Тенденция развития программы "модные игры"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 39 39 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 11.01.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОДА КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН И МАССМЕДИЙНЫЙ КОНТЕНТ 5
1.1 Мода как объект фэшн-журналистики 5
1.2 Обзор российских телепроектов о стиле жизни и моде 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО КОНТЕНТА О МОДЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МОДНЫЕ ИГРЫ» 29
2.1 Программа «Модные игры»: формат, цели, задачи и целевая аудитория 29
2.2 История возникновения и развития передачи 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Фрагмент для ознакомления

» На наш взгляд, весьма удачный формат передачи: знания о модных тенденциях и правилах не диктуются назидательным тоном, а подаются в остроумном ключе (кому бы не хотелось подшутить над звездой и посмотреть потом, как ее переодели профи?) и приправляются репортажами с мест обитания этих самых знаменитостей. Кроме того, как мы видим, программа носит познавательный характер: ведущие на примере знаменитости обучают зрителя хорошему тону и стилю в одежде.Отметим, что, к сожалению, данная программа на сегодняшний день закрыта и действующих ток-шоу о моде на российском ТВ сегодня нет.Далее перейдем к анализу предмета исследования — формата и тенденций развития программы «Модные игры» на ТНТ.ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО КОНТЕНТА О МОДЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МОДНЫЕ ИГРЫ»2.1 Программа «Модные игры»: формат, цели, задачи и целевая аудиторияКонцепция передачи «Модные игры», предназначенной для аудитории старше 16 лет, заключается в том, что модный образ может подобрать любой человек. Для этого на съемки приглашались четыре участницы, которые составляли луки и представляли их на суд профессионалов мира моды. Задача судей — понять, кто лишь притворяется стилистом, но не является таковым.Так, в каждом выпуске первого сезона судейское трио в лице fashion-блогера КариныНигай, звёздного стилиста и дизайнера собственной марки Алины Герман и комика Антона Шастуна старалось отгадать, кто из претендентов на победу является профессиональным стилистом, а кто от природы наделен хорошим вкусом. В качестве третьего ведущего, не принадлежащего миру моды, впоследствии приглашались М. Галустян и Т. Батрутдинов.Рисунок 1.4 Полина Гагарина, Алина Герман, Антон Шастун и Карина НигайГлавная задача участников шоу: доказать жюри, что они лучше других умеют подбирать модные образы. При этом среди четвёрки претендентов на главный приз лишь один профессиональный стилист, остальные трое — только хотят стать профи. Если им удастся обмануть экспертов и показать свой талант стилиста, то они получат в качестве приза денег на шопинг.В первом сезоне претендентам необходимо было справиться с тремя испытаниями — в конце каждого из них жюри выносило вердикт, кто продолжит путь, а кто выбывает из борьбы. Первый тур — «Самопрезентация», где участницы демонстрируют свой наряд, объясняют, почему сделали такой выбор, рассказывают о себе и своих предпочтениях в стиле. По итогам первого тура одна из участниц выбывает.Через неделю, во втором туре, нужно выполнить какую-то задачу и подобрать одежду. Например, выстроить лук вокруг одной вещи, повторить чей-то образ или подобрать стиль к своему спутнику и др.Жюри также комментирует образ каждой участницы, оценивают, и одна покидает шоу.Третий раунд — подобрать образ «звезде» к определенному выходу.Celebrity потом дефилирует, показывая подобранные образы.Если первое («Самопрезентация») и третье («Одень звезду») задания оставались неизменными, то второе менялось от субботы к субботе. В первую неделю, например, раунд носил название «Хочу так же», во вторую — «Вам доставка», в третью — «Свидание с незнакомцем».По правилам, победительница уносила с собой 100 тыс. руб. (во втором сезоне — 50 тыс. руб.). В случае, если судьи допустили ошибку и признали лучшей финалистку, не являющуюся стилистом, то вдобавок к денежному призу ейприсваивался статус профи по версии телеканала ТНТ.Как видно из комментариев зрителей шоу, «участниц-фриков не было, никакого излишнего эпатажа. Но образы все равно в обычной жизни не применимые, поэтому советы стилистов не сильно помогут научиться чему-то новому. Это чисто развлекательное шоу, яркая картинка для хорошего настроения».Из позиционирования проекта и восприятия его целевой аудиторией можно заключить, что аудитория проекта — явно не только молодежная. Во-первых, в описании проекта нет слов,неизвестных старшему поколению (например, таких, как «вайб» (с англ. — «энергетика, атмосфера»)). В проекте не присутствуют мемы, эпатажные персонажи, TikTok-тренды и тому подобный контент, ориентированный на поколение Z.Что касается целей и задач проекта, то мы согласны с комментатором в том, что шоу не является познавательным и служит лишь развлечению зрителей. Это косвенно подтверждается тем, что в качестве ведущих приглашаются комики.После того как стал доступен дебютный выпуск первого сезона, многие зрители увидели схожесть проекта с возрожденными годом раньше «Шопоголиками». На соседнем «Ю» Александр Рогов, Гоша Карцев и Марианна Елисеева оценивали луки на заданную тематику, также созданные в течение двух этапов четырьмя незнакомками, боровшимися за 50 тыс. руб. и титул самого стильного шопоголика.Однако у шоу на ТНТ есть своя уникальная особенность — онопохоже на многие форматы, в которых «звезды» различных уровней, возрастов и статусов собираются, чтобы играть в расследование, и ведут себя как дети, играющие в настольную игру.Зрителям интересно наблюдать не только за раскрытием интриги передачи (кто стилист), но и за поведением ведущих.В завершение параграфа отметим, что форматсочетает в себе жанр детективной истории, когда звездные команды ведут расследование по подсказкам ведущего и пытаются найти среди участников тех, кто действительно является стилистом, и шоу-переодевания, когда зритель видит «звезд» в новых образах. Сочетание «шоу» и «детективной истории» является привычным (и, очевидно, выигрышным) для телеканала ТНТ, просматриваясь в таких проектах, как, например, «Музыкальная интуиция».2.2 История возникновения и развития передачиПремьера нового утреннего шоу «Модные игры» состоялась 18 июня 2022 года, о чем ведущая Полина Гагарина сообщила своим подписчикам в «Инстаграме». Второй сезон вышелна экраны в ноябре 2022.Заявленная в первом сезоне концепция прослеживается без изменений и во втором сезоне.«Модные игры», как уже говорилось, поставили перед собой непростую задачу: найти ответ на вопрос, обязательно ли нужно быть экспертом в фэшн-индустрии, чтобы придумать и воплотить удачный образ для свидания, собеседования или обычного вторника. Однако во втором сезоне изменился состав ведущих и главный приз (сумма сократилась со 100 до 50 тыс. руб.).Так, в первом выпуске шоу второго сезона приняли участие комик и певица, звезда команды «Союз» Елена Гущина. Ведущая программы — фотомодель Елена Кулецкая. Экспертами «Модных игр» выступят fashion-блогер Карина Нигай, стилист Алина Герман, блогер Давид Манукян, музыкант Владимир Селиванов, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев.Как видно из подбора ведущих, авторы программы действительно осознали, что целевой аудиторией являются люди всех возрастов, в том числе, и старшего поколения, поэтому привлекли «звездных» ведущих, что называется, на любой вкус.То, что в составе жюри оставили комиков, подтверждает высказанное выше предположение, что акцент в формате «Модных игр» делается на развлечение, а не на познавательную часть о моде.Что касается изменения денежного приза, то мы уверены, что это сделано потому, что программа стала достаточно известной и продюсеры сочли возможным привлекать участников, сократив вдвое размер денежного приза.С одной стороны, действительно, найденный ТНТ формат детективной истории в сочетании с шоу переодеваний полюбился телезрителям. С другой стороны, такой формат придает новое дыхание фэшн-программам, оставаясь в игровом духе и тренде креативных поисков нашего времени, когда «звездные» члены жюри не столько эксперты, сколько играющие в увлекательную игру дети, за которыми интересно наблюдать, а участницы находят возможность показать всему миру свой талант, доказывая, что даже простая девушка без специального образования, но с творческими способностями может обмануть профессиональное жюри.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКБезрученко Е.Е. Проблемы моды в современном обществе // Научное сообщество студентов: материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 147.Булгаков М. А. Мастер и Маргарита URL: http://www.vehi.net/mbulgakov/master/12.htmlВартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках [Текст] / А. С. Вартанов. — М.: КДУ; Высшая школа, 2003. — 320 с. — С.19Гуленко П. В. Проблемы классификации современных телепередач: сущностные характеристики формата «ток-шоу» [Текст] / П. В. Гуленко, Ю. И. Долгова // Вестник 21 Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. — 2016. — Вып. 3. — C. 102Демшина А. Ю. Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ – начало XXI вв. — СПб.: Астерион, 2009. — 170 с.Ермолин А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени / А. Ермолин. - М.: Альпина Паблишер, 2014. – С. 147.Значение слова «реалити-шоу» URL: https://clck.ru/LHerx Икона стиля URL: https://muz-tv.ru/look/icon/Как на самом деле снимают 12 самых популярных реалити-шоу. Да простит нас «Битва экстрасенсов» URL: https://clck.ru/LHvdy Кирилина А. В. Гендерные стереотипы, речевое общение и «деловая» лексика. // Имидж женщины-лидера. - 2008. - №12т. – С.65Кондратьева, Н. Е. Ток-шоу как жанр современной массовой культуры [Текст] / Н. Е. Кондратьева, Л. В. Мордовина // Аналитика культурологии. — 2008. — Вып. 12. — С.205–210.Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Макет, 2005. — С. 56. Липовецки Ж. Империя эфемерного: мода и ее судьба в современном обществе. – М.: Новое лит. обозрение, 2012. — С. 101. Лолло А. Р. Дискурс глянцевого журнала: социокоммуникативные аспекты URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-glyantsevogo-zhurnala-sotsiokommunikativnye-aspekty Лучшие мировые шоу о моде URL: https://www.elle.ru/moda/fashion-blog/luchshie-mirovyie-shou-o-modeМамардашвили М.К. Мысль в культуре // Мамардашвили М.К. Сознание и цивилизация. — М.: Логос, 2004. — С. 30–43Маркузе Г. Одномерный человек. – М.: Ермак, 2003. — С. 28. Мода как механизм формирования социокультурных образцов и стилей поведения. концепция Г. Блумера URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-mehanizm-formirovaniya-sotsiokulturnyh-obraztsov-i-stiley-povedeniya-kontseptsiya-g-blumera Модная полиция URL: https://ctclove.ru/projects/show/modnaya-politsiyaМодные игры (ТНТ) – отзыв. URL: https://irecommend.ru/content/mne-nravitsya-takoe-smotretno-kto-smotrit-peredachu-o-mode-v-subbotu-v-9-utraМолодцова Е. Ю., Константинова Ю. В. Влияние телевидения на формирование информационной культуры школьников // Молодой ученый. — 2014. — №5.1. — С. 39-44. — URL https://moluch.ru/archive/64/10352 «Постмодернизм»: может ли современная ситуация быть описана термином «постмодерн»? URL: http://gefter.ru/archive/14194 Прозоров В. Власть и свобода журналистики. Москва, 2005. — 240 с. Реалити-шоу: развитие жанра. «Кандидат» на канале ТНТ на канале ТНТ URL: https://old.kinoart.ru/archive/2005/11/n11-article23“Решение заграничных партнеров”: почему закрыли “Модный приговор”. URL: https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru/s/news/television/2022/8/18/363145 Сколько коллекций в год должна выпускать дизайнерская марка URL: https://www.be-in.ru/photo/38511-skolko-kollekcij-v-god-dolzhna-vypuskat-dizajnerskaya-markaСтильно, модно — это «Комильфо»? URL: https://zen.yandex.com/media/olga117214/stilno-modno-eto-komilfo-5ce2a5126a5bb500b3d5bb46 Телевизионная журналистика / Ю. И. Долгова, Г. В. Перипечина, Г. Н. Бровченко и др. — Аспект Пресс Москва, 2019. — 208 с.Телеканал «Ю» закрывает шоу «Топ-модель по-русски» URL: http://www.eurosmi.ru/949telekanal_yu_zakryvaet_shou_top_model_po_russki.html Трушина Л. Е. Взаимоотношения рекламы, дизайна и моды в культуре индустриального и постиндустриального общества URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimootnosheniya-reklamy-dizayna-i-mody-v-kulture-industrialnogo-i-postindustrialnogo-obschestvaУразова С.Л. Реалити-шоу: особенности и принципы моделирования. Монография/ Литература по культуре и искусству. – М.: ФГОУ ДПО «ИПк работников ТВ и РВ», 2011 – 240 с. — С.60Хейзинга Й. Тени завтрашнего дня. Человек и культура. Затемненный мир: эссе. – СПб.: Изд-ва Ивана Лимбаха, 2010. — С. 133 Хунагова А. Р. К определению понятия «мода» через определение понятия «концепт» URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-opredeleniyu-ponyatiya-moda-cherez-opredelenie-ponyatiya-kontsept Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865Шестакова Э.Г. Участники, игроки, герои и персонажи реалити-шоу: специфика дифференциации URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchastniki-igroki-geroi-i-personazhi-realiti-shou-spetsifika-differentsiatsii Шоу «Модель XL» URL: https://www.u-tv.ru/shows/model-xl Шоу «Модные игры». URL: https://modnye-igry.tnt-online.ruШоу «Перезагрузка». URL: https://perezagruzka.tnt-online.ru Эмоции помогают запоминать. URL: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2014/07/09/emocii-pomogayut-zapominat/ЗАКЛЮЧЕНИЕМы провели исследование с целью отследить тенденцию развития программы «Модные игры» и сделать выводы относительно высказанной гипотезы о том, что главной целью успешных модных программ сегодняшнего российского телевидения и, в частности, передачи «Модные игры», является развлечение телезрителя. Для достижения цели мы выполнили ряд поставленных задач. А именно, мы:1) Рассмотрели моду как объект фэшн-журналистики. Оказалось, что сегодня изменилось представление о моде как объекте, пассивно описываемом фэшн-журналистами. Сегодня к моде нужно относиться как к инструменту активного формирования культуры современного общества, закладывая в формат возможности для креатива аудитории программы. Умение переработать модные тренды, наложить на это свою индивидуальность и выразить получившийся результат вовне относится и к фэшн-журналистам, которые находятся на острие этой приметы времени, поэтому проекты, выступавшие с позиций диктата модных веяний и правил, постепенно уходят в небытие. 2) Сделали обзор российских телепроектов о моде. Как показал наш анализ, актуальных на сегодня передач о моде на российском ТВ совсем немного — только «Перезагрузка» и «Модные игры» на ТНТ. До марта 2022 выходила программа «Модный приговор», которую закрыли, вполне возможно, потому, что для нее больше нет места в эфире. Поскольку она представляла собой образец фэшн-журналистики старого образца, где мода выступала в роли «диктатора правил». 3) Исследовали программу «Модные игры», а именно: ее формат, цели, задачи и целевую аудиторию. Оказалось, что формат передачи сочетает в себе жанр детективной истории, когда звездные команды ведут расследование по подсказкам ведущего и пытаются найти среди участников тех, кто действительно является стилистом, и шоу-переодевания, когда зритель видит «звезд» в новых образах. Данный формат больше интересен зрителям с точки зрения развлекательной, нежели познавательной, составляющей, о чем они пишут в интернете на сайтах отзывов. Из позиционирования проекта и восприятия его целевой аудиторией мы сделали вывод, что аудитория проекта — не только молодежь, но люди всех возрастов и интересов. 4) Рассмотрели историю возникновения и развития данной передачи. Оказалось, что формат передачи не изменился во втором сезоне. Это говорит о том, что найденный ТНТ формат детективной истории в сочетании с шоу переодеваний полюбился телезрителям. Что касается тенденций, которые используют авторы формата, то мы отметили две: это игровой дух среди «звездных» членов жюри и креативные поиски среди зрителей. Этот подход, основанный на развлечении, креативе, интриге и интерактиве, придает новое дыхание фэшн-программам, позволяя телеканалу ТНТ увеличивать рейтинги и привлекать новых рекламодателей.

2 Безрученко Е.Е. Проблемы моды в современном обществе // Научное сообщество студентов: материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 147.
3 Булгаков М. А. Мастер и Маргарита URL: http://www.vehi.net/mbulgakov/master/12.html
4 Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках [Текст] / А. С. Вартанов. — М.: КДУ; Высшая школа, 2003. — 320 с. — С.19
5 Гуленко П. В. Проблемы классификации современных телепередач: сущностные характеристики формата «ток-шоу» [Текст] / П. В. Гуленко, Ю. И. Долгова // Вестник 21 Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. — 2016. — Вып. 3. — C. 102
6 Демшина А. Ю. Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ – начало XXI вв. — СПб.: Астерион, 2009. — 170 с.
7 Ермолин А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени / А. Ермолин. - М.: Альпина Паблишер, 2014. – С. 147.
8 Значение слова «реалити-шоу» URL: https://clck.ru/LHerx
9 Икона стиля URL: https://muz-tv.ru/look/icon/
10 Как на самом деле снимают 12 самых популярных реалити-шоу. Да простит нас «Битва экстрасенсов» URL: https://clck.ru/LHvdy
11 Кирилина А. В. Гендерные стереотипы, речевое общение и «деловая» лексика. // Имидж женщины-лидера. - 2008. - №12т. – С.65
12 Кондратьева, Н. Е. Ток-шоу как жанр современной массовой культуры [Текст] / Н. Е. Кондратьева, Л. В. Мордовина // Аналитика культурологии. — 2008. — Вып. 12. — С.205–210.
13 Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Макет, 2005. — С. 56.
14 Липовецки Ж. Империя эфемерного: мода и ее судьба в современном обществе. – М.: Новое лит. обозрение, 2012. — С. 101.
15 Лолло А. Р. Дискурс глянцевого журнала: социокоммуникативные аспекты URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-glyantsevogo-zhurnala-sotsiokommunikativnye-aspekty
16 Лучшие мировые шоу о моде URL: https://www.elle.ru/moda/fashion-blog/luchshie-mirovyie-shou-o-mode
17 Мамардашвили М.К. Мысль в культуре // Мамардашвили М.К. Сознание и цивилизация. — М.: Логос, 2004. — С. 30–43
18 Маркузе Г. Одномерный человек. – М.: Ермак, 2003. — С. 28.
19 Мода как механизм формирования социокультурных образцов и стилей поведения. концепция Г. Блумера URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-mehanizm-formirovaniya-sotsiokulturnyh-obraztsov-i-stiley-povedeniya-kontseptsiya-g-blumera
20 Модная полиция URL: https://ctclove.ru/projects/show/modnaya-politsiya
21 Модные игры (ТНТ) – отзыв. URL: https://irecommend.ru/content/mne-nravitsya-takoe-smotretno-kto-smotrit-peredachu-o-mode-v-subbotu-v-9-utra
22 Молодцова Е. Ю., Константинова Ю. В. Влияние телевидения на формирование информационной культуры школьников // Молодой ученый. — 2014. — №5.1. — С. 39-44. — URL https://moluch.ru/archive/64/10352
23 «Постмодернизм»: может ли современная ситуация быть описана термином «постмодерн»? URL: http://gefter.ru/archive/14194
24 Прозоров В. Власть и свобода журналистики. Москва, 2005. — 240 с.
25 Реалити-шоу: развитие жанра. «Кандидат» на канале ТНТ на канале ТНТ URL: https://old.kinoart.ru/archive/2005/11/n11-article23
26 “Решение заграничных партнеров”: почему закрыли “Модный приговор”. URL: https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru/s/news/television/2022/8/18/363145
27 Сколько коллекций в год должна выпускать дизайнерская марка URL: https://www.be-in.ru/photo/38511-skolko-kollekcij-v-god-dolzhna-vypuskat-dizajnerskaya-marka
28 Стильно, модно — это «Комильфо»? URL: https://zen.yandex.com/media/olga117214/stilno-modno-eto-komilfo-5ce2a5126a5bb500b3d5bb46
29 Телевизионная журналистика / Ю. И. Долгова, Г. В. Перипечина, Г. Н. Бровченко и др. — Аспект Пресс Москва, 2019. — 208 с.
30 Телеканал «Ю» закрывает шоу «Топ-модель по-русски» URL: http://www.eurosmi.ru/949telekanal_yu_zakryvaet_shou_top_model_po_russki.html
31 Трушина Л. Е. Взаимоотношения рекламы, дизайна и моды в культуре индустриального и постиндустриального общества URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimootnosheniya-reklamy-dizayna-i-mody-v-kulture-industrialnogo-i-postindustrialnogo-obschestva
32 Уразова С.Л. Реалити-шоу: особенности и принципы моделирования. Монография/ Литература по культуре и искусству. – М.: ФГОУ ДПО «ИПк работников ТВ и РВ», 2011 – 240 с. — С.60
33 Хейзинга Й. Тени завтрашнего дня. Человек и культура. Затемненный мир: эссе. – СПб.: Изд-ва Ивана Лимбаха, 2010. — С. 133
34 Хунагова А. Р. К определению понятия «мода» через определение понятия «концепт» URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-opredeleniyu-ponyatiya-moda-cherez-opredelenie-ponyatiya-kontsept
35 Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865
36 Шестакова Э.Г. Участники, игроки, герои и персонажи реалити-шоу: специфика дифференциации URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchastniki-igroki-geroi-i-personazhi-realiti-shou-spetsifika-differentsiatsii
37 Шоу «Модель XL» URL: https://www.u-tv.ru/shows/model-xl
38 Шоу «Модные игры». URL: https://modnye-igry.tnt-online.ru
39 Шоу «Перезагрузка». URL: https://perezagruzka.tnt-online.ru
40 Эмоции помогают запоминать. URL: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2014/07/09/emocii-pomogayut-zapominat/

Вопрос-ответ:

Что такое программа "Модные игры"?

Программа "Модные игры" - это телепроект о моде и стиле жизни, который основан на формате игры. В ней участники соревнуются в создании модных образов и получении высоких оценок от жюри.

Какая целевая аудитория у программы "Модные игры"?

Целевая аудитория программы "Модные игры" - люди, интересующиеся модой и стилем жизни, в основном женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Они стремятся быть в тренде и следить за последними модными тенденциями.

Какова история возникновения и развития программы "Модные игры"?

Программа "Модные игры" была создана в <год>. Начиная с своего запуска, она постепенно привлекла все большую аудиторию своим необычным форматом и интересными заданиями. Она стала одной из популярных передач о моде и стиле жизни в России.

Какие задачи решает программа "Модные игры"?

Программа "Модные игры" помогает зрителям быть в курсе последних модных тенденций и научиться правильно сочетать одежду. Она также позволяет участникам развивать свои творческие навыки и получать оценки от профессионалов в области моды.

Интересно, каким образом программа "Модные игры" появилась в медиа-контенте?

Программа "Модные игры" появилась благодаря желанию создателей предложить зрителям нестандартный формат передачи о моде. Они решили объединить две популярные темы - моду и игры - и создать уникальный телепроект, который бы привлекал внимание аудитории.

Какая тематика рассматривается в программе "Модные игры"?

В программе "Модные игры" рассматривается мода как социокультурный феномен и массмедийный контент. Она затрагивает различные аспекты моды, включая модные тенденции, стиль жизни, историю моды, а также российские телепроекты о стиле жизни и моде.

Какие цели и задачи ставит перед собой программа "Модные игры"?

Программа "Модные игры" имеет несколько целей и задач. Она стремится ознакомить зрителей с различными аспектами моды, раскрыть историю моды, представить различные модные тенденции и стиль жизни. Главная задача программы - быть информативной и интересной для целевой аудитории.

Какова целевая аудитория программы "Модные игры"?

Целевая аудитория программы "Модные игры" включает в себя людей, которые интересуются модой, стилем жизни, историей моды. Это могут быть как профессиональные модельеры и стилисты, так и просто люди, желающие быть в курсе последних модных тенденций и событий в мире моды.

Какое место занимает программа "Модные игры" в российской фэшн журналистике?

Программа "Модные игры" является одним из успешных проектов российской фэшн журналистики. Она имеет свой уникальный формат и представляет интересный контент о моде. Благодаря своей информативности и разнообразию тем, программа привлекает внимание зрителей и получает положительные отзывы.