Реклама в СМИ и ее особенности
Заказать уникальный реферат- 23 23 страницы
- 18 + 18 источников
- Добавлена 29.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с рекламой и ее историей в СМИ 4
1.1 История развития рекламы в СМИ 4
1.2 Виды рекламы СМИ 5
1.2 Основные функции и виды СМИ 7
2 Современное состояние рекламы в СМИ 9
2.1 Распространение рекламы на телевидении 9
2.2 Способы распространения рекламы через интернет 11
2.3 Применение социальных сетей которое служат для продвижения бренда 13
2.4 Социальная реклама 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Также можно настроить таргетинг и показывать объявления тем пользователям, у которыхуже было касание с брендом;2) возможность персонализировать объявления — аудиторию можно разбить на сегменты и для каждогосформулировать наиболее релевантное предложение;3) получение наглядной статистики от рекламы (все данные о рекламных кампаниях предоставляются в личныхрекламных кабинетах);4) скорость запуска рекламы;5) низкий порог входа (рекламу можно запустить с минимальными вложениями).2.4 Социальная рекламаВ комплексе антинаркотических мер особое место должна занимать социальная антинаркотическая реклама. Социальная реклама неотделима от новых устойчивых социальных практик. В развитых демократиях влияние социальной рекламы настолько велико, что она способна изменить поведение людей в конкретной ситуации. Социальная реклама — это достаточно новый для нас инструмент коммуникации, активно используемый гражданским обществом на Западе .Социальная реклама является продуктом, который лечит общество. Наиболее эффективной профилактической стратегией является формирование здоровой и гармоничной личности, обладающей творческим потенциалом для эффективной самореализации и нравственным иммунитетом к любому типу девиантного поведения. Профилактическая реклама очень важна — она предупреждает о негативных явлениях. Социальная реклама ориентирована на сильные эмоции: шок, страх, радость, возмущение, а потому она непременно должна быть сильнее рекламы моющего средства. Учет целевой аудитории является одним из основных законов формирования текста социальной рекламы.Эффективное ведение информационной войны против наркозависимости невозможно без социальной рекламы. Социальная реклама — это, по сути, проективная деятельность, направленная на социальные преобразования. Качественная социальная антинаркотическая реклама способствует не только формированию самостоятельной личности, способной самостоятельно мыслить, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность, но и анализировать и прогнозировать ситуации для оперативного противодействия антинаркотическим и антисоциальным явлениям.Современные реклама и СМИ осуществляют своюдеятельность, учитывая психологический фактор людей. Он становитсяпреобладающим. Задача рекламы – закрепить в сознании людей выгодныеей установки. Предприимчивость и нестандартные подходы рекламщиковспособствуют формированию у человека новых потребностей, которые,конечно же, способно утолить изобилие товаров на рынке. Молодое сообщество является незащищенным от манипуляций. Оно подвергается ухищрениям со стороны рекламщиков. Культура потребления с ее мощнейшимимеханизмами подчинила себе молодежь, убедив ее представителей в том,что это они являются хозяевами своей жизни, то есть сами выбирают, саминесут ответственность, сами управляют культурой.ЗаключениеПо завершению работы необходимо указать, что реклама в СМИиграетважную роль на спрос определенной продукции. С ее помощью существует возможность скорейшей реализации предприятиями их товаров и услуг в условиях современного рынка.Поэтому необходимо обеспечивать различные способы внедрения рекламы в СМИ, так как это даст возможность расширять внедрение различных брендов как внутри страны, так и за ее пределами.Цель и задачи, которые были сформулированы в начале работы, все достигнуты и решены. Этот реферат удалось написать с использованием современной литературы и международной сети Интернет. Отмечена важность данной тематики, поскольку без ее применения в соответствующих направлениях невозможно полноценное развитие государства в целом. Поэтому важно постоянно модернизировать методы исследований тематики, изложенной в данной работе, что позволит вывести РФ на новый уровень развития.Список использованной литературыГусева, М.Н. Рекламное сопровождение проекта/ М.Н. Гусева, И.З. Коготкова//: учеб. пособие М., 2019. – 95 с.Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М., 2020. 244 с. Антонов-Овсеенко А.А.Инновационные стратеги предприятий масс-медиа в XXI веке: учебник. — Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2022. — 140 с.Жигайлова, В. И. Преимущества и недостатки СМИ-рекламоносителей / В. И. Жигайлова, Л. Ю. Глебенко // Картина мира в системно-структурном и антропоцентрическом аспектах: поиски общих закономерностей : Сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, Биробиджан, 30 ноября 2021 года / Под общей редакцией И.А. Гребенниковой, Н.Г. Богаченко. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 43-47.Fedorova, E. S. Social media marketing is a new tool in the business / E. S. Fedorova // Проблемысовременнойнаукииобразования. – 2022. – No 3(172). – P. 36-38.Елисеева, Ю. Д. Взаимосвязь отдела рекламы и СМИ / Ю. Д. Елисеева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90727/ (дата обращения: 30.12.2022).Антипов К.В. Основы рекламы. М., 2020. – 326 с.Федеральный закон РФ «О рекламе» (с изменениями на 16 апреля 2022 года) [Электронный ресурс] Электрон. дан. – М. : Государственная Дума Российской Федерации, [2022]. – URL: - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901971356Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017 – С. 69.Outdoor [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.outdoor.ru/stat/, свободный. – Загл. с экрана. Интернет-реклама США по форматам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Drugie-voprosy/Statistika-Internet-reklama-v-SSHA-po-formatam/td-p/10704, свободный. – Загл. с экрана.Даник, А. М. Современные тенденции в рекламе в СМИ / А. М. Даник // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике : Сборник материалов ХVII Всероссийской молодежной научно-практической конференции, Биробиджан, 28–29 апреля 2022 года. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 623-626.Dagdandorj, A. Efficient Planning and Selection of Media Advertising Using Linier Programming and Machine Learning Methods / A. Dagdandorj, B. Namsrai // Theoretical and Practical Issues of Journalism. – 2022. – Vol. 11. – No 1. – P. 144-157. – DOI 10.17150/2308-6203.2022.11(1).144-157.Крыгина Н.В. (ред) Влияние через социальные сети. М.: 2010 – 52с.Fedorova, E. S. Social media marketing is a new tool in the business / E. S. Fedorova // Проблемысовременнойнаукииобразования. – 2022. – No 3(172). – P. 36-38.Дербенева, Ю. Д. Медиабрендинг СМИ в социальных сетях: тенденции, инструменты, перспективы / Ю. Д. Дербенева // Молодой исследователь: от идеи к проекту : Материалы VI студенческой научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 26–29 апреля 2022 года / Отв. редактор Д.А. Михеева. – Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2022. – С. 337-339.Кудрявцева, В. В. Социальная антинаркотическая реклама в современных СМИ как фактор национальной безопасности / В. В. Кудрявцева // Совершенствование профессиональной подготовки преподавателей - организаторов основ безопасности жизнедеятельности и учителей физической культуры : Сборник статей / Отв. редактор М.Н. Гаврилова. Том Выпуск 2. – Йошкар-Ола : Марийский государственный университет, 2022. – С. 82-85.Тропина, И. В. Реклама и СМИ как средства манипуляции сознанием молодежного сообщества: специфика, проблемы и социокультурные последствия / И. В. Тропина // PR и реклама: традиции и инновации. Средства массовой информации: медиареальность и "действительность" : материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием, Красноярск, 20 апреля 2022 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2022. – С. 302-306.
1. Гусева, М.Н. Рекламное сопровождение проекта/ М.Н. Гусева, И.З. Коготкова//: учеб. пособие М., 2019. – 95 с.
2. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М., 2020. 244 с.
3. Антонов-Овсеенко А.А.Инновационные стратеги предприятий масс-медиа в XXI веке: учебник. — Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2022. — 140 с.
4. Жигайлова, В. И. Преимущества и недостатки СМИ-рекламоносителей / В. И. Жигайлова, Л. Ю. Глебенко // Картина мира в системно-структурном и антропоцентрическом аспектах: поиски общих закономерностей : Сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, Биробиджан, 30 ноября 2021 года / Под общей редакцией И.А. Гребенниковой, Н.Г. Богаченко. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 43-47.
5. Fedorova, E. S. Social media marketing is a new tool in the business / E. S. Fedorova // Проблемы современной науки и образования. – 2022. – No 3(172). – P. 36-38.
6. Елисеева, Ю. Д. Взаимосвязь отдела рекламы и СМИ / Ю. Д. Елисеева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90727/ (дата обращения: 30.12.2022).
7. Антипов К.В. Основы рекламы. М., 2020. – 326 с.
8. Федеральный закон РФ «О рекламе» (с изменениями на 16 апреля 2022 года) [Электронный ресурс] Электрон. дан. – М. : Государственная Дума Российской Федерации, [2022]. – URL: - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901971356
9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017 – С. 69.
10. Outdoor [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.outdoor.ru/stat/, свободный. – Загл. с экрана.
11. Интернет-реклама США по форматам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Drugie-voprosy/Statistika-Internet-reklama-v-SSHA-po-formatam/td-p/10704, свободный. – Загл. с экрана.
12. Даник, А. М. Современные тенденции в рекламе в СМИ / А. М. Даник // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике : Сборник материалов ХVII Всероссийской молодежной научно-практической конференции, Биробиджан, 28–29 апреля 2022 года. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 623-626.
13. Dagdandorj, A. Efficient Planning and Selection of Media Advertising Using Linier Programming and Machine Learning Methods / A. Dagdandorj, B. Namsrai // Theoretical and Practical Issues of Journalism. – 2022. – Vol. 11. – No 1. – P. 144-157. – DOI 10.17150/2308-6203.2022.11(1).144-157.
14. Крыгина Н.В. (ред) Влияние через социальные сети. М.: 2010 – 52 с.
15. Fedorova, E. S. Social media marketing is a new tool in the business / E. S. Fedorova // Проблемы современной науки и образования. – 2022. – No 3(172). – P. 36-38.
16. Дербенева, Ю. Д. Медиабрендинг СМИ в социальных сетях: тенденции, инструменты, перспективы / Ю. Д. Дербенева // Молодой исследователь: от идеи к проекту : Материалы VI студенческой научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 26–29 апреля 2022 года / Отв. редактор Д.А. Михеева. – Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2022. – С. 337-339.
17. Кудрявцева, В. В. Социальная антинаркотическая реклама в современных СМИ как фактор национальной безопасности / В. В. Кудрявцева // Совершенствование профессиональной подготовки преподавателей - организаторов основ безопасности жизнедеятельности и учителей физической культуры : Сборник статей / Отв. редактор М.Н. Гаврилова. Том Выпуск 2. – Йошкар-Ола : Марийский государственный университет, 2022. – С. 82-85.
18. Тропина, И. В. Реклама и СМИ как средства манипуляции сознанием молодежного сообщества: специфика, проблемы и социокультурные последствия / И. В. Тропина // PR и реклама: традиции и инновации. Средства массовой информации: медиареальность и "действительность" : материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием, Красноярск, 20 апреля 2022 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2022. – С. 302-306.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с рекламой в СМИ?
Основные понятия, связанные с рекламой в СМИ, включают такие термины как целевая аудитория, рекламный бюджет, медийный план, целевая аудитория, эффективность рекламы и многие другие.
Как развивалась реклама в СМИ?
История развития рекламы в СМИ берет свое начало в XIX веке с появлением первых газет и журналов. С течением времени реклама стала все более интегрироваться в СМИ, используя различные печатные, радио и телевизионные форматы, а сейчас также активно присутствует в сети Интернет и социальных сетях.
Какие виды рекламы в СМИ существуют?
В СМИ существуют различные виды рекламы, включая печатную рекламу, радиорекламу, телевизионную рекламу, интернет-рекламу, рекламу в социальных сетях и другие. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и преимущества в зависимости от целевой аудитории и целей рекламодателя.
Какие основные функции и виды СМИ существуют?
Основные функции СМИ включают информирование, образование, развлечение и социализацию. По формату СМИ можно разделить на печатные (газеты, журналы), аудиовизуальные (радио, телевидение), онлайн-СМИ (интернет-порталы, блоги) и социальные сети. Каждый вид СМИ имеет свои особенности в распространении рекламы и взаимодействии с аудиторией.
Какие способы распространения рекламы через интернет существуют?
Через интернет реклама может распространяться с помощью баннеров на сайтах, контекстной рекламы в поисковиках, рекламных роликов на видеохостингах, рекламных постов в социальных сетях, электронных писем и других форматов. Интернет позволяет точечно настраивать таргетинг и достигать целевой аудитории.
Какие основные понятия связаны с рекламой в СМИ?
Основные понятия, связанные с рекламой в СМИ, включают такие термины, как рекламодатель, рекламное агентство, рекламный носитель, целевая аудитория, рекламная кампания, бюджет, эффективность и т.д.
Как развивалась реклама в СМИ?
История развития рекламы в СМИ насчитывает множество этапов. От простого размещения объявлений в газетах и журналах до использования телевидения и интернета в качестве мощных рекламных инструментов. Реклама стала более таргетированной и проникла в различные сферы СМИ, включая телевизию, радио, газеты, журналы, интернет и социальные сети.
Какие виды рекламы можно использовать в СМИ?
В СМИ возможно размещение таких видов рекламы, как баннерная реклама, видеореклама, контекстная реклама, рекламные статьи, рекламные публикации и другие. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и эффективность в зависимости от целей и потребностей рекламодателя.
Какие функции и виды СМИ можно выделить в контексте рекламы?
Основные функции СМИ в контексте рекламы включают информационную функцию, публицистическую функцию, развлекательную функцию, образовательную функцию и другие. Виды СМИ, где можно разместить рекламу, включают телевидение, радио, газеты, журналы, интернет и социальные сети.
Как распространяется реклама на телевидении?
Реклама на телевидении распространяется путем размещения рекламных роликов между передачами, спонсорства телевизионных программ, продажи специальных блоков рекламы и других способов. Реклама на телевидении имеет широкую охват аудитории и может быть таргетированной на определенные группы зрителей.
Какие основные понятия связаны с рекламой в СМИ?
Основные понятия, связанные с рекламой в СМИ, включают такие термины как рекламный клиент, рекламодатель, медиаплан, таргетинг, целевая аудитория, брендирование, медиаканалы, эффективность рекламы и др.