Кинотуризм в Москве.
Заказать уникальную курсовую работу- 57 57 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 11.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Анализ туристского потенциала Москвы в сфере развития кинотуризма 5
1.1 Анализ развития кинотуризма в Российской Федерации и мире 5
1.2 Анализ туристских ресурсов Москвы 8
1.3 Анализ туристской индустрии и инфраструктуры Москвы 11
2 Маркетинговый анализ туристского рынка региона 19
2.1 Анализ предложений туроператоров 19
2.2 Выявление потребностей туристов 25
3 Проектирование туристского продукта 31
3.1 Разработка проекта тура 31
3.2 Расчет стоимости тура 34
4 Продвижение туристского продукта на рынок 37
4.1 Формирование сбытовой сети 37
4.2. Программа продвижения туристского продукта 38
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 1. Буклет 51
Приложение 2 Технологическая карта тура 52
Приложение 3. Информационный лист к путѐвке туристского путешествия 55
Приложение 4. Календарный график продвижения туристского продукта 2
Медиаобсчет можно посмотреть в таблице 11.Таблица 11МедиапланТип рекламыВремяCPT, руб.CPP, руб.Контекстная реклама на «Яндекс.Директ»6 меся37,59128,0Интернет и социальные сети6 мес233,37085,0После этого мы рассчитаем формирование бюджетного плана кампании по рекламе, производству ее НОСИТЕЛЕЙ и услуг по размещению.О видах рекламной продукции и затратах на ее производство мы расскажем в таблице 12.Таблица 12Расчет бюджета рекламной кампании: затраты на рекламуТип рекламы Вид рекламыЦенаСкидка, %СтоимостьИтоговая сумма, 6 месИнтернет рекламаЯндекс директ21186021186127 116SMMТаргетированная реклама1000001000060000ИТОГО:31186031186187 116Произведем расчет бюджета рекламной кампании и покажем его в таблице 13.Таблица 13Расчет бюджета рекламной кампании: работа специалистовВид рекламы Общее число Полная цена Скидка, % Стоимость со скидкой В итоге, 6 мес.Контекстная реклама на «Яндекс.Директ»Постоянное размещение15000101350081000Интернет и соц.сетиПостоянное размещение на 6 мес1500001500090000Итого 3000028500171 000Бюджет РК на 6 месяцев 358 116 руб.В месяц 59 686 руб.Обоснование цены экскурсииОжидается, что за 2022 год будут привлечены не менее 60 групп туристов. Рассчитаем прибыль турфирмы:Считаем прибыль по 343 088 руб. с 60 групп 60 х 343 088 = 20 585 280 руб. за год.Поэтому можно говорить о том, что цены достаточно гуманные и могут на рынке конкурировать с другими культурно=познавательными турами. Стоимость 8000-9000 рублей находится в среднем ценовом диапазоне. Аудитория тура подобрана соответственно сценой и спросом на тур.Рассмотрим по каким причинам можно считать данный тур успешным.Говоря о прохождении разных туров, на которые подписываются люди, проездка в Москву пользуется самым большим спросом по всей России, особенно жителей близлежащих городов. Также жители столицы очень любят поездить. Москва является центром притяжения для многих туристов. В этом городе можно почувствовать себя в другом измерении. Здесь находятся самые большие собрания культурных экспонатов и исторических достопримечательностей. Здесь имеются другие культурные и климатические особенности, свой ритм жизни и менталитет, который сравним с европейским городом.Кинотур, который был разработан в данной дипломной работе является новинкой на рынке, среди туров, которые имеются на туристском рынке. Данный созданный маршрут должен привлечь туристов, привнести разнообразие в систему отдыха развлекательного или познавательного видов туров. Данный кинотур основывается на системе туров, которые ориентированы в разных направлениях, он включается в культурные традиции, при исторической ретроспективы России.Обоснование цели экскурсии хотят продемонстрировать атмосферу киноиндустрии России, побывать в роли режиссера и актера, представить как снимались и что чувствовали актеры на съемках.Цель разрабатываемого тура – познакомить с кинематографическим потенциалом Москвы, дать возможность организации первоклассного отдыха, одновременно дать возможность узнать много нового и обеспечить репродуктивную функцию.В конце формирования тура важно определить, насколько могут быть эффективными предложенные мероприятия. Для этого далее будет произведен расчет технико-экономических показателей, основанных на предыдущей калькуляции самого тура и возможностей его продвижения. 1. Выручка за 2022 год с учетом формирования данных мероприятий составит: 199867,5 + 201,6 = 2 00069 100 руб.2. Структура затрат до мероприятия: общая стоимость в 2022 году составила 126 913,24 тыс. Руб., В том числе постоянные затраты 30 459,17 тыс. Руб. (34%) и переменных затрат 96 454,04 тыс. Руб. (76%).Расчет стоимости после реализации мероприятия: постоянные затраты останутся прежними - 30 459,17 тыс. Руб., А переменные затраты необходимо рассчитать:- переменные затраты на 1 рубль выручки = 30459,17 / 199867,5 = 0,15 руб .;- плановые переменные затраты = 0,15 * 200069,1 = 30010 365 тыс. руб .;- стоимость проведения мероприятия 500 $ * 26 = 13 млн рублей;Таким образом, плановая стоимость после реализации мероприятия составит: 30 459,17 + 30010, 365 + 13000 = 73 469,37 тыс. Руб.1. Внедрение системы мотивации не приведет к изменению стоимости основных средств или численности занятых.2. В связи с увеличением выручки размер фонда оплаты труда увеличится и составит 1 500,51 тыс. Руб. (1500/1998 67,5 * 100% = 0,75%;200069,1 * 0,75 / 100% = 1500,51 тыс. Руб.).Поскольку произведенные ранее подсчеты говорят о том, что из-за повышения количества получаемой выручки и понижения затрата, повышаются определенные показатели:- бюджетная прибыль составляет 173%.- рентабельность производства – 114%.- рентабельность продаж – 0,06%. Также можно говорить, что кроме повышения прибыли на увеличение количество проданных туров стало влиять производительность труда в 100% и повышение производительности капитала на 100%.В общем можно говорить, что использование системы повышения имиджа является эффективной. Для этого необходимо выполнить следующие действия:Создания официального сайта тура.После того, как будет создан тур, важно определить рентабельность предложенных мероприятий. Для этого важно произвести расчеты и показатели, являющиеся определением степени рентабельности.Методика расчеты выглядит следующим образом:1. Выручка за 2022 год с учетом создания официального сайта составит: 199867,50 + 150 = 200017,50 тыс. Руб.2. Структура затрат до мероприятия: общая стоимость в 2022 году составила 126 913,24 тыс. Руб., В том числе постоянные затраты 30 459,17 тыс. Руб. (34%) и переменных затрат 96454,04 тыс. Руб. (76%).Расчет стоимости после реализации мероприятия: постоянные затраты останутся прежними - 30459,17 тыс. Руб., А переменные затраты необходимо рассчитать:переменная стоимость на 1 рубль продаж = 30459,17 / 199867,5 = 0,15 руб .;- плановые переменные затраты = 0,15 * 200017,5 = 30002 625 тыс. руб .;- стоимость проведения мероприятия 3 760 долларов США * 26 = 97 760 000 рублей;Таким образом, плановая стоимость после реализации мероприятия составит: 30459,17 + 30002, 625 + 97760 = 158221,625 тыс. Руб.1. Предоставление возможностей обучения и повышения квалификации сотрудников не приводит к изменению стоимости основных средств и количества сотрудников.2. В связи с увеличением доходов размер фонда оплаты труда увеличится и составит 1 500,13 тыс. Руб. (1500/1998 г. 67,5 * 100% = 0,75%; 200017,50 * 0,75 / 100% = 1500,13 тыс.р.).Выводы по 3 главе.Исходя из приведенных выше расчетов, можно предположить, что анализ экономических показателей, которые предлагаются для реализации проекта, является экономически выгодным. Средства, которые рассчитываются на реализацию проекта, довольно малы, поэтому полученный эффект превышает все затраты.ЗаключениеПодводя итоги дипломной работы, стоит отметить, что все задачи, поставленные во введении, были решены.Во-первых, было доказано, что кинотуризм является многообещающим видом культурно-познавательного туризма, поскольку потенциальные туристы могут самостоятельно организовать маршруты и уточнять иные детали своего отдыха, ориентируясь на свои вкусы и интересы. Данная форма организации рекреации и досуга достаточно актуально в современное время, поскольку много людей отказываются от традиционных услуг туристских фирм и предпочитают самостоятельные путешествия.Во-вторых, особенностями формирования кинотуризма в России является перспективным так как он зародился на стыке двух крупных отраслей экономики и является частью культурно-познавательного туризма.Проблемой развития кинотуризм в России является еще и такой фактор, как сезонность. В основном кинотуры пользуются популярностью у туристов в теплое время года. Решение проблемы сезонности требует комплексного подхода и зависит от многих вопросов, которые должна сгладить все острые углы развития кинотуризма в России. Для того, чтобы решать определенные проблемы, нужно начать популяризировать локации, на которых были сняты фильмы, увеличивать популярность русского кино, связывать у будущих клиентов нового вида туризма данные определения – съемка фильма \ популярность \ посещение локаций съемок.В-третьих, в работе было проведено исследование. Целью исследования является определение условий и особенностей организации кинотуров по Москве, соответствующих запросам потребителей (российские туристы, приезжающие в Москву. Москвичи). В-четвертых, по результатам исследования можно считать, что вариант выбора темы для будущей экскурсии может быть в разнообразии кинематографических туров. Но так как типы предложенных на рынке кинотуризма сильно различаются, необходимо провести дополнительный опрос потенциальных клиентов.Можно считать, что вариант выбора темы для будущей экскурсии может быть в разнообразии кинематографических туров. Но так как типы предложенных на рынке кинотуризма сильно различаются, необходимо провести дополнительный опрос потенциальных клиентов.В-пятых, в реальности можно отметить, что в Москве проходили съемки многих фильмов. Картины на фоне московских пейзажей снимались часто, это правдиво и в отношении времен СССР, а также и в плане современности. Фильмы снимались на территории Москвы, даже если сюжет был далеко. Причина этому простая, съемочная группа и артисты живут в Москве, переезд и перевоз оборудования был бы слишком затратным. Но именно тот факт, что ставшие популярными фильмы снимались в Москве, сделало многие ее места широкоизвестными. В-шестых, в рамках диплома был разработан тур, в котором маршрут был проложен по основным местам съемок известных фильмов. Главным направлением тура было показать туристам и жителям города атмосферу киноиндустрии России для того, чтобы люди лучше узнали закулисье съемок, почувствовали себя актерами и режиссерами, а также больше узнали о личной жизни любимых актеров.В конце был подведен итог и просчитана эффективность предлагаемого тура. Исходя из приведенных выше расчетов, можно предположить, что анализ экономических показателей, которые предлагаются для реализации проекта, является экономически выгодным. Средства, которые рассчитываются на реализацию проекта, довольно малы, поэтому полученный эффект превышает все затраты.Список литературыЛитератураАгеева О.А. Продвижение уникальных видов туризма // Успешность конкурентных стратегий – залог инноваций и инвестиций. 2021. № 1. С. 240‒242. Аксельрод В.И. Петербургская модель школьного экскурсоведения. Этапы становления, традиции, современное состояние // Мир экскурсий. Журнал о теории и практике экскурсионного дела. Для профессионалов и любителей экскурсий и путешествий.–2018.–№ 1 (25). С. 3–10. Анциферов Н.П. Город как объект экскурсионного изучения // Краеведение.–2019.–№ 2. С. 167–181. Анциферов Н.П. О методах и типах историко-культурных экскурсий // Культурно-просветительное кооперативное товарищество «Начатки знаний».–Петроград, 2018.–39 с. Анциферов Н.П. Теория и практика литературных экскурсий.–Л. : Сеятель, 2019.–109 с. Белова Е.А. Кинематографический туризм в России // Вестник Московского университета. Серия 5: География. 2018. № 3. С. 96‒99. Вирт О.В., Карасев И.Е. Кинотуризм как перспективный вид культурно-познавательного туризма // Вестник Югорского государственного университета. 2015. № 54 (39). С. 176‒177. Вирт О.В. Кинотуризм в России // Молодежь, науки, творчество: материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. 2016. С. 270‒272.Гевейлер К.Ю. Развитие кинотуризма в мире и внедрение зарубежного опыта в Российской Федерации // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2018. № 2. С. 221‒225. Гревс И.М. Монументальный город и исторические экскурсии. Экс. дело, 2017. № 1. Господдержка. Итоги года. Искусство кино. 2020. 23 янв. С. 7Гриненко С.В., Солдатов В.А. Кинотуризм в России – точки роста территорий // Перспективы развития индустрии туризма: теория и практика: материалы II Международной научнопрактической конференции. 2019. С. 21‒23. Дьякова Р.А. Основы экскурсоведения.–М., 2019 Емельянов Б.В. Основы экскурсоведения : учеб. пособие.–М. : ЦРИБ «Турист», 2016. Емельянов Б.В. Профессиональное мастерство экскурсовода: учеб. пособие.–М. : ЦРИБ «Турист», 2018. Емельянов Б.В. Экскурсоведение : учебник.–М. : Сов. спорт, 2019. Жарков Д. Экскурсия как педагогический процесс: метод. рекомендации.–М. 2017. Котенкова Ю.Д., Моспанов Е.С. Кинотуризм и его влияние на туристский поток // XXX международные Плехановские чтения: сборник научных статей в 2-х томах. 2017. С. 494‒497. Кузнецова Л., Зинченко С.В. Кинотуризм как новое направление на российском рынке туризма // Лескова Г.А. Экскурсоведение как область практической деятельности и научная дисциплина (статья) // Национальный туристский журнал «Туристские фирмы». Вып. 23.–СПб. : «Невский Фонд», 2017. С. 220–226. Лескова Г.А. Туристская дестинация «ГОРОД» как объект туристского интереса (статья) // «Туризм–новые возможности и перспективы для женщин». Материалы межрегиональной научно-практической конференции Научное издание. Часть 2.–СПб. : Издательство «Невский фонд», 2018. С. 5–12. Леонова Е.Ю. Перспективы развития кинотуризма в Крыму // Наука и молодежь: актуальные проблемы социально-экономического развития региона: сборник научно-практической конференции студентов и молодых ученых. 2018. С. 14‒16Методика подготовки и проведения экскурсии: учеб. пособие.–М. : ЦРИБ «Турист», 2020. Малетин С.С., Худяков Р.М. Актуальные проблемы исследования кинотуризма // Сервисные технологии: теория и практика: сборник научных статей. Новосибирск, 2015. С. 70‒73. Малетин С.С. Кинотуризм на Евразийском пространстве // Туризм в Евразийском пространстве: реальности и новые тенденции: сборник научных статей из материалов Евразийского научного форума. 2015. С. 58‒63. Петрова Э.А. Кинотуризм как перспективное направление развития туристского рынка // Сила систем. 2019. № 1 (10). С. 11‒13. Полозков М.Ю. Современное состояние сферы туризма в России (теория, практика, проблемы) // Социальная политика и социология. Секция Социология туризма. 2019. № 2 (44). С. 356‒364. Подольская Е.Н. Киномурман: опыт и перспективы (на примере «Левиафана») // Арктический дизайн: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 271‒274. Федорова К.И. Кинотуризм // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2018. 2018. С. 208‒210. Цай А.Е., Горелова А.В. По следам известных кинокартин или что такое «кинотуризм» // Наука и молодежь: новые идеи и решения. 2019. С. 217‒219. Шабалина Н.В. Киноиндустрия как туристическая дестинация: технологические и социальноэкономические аспекты // Туризм – драйвер развития экономики. 2018. С. 200‒213. Яланский К. Кино и туризм в России // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма: сборник научных статей I Международной научно-практической конференции ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет». 2018. С. 92‒94.Интернет-источникиИнтервью с руководителями туристских фирм URL: http: // www.tio.by/news / 445 (портал газеты «Туризм и отдых») (дата обращения: 01.12.2021)Топ-10 достопримечательностей кинотуризма в Лондоне [Электронный ресурс]. URL: http: // news.liga.net/news/N0748056.html (дата обращения: 01.12.2021)..Top Countries attracting movie goers // Tourism Review Online Magazine. – 2021. – №10. – С. 5–6.Берновская Е. Отдохнуть как в кино [Электронный ресурс]. URL: http: // weekend.rbcdaily.ru / print.shtml?2007 / 02/23 / story / 266563 (приложение к газете РБК Daily) (дата обращения: 01.12.2021.)Где снимали Гарри Поттера? [Электронный ресурс]. URL: http: // www. votpusk.ru/news.asp?msg=171098 (дата обращения: 01.12.2021.).История кино: как развивался кинематограф в России [сайт]. 2020. URL: https://www.culture.ru/s/god_kino/ (дата обращения: 01.12.2021)Приложение 1. БуклетПриложение 2 Технологическая карта тураУТВЕРЖДАЮРуководитель туристскойорганизацииинициалы,фамилияличнаяподпись,печатьТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТАТУРИСТСКОГОПУТЕШЕСТВИЯНа лето 2023г.Маршрут путешествия «Ожившие киноленты»наименование и вид маршрутаПротяженность маршрута (км)3500 Продолжительность путешествия (суток) 5Число туристов в группе (рекомендуемое) 25Стоимость (ориентировочная) 8700 Программа обслуживания туристов в путешествии по маршрутуПервая остановка на маршруте – Турчанинов переулок, 5.Далее автобус следует по маршруту: Турчанинов пер, 5 – ул.Ак.Королева. 15 – пр.Мира, 150 – ст.м.Маяковская – ЦПКиО – Ленинский пр. – ул.Тимура Фрунзе, 3 – усадьба Середниково.Населенныепункты,расстояниямежду ними,способыпередвижения,время прибытиявпункт ивыездаизнегоНаименованиеобъектовтуристскойиндустрии,оказывающихуслугиразмещения иусловияразмещенияЗапланированныетуристские иэкскурсионныеуслуги.Наименованиеэкскурсий(сперечнемосновных объектовпоказа), туристскихпоходови т.п.ПеревозкатуристовДругиеуслугиВстреча на вокзалеТурчаниновпереулок, 5.Объекты киноиндустрииБольшая авторская экскурсия «Я шагаю по Москве»ТК «ВКГ»1 деньВднхпосещениемузеяКиноТК «ВКГ»2 деньпосещениеаллеикинозвездпосещениеМосфильма3 деньмузейМосфильмаАвторская экскурсияавтобусная экскурсия. Посещение адресов из фильма «Дозор», «Стиляги»4 деньСолнечногорскАвтобусная экскурсияавтобусная загородная экскурсия в усадьбу «Среднеково» в Солнечногорске5 деньавтобусная экскурсия по местам съемок советских фильмовМеста съемокВизовая поддержка и оформление въездных и выездных документов (переченьорганизаций,осуществляющихпомощьвоформлениидокументов): не требуетсяРазмещение туристов осуществляется следующими средствами размещения (перечислитьнаименования, месторасположение, категорию средства размещения и номеров всоответствиии другиеособенностинакаждомэтапе): Гостиница «Центральная»Перевозкиосуществляютсяпредприятиями(перечислитьнаименованияпредприятий,месторасположение,видперевозкинакаждомэтапе,классобслуживания):Автобус мерседес W150, 45 местПитаниетуристовосуществляютсяпредприятиями(перечислитьнаименования,типыпредприятийпитания,месторасположение,формыиметодыобслуживаниятуристов): Кафе «Аида»Экскурсионныеуслуги (перечислить наименования организаций или индивидуальных: только участие гидаПодписируководителейипечатипредприятий,обслуживающихмаршрутКраткоеописаниепутешествияВ советское время выпускалось множество фильмов. Со временем они стали культовыми, их пересматривают множество раз. Я вас приглашаю на прогулку по местам съемки советских фильмов. Вы увидите те самые знакомые пейзажи, которые мелькают в старых кинолентах. Я расскажу вам об истории и тайнах советского кинематографа. А еще вас ждет викторина с небольшими сюрпризами. @ Источник: https://www.sputnik8.com/ru/moscow/activities/27805-kinopanorama-obzornaya-ekskursiya-po-mestam-s-yomokПриложение 3. ИнформационныйлисткпутѐвкетуристскогопутешествияТема экскурсии: места киносъемок.Название экскурсии: Ожившие киноленты.Тезис: Места, в которых снимались фильмы навсегда останутся в памяти людей.Тип: кинематографическая.Профиль: киноиндустрия. Вид: автобусная. Язык: русскийВозрастная группа: любая Отправление группы от заранее оговоренного места встречи.Первая остановка на маршруте – Турчанинов переулок, 5.Далее автобус следует по маршруту: Турчанинов пер, 5 – ул.Ак.Королева. 15 – пр.Мира, 150 – ст.м.Маяковская – ЦПКиО – Ленинский пр. – ул.Тимура Фрунзе, 3 – усадьба Середниково.Программа:9.00. Отъезд от места встречи.9.15 – 10.45. –.Большая авторская экскурсия «Я шагаю по Москве»10.45 - 12.00. переезд к ВДНХ. 12.00 – 13.40. размещение в отеле.14.00 – 15.00. обед в кафе.15.00 – 15.47. посещение музея Кино. 15.47- 17.34. – авторская экскурсия по территории ВДНХ.18.00 – ужин.19.00. – свободное время.День 2.9.00. – 10.00. Завтрак в отеле..10.34 – 12.12. Продолжение авторской экскурсии12.12 – 13.00. – посещение аллеи кинозвезд.13.30 – 14.30 – Обед.15.30 - 16.50. посещение Мосфильма17.30 – возвращение в отель, свободное время.18.00 – ужин.День 3.9.00 -10.00 – завтрак10.50 – 12.20. – музей Мосфильма13.00 – 14.00 – обед14.00 – 17.00 – автобусная экскурсия. Посещение адресов из фильма «Дозор», «Стиляги».18.00 – возвращение в отель19.00 – ужинДень 4.9.00 – 10.00 – завтрак10.20 – автобусная загородная экскурсия в усадьбу «Среднеково» в Солнечногорске14.00 – возвращение в город, обед.16.00 – возвращение в гостиницу.Свободное время.18.00 – ужин.День 5.9.00-10.00 – завтрак11.00- выписка из гостиницы.11.30 – 14.30 – автобусная экскурсия по местам съемок советских фильмов.15.00 – отправление домой, прибытие на вокзал.Главная цель производимого тура заключается в том, чтобы показать туристам и гостям города атмосферу съемок, показать места глазами режиссера и актеров, рассказать о внутренней кухне на съемочной площадке, отношении актеров друг к другу.Цель тура – познакомить туристов с культурным и историческим потенциалом Москвы и Московской области, предоставить возможность культурного отдыха и предоставить возможность для рекреации и психологического восстановления.Стоимость тура 8700 руб.риложение 4. Приложение11Приложение 4. Календарныйграфикпродвижениятуристскогопродукта№ЭТАПЫ И ВИДЫМЕРОПРИЯТИЙ(инструментыпродвижения)ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬКонтекстная реклама на «Яндекс.Директ»Интернет и социальные сети №ЭТАПЫ И ВИДЫМЕРОПРИЯТИЙ(инструментыпродвижения)ИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬКонтекстная реклама на «Яндекс.Директ»Интернет и социальные сети
Литература
1. Агеева О.А. Продвижение уникальных видов туризма // Успешность конкурентных стратегий – залог инноваций и инвестиций. 2021. № 1. С. 240‒242.
2. Аксельрод В.И. Петербургская модель школьного экскурсоведения. Этапы становления, традиции, современное состояние // Мир экскурсий. Журнал о теории и практике экскурсионного дела. Для профессионалов и любителей экскурсий и путешествий.–2018.–№ 1 (25). С. 3–10.
3. Анциферов Н.П. Город как объект экскурсионного изучения // Краеведение.–2019.–№ 2. С. 167–181.
4. Анциферов Н.П. О методах и типах историко-культурных экскурсий // Культурно-просветительное кооперативное товарищество «Начатки знаний».–Петроград, 2018.–39 с.
5. Анциферов Н.П. Теория и практика литературных экскурсий.–Л. : Сеятель, 2019.–109 с.
6. Белова Е.А. Кинематографический туризм в России // Вестник Московского университета. Серия 5: География. 2018. № 3. С. 96‒99.
7. Вирт О.В., Карасев И.Е. Кинотуризм как перспективный вид культурно-познавательного туризма // Вестник Югорского государственного университета. 2015. № 54 (39). С. 176‒177.
8. Вирт О.В. Кинотуризм в России // Молодежь, науки, творчество: материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. 2016. С. 270‒272.
9. Гевейлер К.Ю. Развитие кинотуризма в мире и внедрение зарубежного опыта в Российской Федерации // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2018. № 2. С. 221‒225.
10. Гревс И.М. Монументальный город и исторические экскурсии. Экс. дело, 2017. № 1.
11. Господдержка. Итоги года. Искусство кино. 2020. 23 янв. С. 7
12. Гриненко С.В., Солдатов В.А. Кинотуризм в России – точки роста территорий // Перспективы развития индустрии туризма: теория и практика: материалы II Международной научнопрактической конференции. 2019. С. 21‒23.
13. Дьякова Р.А. Основы экскурсоведения.–М., 2019
14. Емельянов Б.В. Основы экскурсоведения : учеб. пособие.–М. : ЦРИБ «Турист», 2016.
15. Емельянов Б.В. Профессиональное мастерство экскурсовода: учеб. пособие.–М. : ЦРИБ «Турист», 2018.
16. Емельянов Б.В. Экскурсоведение : учебник.–М. : Сов. спорт, 2019.
17. Жарков Д. Экскурсия как педагогический процесс: метод. рекомендации.–М. 2017.
18. Котенкова Ю.Д., Моспанов Е.С. Кинотуризм и его влияние на туристский поток // XXX международные Плехановские чтения: сборник научных статей в 2-х томах. 2017. С. 494‒497.
19. Кузнецова Л., Зинченко С.В. Кинотуризм как новое направление на российском рынке туризма //
20. Лескова Г.А. Экскурсоведение как область практической деятельности и научная дисциплина (статья) // Национальный туристский журнал «Туристские фирмы». Вып. 23.–СПб. : «Невский Фонд», 2017. С. 220–226.
21. Лескова Г.А. Туристская дестинация «ГОРОД» как объект туристского интереса (статья) // «Туризм–новые возможности и перспективы для женщин». Материалы межрегиональной научно-практической конференции Научное издание. Часть 2.–СПб. : Издательство «Невский фонд», 2018. С. 5–12.
22. Леонова Е.Ю. Перспективы развития кинотуризма в Крыму // Наука и молодежь: актуальные проблемы социально-экономического развития региона: сборник научно-практической конференции студентов и молодых ученых. 2018. С. 14‒16
23. Методика подготовки и проведения экскурсии: учеб. пособие.–М. : ЦРИБ «Турист», 2020.
24. Малетин С.С., Худяков Р.М. Актуальные проблемы исследования кинотуризма // Сервисные технологии: теория и практика: сборник научных статей. Новосибирск, 2015. С. 70‒73.
25. Малетин С.С. Кинотуризм на Евразийском пространстве // Туризм в Евразийском пространстве: реальности и новые тенденции: сборник научных статей из материалов Евразийского научного форума. 2015. С. 58‒63.
26. Петрова Э.А. Кинотуризм как перспективное направление развития туристского рынка // Сила систем. 2019. № 1 (10). С. 11‒13.
27. Полозков М.Ю. Современное состояние сферы туризма в России (теория, практика, проблемы) // Социальная политика и социология. Секция Социология туризма. 2019. № 2 (44). С. 356‒364.
28. Подольская Е.Н. Киномурман: опыт и перспективы (на примере «Левиафана») // Арктический дизайн: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 271‒274.
29. Федорова К.И. Кинотуризм // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2018. 2018. С. 208‒210.
30. Цай А.Е., Горелова А.В. По следам известных кинокартин или что такое «кинотуризм» // Наука и молодежь: новые идеи и решения. 2019. С. 217‒219.
31. Шабалина Н.В. Киноиндустрия как туристическая дестинация: технологические и социальноэкономические аспекты // Туризм – драйвер развития экономики. 2018. С. 200‒213.
32. Яланский К. Кино и туризм в России // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма: сборник научных статей I Международной научно-практической конференции ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет». 2018. С. 92‒94.
Интернет-источники
33. Интервью с руководителями туристских фирм URL: http: // www.tio.by/news / 445 (портал газеты «Туризм и отдых») (дата обращения: 01.12.2021)
34. Топ-10 достопримечательностей кинотуризма в Лондоне [Электронный ресурс]. URL: http: // news.liga.net/news/N0748056.html (дата обращения: 01.12.2021)..
35. Top Countries attracting movie goers // Tourism Review Online Magazine. – 2021. – №10. – С. 5–6.
36. Берновская Е. Отдохнуть как в кино [Электронный ресурс]. URL: http: // weekend.rbcdaily.ru / print.shtml?2007 / 02/23 / story / 266563 (приложение к газете РБК Daily) (дата обращения: 01.12.2021.)
37. Где снимали Гарри Поттера? [Электронный ресурс]. URL: http: // www. votpusk.ru/news.asp?msg=171098 (дата обращения: 01.12.2021.).
38. История кино: как развивался кинематограф в России [сайт]. 2020. URL: https://www.culture.ru/s/god_kino/ (дата обращения: 01.12.2021)
Вопрос-ответ:
Что такое кинотуризм?
Кинотуризм - это форма туризма, в которой люди путешествуют, чтобы посетить места, связанные с киноиндустрией. В Москве кинотуристы могут посетить известные кинолокации, музеи кино и участвовать в экскурсиях, связанных с историей кино.
Как развивается кинотуризм в России и в мире?
В России и в мире кинотуризм активно развивается. В России растет интерес к кинолокациям, связанным с известными фильмами, такими как "Сталкер" или "Летят журавли". В мире путешественники все чаще едут на места съемок известных фильмов, таких как "Гарри Поттер" или "Властелин Колец".
Какие туристические ресурсы связаны с кинотуризмом в Москве?
В Москве есть множество туристических ресурсов, связанных с кинотуризмом. Некоторые из них включают в себя Киномузей, кинолокации известных фильмов, таких как "Москва слезам не верит" или "Ирония судьбы, или С легким паром!", а также кинофестивали и концерты.
Какова роль туристической индустрии в развитии кинотуризма в Москве?
Туристическая индустрия играет важную роль в развитии кинотуризма в Москве, предлагая туристам различные пакеты экскурсий и услуги, связанные с кино. Туристические агентства и операторы создают специализированные туры, включающие посещение кинолокаций и музеев кино, чтобы удовлетворить спрос туристов, интересующихся этой темой.
Как проектируется туристский продукт в сфере кинотуризма?
Туристский продукт в сфере кинотуризма проектируется путем разработки туров, включающих посещение знаковых мест киноиндустрии, экскурсии по кинолокациям и участие в кинофестивалях. Расчет стоимости тура включает в себя анализ затрат на авиаперелет, проживание, экскурсии и другие расходы, чтобы предложить конкурентные цены туристам.
Каков анализ туристского потенциала Москвы в сфере развития кинотуризма?
Анализ туристского потенциала Москвы в сфере развития кинотуризма включает изучение факторов, которые делают город привлекательным для кинотуристов, таких как наличие известных киностудий, исторических и современных кинооператоров, а также знаменитых локаций и памятников киноискусства. Также проводится анализ деятельности других стран и регионов, которые успешно развивают кинотуризм, чтобы определить лучшие практики и применить их в Москве. Проводятся исследования, опросы и анализ статистических данных для оценки спроса на кинотуризм в Москве и прогнозирования его развития.
Как развивается кинотуризм в Российской Федерации и мире?
Кинотуризм в Российской Федерации и мире активно развивается. В России популярны такие направления, как посещение кинофестивалей и премьер, экскурсии по местам съемок известных фильмов и сериалов, а также посещение музеев и выставок, посвященных кино. В мире кинотуризм привлекает все больше людей, особенно поклонников фильмов франшиз и сериалов. Киностудии и места съемок становятся популярными туристическими достопримечательностями, а некоторые города и страны активно используют кинотуризм для привлечения международных туристов.
Какие туристские ресурсы есть в Москве для развития кинотуризма?
Москва имеет ряд туристических ресурсов, которые могут быть использованы для развития кинотуризма. Это включает известные киноплощадки, такие как Мосфильм и Горки, исторические кинотеатры и киностудии, где снимались известные фильмы. Также в Москве есть музеи и выставки, посвященные истории искусства и кино, которые могут привлечь кинотуристов. Кроме того, город имеет богатую киноинфраструктуру, включающую кинотеатры, кафе и рестораны, где можно посмотреть фильмы и обсудить их впечатления.
Какие анализы были проведены для оценки туристского потенциала Москвы в сфере развития кинотуризма?
Для оценки туристского потенциала Москвы в сфере развития кинотуризма был проведен анализ развития кинотуризма в Российской Федерации и мире, а также анализ туристских ресурсов и инфраструктуры Москвы.