Интернет и виртуальная реальность
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 17.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Основные понятия, связанные с интернетом 5
1.1 Основные понятия, связанные с информационной и технической структурой Интернет 5
1.2 Основные понятия, связанные с Рунетом 7
1.3 История и особенности виртуальной реальности 8
2 Технологии виртуальной реальности, используемые при помощи интернета 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17
В то же время существуютотсутствие этических или рыночных ограничений в социальной сети, которые позволяют пользователям получать доступ к информации, которая не распространяется через традиционные СМИ. Доступ к Интернету определяет право гражданства в век информации. Таким образом, мы видим, что реальность и виртуальность Интернета в современном мире конкурируют. Интернет не только вытесняет реальность из жизни пользователя, но и вызывает трансформацию таких сегментов реальности, как жизнь и организация процессов общественной жизнедеятельности[11].Влияние Всемирной паутины настолько велико, что общественное сознание меняется в результате появления новых информационных реалий.Результатом этих выводов является фундаментальная проблема автономии реального мира. Эта проблема остается открытой для дальнейшего изученияцелью которого является установление новых границ между виртуальностью Интернета и реальностью.Постоянная проблема «виртуальной реальности» в общественном сознании, безусловно, относится к культурологическим проблемам. В ХХ веке, после изобретения телеграфа, фотографии и киноэкранов, культура стала объектом экспансии со стороны новых аудиовизуальных и электронных средств коммуникации (кино, радио, телевидение) [12]. Таким образом, технология является порождающей силой, преобразующей культуру. В конце 20 века возникает еще один информационный тип культуры, обусловленный развитием компьютерных технологий и появлением Интернета. С помощью аудиовизуального формата и информации создается так называемая «виртуальная» (воображаемая) реальность, адресованная как индивидуальному, так и массовому потребителю. Эта новая реальность, как и другие спекулятивные категории, не поддается простому восприятию. Следует отметить важность в активизации виртуальной реальности пандемии COVID-19, которое усилило развитие цифрового пространства путем внедрения различными предприятиями дистанционных ИТ как для работы, так и для общения. Теперь, когда физические пространства больше не являются приоритетом, культурный сектор спешит адаптировать мероприятия, выставки и впечатления к полностью цифровой аудитории. Это достижение требует внимания к эгалитаризму: почти в каждом доме есть мобильный телефон и компьютер, но очень немногие имеют традиционные VR-гарнитуры, что говорит о росте видеотрансляций, приложений Google и инструментов для конференций, которые можно легко смотреть. Для цифровых новаторов расширяются перспективы творческого и технического видения и возможность открыто экспериментировать.ЗаключениеПо итогам работы следует заключить, что пользование интернета, породившего собой виртуальную реальность, на сегодняшний очень востребовано. Без негоневозможна работа современных предприятий, которые способствуют передаче информации на большие расстояния с мгновенной скоростью, но в то же время необходимо контролировать данную ситуацию, поскольку только созревший разум может правильно оценить, что в данном случае хорошо, а что—плохо. В работе также отмечено, что несмотря на различные факторы, виртуальная реальность, порожденная интернетом, постоянно расширяется. Этому также способствуют различные внедрения предприятиями дистанционных ИТ как для работы, так и для общения. Теперь, когда физические пространства больше не являются приоритетом, культурный сектор спешит адаптировать мероприятия, выставки и впечатления к полностью цифровой аудитории. Можно привлекать большие аудитории в виртуальном пространстве прямо не выходя из дома, проводя при этом собрания, видеотрансляции, используя виртуальные приложения для дистанционного участия в различных мероприятиях благодаря созданной виртуальной реальности и интернет.Список использованной литературыУшаков Д.М. ОГЭ 2018. Информатика. Большой сборник тематических заданий. М.: АСТ, 2018. — 204 с.Тимербулатов, З. М. Токсичность виртуальной реальности / З. М. Тимербулатов // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – № 10. – С. 145-147.Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 14-е издание. — М.: Академия, 2016. — 382 с.Криволап А.Д. Рунет: новое созвездие в галактике интернет. Монография. — Vilnius: Asociacija «Politikos Studijų Institutas “Politinė sfera”», 2016. — 260 c.Фимин А.Ю. Социально-философский анализ виртуальной реальности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. 09.00.11 – социальная философия. Волгоград - 2007. - 19с.Быков А.А. и др. Технологии виртуальной реальности. Пособие к практическим занятиям. Минск: БГУИР, 2015. — 64 с.Benedek Andras. Virtual Reality Real Visuality. Peter Lang GmbH, 2017. — 200 p.Таратута Е.Е. Философия виртуальной реальности. СПб., 2007 – 147 с.Негрышев, А. А. Виртуальная реальность Интернета: к методологии лингвистического исследования / А. А. Негрышев // Актуальные проблемы стилистики. – 2018. – № 4. – С. 103-110.Чистяков, С. А. Интернет как особая форма общения / С. А. Чистяков, С. И. Гальченко // Будущее науки -2021 : Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции. В 6-ти томах, Курск, 21–22 апреля 2021 года / Отв. редактор А.А. Горохов. Том 2. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 356-360.Yegorov, N. S. Internet and personality of digital natives: the problem of virtual boundaries / N. S. Yegorov // Research Result. Social Studies and Humanities. – 2020. – Vol. 6. – No 1. – P. 95-102. – DOI 10.18413/2408-932X-2020-6-1-010.Wiegel, N. Virtual-Digital Environment as A Phenomenon of Modern Culture / N. Wiegel, O. Zhukovets // Science Almanac of Black Sea Region Countries. – 2022. – No 1(29). – P. 52-55. – DOI 10.23947/2414-1143-2022-29-1-52-55.Sherman W., Craig A. Understanding Virtual Reality: Interface, Application, and Design. 2nd Edition. — Morgan Kaufmann, 2019. — 916 p.
По итогам работы следует заключить, что пользование интернета, породившего собой виртуальную реальность, на сегодняшний очень востребовано. Без него невозможна работа современных предприятий, которые способствуют передаче информации на большие расстояния с мгновенной скоростью, но в то же время необходимо контролировать данную ситуацию, поскольку только созревший разум может правильно оценить, что в данном случае хорошо, а что — плохо.
В работе также отмечено, что несмотря на различные факторы, виртуальная реальность, порожденная интернетом, постоянно расширяется. Этому также способствуют различные внедрения предприятиями дистанционных ИТ как для работы, так и для общения. Теперь, когда физические пространства больше не являются приоритетом, культурный сектор спешит адаптировать мероприятия, выставки и впечатления к полностью цифровой аудитории. Можно привлекать большие аудитории в виртуальном пространстве прямо не выходя из дома, проводя при этом собрания, видеотрансляции, используя виртуальные приложения для дистанционного участия в различных мероприятиях благодаря созданной виртуальной реальности и интернет.
Вопрос-ответ:
Что такое Рунет?
Рунет - это сокращение от "русский интернет" и означает часть интернета, содержащую веб-сайты и ресурсы на русском языке. Рунет имеет свои особенности и специфику, связанную с русскоязычной аудиторией и регулированием интернета в России.
Какова история и особенности виртуальной реальности?
История виртуальной реальности начинается в середине 20 века, когда были разработаны первые устройства и технологии, позволяющие создать искусственную среду. Виртуальная реальность - это технология, позволяющая пользователям погрузиться в компьютерно созданную среду, имитирующую реальный мир или вымышленную реальность. Особенности виртуальной реальности включают использование специальных очков или шлемов, контроллеров и трекинга движений.
Какие основные понятия связаны с информационной и технической структурой Интернета?
Основные понятия, связанные с информационной и технической структурой Интернета, включают в себя такие термины, как протокол, IP-адрес, домен, сервер, клиент, браузер и др. Протокол определяет правила обмена данными между устройствами в сети, IP-адрес является уникальным идентификатором компьютера в сети, домен – это часть интернет-адреса, которая обычно указывает на сайт или ресурс, сервер – это компьютер, который предоставляет услуги или хранит информацию для доступа через Интернет, клиент – это устройство или программа, которая запрашивает и получает информацию с сервера, а браузер – это программа, с помощью которой пользователь просматривает содержимое интернет-ресурсов.
Что такое Рунет?
Рунет – это сокращение от "русскоговорящий интернет" или "российский интернет". Этот термин используется для обозначения информационной и коммуникационной среды на русском языке, а также ресурсов, связанных с Россией или русской культурой в Интернете. Рунет включает в себя российские веб-сайты, форумы, социальные сети, поисковые системы и другие онлайн-ресурсы, которые основаны на русском языке или предназначены для русскоязычной аудитории.
Какова история и особенности виртуальной реальности?
Виртуальная реальность (VR) – это технология, которая создает иллюзию присутствия в виртуальной среде, имитирующей реальный мир или вымышленную среду. Исторически, концепция виртуальной реальности возникла в 1960-х годах, но только с развитием компьютерных технологий и графики в конце 20-го века VR стала доступной для широкой публики. Сейчас VR используется в различных областях, таких как игровая индустрия, медицина, образование, архитектура и др. Особенностью VR является создание ощущения присутствия и взаимодействия со сгенерированной компьютером средой через специальные устройства, такие как очки виртуальной реальности.
Какие понятия связаны с интернетом?
Основные понятия связанные с интернетом включают в себя IP-адреса, домены, протоколы передачи данных, веб-сайты, электронную почту и множество других технических терминов.
Что такое Рунет?
Рунет - это сокращение от "русский интернет" и относится к сегменту интернета, где основной язык коммуникации и информационного обмена - русский. Рунет включает в себя веб-сайты и ресурсы, созданные на русском языке или ориентированные на аудиторию из русскоговорящих стран.
Какова история и особенности виртуальной реальности?
Виртуальная реальность (VR) - это технология, которая создает иммерсивное впечатление от присутствия пользователя в виртуальной среде. История VR начинается еще в 1960-х годах, но с тех пор технология продвинулась и на сегодняшний день доступны различные устройства и приложения для виртуальной реальности. Особенности VR включают возможность взаимодействия с виртуальной средой, создание трехмерной графики и эффекта присутствия для пользователя.
Какие технологии виртуальной реальности используются при помощи интернета?
Виртуальная реальность может быть связана с интернетом при помощи технологий потоковой передачи данных, таких как видео-стриминг или облачные вычисления, которые позволяют пользователям получать контент и взаимодействовать с виртуальной средой в режиме реального времени. Виртуальные мировые сети и многопользовательские онлайн-игры также используют интернет для соединения игроков и создания общей виртуальной среды.