Анализ способов продвижения фармацевтических товаров
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Фармацевтика
- 31 31 страница
- 17 + 17 источников
- Добавлена 14.01.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические подходы к продвижению фармацевтических товаров 5
1.1. Понятие о жизненном цикле товара 5
1.2. Потребительское поведение как объект воздействия маркетинговых мероприятий при продвижении фармацевтической продукции 8
1.3. Современные подходы к продвижению фармацевтической продукции на рынке 11
2. Изучение особенностей продвижения фармацевтических товаров на примере аптечной организации 17
2.1. Цель, база, методы, этапы исследования 17
2.2. Анализ методов продвижения в аптеке и результатов анкетирования посетителей аптеки 19
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение Б. Анкета для посетителей аптеки 30
Введение 3
1. Теоретические подходы к продвижению фармацевтических товаров 5
1.1. Понятие о жизненном цикле товара 5
1.2. Потребительское поведение как объект воздействия маркетинговых мероприятий при продвижении фармацевтической продукции 8
1.3. Современные подходы к продвижению фармацевтической продукции на рынке 11
2. Изучение особенностей продвижения фармацевтических товаров на примере аптечной организации 17
2.1. Цель, база, методы, этапы исследования 17
2.2. Анализ методов продвижения в аптеке и результатов анкетирования посетителей аптеки 19
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение Б. Анкета для посетителей аптеки 30
Список использованных источников
1. Дзагоева А.Р. Маркетинговые инструменты управления поведением потребителей на региональном рынке фармацевтической продукции / А.Р. Дзагоева, М.З. Кулумбекова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2014. – № 10 (70). – С. 15-19.
2. Дремова Н.Б. Маркетинг в фармации: учебное пособие / Н.Б. Дремова. – Белгород: НИУ «БелГУ», 2013. – 271 с.
3. Корецкая Л.В. Тенденции в технологиях продвижения лекарственных препаратов / Л.В. Корецкая // Наука молодых – Eruditio Juvenium? 2017. – Т. 5. – № 2. – С. 298-305.
4. Лозовая Г.Ф. Анализ экономической эффективности внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций / Г.Ф. Лозовая, А.Р. Бадакшанов, М.В. Ларионов и др. // Медицинский альманах, 2009. – №4. – С. 36-38.
5. Лозовая Г.Ф. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для розничного сектора фармацевтического рынка Г.Ф. Лозовая, А.Р. Бадакшанов, М.В. Ларионов и др. // Медицинский альманах, 2010. – № 1. – С. 204-206.
6. Маркетинг. PR и реклама: учебник для студентов высших учебных заведений / И.М. Синяева и др.; под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 494 с.
7. Маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.Э. Сейфуллаева и др.; под ред. И.Э. Сейфуллаевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2012. – 255 с.
8. Мнушко З.Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. II. Маркетинг в фармации: учебник для студентов вузов. – 2-е изд. / З.Н. Мнушко, Н.М. Дихтярева; под ред. З.Н. Мнушко. – Харьков: изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2008. – 536 с.
9. Пашутин С.Б. Маркетинг фарминдустрии / С.Б. Пашутин. – М.: Вершина, 2006. – 197 с.
10. Пушкарев О.Н. Некоторые особенности комплекса продвижения фармацевтической продукции на рынке России / О.Н. Пушкарев, А.В. Грачева // Вестник экономики, права и социологии, 2011. – № 4. – С. 109-113
11. Сергеева Н.М. Маркетинговые стратегии фармацевтической организации / Н.М. Сергеева, Е.В. Репринцева // Фармация и фармакология, 2015. – Т. 3. – № 5. – С. 60-63.
12. Тарасов Ю.В. Особенности современного фармацевтического продвижения / Ю.В. Тарасов // Russian Journal of Education and Psychology, 2013. – № 12 (32). – С. 1-18.
13. Фармацевтический маркетинг: учебник для студентов / А.Ю. Юданов и др. – М.: Ремедиум, 2007. – 589 с.
14. Фармацевтический маркетинг: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н.И. Суслов, М.Е. Добрусина, А.А. Чурин и др. – М.: Юрайт, 2016. – 318 с.
15. Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обрабщения: 03.11.2022).
16. Федеральный закон №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_99350/ (дата обрабщения: 03.11.2022).
17. Чупандина Е.Е. Обзор основных подходов и особенностей в продвижении лекарственных препаратов на российском рынке / Е.Е. Чупандина, С. Дагир // Journal of Siberian Medical Sciences, 2015. – № 5. – С. 19-25.
1. Дзагоева А.Р. Маркетинговые инструменты управления поведением потребителей на региональном рынке фармацевтической продукции / А.Р. Дзагоева, М.З. Кулумбекова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2014. – № 10 (70). – С. 15-19.
2. Дремова Н.Б. Маркетинг в фармации: учебное пособие / Н.Б. Дремова. – Белгород: НИУ «БелГУ», 2013. – 271 с.
3. Корецкая Л.В. Тенденции в технологиях продвижения лекарственных препаратов / Л.В. Корецкая // Наука молодых – Eruditio Juvenium? 2017. – Т. 5. – № 2. – С. 298-305.
4. Лозовая Г.Ф. Анализ экономической эффективности внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций / Г.Ф. Лозовая, А.Р. Бадакшанов, М.В. Ларионов и др. // Медицинский альманах, 2009. – №4. – С. 36-38.
5. Лозовая Г.Ф. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для розничного сектора фармацевтического рынка Г.Ф. Лозовая, А.Р. Бадакшанов, М.В. Ларионов и др. // Медицинский альманах, 2010. – № 1. – С. 204-206.
6. Маркетинг. PR и реклама: учебник для студентов высших учебных заведений / И.М. Синяева и др.; под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 494 с.
7. Маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.Э. Сейфуллаева и др.; под ред. И.Э. Сейфуллаевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2012. – 255 с.
8. Мнушко З.Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. II. Маркетинг в фармации: учебник для студентов вузов. – 2-е изд. / З.Н. Мнушко, Н.М. Дихтярева; под ред. З.Н. Мнушко. – Харьков: изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2008. – 536 с.
9. Пашутин С.Б. Маркетинг фарминдустрии / С.Б. Пашутин. – М.: Вершина, 2006. – 197 с.
10. Пушкарев О.Н. Некоторые особенности комплекса продвижения фармацевтической продукции на рынке России / О.Н. Пушкарев, А.В. Грачева // Вестник экономики, права и социологии, 2011. – № 4. – С. 109-113
11. Сергеева Н.М. Маркетинговые стратегии фармацевтической организации / Н.М. Сергеева, Е.В. Репринцева // Фармация и фармакология, 2015. – Т. 3. – № 5. – С. 60-63.
12. Тарасов Ю.В. Особенности современного фармацевтического продвижения / Ю.В. Тарасов // Russian Journal of Education and Psychology, 2013. – № 12 (32). – С. 1-18.
13. Фармацевтический маркетинг: учебник для студентов / А.Ю. Юданов и др. – М.: Ремедиум, 2007. – 589 с.
14. Фармацевтический маркетинг: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н.И. Суслов, М.Е. Добрусина, А.А. Чурин и др. – М.: Юрайт, 2016. – 318 с.
15. Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обрабщения: 03.11.2022).
16. Федеральный закон №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_99350/ (дата обрабщения: 03.11.2022).
17. Чупандина Е.Е. Обзор основных подходов и особенностей в продвижении лекарственных препаратов на российском рынке / Е.Е. Чупандина, С. Дагир // Journal of Siberian Medical Sciences, 2015. – № 5. – С. 19-25.