Организационная структура службы управления персоналом и должностные обязанности сотрудников
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 12.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ 4
1.1 Понятие системы управления персоналом 4
1.2 Структура системы управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении 7
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 6 11
2.1 Социально-экономическая характеристика дошкольного образовательного учреждения 11
2.2 Анализ состава и структуры персонала МАДОУ Детский сад 6 16
2.3 Анализ и оценка системы управления персоналом в МАДОУ Детский сад 6 21
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 6 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 39
Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 6Изменения, которые сегодня происходят в системе общего образования, обусловлены объективной потребностью в изменениях, адекватных развитию общества и образовательной системы в целом. В Законе «Об Образовании в Российской Федерации» отмечено, что требования к современному образованию и социальный заказ ставят образовательные учреждения перед необходимостью работать в режиме развития. Вышесказанное, в свою очередь, ведет к необходимости модернизации системы управления персоналом в МАДОУ детский сад 6, что диктуется динамичными изменениями не только в системе дошкольного образования Российской Федерации, но также и в социально-экономической системе государства в целом.В качестве основных задач системы управления персоналом в МАДОУ детский сад 6 выступают обеспечение четкой налаженной учебно-воспитательной работы ДОУ, введение научно-обоснованных форм в организации управления, действенного и оперативного внутрисадового контроля, коррекционного педагогического влияния на воспитанников, имеющих особые образовательные потребности, материальная заинтересованность сотрудников. На базе Закона «Об образовании в Российской Федерации», в процессе реализации ФГОС дошкольного образования важными задачами, стоящими перед современной психологической и социально-педагогической практикой, становится изменение парадигмы подготовки педагогического персонала и формирование у него профессиональных навыков, а также мотивации для профессионального саморазвития. Новый подход в организации управления заключается в том, что МАДОУ детский сад 6 принято рассматривать как открытую социально-педагогическую систему, действующую в новых образовательных ценностях и приоритетах. В качестве условий для развития управления образовательным учреждением, определяемое как управление самоорганизационное выступают самоорганизация, саморазвитие, самоопределение всех участников педагогического коллектива. Анализ кадровой ситуации в МАДОУ детский сад 6, к сожалению, демонстрирует, что:в МАДОУ детский сад 6 наблюдается тенденция старения педагогического состава;сложности профессиональной переподготовки таких кадров;мало молодых кадров;молодые специалисты, не имеющие минимального представления об аспектах работы с детьми дошкольного возраста, низкая степень их подготовки.Потому руководители МАДОУ детский сад 6 должны думать о выстраивании кадровой политики, которая могла бы быть эффективной в учреждении. Необходимость в построении системы управления персоналом возникает, когда появляется проблема. Проблема же состоит в отсутствии системы. Кроме того, можно отметить также факт, что если раньше в детский сад присылали кадры, то сейчас администрация сама ищет их. Приходится с сожалением констатировать, что в настоящий период времени в ДОУ работает большое количество «случайных» людей.Основной принцип комплектования дошкольного учреждения кадрами состоит не в пассивном ожидании желающих попасть на работу, а в активном привлечении рабочей силы. Цель создания этой системы представлена:снижением текучести кадров;повышением качества образования;командным профессионализмом;приверженностью организации.Особенности системы:невозможность нарушения последовательности основных этапов, перемены их местами;возможность доработки и совершенствования внутри;если систему разработали –необходимо проявлять терпение, действовать четко по ней;сбои на начальных этапах системы непременно проявятся на дальнейших этапах.При внедрении предложенных мероприятийпроектируемые показатели текучести кадров в МАДОУ детский сад 6представлены в таблице 12.Таблица 12 – Проектируемые показатели текучести кадров в МАДОУ детский сад 6ПоказателиГодОтклонение (+,–)2021проектСреднесписочная численность, чел.3939-Количество уволенных по причинам текучести, чел.132-11Коэффициент текучести кадров33,45,2-28,2Таким образом, в результате внедрения мероприятий по снижению текучести кадров в МАДОУ детский сад 6коэффициент текучести кадров может быть снижен с 33,4 до 5,2. Коэффициент снижения текучести кадров при этом может быть найден по формуле :К сниж. тек.= 1- .= - 5,42К тек. баз= 33,4 – коэффициент текучести кадров в базовом периодеК тек. отч= 5,2 – коэффициент текучести кадров в отчетном периодеЭкономия численности при этом может быть найдена по формуле:Эч = = - 9 человекД пер= 10дн.–количество дней перерывов в работе между увольнением одного работника и приемом на его место другого (средняя величина 10 дней)К сниж. тек = 5,42 – коэффициент снижения текучести кадров ЧР. = 39 чел.– численность персонала, чел.Фр.в.=248 дн. – номинальный фонд рабочего времени одного среднесписочного работника, дни.Найдем показатель снижения себестоимости в связи с экономией фонда заработной платы по формуле:Эс/с з/п = = 2478 тыс. руб.Эч = 9 чел.– экономия численности в результате проведения мероприятия, чел.ЗП ср. = 17650 руб. – среднемесячная заработная плата одного работника, р.К отч. = 1,3– коэффициент отчисленийФОТЗатраты на проведение данного мероприятия отсутствуют, в связи с этимгодовой экономический эффект будет равен показателю экономии от снижения себестоимости в связи с экономией фонда заработной платы:Эгод = Эс/с з/п = 2478 тыс. руб.Эс/с з/п – экономия от снижения себестоимости в связи с экономией фонда заработной платы, тыс. руб.Таким образом, в результате анализа системы управления персоналом, основанных на формах и методах работы с персоналом в МАДОУ детский сад 6 выяснилось, что существует проблема повышенной текучести кадров. При этом происходит нерациональное использование кадров: увеличиваются затраты на подбор, обучение и адаптацию персонала. Поэтому следует разрабатывать меры, направленные на снижение данного показателя и повышение оплаты труда для работников МАДОУ детский сад 6. По причине низкой зарплаты в МАДОУ детский сад 6 происходит текучесть персонала, которая имеет тенденцию к росту. Свыше 39% от общего преподавателя или не соответствуют занимаемой должности, потому что их стаж менее 2 лет, а квалификационная аттестация проводится только после двухлетнего опыта в данном учреждении.Поэтому ДОУ необходимо:запланировать на 2021 год квалификационную аттестацию персоналу не менее чем 20% от общего преподавательского состава для присвоения категории;внедрить новые виды платных услуг для получения дополнительной прибыли;повысить заработную плату персонала за счёт внедрения дополнительных платных услуг для снижения текучести персонала.В связи с этим снизится текучесть и увеличится зарплата персонала.В результате внедрения платных услуг МАДОУ детский сад 6 получит дополнительный доход в сумме 386,88 тыс. руб. в год. ,коэффициент текучести кадров может быть снижен с 33,4 до 5,2. возможный годовой экономический эффект составит 2478 тыс. руб. в целом по учреждению.ЗАКЛЮЧЕНИЕСистема управления персоналом – это совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом.В целом система управления персоналом в дошкольных образовательных учреждениях состоит из таких компонентов, как: планирование персонала; поиск, отбор, наём и развитие персонала; мотивация и стимулирование персонала; учет персонала. Каждая из данных составляющих имеет свои особенности, характерные именно для данного дошкольного образовательного учреждения.МАДОУ детский сад 6 осуществляет свою деятельность на основании Устава, который утвержден приказом МО Управление образованием городского округа Красноуфимск от 20 ноября 2019г. №187.Анализ качественного и количественного состава персонала МАДОУ детский сад 6 показал, что:ДОУ укомплектовано кадрами полностью;ДОУ не делает ставку на молодые кадры, а43,6% от общей доли всей структурыперсонала составил персонал в возрасте старше 45 лет в 2021г;в составе трудовых ресурсов МАДОУ детский сад 6 в основном женщины больше 80%;в ДОУ персонала с высшим образованием в 2021 г. больше (53%), чемсо средним-профессиональным образованием (47%);в 2021 г. 6 чел. или 40% педагогических работников МАДОУ детский сад 6 со стажем работы до 3 лет. Удельный вес педагогических работников со стажем свыше 10 лет снизился в 2021 г и составил 60%. Система управления персоналом в МАДОУ детский сад 6 нуждается в совершенствовании.Основные проблемы персонала ДОУ в том, что 39% от общего преподавательского состава в 2021 г. совсем не имеют категории, так как они имеют стаж менее 2 лет, а квалификационная аттестация проводиться только после двух лет стажа в данном учреждении.В МАДОУ детский сад6 наблюдается текучесть персонала. В 2021 большое количество уволенных 14 чел. и количество принятых 12 чел. Основной причиной увольнений персонала являетсясмена места работы – 20 чел. за 3 года. Оклад педагогов составляет 14000 рублей в месяц. Оклад не педагогического состава и служащих – 8502 рубля. Стимулирующие выплаты –бываютредко, так как фонд не всегда выделяет деньги, и зарплата выходит в размере МРОТ. Премия на усмотрение заведующей. Из-за низкой заработной платы вМАДОУ детский сад6 наблюдается текучесть персонала, которая имеет тенденцию к увеличению.Поэтому ДОУ необходимо:запланировать на 2021 год квалификационную аттестацию персоналу не менее чем 20% от общего преподавательского для присвоения категории;внедрить новые виды платных услуг для получения дополнительной прибыли;повысить заработную плату персонала за счёт внедрения дополнительных платных услуг для снижения текучести персонала.В результате внедрения платных услуг МАДОУ детский сад 6 получит дополнительный доход в сумме 386,88 тыс. руб. в год, коэффициент текучести кадров может быть снижен с 33,4 до 5,2. возможный годовой экономический эффект составит 2478 тыс. руб. в целом по учреждению.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВВоловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов [Текст] /Н.М. Воловская – 3-е изд., доп. – М.: НОРМА, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016. – 256 с.Гелета И.В. Современное состояние и перспективы рынка труда /И.В. Гелета [Текст] //Гуманитарные и социально-экономические науки.-2018. – №1.- С. 68-71Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник [Текст] /Б.М. Генкин. – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2015. – 416 с.Годовые отчёты МАДОУ детский сад 6 [Текст] за 2018-2020 гг.Дейнека А.В., Беспалько В.А. - Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров [Текст] / Дашков и К, 2016 г.Кашенов А. Краткосрочные и долгосрочные прогнозы занятости и безработицы /А. Кашенов [Текст] // Социальная политика и социальное партнёрство. – 2017. – № 8. – С.7-16.Лайкам К. Структурный анализ занятости и безработицы /К. Лайкам [Текст] // Человек и труд. – 2017. – № 8. – С. 14-17.Маслова, И. Прогнозы безработицы и корректировка политики занятости /И. Маслова [Текст]// Человек и труд. – 2016. – № 6. – С. 29-31.Меерзон Б. Повышение эффективности труда обеспечит выход из экономического кризиса / Б. Меерзон [Текст]// Экономика и управление. – 2015. ‒ № 3. ‒ С. 19‒ 23.Нормирование и оплата труда: учебно-методический комплекс [Текст]/ А. Г. Томская, С. В. Гаврилова, Л. Н. Иванова-Щвец ; Евраз. открытый ин-т. - Москва: [ЕАОИ], 2015. - 120 с.Организация, нормирование и оплата труда на предприятии учебник [Текст]/ В. П. Пашуто. [Текст] Москва :КноРус : ИнфоФонд, 2015.Рощин С.Ю. Экономика труда: Учеб. пособие [Текст] / С.Ю. Рощин, Т.О Разумова. – М.:ИНФРА-М, 2015.- 400 с.Самсонов, А.И. Производительность труда и стоимость рабочего места [Текст] / А.И. Самсонов // Экономика и учет труда. – 2017. - №1.Актуальные проблемы управления: Сборник научных статей по итогам VII Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления» (19 ноября 2020 г.). Электронное издание/ ред. кол. – С.Н. Яшин, С.А.Борисов. – Н.Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2021. – 516 с.[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.elibrary.ru/Анисимов, В. Д. Система управления персоналом: понятие и структурные элементы / В. Д. Анисимов // Вестник современных исследований. – 2020. – № 8-6(38). – С. 26-29. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.elibrary.ru/Васильченко, Д. Г. Структура системы управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении / Д. Г. Васильченко, А. О. Селиванова // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2019. – № 2. – С. 69-73. .[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.elibrary.ru/Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ Зарплаты воспитателей в детском саду: расчет, надбавки и повышение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-migration.ru/Кармаева, А. Р. Понятие и функции системы управления персоналом / А. Р. Кармаева, М. М. Морозов // Мировая наука. – 2020. – № 12(45). – С. 414-417. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.elibrary.ru/Кореневский И. Квалифицированная оценка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.citadel-expert.ruКоллективный договор МАДОУ детский сад 6 на 2020-2023 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://6kruf.tvoysadik.ru/Нормирование труда, проблемы и пути их решения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.przrf.ru/newsОтчет о результатах самообследования МАДОУ детский сад 6 (с 1 января 2020г. – 31 декабря 2020г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://6kruf.tvoysadik.ru/Размер заработной платы воспитателей детского сада в 2020 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://immigrantcentr.ru/Стрельцов, Д. И. Понятие и задачи современной системы управления персоналом предприятия / Д. И. Стрельцов, Н. Н. Морозова, А. В. Федоркова // Форум молодых ученых. – 2021. – № 2(54). – С. 215-224 .[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.elibrary.ru/Сулима, С. В. Роль и значение системы управления персоналом в системе управления организацией / С. В. Сулима, А. Г. Медетова // Евразийское Научное Объединение. – 2018. – № 3-3(37). – С. 184-187. .[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.elibrary.ru/Утверждены Единые рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://rosmintrud.ru/ЦаревскаяЮ.И. ,Резникова, О. С. Особенности управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении / О. С. Резникова, Ю. И. Царевская // дни науки КФУ им. В.И. Вернадского : Сборник тезисов участников, Симферополь, 01–03 ноября 2017 года. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2017. – С. 822-823. .[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.elibrary.ru/Чепалов Р. Оценка эффективности персонала: каковы критерии? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consult-mobile.ru/ Численность персонала в дошкольных учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ruПРИЛОЖЕНИЕ АРисунок А.1 – Состав основных подсистем управления персоналом образовательного учреждения [21]ПРИЛОЖЕНИЕ БРисунок Б.1 – Организационная структура МАДОУ детский сад 6 г. Красноуфимск [28]ПРИЛОЖЕНИЕ ВРисунок В.1 - Элементы процесса управления персоналом в МАДОУ детский сад 6 [4]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов [Текст] /Н.М. Воловская – 3-е изд., доп. – М.: НОРМА, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016. – 256 с.
2. Гелета И.В. Современное состояние и перспективы рынка труда /И.В. Гелета [Текст] //Гуманитарные и социально-экономические науки.-2018. – №1.- С. 68-71
3. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник [Текст] /Б.М. Генкин. – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2015. – 416 с.
4. Годовые отчёты МАДОУ детский сад 6 [Текст] за 2018-2020 гг.
5. Дейнека А.В., Беспалько В.А. - Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров [Текст] / Дашков и К, 2016 г.
6. Кашенов А. Краткосрочные и долгосрочные прогнозы занятости и безработицы /А. Кашенов [Текст] // Социальная политика и социальное партнёрство. – 2017. – № 8. – С.7-16.
7. Лайкам К. Структурный анализ занятости и безработицы /К. Лайкам [Текст] // Человек и труд. – 2017. – № 8. – С. 14-17.
8. Маслова, И. Прогнозы безработицы и корректировка политики занятости /И. Маслова [Текст] // Человек и труд. – 2016. – № 6. – С. 29-31.
9. Меерзон Б. Повышение эффективности труда обеспечит выход из экономического кризиса / Б. Меерзон [Текст] // Экономика и управление. – 2015. ‒ № 3. ‒ С. 19‒ 23.
10. Нормирование и оплата труда: учебно-методический комплекс [Текст] / А. Г. Томская, С. В. Гаврилова, Л. Н. Иванова-Щвец ; Евраз. открытый ин-т. - Москва: [ЕАОИ], 2015. - 120 с.
11. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии учебник [Текст] / В. П. Пашуто. [Текст] Москва :КноРус : ИнфоФонд, 2015.
12. Рощин С.Ю. Экономика труда: Учеб. пособие [Текст] / С.Ю. Рощин, Т.О Разумова. – М.:ИНФРА-М, 2015.- 400 с.
13. Самсонов, А.И. Производительность труда и стоимость рабочего места [Текст] / А.И. Самсонов // Экономика и учет труда. – 2017. - №1.
14. Актуальные проблемы управления: Сборник научных статей по итогам VII Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления» (19 ноября 2020 г.). Электронное издание/ ред. кол. – С.Н. Яшин, С.А.Борисов. – Н.Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2021. – 516 с.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/
15. Анисимов, В. Д. Система управления персоналом: понятие и структурные элементы / В. Д. Анисимов // Вестник современных исследований. – 2020. – № 8-6(38). – С. 26-29. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/
16. Васильченко, Д. Г. Структура системы управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении / Д. Г. Васильченко, А. О. Селиванова // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2019. – № 2. – С. 69-73. .[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/
17. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
18. Зарплаты воспитателей в детском саду: расчет, надбавки и повышение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-migration.ru/
19. Кармаева, А. Р. Понятие и функции системы управления персоналом / А. Р. Кармаева, М. М. Морозов // Мировая наука. – 2020. – № 12(45). – С. 414-417. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/
20. Кореневский И. Квалифицированная оценка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.citadel-expert.ru
21. Коллективный договор МАДОУ детский сад 6 на 2020-2023 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://6kruf.tvoysadik.ru/
22. Нормирование труда, проблемы и пути их решения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.przrf.ru/news
23. Отчет о результатах самообследования МАДОУ детский сад 6 (с 1 января 2020г. – 31 декабря 2020г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://6kruf.tvoysadik.ru/
24. Размер заработной платы воспитателей детского сада в 2020 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://immigrantcentr.ru/
25. Стрельцов, Д. И. Понятие и задачи современной системы управления персоналом предприятия / Д. И. Стрельцов, Н. Н. Морозова, А. В. Федоркова // Форум молодых ученых. – 2021. – № 2(54). – С. 215-224 .[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/
26. Сулима, С. В. Роль и значение системы управления персоналом в системе управления организацией / С. В. Сулима, А. Г. Медетова // Евразийское Научное Объединение. – 2018. – № 3-3(37). – С. 184-187. .[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/
27. Утверждены Единые рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosmintrud.ru/
28. Царевская Ю.И. , Резникова, О. С. Особенности управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении / О. С. Резникова, Ю. И. Царевская // дни науки КФУ им. В.И. Вернадского : Сборник тезисов участников, Симферополь, 01–03 ноября 2017 года. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2017. – С. 822-823. .[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/
29. Чепалов Р. Оценка эффективности персонала: каковы критерии? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consult-mobile.ru/
30. Численность персонала в дошкольных учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru
Вопрос-ответ:
Что такое организационная структура службы управления персоналом?
Организационная структура службы управления персоналом представляет собой систему, которая определяет подразделения, должности и их взаимосвязи в рамках управления персоналом в организации.
Какова структура системы управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении?
Структура системы управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении включает в себя различные подразделения, такие как отдел кадров, отдел обучения персонала, отдел мотивации и стимулирования, отдел развития карьеры и другие, а также должности сотрудников, занимающихся управлением персоналом в этих подразделениях.
Как оценивается организационная структура службы управления персоналом и должностные обязанности сотрудников в муниципальном дошкольном учреждении "Детский сад №6"?
Оценка организационной структуры службы управления персоналом и должностных обязанностей сотрудников в муниципальном дошкольном учреждении "Детский сад №6" проводится с помощью различных методов, таких как анализ деятельности отдельных подразделений, опросы сотрудников, анализ отчетности и документации, обратная связь от родителей и другие инструменты, позволяющие оценить эффективность работы службы управления персоналом и соответствие должностных обязанностей сотрудников их фактической деятельности.
Какие должностные обязанности носят сотрудники службы управления персоналом в муниципальном дошкольном учреждении?
Сотрудники службы управления персоналом в муниципальном дошкольном учреждении выполняют такие должностные обязанности, как набор и отбор персонала, разработка и реализация программ обучения и развития персонала, проведение аттестации, контроль за соблюдением трудового законодательства и внутренних норм, разработка и внедрение системы мотивации и стимулирования персонала, разрешение конфликтных ситуаций и другие задачи, связанные с управлением персоналом.
Какие понятия относятся к системе управления персоналом?
В систему управления персоналом входят такие понятия, как структура системы, должностные обязанности сотрудников и функции службы управления персоналом.
Какова структура системы управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении?
Структура системы управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении может включать такие компоненты, как директор, заместители директора, заведующие отделениями, методисты, педагогические работники и технический персонал. Каждый из этих компонентов выполняет свои должностные обязанности, которые специфичны для их роли в учреждении.
Как оценить организационную структуру службы управления персоналом и должностные обязанности сотрудников в детском саду?
Оценка организационной структуры службы управления персоналом и должностных обязанностей сотрудников в детском саду может проводиться путем анализа эффективности работы службы, сравнения ее с аналогичными учреждениями, опроса сотрудников и родителей, а также оценки достижения поставленных целей и выполнения задач.
Какие функции выполняет служба управления персоналом?
Служба управления персоналом выполняет такие функции, как набор и подбор персонала, адаптация новых сотрудников, обучение и развитие персонала, оценка и мотивация сотрудников, управление карьерным ростом, управление трудовыми отношениями и соблюдение законодательства в области труда.
Кто входит в организационную структуру службы управления персоналом в детском саду?
В организационную структуру службы управления персоналом в детском саду могут входить следующие должности: руководитель службы управления персоналом, HR-специалисты, консультанты по управлению персоналом, а также административный персонал, отвечающий за документацию и ведение кадровых дел сотрудников.
Как можно охарактеризовать организационную структуру службы управления персоналом?
Организационная структура службы управления персоналом представляет собой систему, определяющую вертикальные и горизонтальные связи между сотрудниками и подразделениями, а также их роли и функции в управлении персоналом компании.
Какая структура системы управления персоналом может быть в дошкольном образовательном учреждении?
Структура системы управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении может включать такие подразделения, как отдел кадров, отдел по работе с педагогическими работниками, отдел развития персонала, отдел по работе с родителями и другие, каждое из которых имеет свои функции и обязанности.
Какие должностные обязанности могут относиться к сотрудникам службы управления персоналом в муниципальном детском саду?
Должностные обязанности сотрудников службы управления персоналом в муниципальном детском саду могут включать такие задачи, как заключение и расторжение трудовых договоров, ведение учета и контроль за кадровым составом, проведение аттестаций и обучений персонала, разработка и внедрение персональных программ развития сотрудников и другие.