Неисполнение обязанностей налогового агента

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Уголовное право
  • 25 25 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 11.01.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Состав преступления, предусмотренного ст. 199.1 УК РФ 4
2. Вопросы юридической ответственности налоговых агентов 9
3. Личный интерес при неисполнении обязанностей налогового агента 15
Заключение 21
Список литературы 23

Фрагмент для ознакомления

Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела.Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела.Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела.Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела.Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела.Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела.Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результате завышения стоимости и объема выполненных работ, поставленных товаров и оказанных услуг в ходе рассмотрения сообщения необходимо провести исследования. Выводы таких исследований могут стать решающими для возбуждения уголовного дела. Специфика проверки сообщений о преступлениях в сфере закупок заключается в необходимости проведения ревизий, исследований, судебных экспертиз и получения их заключений, что чаще всего невозможно в течение 3 суток. В ходе проверки сведения о признаках преступления могут быть получены из различных источников, среди которых с учетом вида и характера содержащейся в них информации можно отметить: объяснения, документы, акты исследований и заключения экспертиз, материалы ОРД, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 144. Среди установленных источников информации о признаках преступления, достаточных для возбуждения уголовного дела, можно выделить как процессуальные средства получения такой информации, так и ОРМ. Важной составляющей при рассмотрении сообщения о преступлении в сфере закупок является получение объяснений представителей заказчика и подрядчика по всем вопросам выделения и расходования бюджетных средств, выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг, а также взаимоотношений между их представителями. Кроме того, необходимы объяснения членов конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта с целью выявления возможных фактов нарушений, в т. ч. умышленного искажения результатов конкурса с целью облегчения дальнейшего хищения. Для установления признаков совершенного преступления в результатеЛичный интерес при неисполнении обязанностей налогового агентаСтатья 199.1 УК РФ, устанавливающая ответственность за неисполнение обязанностей налогового агента, прямо указывает на наличие личного интереса при совершении данного деяния. Однако определения «личного интереса» законодательно не предусмотрено.Преступление, предусмотренное ст. 199.1 УК РФ – единственное среди всех налоговых, в которых в качестве конструктивного признака субъективной стороны состава выделен мотив. Примечательно, что в УК РФ имеют место разные мотивы совершения преступлений – корыстная или иная личная заинтересованность, хулиганские, низменные побуждения. В статье 199.1 УК РФ он сформулирован, как «личный интерес».Как указано в Постановлении Пленума ВС РФ, под личным интересом нужно понимать стремление виновного лица извлечь выгоду имущественного или неимущественного характера,но, как и в чём выражается такая выгода, Постановление разъяснений не даёт. Так, можно посчитать, что действия, направленные на улучшение положения организации, не должны подпадать под личный интерес, поскольку здесь, скорее, имеет место интерес производственный.Подтверждением тому может служить дело, рассмотренное районным судом Иркутской области в отношении Ч., когда суд пришел к выводу, что смешение личных интересов Ч. и интересов организации, в отношении которой он действовал, недопустимо, а потому в кассационной инстанции данный приговор был отменён. Тем не менее, имеется и обратная судебная практика, когда Икрянинский районный суд при рассмотрении дела указал на наличие личного интереса, хотя денежные средства в виде удержанного налога на доходы физических лиц были также направлены на нужды организации: увеличение оборотных средств в целях поддержания стабильного положения.Так, приговором Каменского городского суда от 13 октября 2015 г. Ч. оправдан по ч. 1 ст. 199.1 УК РФ в связи с отсутствием в деянии состава преступления. Органами следствия он обвинялся в том, что, работая директором МУП, не исполнил обязанность налогового агента из личного интереса, который выразился в желании приукрасить положение дел на предприятии, создать перед собственником – руководством муниципального образования г. Камень-на-Оби мнение о себе как способном и эффективном руководителе, добиться положительной оценки своей деятельности, сохранить за собой должность, получать стабильную зарплату.В своем решении суд указал, что органами следствия не доказан обязательный элемент субъективной стороны – совершение преступления из личного интереса. Установив в приговоре, что Ч. в течение года, умышленно не перечисляя в бюджет налоги, действовал в интересах предприятия, поскольку денежные средства тратил на хозяйственные нужды последнего, суд пришел к выводу, что данные действия свидетельствуют об отсутствии у него личной заинтересованности в уклонении от уплаты налогов. Апелляционная и кассационная инстанции краевого суда приговор признали законным и обоснованным, в своих постановлениях привели аналогичные доводы.Если обратиться к ранее действующему Постановлению Пленума № 64 от 28.12.2006 г., то в нём указывалось, что личный интерес может быть связан с карьеризмом, протекционизмом, желанием приукрасить действительное положение. То есть, действия налогового агента, совершённые в пользу предприятия, могли бы подпадать под «попытку» улучшить текущее состояние организации, однако действующееПостановление такие понятия в себе не содержит, что не даёт возможности однозначно интерпретировать данное понятие.Представляется, что понятие личного интереса можно сопоставить с корыстной целью. Под корыстным мотивом в уголовном праве понимают побуждение к обогащению, получению имущественных выгод, повышению материального состояния, даже если такие действия совершаются в пользу третьих лиц, виновный пытается прямо или косвенно повысить через них свое материальное состояние.Трудно не согласиться с мнением, что личный интерес может проявляться в корыстных побуждениях, однако можно утверждать и о том, что личная заинтересованность субъекта не преследует за собой корыстных целей. По логике вещей следует, что законодатель в понятие личного интереса пытался вложить желание субъекта анализируемой статьи обогатиться нелегитимными методами. Но следует отметить, что, если бы подразумевался только данное значение, в таком случае остается непонятным, почему не применяется дефиниция «корыстная заинтересованность». Первостепенным, на наш взгляд, остаются вопросы о том, что законодателем подразумевается под «личным интересом», равно как ограничить личный интерес от неличного интереса? Согласно п. 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 ноября 2019 г. № 48 «О практике применения судами уголовного законодательства об ответственности за налоговые преступления» в качестве личного интереса выступает стремление налогоплательщика в получении имущественных и неимущественных благ. Из данного положения Пленума мы видим отсутствие разъяснений относительно того, что понимается под неимущественной выгодой. Впредыдущей версии Пленумом был прописан перечень неимущественной выгоды, которую мог получить налоговый агент, такие как: карьеризм, протекционизм, семейственность, желание приукрасить действительное положение, получить взаимную услугу, заручиться поддержкой в решении какого-либо вопроса и т.п.На наш взгляд, применение дефиниции «неимущественная выгода», указанное в положении Пленума в правоприменительной практике будет достаточно проблематично, так как указанное понятие носит оценочный характер. Данный перечень не является исчерпывающим, таким образом изложить все способы проявления неимущественного личного интереса представленным Пленумом не представлялся возможным в силу своего многообразия его проявления.Понятие неимущественная выгода описывается в п. 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 г. № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» в указанном Пленуме законодатель указал перечень получении неимущественной выгоды и включил туда карьеризм, семейственность, желание приукрасить действительное положение, и т.п. Стоит также отметить, что, как и в Постановлении Пленума № 64 «О практике применения судами уголовного законодательства об ответственности за налоговые преступления» данный перечень носит оценочный характер. Таким образом, установлено, что в судебных трактовках отсутствуют четкое разъяснение относительно проявления личного интереса, особенно, что касается в получении неимущественной выгоды.Первая разновидность личного интереса представляет собой стремление виновного извлечь выгоду имущественного характера. Так, приговором Благовещенского районного суда 30 мая 2016 г. осужден К. по ч. 1 ст. 199.1 УК РФ. Он признан виновным в том, что, являясь директором ООО «Т. П.», действуя из личного интереса, выразившегося в стремлении погасить имеющуюся кредиторскую задолженность перед подконтрольными ему организациями с целью поддержания их благополучного финансового состояния и извлечения прибыли, уклонился от обязанности налогового агента по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц. 28 июля 2016 г. апелляционная инстанция Алтайского краевого суда выводы суда о доказанности вины К. признала правильными, но производство по делу прекратила в связи с декриминализацией деяния. Вместе с тем желание виновного погасить кредиторскую задолженность судебными органами расценивается как личный интерес не во всех случаях. Например, приговором Индустриального районного суда г. Барнаула от 27 декабря 2016 г. М. оправдан по ч. 1 ст. 199.1 УК РФ за отсутствием в деянии состава преступления. Органами следствия директор ООО «А. К.» М. обвинялся в неисполнении обязанности налогового агента из личного интереса, который заключался в желании погасить имевшиеся у общества кредитные обязательства, где обвиняемый как физическое лицо являлся поручителем. Кроме того, его личный интерес выражался в направлении денежных средств на выдачу беспроцентных займов ООО «Р.», в котором он также являлся директором. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что мотив преступления – личный интерес М. при совершении преступления – не доказан, носит предположительный характер и не свидетельствует об умысле на неисполнение обязанностей налогового агента. Апелляционная инстанция Алтайского краевого суда 2 марта 2017 г., отменив приговор, согласилась с доводами апелляционного представления о наличии у М. личного интереса при неисполнении обязанности налогового агента.Также в судебно-следственной практике встречаются случаи, когда желание лица погасить кредиторскую задолженность организации не всегда расценивалось судом как личный интерес. Так, М. являлся генеральным директором ООО «А». В целях улучшения финансовой стабильности, извлечения прибыли, а также оплаты кредиторской задолженности Общества М. регулярно, давал сотрудникам, находившимся у него в подчинении не перечислять в бюджет НДФЛ. Тем самым М. не исполнил возложенные на него обязанности по исчислению и уплаты подоходного налога с работников организации. Однако суд пришел к выводу, что в действиях М. отсутствует личный интерес, так как указанные доводы носят предположительный характер и не свидетельствует об умышленном действии лица на неисполнении обязанностей налогового агента.На наш взгляд, такие противоречия на практике доказывает тот факт, что наличие в ст. 199.1 УК РФ ссылки на личную заинтересованность является излишним. В связи с этим, предлагаем, исключить понятие «личный интерес» с диспозиции ст. 199.1 УК РФ.ЗаключениеНалоговые органы при исполнении своих обязанностей в сфере налогового контроля должны помогать и оказывать информационное и иное содействие добросовестным налогоплательщикам, но для тех, кто склонен к налоговым правонарушениям, налоговые проверки должны действовать как инструмент принуждения и наказания.Объектом налогового контроля выступают налоговые обязательства налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов. Характерной особенностью правового статуса налоговых агентов до принятия Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) являлось отсутствие в законодательстве четко обозначенных и закрепленных общих начал их деятельности.Главной и непосредственной обязанностью налоговых агентов является своевременное и правильное удержание и перечисление налога за налогоплательщика.В результате проведенного исследования был сделан вывод, что, личная заинтересованность – это оценочный субъективный признак, не имеющий однозначной трактовки как в литературе, так и в судебной практике. Мы приходим к выводу, что, в связи с трудностью рассмотрения дел, связанных с привлечением к ответственности налоговых агентов, ввиду неоднозначности толкования формулировки мотива, считаем нецелесообразно применять при рассмотрении подобных дел ст. 199.1. УК РФ и такого признака, как личный интерес налогового агента при совершении преступления.Привлечение к уголовной ответственности за налоговые правонарушения исходит из инициативы инспекторов ФНС. Установленный инспекторами ФНС умысел и виновная осведомленность свидетельствует об умысле подозреваемого в обстоятельствах правонарушения, о которых знает участник правонарушения. В борьбе с данными нарушениями необходим комплексный подход, который должен включать ряд организационно-правовых мероприятий, поскольку, как показывает анализ правоприменительной практики, недобросовестные налогоплательщики с низким правосознанием из корыстных побуждений, умышленно используют «пробелы» в законодательстве и уходят от налогообложения, формируя «теневую экономику», создавая тем самым почву для преступности и коррупции.Список литературыУголовный кодекс Российской Федерации от 13.06 1996 г. № 63- ФЗ (с изм. и доп. от 24.09.2022 г.) // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954; СЗ РФ. 2022. № 39. Ст. 6535.Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ с изм. и доп. от 14.07.2022 г.) // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824; СЗ РФ. 2022. № 29. Ст. 5314.Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ (с изм. и доп. от 14.07.2022 г.)// СЗ РФ. 2001. № 52. Ст. 4921; СЗ РФ. 2022. № 29. Ст. 5227.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2016 г. № 48 «О практике применения судами законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности» // ВС РФ. URL: https://www.vsrf.ru/files/6572/Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 г. № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» // ВС РФ. URL: https://www.vsrf.ru/documents/own/8117/Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 64 «О практике применения судами уголовного законодательства об ответственности за налоговые преступления» // ВС РФ. URL: https://www.vsrf.ru/documents/own/8086/ (не действующий)Алиев, А. М. Особенности объективных признаков неисполнения обязанностей налогового агента. Статья 199.1 УК РФ / А. М. Алиев, А. Г. Таилова // Colloquium-Journal. – 2020. – № 2-12(54). – С. 48-49. Архив Алтайского краевого суда. URL: http:// rospravosudie.com/vidpr-ugolovnoe/category-199-1-ch-1-s/ region-altajskij-kraj-s/etapd-pervaya-instanciya/section-actsАрхив Алтайского краевого суда. URL: https:// rospravosudie.com/vidpr-ugolovnoe/category-199-1-ch-1-s/ region-altajskij-kraj-s/etapd-apellyaciya/section-actsБердиус, М. А. Вопросы юридической ответственности налоговых агентов / М. А. Бердиус, Ю. И. Чернов // Эпомен. – 2020. – № 35. – С. 44-50. Ермакова, О. В. Проблемы определения личного интереса в составе неисполнения обязанностей налогового агента / О. В. Ермакова // Вестник Уральского юридического института МВД России. – 2018. – № 3. – С. 61-63. Зиновьева, Е. С. Уголовно-правовое противодействие неисполнению обязанностей налогового агента: проблема определения способа совершения преступления / Е. С. Зиновьева, Н. В. Кондраткова // Борьба с правонарушениями в сфере экономики: правовые, процессуальные и криминалистические проблемы: Сборник материалов международной научно-практической конференции, в рамках международного юридического форума «Право и экономика: национальный опыт и стратегии развития», Новосибирск, 27 мая 2021 года. – Новосибирск, Новокузнецк: Новосибирский государственный университет экономики и управления; Кузбасский институт ФСИН России, 2021. – С. 52-54. Исмаилов, Э. Э. Личный интерес как главный мотив в неисполнении обязанностей налогового агента / Э. Э. Исмаилов // Baikal Research Journal. – 2022. – Т. 13. – № 1. – С. 1-9.Приговор № 1-5/2020 1-54/2019 от 19 февраля 2020 г. по делу № 1- 5/2020 // URL: https://clck.ru/VKFd8Приговор Индустриального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 23 авг. 2017 г. по уголовному делу № 1-268/2017 // URL: https://sud-praktika.ru/precedent/439977.htmlСереда, И.М. Особенности объективных признаков неисполнения обязанностей налогового агента. Статья 199.1 УК РФ / И.М. Середа, М.В. Кузьменцова // Закон и право. – 2019. – № 5. – С. 96-100. Справка о результатах изучения судебной практики по уголовным делам о неисполнении обязанностей налогового агента (статья 199.1 УК РФ) // URL: https://clck.ru/VjKvУголовное право. Особенная часть. В 2 т. Том 1: учебник для вузов / И.А. Подройкина [и др.]; ответственные редакторы И.А. Подройкина, Е В. Серегина, С.И. Улезько. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 494 с.

Список литературы
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06 1996 г. № 63- ФЗ (с изм. и доп. от 24.09.2022 г.) // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954; СЗ РФ. 2022. № 39. Ст. 6535.
2. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ с изм. и доп. от 14.07.2022 г.) // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824; СЗ РФ. 2022. № 29. Ст. 5314.
3. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ (с изм. и доп. от 14.07.2022 г.)// СЗ РФ. 2001. № 52. Ст. 4921; СЗ РФ. 2022. № 29. Ст. 5227.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2016 г. № 48 «О практике применения судами законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности» // ВС РФ. URL: https://www.vsrf.ru/files/6572/
5. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 г. № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» // ВС РФ. URL: https://www.vsrf.ru/documents/own/8117/
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 64 «О практике применения судами уголовного законодательства об ответственности за налоговые преступления» // ВС РФ. URL: https://www.vsrf.ru/documents/own/8086/ (не действующий)
7. Алиев, А. М. Особенности объективных признаков неисполнения обязанностей налогового агента. Статья 199.1 УК РФ / А. М. Алиев, А. Г. Таилова // Colloquium-Journal. – 2020. – № 2-12(54). – С. 48-49.
8. Архив Алтайского краевого суда. URL: http:// rospravosudie.com/vidpr-ugolovnoe/category-199-1-ch-1-s/ region-altajskij-kraj-s/etapd-pervaya-instanciya/section-acts
9. Архив Алтайского краевого суда. URL: https:// rospravosudie.com/vidpr-ugolovnoe/category-199-1-ch-1-s/ region-altajskij-kraj-s/etapd-apellyaciya/section-acts
10. Бердиус, М. А. Вопросы юридической ответственности налоговых агентов / М. А. Бердиус, Ю. И. Чернов // Эпомен. – 2020. – № 35. – С. 44-50.
11. Ермакова, О. В. Проблемы определения личного интереса в составе неисполнения обязанностей налогового агента / О. В. Ермакова // Вестник Уральского юридического института МВД России. – 2018. – № 3. – С. 61-63.
12. Зиновьева, Е. С. Уголовно-правовое противодействие неисполнению обязанностей налогового агента: проблема определения способа совершения преступления / Е. С. Зиновьева, Н. В. Кондраткова // Борьба с правонарушениями в сфере экономики: правовые, процессуальные и криминалистические проблемы: Сборник материалов международной научно-практической конференции, в рамках международного юридического форума «Право и экономика: национальный опыт и стратегии развития», Новосибирск, 27 мая 2021 года. – Новосибирск, Новокузнецк: Новосибирский государственный университет экономики и управления; Кузбасский институт ФСИН России, 2021. – С. 52-54.
13. Исмаилов, Э. Э. Личный интерес как главный мотив в неисполнении обязанностей налогового агента / Э. Э. Исмаилов // Baikal Research Journal. – 2022. – Т. 13. – № 1. – С. 1-9.
14. Приговор № 1-5/2020 1-54/2019 от 19 февраля 2020 г. по делу № 1- 5/2020 // URL: https://clck.ru/VKFd8
15. Приговор Индустриального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 23 авг. 2017 г. по уголовному делу № 1-268/2017 // URL: https://sud-praktika.ru/precedent/439977.html
16. Середа, И.М. Особенности объективных признаков неисполнения обязанностей налогового агента. Статья 199.1 УК РФ / И.М. Середа, М.В. Кузьменцова // Закон и право. – 2019. – № 5. – С. 96-100.
17. Справка о результатах изучения судебной практики по уголовным делам о неисполнении обязанностей налогового агента (статья 199.1 УК РФ) // URL: https://clck.ru/VjKv
18. Уголовное право. Особенная часть. В 2 т. Том 1: учебник для вузов / И.А. Подройкина [и др.]; ответственные редакторы И.А. Подройкина, Е В. Серегина, С.И. Улезько. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 494 с.

Вопрос-ответ:

Какие основные составляющие преступления предусмотрены ст. 199.1 УК РФ?

Согласно статье 199.1 УК РФ, основные составляющие преступления, связанные с неисполнением обязанностей налоговым агентом, включают непредставление или представление неполной или ложной информации об объекте налогообложения, а также несвоевременное уплату налогов и сборов.

Какая юридическая ответственность предусмотрена для налоговых агентов?

На налоговых агентов может быть наложена административная, административно-экономическая или уголовная ответственность в зависимости от характера нарушений. Вплоть до уголовной ответственности может доводиться в случае умышленного искажения результатов конкурса на заключение государственного контракта.

Какие личные интересы могут иметься при неисполнении обязанностей налоговым агентом?

Личные интересы налоговых агентов могут быть связаны с нежеланием платить большие суммы налогов и сборов, сокрытием информации о доходах или представлением ложной информации. Кроме того, в случае проведения конкурсов на заключение государственных контрактов, налоговые агенты могут иметь личные интересы в искажении результатов конкурса в свою пользу.

Чем грозит налоговым агентам неисполнение обязанностей?

В случае неисполнения обязанностей налоговым агентом, он может быть привлечен к уголовной, административной или административно-экономической ответственности. Это может включать штрафы, арест, лишение свободы и другие меры наказания, в зависимости от характера нарушений.

Какие могут быть нарушения в результате конкурсов на заключение государственных контрактов?

Одним из возможных нарушений в результате конкурсов на заключение государственных контрактов может быть умышленное искажение результатов конкурса. Это может включать предоставление неправдивых сведений, подкуп членов конкурсной комиссии или другие манипуляции с целью получения выгодных условий для себя.

Какие преступления предусмотрены статьей 199.1 УК РФ?

Статья 199.1 УК РФ устанавливает уголовную ответственность за неисполнение обязанностей налогового агента при исчислении, удержании и перечислении налогов и сборов.

Какая юридическая ответственность предусмотрена для налоговых агентов?

Налоговые агенты, не исполнившие своих обязанностей, могут быть привлечены к уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности.

Какие могут быть личные интересы у налогового агента при неисполнении его обязанностей?

Налоговый агент может иметь личные интересы, связанные с получением неправомерной финансовой выгоды или избежанием уголовной ответственности за нарушения в сфере налогообложения.

В каком случае необходимы объяснения членам конкурсной комиссии о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта?

Объяснения о порядке проведения и результатах конкурса на заключение государственного контракта требуются для выявления возможных фактов нарушений, в том числе умышленного искажения результатов конкурса.

Какие виды ответственности могут быть применены к налоговым агентам, не выполнившим свои обязанности?

Налоговые агенты, не исполнившие свои обязанности, могут быть привлечены к уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности в соответствии с законодательством.

Какие действия налогового агента могут быть квалифицированы как преступление?

Согласно статье 199.1 УК РФ, неисполнение налоговым агентом обязанностей по удержанию и перечислению налогов может быть признано преступлением.