Язык как средство общения

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Лингвистика
  • 7 7 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 06.01.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Мир познается через язык, благодаря языку, сущность которого заключается не только в передаче мысли от человека к человеку, но и в функции быть носителем и хранителем мысли, всего знания в индивидуальном и коллективном сознании человека.Второй принцип заключается в понимании процесса изучения и преподавания языка как процесса аккультурации иностранца. Аккультурация – усвоение человеком, выросшем в одной национальной культуре, существенных фактов, норм и ценностей другой национальной культуры. Таким образом, языковой и культурный компоненты следует рассматривать комплексно, в связи тем, что язык является исторически сформировавшейся системой содержательных форм, с помощью которой люди могут превращать свои мысли в общественное достояние и духовное богатство человечества.Таким образом, можно заключить, что передача информации является одним их самых важных аспектов общения в обществе, поэтому язык есть важнейшее средство человеческого общения, а одна из важнейших функций языка – коммуникативная. Язык является важнейшим средством передачи и хранения информации: большая часть информации, которая циркулирует в обществе, существует в языковой форме.Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что язык - явление социально обусловленное. Язык и общество тесно связаны друг с другом. Как не может быть языка вне общества, так и общество не может существовать без языка,их влияние друг на друга взаимное. Язык играет очень существенную роль в общественной жизни, является основой взаимопонимания, социального мира и развития.Наличие языка есть необходимое условие существования общества на всём протяжении истории человечества.Список использованных источниковВарламова В.А. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка // Молодой ученый. ‒ 2015. ‒ №7. ‒ с. 920-923.Касевич В.Б. Язык как важнейшее средство общения и как непосредственная действительность мысли // Элементы общей лингвистики. ‒ 1977.Лихачев Д.О языке устном и письменном, старом и новом // Заметки и наблюдения: Из записных книжек разных лет. ‒ Л.: Сов. писатель, 1989. ‒ С. 410-436.МорозоваС.Н., СмирновИ.Д. Язык как средство общения // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», 2018.Новикова М.Л. Язык как информационная система и средство общения: на Земле и на космической орбите // Вопросы теории и практики журналистики. ‒ 2018. ‒ №1.Норман Б.Ю. Теория языка. Вводный курс. ‒ М.:Флинта, 2004.Официальные языки ООН [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.un.org/ru/our-work/official-languages (дата обращения: 07.12.2022).

1. Варламова В.А. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка // Молодой ученый. ‒ 2015. ‒ №7. ‒ с. 920-923.
2. Касевич В.Б. Язык как важнейшее средство общения и как непосредственная действительность мысли // Элементы общей лингвистики. ‒ 1977.
3. Лихачев Д. О языке устном и письменном, старом и новом // Заметки и наблюдения: Из записных книжек разных лет. ‒ Л.: Сов. писатель, 1989. ‒ С. 410-436.
4. Морозова С.Н., Смирнов И.Д. Язык как средство общения // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», 2018.
5. Новикова М.Л. Язык как информационная система и средство общения: на Земле и на космической орбите // Вопросы теории и практики журналистики. ‒ 2018. ‒ №1.
6. Норман Б.Ю. Теория языка. Вводный курс. ‒ М.: Флинта, 2004.
7. Официальные языки ООН [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.un.org/ru/our-work/official-languages (дата обращения: 07.12.2022).

Вопрос-ответ:

Какую роль выполняет язык в процессе общения?

Язык является средством передачи мыслей и коммуникации между людьми. Он позволяет нам выражать свои мысли и идеи, а также понимать то, что нам говорят другие люди.

Чему служит язык помимо передачи мыслей?

Язык также является носителем и хранителем знания в индивидуальном и коллективном сознании человека. Через язык мы передаем исторические, культурные и социальные нормы и ценности.

Какова роль языка в процессе изучения иностранного языка?

Изучение иностранного языка также является процессом аккультурации. Человек, изучая новый язык, усваивает новые факты, нормы и ценности другой национальной культуры.

Что представляет собой процесс аккультурации?

Аккультурация - это процесс, при котором человек, выросший в одной национальной культуре, усваивает существенные факты, нормы и ценности другой культуры через изучение иностранного языка.

Каковы основные функции языка?

Основные функции языка заключаются в передаче мыслей и коммуникации, а также в функции быть носителем и хранителем знания в индивидуальном и коллективном сознании человека.

Какую суть несет язык?

Язык несет суть не только в передаче мысли от человека к человеку, но и в функции быть носителем и хранителем всего знания в индивидуальном и коллективном сознании человека.

Что означает процесс аккультурации в изучении языка?

Процесс аккультурации в изучении языка означает усвоение человеком, выросшем в одной национальной культуре, существенных фактов, норм и ценностей другой культуры через изучение и преподавание иностранного языка.

Каким образом язык помогает человеку познавать мир?

Язык помогает человеку познавать мир, так как он является средством общения и передачи мыслей и знаний между людьми. Благодаря языку человек может выражать свои мысли и идеи, обмениваться информацией и учиться от других людей. Язык также позволяет человеку записывать и хранить информацию, что помогает ему накопить знания и передать их будущим поколениям.

Какая функция языка связана с хранением мысли?

Язык имеет функцию быть носителем и хранителем мысли в индивидуальном и коллективном сознании человека. Благодаря языку мы можем запоминать и сохранять свои мысли, идеи, знания и передавать их другим людям. Язык позволяет нам создавать тексты, книги, записи и другие формы записи информации, которые сохраняются на протяжении времени.

Что означает понимание процесса изучения и преподавания языка как процесса аккультурации иностранца?

Понимание процесса изучения и преподавания языка как процесса аккультурации иностранца означает, что при изучении иностранного языка человек также осваивает иностранную культуру. Он усваивает новые факты, нормы и ценности этой культуры, а также учится взаимодействовать с носителями этого языка и адаптироваться к их обычаям и обществу. Таким образом, изучение языка становится не только усвоением новых знаний, но и вхождением в новую культурную среду.

Какая суть языка?

Суть языка заключается не только в передаче мысли от человека к человеку, но и в его функции быть носителем и хранителем всего знания в индивидуальном и коллективном сознании человека.