факторы и условия, необходимые для развития предпринимательства.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономическая теория
  • 17 17 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 24.01.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Развитие бизнеса в Российской Федерации 4
2 Факторы и условия, необходимые для развития предпринимательства в Российской Федерации 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Правительство этой страны создало условия для того, чтобы в ней развивалась интенсивно цифровая экономика путем вложения огромного количества инвестиций. После этого начали возрастать цифровые сектора. Благодаря инвестициям государства цифровая инфраструктура начала активно развиваться,а содействия инновациям еще сильнее увеличили выход предпринимателей из коронавирусного кризиса[10].Еще одним из условий развития отечественного предпринимательства может быть франчайзинг, который является формой взаимовыгодных партнерских отношений самого различного предпринимательства. В нем используются такиепринципы, как аренда, купля-продажа, подряд, представительство. Регламентированиесвязей между хозяйствующими субъектами, которые обладают статусом юридических лиц, происходит при помощи договорных обязательств[11].Для того, чтобы взаимодействие между крупным предприятием (франчайзером) инебольшой фирмой (франчайзи – оператором) было максимально продуктивным,между нимизаключается договор, который называется франчайзингом.Его преимущества являются обеспечениефирмой-франчайзи определенной гарантии своего существования с приличной экономиейсредств на услугах, у нее есть надежные поставщики сырья и материалов. У нихвсегда есть информация о ситуации относительно спроса и предложения, что позволяет им быстро реагировать на их изменение с возможностью привлечения дополнительногокапитала, но при этом нужно строгоосуществлять оперативный контроль за качествомпродукции и услуг, которые производит и реализует оператор.Но при этом необходимо также учитывать и недостатки франчайзинга, поскольку в процессе этой деятельности необходимо соблюдать интересы крупной компании и прочих держателей акций. Нужно также регулярно отчислять налоги не от прибыли, а от выручки,в результате чего у держателя лицензии могут возникнуть сложные финансовые условия.Также следует понимать, что продавец лицензии может осуществлять проверку финансовой документации. При этом ему необходимо придерживать методы ведения бизнеса, которые изложены в инструкции партнерской компании, что также может привести к определеннымограничениям и не дать маневрировать.Еще одним негативным моментом может быть выкуп всего необходимого оборудования и материалов, чтоограничивает в действиях держателя лицензии.ЗаключениеВ результате написание этого реферата выявлено, что описанные разработки, которые связаны с тематикой работы, на сегодняшний день очень актуальны. Развитие этих направлений исследований дают возможность обеспечить современные организации и предприятия всем необходимым, что позволяет государству интенсивно развиваться несмотря на угрозы из вне и санкции, которые постоянно вводят недружественные западные страны. Такие технологии в современном мире являются прогрессивными в науке и технике, в результате чего рекомендуется их использовать с практической точки зрения более интенсивно. Также все цели и задачи, которые ставились в этой работе, были успешно достигнуты благодаря применению современных источников в электронном виде и книг, взятых из библиотеки.Список использованной литературыКосникова О.В., Золкин А.Л., Чистяков М.С. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. Монография. — Краснодар : Новация, 2022. — 173 с.Есин П.А. Сценарий развития мирового рынка в условиях коронавирусного кризиса. Саратов: Известия высших учебных заведений. прикладная нелинейная динамика, 2020. – С. 158-167.Толстобоков О.Н. Закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Изменения 2022 года Федерального закона № 223-Ф3 ''О закупках товаров, работ, услуг''. Учебное пособие. — СПб.: Наукоемкие технологии, 2022. — 76 с.Попова А.И. Роль малого предпринимательства в инновационном развитии российской экономики.Фомин Э.В. (гл. ред.) Право, экономика и управление: состояние, проблемы и перспективы. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Чебоксары, 11 февраля 2022 г.). — Чебоксары: Среда, 2022. — С. 148–154Вылкова Е.С. Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами в зарубежных странах и РФ в условиях коронавируса. Иркутск: Вестник Забайкальского государственного университета, 2020. – С. 54–64. Пашовкина, Е. В. Бизнес-планирование для малых форм хозяйствования [Текст] : учебно-методическое пособие (для слушателей дополнительного профессионального образования) / Е. В. Пашовкина ; ФГБОУ ВО Волгогр. ГАУ, Ин-т повышения квалификации кадров агробизнеса. -Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2019. – 80 с.Инфраструктура поддержки предпринимательства [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://cipit.gov.spb.ru/razvitie-predprinimatelstva/infrastruktura-predprinimatelstva/, свободный. – Загл. с экрана.Поддержка малого и среднего бизнеса в условиях санкций [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.garant.ru/article/1532971/, свободный. – Загл. с экрана.Поддержка малого бизнеса: госпрограммы 2022 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.business.ru/article/1360-podderjka-malogo-biznesa-2019-gos-programmy, свободный. – Загл. с экрана.Арутюнян Г.А., Даллакян С.А. Развитие предпринимательства в условиях цифровизации (на примере Китая). Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Выпуск 17. Материалы XIII Международной научно-практической конференции «Регионы России: стратегии развития и механизмы реализации приоритетных национальных и региональных проектов и программ». — РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; отв. ред. В.И. Герасимов. — М., 2022. — C. 196–198.Фраймович Д.Ю. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие. — Изд. 2-е, перераб. и доп. – Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2022. — 188 с. (Франчайзинг как форма развития малого предпринимательства)

Список использованной литературы

1. Косникова О.В., Золкин А.Л., Чистяков М.С. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. Монография. — Краснодар : Новация, 2022. — 173 с.
2. Есин П.А. Сценарий развития мирового рынка в условиях коронавирусного кризиса. Саратов: Известия высших учебных заведений. прикладная нелинейная динамика, 2020. – С. 158-167.
3. Толстобоков О.Н. Закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Изменения 2022 года Федерального закона № 223-Ф3 ''О закупках товаров, работ, услуг''. Учебное пособие. — СПб.: Наукоемкие технологии, 2022. — 76 с.
4. Попова А.И. Роль малого предпринимательства в инновационном развитии российской экономики. Фомин Э.В. (гл. ред.) Право, экономика и управление: состояние, проблемы и перспективы. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Чебоксары, 11 февраля 2022 г.). — Чебоксары: Среда, 2022. — С. 148–154
5. Вылкова Е.С. Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами в зарубежных странах и РФ в условиях коронавируса. Иркутск: Вестник Забайкальского государственного университета, 2020. – С. 54–64.
6. Пашовкина, Е. В. Бизнес-планирование для малых форм хозяйствования [Текст] : учебно-методическое пособие (для слушателей дополнительного профессионального образования) / Е. В. Пашовкина ; ФГБОУ ВО Волгогр. ГАУ, Ин-т повышения квалификации кадров агробизнеса. -Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2019. – 80 с.
7. Инфраструктура поддержки предпринимательства [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://cipit.gov.spb.ru/razvitie-predprinimatelstva/infrastruktura-predprinimatelstva/, свободный. – Загл. с экрана.
8. Поддержка малого и среднего бизнеса в условиях санкций [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.garant.ru/article/1532971/, свободный. – Загл. с экрана.
9. Поддержка малого бизнеса: госпрограммы 2022 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.business.ru/article/1360-podderjka-malogo-biznesa-2019-gos-programmy, свободный. – Загл. с экрана.
10. Арутюнян Г.А., Даллакян С.А. Развитие предпринимательства в условиях цифровизации (на примере Китая). Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Выпуск 17. Материалы XIII Международной научно-практической конференции «Регионы России: стратегии развития и механизмы реализации приоритетных национальных и региональных проектов и программ». — РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; отв. ред. В.И. Герасимов. — М., 2022. — C. 196–198.
11. Фраймович Д.Ю. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие. — Изд. 2-е, перераб. и доп. – Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2022. — 188 с. (Франчайзинг как форма развития малого предпринимательства)