Анализ рекламных и PR-технологий, используемых различными коммерческими и некоммерческими организациями в социальной рекламе
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 10.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Анализ рекламных и PR-технологий, используемых различными коммерческими и некоммерческими организациями в социальной рекламе 4
2. Выбор реально существующей некоммерческой компании для дальнейшего проекта социальной рекламы 9
3. Формирование проекта эффективной социальной рекламы некоммерческой компании 10
Заключение 15
Список литературы 16
Благодаря большому количеству репостов включается эффект сарафанного радио, о бренде начинают более широко говорить в социальных сетях.Таргетинг проводился по тематически близким сообществам (тщательно отбирались активные группы и паблики с минимальным количеством офферов), использовались узнаваемые изображенияНСРО.Контент-план, рекомендуемый к внедрению в рамках проведения информационной кампании НСРО, представлен в таблице 3.1. Таблица 3.1Рекомендуемые типы контента, рубрики и ответственные за реализацию продвиженияТипы контентаРубрики и форматыОтечественный за реализацию ИнформационныйСобытияменеджер проекта сотрудник «1» НСРОСоветы менеджер проекта сотрудник «2» НСРОФакты менеджер проектасотрудник «2» НСРОЧто делать менеджер проекта сотрудник «3» НСРОЛайфхакименеджер проектасотрудник «1» НСРОИмиджевыйКто мы?менеджер проекта сотрудник «2» НСРОРазвлекательныйФотографии, истории или видео менеджер проекта сотрудник «3» НСРОВторой рекомендацией будет, внедрять продакт-плейсмент. Productplacement – это непрямая реклама в «новых медиа». Продакт-плейсмент применяется с целью демонстрации товара, реклама которого оплачена заказчиком. Такой вид коммуникации имеет ряд сильных преимуществ:Скрытость. Выделение.Запоминаемость. Благодаря скрытности потребителю не навязывают продукт и не мешают зрителю наслаждаться просмотром. За счет выделения рекламные отсылки не следуют одна за другой, что помогает зрителю лучше запомнить товар. Зритель даже не осознает, что увидел рекламу, но благодаря правильному подходу к интеграции достигается нужный уровень запоминаемости.Так же бренду НСРО можно использовать потенциал виртуальной и дополнительной среды для формирования рекламного контента. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие (см. рис. 3.1). Рис. 3.1 – Приоритеты формирования иммерсивной коммуникационной средыНСРОПреимущества внедрения «иммерсивных» технологий (технологий AR/VR) в опыт в сфере рекламных инновации и мероприятий компании:Наглядность. Интерактивность.Эффект присутствия. WOW-эффект с помощью развлекательного формата. ЗаключениеТекущие тенденции развития активности в сфере использования социальной рекламы для формирования положительной репутации у различных групп общественности, позволяют предположить, что в современных условия она создает возможность для результативного управления социальным капиталом компании. С теоретических позиций, социальная реклама, это инструмент PR деятельности направленный на освещение социальных проблем, а также социально-ориентированные проекты, предполагающие решение значимых социальных противоречий, пи этом социальная реклама несет важную социально- преобразующую функцию в обществе. Плюсами использования социальной рекламы можно считать направленность на социальное оздоровление общества, участие различных организаций (коммерческих и некоммерческих) в решении социальных проблем через использование площадки для осуществления необходимых коммуникаций. Формирование в рамках социальной рекламы системно работающего творческого пространства сформирует предпосылки для возникновения новых креативных идей в решение проблем общества, а также позволит участникам представить свои предложения и обсудить их, будет способствовать продвижению лучших социальных практик в медиапространстве РФ.Социальная деятельность как фактор формирования репутации организаций является важным элементом современной социально-экономической системе общества, ключевой объект и предмет социальной политики компаний и при этом ESG достаточно объективно отображается все современные механизма управления социальной ответственностью.Список литературыАлексеева М.С. Адаптационный механизм как вид организационно–экономического механизма для развития и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий / М.С.Алексеева, М.В.Тихонова // Вестник Санкт–Петербургского государственного университета технологии и дизайна. –2020. – N 2. –С.18–22Вайнер В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2012. – 184 c.Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения PR/ Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 128 с. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий PR с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.Россия и мир: 2022. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз / А.А. Дынкин, В.Г. Барановский. – М.: ИМЭМО РАН, 2021. – 136 с.Социальная реклама / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева, С. С. Марочкина. - Москва :Юнити-Дана, 2012. – 270с. Каменева В. А. Горбачева О. Н. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста // Политическая лингвистика. 2014. № 2. С. 124—127.Котлер Ф., Джайн Д. К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению — М.: Олимп-Бизнес, 2003 — 224 с.Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро- к макроуровню // Сибирский философский журнал. - 2018. - Т.16, N 1. - С.175-180.Мандель Б. Р. Социальная реклама / Б. Р. Мандель. - Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2014. – 300с. МеланченкоА.О., ПетченкоД.С. Экологическая направленность корпоративной социальной ответственности в России на современном этапе // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность. – 2020. – № 4. – С. 151-168.Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. / В. Л. Музыкант. – М. :Юрайт, 2020. – 384 с. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб., 2020. – 230 c.ТаринаВ.И., СемериковаО.М. Эффективные стратегии PR мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geekpicnic 2018» и форума «окно возможностей» // ModernScience. 2019. № 11–4. С. 149–151.Федотова, Л. Н. PR: теория и практика / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2020. – 391 с. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламной деятельности:PR, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2–е изд., стер. – М.: «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
1. Алексеева М.С. Адаптационный механизм как вид организационно–экономического механизма для развития и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий / М.С.Алексеева, М.В.Тихонова // Вестник Санкт–Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – N 2. – С.18–22
2. Вайнер В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2012. – 184 c.
3. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения PR/ Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 128 с.
4. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий PR с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.
5. Россия и мир: 2022. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз / А.А. Дынкин, В.Г. Барановский. – М.: ИМЭМО РАН, 2021. – 136 с.
6. Социальная реклама / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева, С. С. Марочкина. - Москва : Юнити-Дана, 2012. – 270с.
7. Каменева В. А. Горбачева О. Н. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста // Политическая лингвистика. 2014. № 2. С. 124—127.
8. Котлер Ф., Джайн Д. К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению — М.: Олимп-Бизнес, 2003 — 224 с.
9. Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро- к макроуровню // Сибирский философский журнал. - 2018. - Т.16, N 1. - С.175-180.
10. Мандель Б. Р. Социальная реклама / Б. Р. Мандель. - Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2014. – 300с.
11. Меланченко А.О., Петченко Д.С. Экологическая направленность корпоративной социальной ответственности в России на современном этапе // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность. – 2020. – № 4. – С. 151-168.
12. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. / В. Л. Музыкант. – М. : Юрайт, 2020. – 384 с.
13. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб., 2020. – 230 c.
14. Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии PR мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geek picnic 2018» и форума «окно возможностей» // Modern Science. 2019. № 11–4. С. 149–151.
15. Федотова, Л. Н. PR: теория и практика / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2020. – 391 с.
16. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламной деятельности: PR, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2–е изд., стер. – М.: «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
Вопрос-ответ:
Какие рекламные и PR технологии используют коммерческие организации в социальной рекламе?
Коммерческие организации используют различные рекламные и PR технологии в социальной рекламе, например, создание рекламных роликов, печатных материалов, активное присутствие в социальных сетях, организация благотворительных акций, спонсирование социальных проектов и т. д.
Какие рекламные и PR технологии используют некоммерческие организации в социальной рекламе?
Некоммерческие организации также применяют различные рекламные и PR технологии в социальной рекламе. Это могут быть создание видеороликов, проведение акций и мероприятий, использование печатных материалов, организация благотворительных проектов, активное присутствие в социальных сетях и другие методы.
Как выбрать некоммерческую компанию для проекта социальной рекламы?
Для выбора некоммерческой компании для проекта социальной рекламы важно определиться с целями и тематикой проекта, а также изучить деятельность различных организаций. Можно обратить внимание на их миссию, ценности, результаты предыдущих проектов и сделать выбор на основе соответствия собственным целям и взглядам.
Как сформировать проект эффективной социальной рекламы для некоммерческой компании?
Для формирования проекта эффективной социальной рекламы для некоммерческой компании необходимо провести исследование целевой аудитории, определить проблему или социальное явление, которое нужно осветить, разработать целевые сообщения, выбрать рекламные и PR технологии, а также оценить эффективность проекта.
Какие методы социальной рекламы популярны среди читателей?
Среди читателей популярны такие методы социальной рекламы, как создание рекламных роликов, активное присутствие в социальных сетях, проведение интерактивных акций и конкурсов, организация благотворительных проектов и другие форматы, которые вовлекают аудиторию в деятельность некоммерческой компании.
Какие рекламные и PR технологии используются различными коммерческими организациями в социальной рекламе?
Различные коммерческие организации в социальной рекламе используют такие рекламные и PR технологии, как таргетинг, контент-маркетинг, виральный маркетинг, инфлюенс-маркетинг, ретаргетинг и многие другие. Таргетинг позволяет определить целевую аудиторию и настроить рекламу под конкретные ее интересы. Контент-маркетинг предполагает создание интересного и полезного контента, который привлечет внимание и вызовет доверие у потенциальных клиентов. Виральный маркетинг строится на распространении контента через социальные сети и другие каналы, чтобы достичь максимальной охватности. Инфлюенс-маркетинг использует влиятельных личностей, блогеров и экспертов в определенной области для продвижения продукта или услуги. Ретаргетинг позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже проявили интерес к продукту или услуге, увеличивая вероятность их конверсии.
Какие рекламные и PR технологии используются некоммерческими организациями в социальной рекламе?
Некоммерческие организации в социальной рекламе также используют широкий спектр рекламных и PR технологий. Они активно используют социальные медиа, чтобы информировать людей о своей деятельности и привлекать внимание к социальным проблемам. Также некоммерческие организации часто используют контент-маркетинг, создавая познавательные и эмоциональные материалы, чтобы привлечь внимание и поддержку людей. Они используют также партнерство с другими организациями и знаменитостями, чтобы привлечь внимание к своей деятельности и распространить свое послание на более широкую аудиторию.
Какие рекламные и PR технологии используются различными коммерческими и некоммерческими организациями в социальной рекламе?
Различные организации используют в социальной рекламе такие технологии, как таргетированная реклама в социальных сетях, съемка рекламных видеороликов, создание сайтов, организация мероприятий и акций, сотрудничество с блогерами и медийными партнерами, а также использование PR-технологий, таких как публикация пресс-релизов, участие в интервью, партнерство с известными личностями и т. д.