018. С.40-46
6. Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015
7. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
8. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
9. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
10. Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. 2015. С. 124-129.
11. Кирилина А. В. Гендерные стереотипы, речевое общение и «деловая» лексика. // Имидж женщины-лидера. - 2008. - №12т
12. Кочеткова М.О. Жанровая динамика дискурса блогосферы: социолингвистический аспект \\ Национальный исследовательский Томский государственный университет. 2016. 252 с.
13. Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 2 (63). С. 282-285.
14. Кузьмина, Н. А. Современный медиатекст: учебное пособие. [Текст] / отв. ред. Н. А. Кузьмина. Омск: Полиграфический центр «Татьяна», – 2011. – 414 с.
15. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64.
16. Лукьянова М.Н. Взаимодействие телевидения и Интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией // Вестник Адыгейского государственного университета. 2018. Серия 1. Выпуск 3 (224).
17. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: СПб, 2014 г. - 267 с.
18. Малыгин, А. Маркетинг в спортивной индустрии. Электронная книга. – ЛитРес.- 2018 г.- 420 с.

Вопрос-ответ:

Что можно сказать о компании New Balance?

Компания New Balance известна как производитель и поставщик спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Она была основана в 1906 году в США и является одной из самых старых компаний в этой отрасли. New Balance славится своим качеством и инновационными технологиями.

Какие основные аспекты медиакампании бренда New balance были изучены?

В медиакампании бренда New Balance были изучены такие основные аспекты, как создание привлекательного образа бренда, использование социальных медиа для продвижения, влияние медиакампаний на поведение потребителей, анализ эффективности рекламных кампаний и многое другое.

Какая связь может быть между виртуальным социальным статусом и личностными особенностями пользователей социальной сети Instagram?

Взаимосвязь между виртуальным социальным статусом и личностными особенностями пользователей социальной сети Instagram была исследована в работе "Вестник РГГУ". Авторы пришли к выводу, что существует взаимосвязь между этими двумя факторами, однако она может быть разной для различных пользователей.

Какое влияние оказывает российская социальная реклама на поведение потребителей?

Влияние российской социальной рекламы на поведение потребителей было исследовано в работе "Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы". Автор пришел к выводу, что рекламные кампании могут оказывать значительное влияние на поведение потребителей, в том числе их покупательские предпочтения.

Какие источники использовались при написании данной работы?

При написании данной работы были использованы следующие источники: статья "Взаимосвязь виртуального социального статуса и личностных особенностей пользователей социальной сети Instagram" из журнала "Вестник РГГУ", работа "Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы" и другие литературные и интернет-источники.

Какие основные характеристики компании New Balance?

New Balance – это американская компания, специализирующаяся на производстве спортивной обуви и одежды. Компания была основана в 1906 году в Бостоне и с тех пор зарекомендовала себя как один из ведущих брендов в области спортивной экипировки. Основные принципы New Balance - комфорт, качество и инновации.

Какие аспекты медиакампании бренда New Balance изучаются?

При изучении медиакампании бренда New Balance, обращают внимание на такие аспекты, как целевая аудитория, коммуникационные каналы, используемые в кампании, содержание и стиль рекламных материалов, результативность кампании, ее влияние на восприятие потребителей и поведение покупателей.

Существует ли связь между виртуальным социальным статусом и личностными особенностями пользователей социальной сети Instagram?

Исследования показали, что существует определенная связь между виртуальным социальным статусом и личностными особенностями пользователей Instagram. Например, люди социально-ориентированные и экстравертные чаще получают больше лайков и комментариев под своими публикациями, что может свидетельствовать о более высоком виртуальном статусе.

Какие источники и литература использовались при написании статьи?

При написании статьи использовались следующие источники и литература:
1. Белинская Е. П., Прилуцкая П. Ю. "Взаимосвязь виртуального социального статуса и личностных особенностей пользователей социальной сети Instagram". Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". 2019. С. 117-127.
2. Бушев А. Б. "Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы к анализу".

Где была основана компания New Balance?

Компания New Balance была основана в 1906 году в городе Бостон, США.

Какие основные характеристики компании New Balance?

Компания New Balance является производителем спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Бренд известен своим инновационным подходом к разработке и производству продукции, а также высоким качеством своих товаров. Основные принципы New Balance - комфорт, функциональность и стиль. Компания также активно занимается благотворительностью и поддержкой спортивных инициатив.