применение инноваций в компании по продаже предметов искусства
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 08.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Инновации дают «The Gallery» оптимизацию логистики. Снижение расходов на операционный персонал, продавцов и менеджеров. Экономия на операторах колл-центра и консультантах.
Возможности для масштабирования бизнеса «The Gallery», выхода на отдаленные географические регионы – всё это в возможностях AR.
Ещё у «The Gallery» есть чат-боты для коммуникации с клиентом.
В цифровизации продаж «The Gallery» выделяют следующие основные тенденции: ориентация на работу с клиентами в режиме реального времени; «оцифровка» каждого из каналов коммуникации; глубокий анализ аудитории с помощью специальных инструментов; постоянный анализ обратной связи в режиме онлайн.
Первым шагом к цифровизации продаж «The Gallery» был запуск интернет-магазина с онлайн-каталогом товаров и его интеграция с основными системами. Так «The Gallery» смогла начать взаимодействовать с клиентами через цифровые каналы. Цифровизация продаж заключается: В выстраивании интеллектуальной (сквозной) цепочки поставок – оптимизации логистических процессов на основе алгоритмов искусственного интеллекта, предиктивной аналитики и Big Data, а также принятии решений на основе ежедневного анализа цифровой обратной связи. Такой подход дает контроль над цепочкой поставок от производителя до потребителя и позволяет максимально точно предугадывать спрос. В создании омниканальной среды:
Омниканальность предполагает использование специальных технологий, которые позволяют узнавать пользователя в любом из каналов и на любой площадке: на сайте, в мобильном приложении, в соцсетях, в мессенджере или чат-боте. История обращений и покупок сохраняется, что позволяет вести непрерывный диалог, персонифицировать коммуникацию и улучшать опыт взаимодействия потребителя с компанией.
«The Gallery» создаёт digital-профиль клиента, где информация обо всех действиях пользователя автоматически загружается в его профиль и интегрируется со всеми системами. Идентификация пользователя происходит автоматически с помощью авторизации, трекинга и систем визуального распознавания в точках продаж, а собранные данные служат основой для персонализации, формирования адресных предложений и таргета. В Персонализации предложений и оптимизация клиентского опыта (UX). Персонализация предполагает повышение релевантности предложения через персональные цены и специальные условия. Именно она позволяет лучше конвертировать потенциального клиента в покупателя. В ее основе лежит анализ поведения, получение статистики из соцсетей и анализ cookie. Персонализация в «The Gallery» помогает увеличить эффективность маркетинговых расходов компании на 10-30% и повысить выручку на 5-15%.
2