Виды мобильного маркетинга фирмы

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Связи с общественностью
  • 10 10 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 11.01.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Виды мобильного маркетинга фирм 4
Пример компании Nike 7
Список литературы 10

Фрагмент для ознакомления

Также приложение с помощью уведомлений напоминает о тренировках и предлагает прочитать статьи. Компания Nike не остановилась на достигнутом и провела маркетинговую кампанию в поддержку запуска кроссовок, в ходе которой она сделала фотографии доминиканцев в Air Force 1, используя доминиканских фотографов. Когда кроссовки появились в продаже, они были быстро распроданы. Комментируя эту кампанию, Рон Фарис, бывший вице-президент Nike по цифровым продуктам SNKRS, сказал: "Когда мы показывали этот контент людям в приложении SNKRS, это привлекало больше людей, которыерезонировали с этим сообществом и хотели стать частью этого сообщества". Страницы Nike в Instagram (172 миллиона подписчиков) и Twitter (8,6 миллиона) привлекательны: свежие, красочные и социально значимые посты побуждают к участию и обмену. Они также быстро реагируют на комментарии, как положительные, так и отрицательные, причем последнее особенно важно. Если кто-то пишет о некачественном товаре или плохом обслуживании, кто-то из штаб-квартиры Nike обычно отвечает с извинениями и решением проблемы.Компания Nike всегда делала акцент на образах в своей маркетинговой стратегии. Изображения часто показывают смелую, бесстрашную сторону пользователей, когда они используют продукцию Nike. Потрясающие визуальные образы представлены и на сайте Nike, просто посмотрите на картинку выше.На всех страницах сайта можно увидеть потрясающие изображения продукции и моделей, ведущих яркий образ жизни "спортсмена". Эта стратегия еще больше внедряет образ бренда Nike в сознание посетителей, оставляя впечатление уникального и молодого спортивного бренда.Для электронной коммерции важной частью маркетинговой стратегии является покупательский опыт. Если предприятие электронной коммерции может обеспечить превосходный опыт покупок, потребители, естественно, будут рекомендовать бренд другим покупателям.Для компании Nike именно умные рекомендации товаров делают потребителя довольным своим опытом. Как на картинке выше, веб-сайт Nike автоматически рекомендует соответствующие продукты, соответствующие продукту, который просматривает посетитель.СписоклитературыBrief D. Nike attributes digital revenue growth to demand across mobile apps // Marketing Dive. – URL: https://www.marketingdive.com/news/nike-mobile-apps-SNKRS-digital-sales-growth/626285/Герасименко Д. А., Андрейчук Т. А. Мобильный маркетинг. – 2022.Горохова П. А. Особенности и методы мобильного маркетинга //Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – №. 2. – С. 114-116.Ленгард И. Мобильный маркетинг для бизнеса. – Litres, 2022.Роулс Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии–революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе. – Litres, 2022.Татаринов К. А. Современные аспекты маркетинговых коммуникаций в цифровом обществе //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8. – №. 1 (26). – С. 307-312.Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов //Практический маркетинг. – 2019. – №. 10 (272). – С. 29-37.

Список литературы
1. Brief D. Nike attributes digital revenue growth to demand across mobile apps // Marketing Dive. – URL: https://www.marketingdive.com/news/nike-mobile-apps-SNKRS-digital-sales-growth/626285/
2. Герасименко Д. А., Андрейчук Т. А. Мобильный маркетинг. – 2022.
3. Горохова П. А. Особенности и методы мобильного маркетинга //Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – №. 2. – С. 114-116.
4. Ленгард И. Мобильный маркетинг для бизнеса. – Litres, 2022.
5. Роулс Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии–революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе. – Litres, 2022.
6. Татаринов К. А. Современные аспекты маркетинговых коммуникаций в цифровом обществе //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8. – №. 1 (26). – С. 307-312.
7. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов //Практический маркетинг. – 2019. – №. 10 (272). – С. 29-37.

Вопрос-ответ:

Какие есть виды мобильного маркетинга?

Существуют различные виды мобильного маркетинга, такие как SMS-маркетинг, мобильные приложения, мобильная реклама (баннеры, видеоролики), мобильные уведомления, мобильная оплата и другие.

Какая компания использовала мобильный маркетинг?

Одной из компаний, которая успешно использовала мобильный маркетинг, является Nike. Они разработали мобильное приложение, которое помогает пользователям отслеживать результаты тренировок, покупать новую спортивную экипировку и получать персонализированные рекомендации.

Как Nike использовала мобильный маркетинг?

Компания Nike использовала мобильный маркетинг, запустив маркетинговую кампанию в поддержку новых кроссовок. Они сделали фотографии доминиканцев в Air Force 1 с помощью доминиканских фотографов и использовали эти фотографии в своих рекламных материалах.

Какие еще примеры можно найти о мобильном маркетинге?

Помимо компании Nike, другие примеры использования мобильного маркетинга включают Coca-Cola, которая использовала мобильную рекламу в игровых приложениях, и Starbucks, которая разработала мобильное приложение для заказа напитков и получения специальных предложений.

Какие преимущества мобильного маркетинга?

Мобильный маркетинг имеет ряд преимуществ, таких как широкая аудитория, возможность персонализации, высокий уровень вовлеченности пользователей, возможность отслеживания результатов и эффективность взаимодействия с клиентами.

Какие виды мобильного маркетинга фирмы Оглавление представлены?

Фирма Оглавление представляет три вида мобильного маркетинга: SMS-маркетинг, мобильная реклама и мобильные приложения.

Можешь привести пример компании, которая успешно использует мобильный маркетинг?

Компания Nike - пример успешного использования мобильного маркетинга. Они разработали мобильное приложение, которое предлагает пользователям тренировки, статьи и даже напоминает о тренировках с помощью уведомлений. Они также провели маркетинговую кампанию, в которой использовали фотографии доминиканцев в Air Force 1, сделанные доминиканскими фотографами. Кроссовки были быстро распроданы после появления в продаже.

Какие возможности предоставляет приложение компании Nike?

Приложение компании Nike предоставляет пользователям возможность получать персонализированные тренировки, чтение статей, а также напоминания о тренировках с помощью уведомлений. Оно также позволяет просматривать и покупать различные товары Nike.