Контент-анализ в деловой журналистики
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 22 + 22 источника
- Добавлена 13.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Контент анализ в деловой журналистике: теоретико-методологические параметры 7
1.1Объекты контент анализа в деловых СМИ 7
1.2 Основная цель контент анализа в деловой журналистике 11
2 Практическое исследование объектов и ключевых целей контент анализа 16
2.1Специфика контент анализа телеграмм канала «Коммерсантъ» 16
2.2 Особенности применения контент анализа телеграмм канала Мысли-Не Мысли 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список использованных источников 30
Процент нативной рекламы не является особо интересным для потребителей, ситуация с банками она в принципе не является интересной для пользователей. Поэтому, по нашему мнению, стоит уменьшить объем такой информации за счет новостей со ссылкой.ЗАКЛЮЧЕНИЕАктуальность темы исследовании связана с необходимостью комплексного изучения деловой прессы России, являющейся важнейшим сегментом в системе российских СМИ на современном этапе. Деловая пресса занимает важное место в региональной печати.Деловая журналистика является частью журналистики, в которой отслеживается, регистрируется, анализируется и интерпретируется деловая, экономическая и финансовая деятельность, связанная с изменениями в обществе. С рассматриваемыми темами широко охватывается всю сфера бизнеса, связанная с экономикой. В этой области журналистики предоставляются новости и тематические статьи о людях, местах и проблемах, которые связаны с деловым сектором. В большинство газет, журналов, радио- и телевизионных новостных программ включается анализ бизнес-сегмента.Несмотря на сложность процессов в экономической сфере, происходящих в России, отмечается возрастание роли деловых изданий на российском медиарынке, так как так именно в деловых изданиях предоставляется качественный анализ состояния экономики государства и отдельных регионов, с определением перспектив и тенденций развития отраслей и предлагаются варианты бизнес-решений, которые могут оказаться полезными и востребованными в коммерческом секторе.Формула успеха делового СМИ в цифровую эпоху состоит в следующем: функциональный дизайн сайта + ручной отбор главных (срочных, важных) и второстепенных новостей с соответствующим визуальным представлением + широкие возможности настройки представления пользователем + актуальные форматы контента (видео) + сервисы, актуальные для бизнесменов (финансовое ТВ, видеокомментарии экспертов, платные информационные услуги) + удобная экономическая модель и возможность оплаты на сайте.Некоторыми изданиями было принято решение об активизировании и продвижении контента в регионах. Примером успешного преодоления кризиса на медиарынке является сетевая газета «КоммерсантЪ», которая стала настоящей площадкой для коммуникаций в бизнес-среде. К интересным для читателей издания«КоммерсантЪ», относятся новые проекты: в виде бизнес-завтраков, бизнес-премий, бизнес-поединков. Освещение всех мероприятий производилось на страницах издания и на собственном сайте, с чем привлекалось бизнес-сообщество с увеличением количества пользователей на интернет-страницах журнала.Деловая информация в сети может анализироваться разносторонне, с более оперативной подачей. Ученые делят деловые СМИ в сети на два типа: в виде онлайн-СМИ, доступных только в интернете, и электронных версий СМИ, сайтов телекомпаний, радиостанций, деловых газет и журналов. Целью курсовой работы является контент-анализ в деловой журналистике и описание специфики контента изданий «КоммерсантЪ» и «Мысли–Не мысли».Контент-анализ — это исследовательский метод, используемый для выявления закономерностей в записанном общении. В качестве объекта контент анализа в деловых СМИ могут использоваться определенные параметры. Для проведения контент-анализа систематически собираются данные из набора текстов, которые могут быть письменными, устными или визуальными.Исследователи используют контент-анализ, чтобы узнать о целях, сообщениях и эффектах коммуникационного контента. Они также могут делать выводы о создателях и аудитории анализируемых текстов.Контент-анализ можно использовать для количественной оценки встречаемости определенных слов, фраз, предметов или понятий в наборе исторических или других факторов.Кроме того, контент-анализ можно использовать для качественных выводов, анализируя значение и семантические отношения слов и понятий.Любое издание, будь то онлайн или печатное СМИ, нуждается в анализе продуктов не только своей деятельности, но и конкурентов. Один из способов держать руку на пульсе — своевременно и регулярно проводить контент-анализ.Контент-анализ (с английского языка «contens» содержание) – это статистический метод анализа содержания текстовых документов: текста и графики. Задача контент-анализа – выявление информационных тенденций в полном объеме анализируемых текстов. Отличительная особенность контент-анализа как метода – социально-политический угол зрения на содержание текстов.Самая простая и объективная форма контент-анализа предполагает измерения таких параметров, как: частота слов, продолжительность выпуска телевидения или радио, площадь страницы, охватываемую газетной колонкой, и т. д. Контент-анализ имеет дело со всеми видами текста , от письменного до визуального и многими другими..Контент-анализ помогает размещать контент, который наилучшим образом соответствует потребностям пользователей. Это поможет удовлетворить конкретные интересы и потребности вашей целевой аудитории.Качественный анализ контента в основном помогает улучшить качество контента. Например, нужно добавить больше свежести. Этого можно добиться, если вставить интересную историю, которая будет держать читателей в напряжении до конца, а затем заставит их пройти дальше.Идея контент-анализа состоит в том, чтобы превратить вербальную информацию в числовые данные. Таким образом, вы можете кратко описать данные.Также можно выполнить дополнительные статистические тесты данных. Единственное, о чем нужно позаботиться, это о том, чтобы категории были выбраны соответствующим образом для данных. Контент-анализ полезен и полезен в трех типах исследовательских задач:–Анализ больших объемов текста.–Изучение или анализ чего-то из прошлого, например, исторических документов или некоторых старых телевизионных передач и т. д.–Выявление закономерностей и доказательств, которые трудно заметить при обычном наблюдении.Деловыми изданиями по экономике, финансам, бизнесу, маркетингу, PR и рекламе представлена в интернете своя аналитика. Они ориентированы на тех, чья профессиональная деятельность требует постоянного обращения к коммерческой и деловой информации. Сетевыми деловыми ресурсами реализуются следующие основные функции:–ведение оперативного обзора и анализа основных событий в государстве, с их воздействием на деловую действительность;–информация по оперативному обеспечению аудитории сведений коммерческого характера;–производится рассмотрение и анализ социальных проблем, которые связаны с процессами в области экономики;–представляется информирование по распространению делового опыта и бизнес-традиций, с расширением делового кругозора аудитории;– формирование идеологии и имиджа бизнеса-сферы.В телеграм канале – авторы рассказывают о стартапах, делают обзоры различных направлений, площадок, инструментов. Информации много, есть все, чтобы начать свое дело и научиться зарабатывать.Здесь освещаются–новости из мира предпринимательства ежедневно. Обзоры, итоги, анонсы мероприятий, свежая статистика: авторы держат руку на пульсе бизнес-мира.Список использованных источниковИванов А. Д. Роботизированная журналистика и первые алгоритмы на службе редакций международных СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №. 2 (16). – С. 32-40.Мессенджер-маркетинг как современный способ продвижения брендов URL: https://vc.ru/flood/35106-messendzher-marketing-kak-sovremennyy-sposob-prodvizheniya-brendovСоциальные сети в цифрах URL: https://clck.ru/K3oSe Минкомсвязь назвала законным использование Telegram в России URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/24/10/2019/5db140a99a79471440318a18Мессенджеры в России 2019: новые лидеры и перспективные новички URL: https://br-analytics.ru/blog/messengers-in-russia-2019/Почему мессенджеры лучше остальных средств коммуникации и как их использует бизнес URL: https://vc.ru/flood/14092-messengers-2016Как объяснить популярность телеграма: 10 причин URL: https://rtvi.com/stories/kak-obyasnit-populyarnost-telegrama-10-prichin/Как проблемами с Mail.ru и ФСБ ковалась репутация Павла Дурова и вера в «Телеграм» URL: https://vc.ru/services/81015-kak-problemami-s-mail-ru-i-fsb-kovalas-reputaciya-pavla-durova-i-vera-v-telegramСпецпредставитель Путина заявил об отсутствии запрета на Telegram URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/10/2019/5dad97839a79473e82ca2ca8В Кремле считают мессенджер Телеграм очень удобным для работы, однако готовы искать ему альтернативу URL: http://myrt.ru/news/250962-v-kremle-schitayut-messendzher-telegram-ochen-udobnym-dlya-raboty-odnako-gotovy-iskat-emu-al-ternativu.html Бредшоу П. Средства массовой информации 21-го века. Распространение контента в новой медиа-среде [Электронный ресурс] // Блог «Сила медиа». – 2008. – URL: http://sila.media/21pullpush/Коноплев Д. Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-sreda-kommunikatsii-v-smi-i-sotssetyah/viewerКолесниченко А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессeURL: http://www.mediascope.ru/1691Проблемы теории журналистики URL: https://history.rsuh.ru/jour/article/viewFile/66/67 Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ URL: https://clck.ru/K6Zc5 Что такое качественный и годный контент? URL: https://www.econdude.pw/2017/02/content.htmlИванов А. Д. Чат-бот в Telegram и Вконтакте как новый канал распространения новостей URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chat-bot-v-telegram-i-vkontakte-kak-novyy-kanal-rasprostraneniya-novosteyПаранько С. Как новые медиа изменили журналистику URL: http://newmedia2016.digital-books.ru13 ботов в Telegram для SMM-специалистов URL: https://vc.ru/marketing/62739-13-botov-v-telegram-dlya-smm-specialistovЛимиты, существующие в Telegram URL: https://www.vamtlgrm.com/limity-sushhestvuyushhie-v-telegram/Каналы в Telegram: для чего они нужны и на что стоит подписаться? https://webtelegram.net/telegramm/guide/13-kanaly-v-telegram-chto-eto-takoe-i-dlya-chego-oni-nuzhny.htmlБоты в Telegram: 18 инструментов для админа каналаhttps://spark.ru/startup/budni-bezdelnika/blog/19319/boti-v-telegram-18-instrumentov-dlya-admina-kanala
2. Мессенджер-маркетинг как современный способ продвижения брендов URL: https://vc.ru/flood/35106-messendzher-marketing-kak-sovremennyy-sposob-prodvizheniya-brendov
3. Социальные сети в цифрах URL: https://clck.ru/K3oSe
4. Минкомсвязь назвала законным использование Telegram в России URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/24/10/2019/5db140a99a79471440318a18
5. Мессенджеры в России 2019: новые лидеры и перспективные новички URL: https://br-analytics.ru/blog/messengers-in-russia-2019/
6. Почему мессенджеры лучше остальных средств коммуникации и как их использует бизнес URL: https://vc.ru/flood/14092-messengers-2016
7. Как объяснить популярность телеграма: 10 причин URL: https://rtvi.com/stories/kak-obyasnit-populyarnost-telegrama-10-prichin/
8. Как проблемами с Mail.ru и ФСБ ковалась репутация Павла Дурова и вера в «Телеграм» URL: https://vc.ru/services/81015-kak-problemami-s-mail-ru-i-fsb-kovalas-reputaciya-pavla-durova-i-vera-v-telegram
9. Спецпредставитель Путина заявил об отсутствии запрета на Telegram URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/10/2019/5dad97839a79473e82ca2ca8
10. В Кремле считают мессенджер Телеграм очень удобным для работы, однако готовы искать ему альтернативу URL: http://myrt.ru/news/250962-v-kremle-schitayut-messendzher-telegram-ochen-udobnym-dlya-raboty-odnako-gotovy-iskat-emu-al-ternativu.html
11. Бредшоу П. Средства массовой информации 21-го века. Распространение контента в новой медиа-среде [Электронный ресурс] // Блог «Сила медиа». – 2008. – URL: http://sila.media/21pullpush/
12. Коноплев Д. Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-sreda-kommunikatsii-v-smi-i-sotssetyah/viewer
13. Колесниченко А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессe URL: http://www.mediascope.ru/1691
14. Проблемы теории журналистики URL: https://history.rsuh.ru/jour/article/viewFile/66/67
15. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ URL: https://clck.ru/K6Zc5
16. Что такое качественный и годный контент? URL: https://www.econdude.pw/2017/02/content.html
17. Иванов А. Д. Чат-бот в Telegram и Вконтакте как новый канал распространения новостей URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chat-bot-v-telegram-i-vkontakte-kak-novyy-kanal-rasprostraneniya-novostey
18. Паранько С. Как новые медиа изменили журналистику URL: http://newmedia2016.digital-books.ru
19. 13 ботов в Telegram для SMM-специалистов URL: https://vc.ru/marketing/62739-13-botov-v-telegram-dlya-smm-specialistov
20. Лимиты, существующие в Telegram URL: https://www.vamtlgrm.com/limity-sushhestvuyushhie-v-telegram/
21. Каналы в Telegram: для чего они нужны и на что стоит подписаться? https://webtelegram.net/telegramm/guide/13-kanaly-v-telegram-chto-eto-takoe-i-dlya-chego-oni-nuzhny.html
22. Боты в Telegram: 18 инструментов для админа каналаhttps://spark.ru/startup/budni-bezdelnika/blog/19319/boti-v-telegram-18-instrumentov-dlya-admina-kanala
Вопрос-ответ:
Какие объекты анализируются в контент анализе в деловых СМИ?
В контент анализе в деловых СМИ анализируются различные объекты, такие как статьи, новости, комментарии, рекламные материалы и другие элементы, содержащиеся в деловой журналистике.
Какая основная цель проведения контент анализа в деловой журналистике?
Основная цель контент анализа в деловой журналистике заключается в изучении качественных и количественных характеристик информации, размещаемой в деловых СМИ, а также в выявлении тенденций и особенностей в ее представлении.
Что можно исследовать с помощью контент анализа в деловой журналистике?
С помощью контент анализа в деловой журналистике можно исследовать различные объекты, такие как рекламные кампании, медийные образы компаний, использование определенных тем и фреймов в статьях, а также множество других параметров работы деловых СМИ.
Какая специфика контент анализа телеграмм канала "Коммерсантъ"?
Контент анализ телеграмм канала "Коммерсантъ" имеет свою специфику, связанную с особенностями работы данного канала. В нем можно исследовать, например, способы представления информации, использование ключевых слов и фраз, а также акцентирование внимания на определенных темах.
Каким образом применяется контент анализ телеграмм канала "Мысли Не Мысли"?
Контент анализ телеграмм канала "Мысли Не Мысли" применяется для изучения различных аспектов работы данного канала, таких как выбор тем для публикаций, стиль изложения информации, использование определенных риторических приемов и многое другое.
Какие основные параметры используются в контент-анализе в деловой журналистике?
Основные параметры контент-анализа в деловой журналистике включают: объекты анализа, цели исследования, специфику и особенности применения контент-анализа для разных источников.
Какие объекты анализа изучаются в контент-анализе в деловых СМИ?
В контент-анализе в деловых СМИ могут изучаться различные объекты, такие как статьи, новости, комментарии, рекламные материалы и другие типы контента, которые публикуются в деловых журналах, газетах или на их веб-сайтах.
Какова основная цель контент-анализа в деловой журналистике?
Основная цель контент-анализа в деловой журналистике заключается в изучении и анализе содержания информации, которая публикуется в деловых СМИ. Это позволяет получить более глубокое понимание тематики, тональности, структуры и других характеристик деловой журналистики.
Какая специфика контент-анализа телеграм-канала "Коммерсантъ"?
Специфика контент-анализа телеграм-канала "Коммерсантъ" заключается в изучении особенностей контента, который публикуется в этом канале, а также его влияния на аудиторию. Анализируются тематика, стиль, частота публикаций и другие параметры канала.
Какие источники использовались в данной работе?
Для данной работы были использованы различные источники, включая научные статьи, книги, журналы и другие материалы, связанные с контент-анализом в деловой журналистике. Полный список использованных источников можно найти в разделе "Список использованных источников" данной работы.
Что такое контент анализ в деловой журналистике?
Контент анализ в деловой журналистике – это метод исследования, который позволяет анализировать содержание публикаций в деловых СМИ с целью выявления основных тем, трендов и подходов к информированию.