Типология современной спортивной печатной журналистики в России
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 12.04.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Теоретический подход к изучению типологии спортивной печати России 8
1.1 Система спортивной печати современной России 8
1.2 Типология спортивной печати современной России 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Анализ типологии современной спортивной периодики 20
2.1 Общая характеристика газеты «Спорт-Экспресс» 20
2.2 Типологический анализ газеты «Спорт-Экспресс» 22
Выводы по второй главе 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
Но с другой стороны, такой выбор можно понять. Очевидно, что редакция идет от востребованности отдельных видов спорта у аудитории. У футбола, очевидно, болельщиков больше, чем у автоспорта. Отсюда и уделение внимания другим видам спорта, кроме футбола и хоккея, по остаточному принципу. Кроме того, многие виды спорта имеют свою сезонную специфику, поэтому, например, о конном спорте в холодное время нечего написать. Рассмотрим для примера раскладку по видам спорта газетного номера от 3 ноября 2021 гола:Футбол – 7 полос (10 материалов);Хоккей – 3 полосы (5 материалов);Баскетбол – 1 полоса (2 материала);Автоспорт – 0,5 полосы (1 материал);Теннис – 0,5 полосы (1 материал);Единоборства и ММА – 0,5 полосы (1 материал);Художественная гимнастика – 0,5 полосы (1 материал);Лыжный спорт – 0,5 полосы (1 материал);Фигурное катание – 0,5 полосы (1 материал).Как видим, в рамках одного номера футбол всегда превалирует (материалы, посвященные футболу, даже помещены в начало выпуска), хоккей, как правило, на втором месте, а остальные виды спорта представлены точечно(как правило, 1 материал, реже 2).Появление на страницах газеты других видов спорта (кроме футбола и хоккея), как правило, связано с актуальными событиями – началом крупного турнира по этому виду спорта или подготовкой к такому турниру. Вообще, почти всегда материалы газеты приурочены к конкретному событию – соревнованию (будь тоего ход, итоги или подготовка к нему), но иногда на страницах издания появляются публикации, которые не приурочены ни к какому спортивному событию. Например, интервью с экс-гимнастом Алексеем Немовым в выпуске от 1 октября 2021 года. В этом интервью Немову заданы вопросы на самые разные темы, и оно могло бы выйти в любом другом номере за этот год. Жанры. За рассматриваемый период нами выявлены следующие жанры материалов:Информационная корреспонденция. Это относительно небольшой по объему материал, который сообщает о каком-либо единичном событии и его деталях. Примером может служить публикация «Головин и Смолов пропустят стыковой матч» от 15 ноября 2021 года, в которой говорится о том, что данные игроки не сыграют в стыковом матче отбора на чемпионат мира, а также содержится справочная информация о том, по каким правилам происходит дисквалификация игроков в отборе на чемпионат мира. Интервью. Чаще всего используется информационное интервью (цель – получить информацию по актуальной теме), реже портретное (цель – дать общее представление о личности человека). Как правило, темой интервью становится какое-то значимое недавнее событие – крупный турнир или отдельная игра, и все вопросы связаны с этим событием. В роли интервьюируемых обычно выступают спортсмены (чаще всего действующие, реже бывшие) или тренеры (также чаще действующие). Обзор. Этот жанр предполагает обзор конкретного спортивного события (чаще всего – отдельной игры). При этом, поскольку этот жанр относится к аналитическим, для журналиста важно не столько рассказать читателю, как проходила игра, сколько объяснить, почему она прошла именно с таким результатом и в таком виде.Например, в публикации Михаила Зислиса «Год Миткова затмил поражение» автор рассматривает игру сборной России против Швеции на Кубке Карьяла. Автор описывает основные вехи игры и говорит о причинах поражения нашей сборной. Но при этом он отмечает и положительные моменты в игре российской команды, чтобы создать полную картину игры. Аналитическая статья. Такой жанр используется для того, чтобы глубоко разобраться в каком-либо вопросе. В качестве примера можно привести статью Тимура Ганеева «Тимма оказался никому не нужен» из номера от 3 ноября 2021 года. Автор пытается найти ответ на вопрос: как получилось, что известный баскетболист ЯнисТимма не получил ни одного предложения о работе? Автор рассматривает разные версии, не исключая также и то, что в этом виновата его бурная личная жизнь (отнявшая слишком много внимания спортсмена). Автор дает слово и самому спортсмену, чтобы он выразил свою точку зрения. Как видим, диапазон жанров, используемых в газете «Спорт-Экспресс», достаточно узок. Например, не представлен такой жанр, как репортаж со спортивного соревнования. Впрочем, надо отметить, что сегодня репортаж вообще стал редкостьюв печатной журналистике. Кроме того, востребован ли сегодня спортивный репортаж на страницах газеты? Когда-то давно люди читали репортажи с соревнований, потому что не всегда имели возможность посмотреть эти игры. Сегодня же, если даже не удалось посмотреть игру, есть возможность прочитать текстовую трансляцию, найти в интернете видеообзор с ключевыми моментами. Поэтому репортаж в чистом виде не очень нужен аудитории. Именно поэтому на страницах «СЭ» репортаж уступил место обзору, где упор сделан на аналитическую составляющую. Может показаться удивительным, что на страницах газеты нет такого короткого информационного жанра, как заметка. При этом на сайте издания заметок публикуется очень много. На наш взгляд, это связано с тем, что объем газеты по очевидным причинам ограничен, и редакции приходится стоять перед жестким выбором: что включать в печатную версию, а что – только на сайт. И в этой ситуации они делают выбор не в пользу новостных материалов (которых всегда много), а в пользу аналитики. В конце концов, разнообразных СМИ, подающих информацию о спорте, много, особенно в интернете, сегодня к ним добавились и многочисленные блоги, любительские каналы в соцсетях, а вот качественная аналитика – это штучный товар. Поэтому публиковать на страницах газеты только материалы по самым значимым событиям из мира спорта с упором на аналитику – это, на наш взгляд, весьма трезвый и перспективный подход. Возможно, именно это и обеспечивает популярность газеты а аудитории и позволяет ей держаться на плаву, несмотря на постоянные негативные прогнозы относительно будущего печатных изданий.Выводы по второй главеИтак, по итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:Газета «Спорт-Экспресс» остается востребованной у аудитории, несмотря на то что в целом доля печатных СМИ на рынке сокращается и несмотря на жесткую конкуренцию с другими типами СМИ из спортивного сегмента – в первую очередь, интернет-СМИ и телевидением. По своим типологическим характеристикам газета «Спорт-Экспресс» является универсальным(смешанным) среди тематических спортивных изданий. Это напрямую связано с популярностью этой газеты (чем шире охват тем – тем больше аудитория). Тем не менее, нами выявлено, что издание уделяет разное количество внимания различным видам спорта. Так, подавляющее большинство материалов посвящено футболу. На втором месте по популярности – хоккей. Все остальные виды спорта появляются на страницах газеты значительно реже. Такой выбор редакции можно понять. Очевидно, что редакция идет от востребованности отдельных видов спорта у аудитории. У футбола, конечно, болельщиков больше, чем у автоспорта. Отсюда и уделение внимания другим видам спорта, кроме футбола и хоккея, по остаточному принципу. Влияет и то, что объем газеты ограничен. Диапазон жанров, используемых в газете «Спорт-Экспресс», достаточно узок. Нами обнаружены следующие жанры: интервью, информационная корреспонденция, обзор, аналитическая статья. Например, не представлен такой жанр, как репортаж со спортивного соревнования. Однако в цифровую эпоху он становится не так востребован у читателей и уступает место обзору. Также на страницах газеты нет такого короткого информационного жанра, как заметка. При этом на сайте издания заметок публикуется очень много. На наш взгляд, это связано с тем, что объем газеты по очевидным причинам ограничен, и редакция делает выбор не в пользу новостных материалов (которых всегда много), а в пользу качественной аналитики, которая является штучным товаром. Сегодня спортивной прессе, чтобы оставаться востребованной у аудитории, важно выбрать правильную стратегию. Газета «Спорт-Экспресс» выбрала совмещение печатной и интернет-версии и такое распределение материалов, при котором газетная версия сосредотачивается на публикации относительно объемных материалов с упором на аналитику. ЗаключениеВ процессе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:рассмотрена история становления системы спортивной печати постсоветской России, ее современное состояние; изучены различные подходы к типологии спортивной печати современной России; дана общая характеристика рассматриваемому изданию (газета «Спорт-Экспресс»): изучена история создания, развитие, основные характеристики газеты как печатного издания; проведен типологический анализ газеты «Спорт-Экспресс»: проанализировано издание с точки зрения тематики и используемых жанров.Таким образом, подводя итог исследованию, проведенному в рамках заявленной темы, можно сделать ряд выводов относительно типологических особенностей спортивной печати на современном этапе:Газета «Спорт-Экспресс» остается востребованной у аудитории, несмотря на то что в целом доля печатных СМИ на рынке сокращается и несмотря на жесткую конкуренцию с другими типами СМИ из спортивного сегмента – в первую очередь, интернет-СМИ и телевидением. По своим типологическим характеристикам газета «Спорт-Экспресс» является универсальным (смешанным) среди тематических спортивных изданий. Это напрямую связано с популярностью этой газеты (чем шире охват тем – тем больше аудитория). Тем не менее, нами выявлено, что издание уделяет разное количество внимания различным видам спорта. Так, подавляющее большинство материалов посвящено футболу. На втором месте по популярности – хоккей. Все остальные виды спорта появляются на страницах газеты значительно реже. Такой выбор редакции можно понять. Очевидно, что редакция идет от востребованности отдельных видов спорта у аудитории. У футбола, конечно, болельщиков больше, чем у автоспорта. Отсюда и уделение внимания другим видам спорта, кроме футбола и хоккея, по остаточному принципу. Влияет и то, что объем газеты ограничен. Диапазон жанров, используемых в газете «Спорт-Экспресс», достаточно узок. Нами обнаружены следующие жанры: интервью, информационная корреспонденция, обзор, аналитическая статья. Например, не представлен такой жанр, как репортаж со спортивного соревнования. Однако в цифровую эпоху он становится не так востребован у читателей и уступает место обзору. Также на страницах газеты нет такого короткого информационного жанра, как заметка. При этом на сайте издания заметок публикуется очень много. На наш взгляд, это связано с тем, что объем газеты по очевидным причинам ограничен, и редакция делает выбор не в пользу новостных материалов (которых всегда много), а в пользу качественной аналитики, которая является штучным товаром. Сегодня спортивной прессе, чтобы оставаться востребованной у аудитории, важно выбрать правильную стратегию. Газета «Спорт-Экспресс» выбрала совмещение печатной и интернет-версии и такое распределение материалов, при котором газетная версия сосредотачивается на публикации относительно объемных материалов с упором на аналитику.Список использованных источниковМукашева, М. Т. Этапы становления спортивной журналистики [Текст]/ М. Т. Мукашева, А. К. Жумабаева. // Актуальные научные исследования в современном мире. — Выпуск 8(52). Ч. 2. — С. 72-73.Алексеев К. А., Ильченко С. Н. Спортивная журналистика. Ч. 1. [Текст]/ К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. — СПб. : Факультет журналистики СПбГУ, 2010. — 207 с.Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг в Российской Федерации: становление, современное состояние и перспективы развития [Текст]/ С.В. Алексеев // Спорт: экономика, право, управление. — 2014. — № 1. – С. 7-16.Баранов, В. В. Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы (1990-е годы): дис. ... канд. филол. наук [Текст]/ В. В. Баранов. — М., 2001. — 200 с.Алексеев, К. А. Спортивная журналистика: учебник для магистров [Текст]/ К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. — М.: Юрайт, 2016. – 288 с.Войтик, Е. А. Спортивная журналистика: учеб.-метод. Пособие[Текст] / Е. А. Войтик. — Томск: Изд-во Томск.гос. ун-та, 2004. – 302 с. Микулик, С. «СЭкс» в большом спорте: правда о «Спорт-Экспрессе» от топ-журналистов двух поколений [Текст]/ С. Микулик, И. Рабинер. – М.: АСТ, 2013. – 256 с. Кокорина, Т. С. Спортивные интернет-СМИ России: типологический анализ [Текст]/ Т. С. Кокорина // Век информации. — 2017. — № 2. — С. 264-265. Алексеев, К. А. Спортивная журналистика после октября 1917 года: особенности происхождения советской физкультурно-спортивной печати [Текст]/ К.А. Алексеев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2015. — № 2. — С. 103-119. Силкин, В. В. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации[Текст]/ В. В. Силкин, А. Ю. Суворова // Коммуникология. – 2018. – Т. 6. — № 5. – С. 15-23.Войтик, Е. А. Спортивнаямедиакоммуникация в России в начале XXI в. [Текст]/ науч. ред. Б. Я. Мисонжников. – Томск: Издательский Дом ТГУ, 2013. – 240 с.Слюсаренко, Е. А. Специализированные журналы о спорте: типологические и профильные характеристики: дис. ... канд. филол. наук [Текст]/ Е. А. Слюсаренко. — М., 2003. — 192 с.Мураковский, А. А. Спортивные журналисты: кто они? [Текст]/ А. А. Мураковский // Абажур. — 2001. – № 9 . – С. 4-8.Виноградов, П. А. Теория и методология использования средств массовой информации в развитии физической культуры :автореф. дис. … д-ра пед. наук[Текст]/ П. А. Виноградов. — М.: ВНИИФК, 1990. —34 с. Массмедиа российского мегаполиса: типология печатных СМИ [Текст]/ под общ. ред. М. А. Шишкиной ; науч. ред. Б. Я. Мисонжников. —СПб.: Роза мира, 2009. — 323 с.СМИ спортивной отрасли: 3 квартал 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/media/sectoral/11521/ СМИ спортивной отрасли: 2021 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/media/sectoral/10858/ Базунов, Б. А. Спорт. ХХ век: Хроника отечественного и мирового спорта: события, персонажи, рекорды [Текст]/ Б.А Базунов. – М.: Советский спорт, 2001. – 376 с.Исаев, А. А. Спортивная политика России [Текст]/ А.А. Исаев. – М.: Советский Спорт, 2002. – 511 с. Михайлов, С. А. Спортивная журналистика: учебное пособие [Текст]/ С. А. Михайлов, А. Г. Мостов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. – 224 с.Рыцари пера и клинка [Текст]/ [автор-составитель Л. Россошик]. – М: Человек: Олимпия, 2008. – 212 с. Спорт в зеркале журналистики [Текст] / [Сб. ст. / Сост. Г. Я. Солганик]. — М.: Мысль, 1989. – 220 с. Туленков, Д. А. Предпосылки возникновения спортивной журналистики [Текст]/ Д. А. Туленков // Материалы конференции молодых ученых. — Саратов, 2003. – С. 10-16.Шарков, Ф. И. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации[Текст]/ Ф. И. Шарков, В. В. Силкин // Коммуникология. – 2018. – Т. 6. — № 4. – С. 60-75.Алексеев, К. А. Спортивная журналистика. Ч. 2. [Текст]/ К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. — СПб. : Факультет журналистики СПбГУ, 2012.— 220 сВиноградов, П. А. Спорт в мире информации [Текст]/ П. А. Виноградов, В. А. Савин// Теория и практика физической культуры. — 1997. — № 10. — С. 59–62.Люлевич, А. А. Образ спорта в отечественных СМИ: социокультурный анализ :дис. ... канд. культурол. наук[Текст]/ А. А. Люлевич. — М., 2006. — 168 с.Дзялошинский, И. М. Российские СМИ: перспективы трансформации [Текст]/ И. М. Дзялошинский// Журналист. Социальные коммуникации. — 2011. — № 1. — С. 17–35.Виноградов, П. А. Мониторинг пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни средствами массовой информации[Текст]/ П. А. Виноградов, Ю. В. Окуньков. — М.: Сов.спорт, 2012. — 180 с.Грабельников, А. А. Работа журналиста в прессе[Текст]/ А. А. Грабельников. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 274 с.
1. Мукашева, М. Т. Этапы становления спортивной журналистики [Текст]/ М. Т. Мукашева, А. К. Жумабаева. // Актуальные научные исследования в современном мире. — Выпуск 8(52). Ч. 2. — С. 72-73.
2. Алексеев К. А., Ильченко С. Н. Спортивная журналистика. Ч. 1. [Текст]/ К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. — СПб. : Факультет журналистики СПбГУ, 2010. — 207 с.
3. Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг в Российской Федерации: становление, современное состояние и перспективы развития [Текст]/ С.В. Алексеев // Спорт: экономика, право, управление. — 2014. — № 1. – С. 7-16.
4. Баранов, В. В. Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы (1990-е годы): дис. ... канд. филол. наук [Текст]/ В. В. Баранов. — М., 2001. — 200 с.
5. Алексеев, К. А. Спортивная журналистика: учебник для магистров [Текст]/ К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. — М.: Юрайт, 2016. – 288 с.
6. Войтик, Е. А. Спортивная журналистика: учеб.-метод. Пособие[Текст] / Е. А. Войтик. — Томск: Изд-во Томск.гос. ун-та, 2004. – 302 с.
7. Микулик, С. «СЭкс» в большом спорте: правда о «Спорт-Экспрессе» от топ-журналистов двух поколений [Текст]/ С. Микулик, И. Рабинер. – М.: АСТ, 2013. – 256 с.
8. Кокорина, Т. С. Спортивные интернет-СМИ России: типологический анализ [Текст]/ Т. С. Кокорина // Век информации. — 2017. — № 2. — С. 264-265.
9. Алексеев, К. А. Спортивная журналистика после октября 1917 года: особенности происхождения советской физкультурно-спортивной печати [Текст]/ К.А. Алексеев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2015. — № 2. — С. 103-119.
10. Силкин, В. В. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации[Текст]/ В. В. Силкин, А. Ю. Суворова // Коммуникология. – 2018. – Т. 6. — № 5. – С. 15-23.
11. Войтик, Е. А. Спортивнаямедиакоммуникация в России в начале XXI в. [Текст]/ науч. ред. Б. Я. Мисонжников. – Томск: Издательский Дом ТГУ, 2013. – 240 с.
12. Слюсаренко, Е. А. Специализированные журналы о спорте: типологические и профильные характеристики: дис. ... канд. филол. наук [Текст]/ Е. А. Слюсаренко. — М., 2003. — 192 с.
13. Мураковский, А. А. Спортивные журналисты: кто они? [Текст]/ А. А. Мураковский // Абажур. — 2001. – № 9 . – С. 4-8.
14. Виноградов, П. А. Теория и методология использования средств массовой информации в развитии физической культуры :автореф. дис. … д-ра пед. наук[Текст]/ П. А. Виноградов. — М.: ВНИИФК, 1990. —34 с.
15. Массмедиа российского мегаполиса: типология печатных СМИ [Текст]/ под общ. ред. М. А. Шишкиной ; науч. ред. Б. Я. Мисонжников. —СПб.: Роза мира, 2009. — 323 с.
16. СМИ спортивной отрасли: 3 квартал 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/media/sectoral/11521/
17. СМИ спортивной отрасли: 2021 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/media/sectoral/10858/
18. Базунов, Б. А. Спорт. ХХ век: Хроника отечественного и мирового спорта: события, персонажи, рекорды [Текст]/ Б.А Базунов. – М.: Советский спорт, 2001. – 376 с.
19. Исаев, А. А. Спортивная политика России [Текст]/ А.А. Исаев. – М.: Советский Спорт, 2002. – 511 с.
20. Михайлов, С. А. Спортивная журналистика: учебное пособие [Текст]/ С. А. Михайлов, А. Г. Мостов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. – 224 с.
21. Рыцари пера и клинка [Текст]/ [автор-составитель Л. Россошик]. – М: Человек: Олимпия, 2008. – 212 с.
22. Спорт в зеркале журналистики [Текст] / [Сб. ст. / Сост. Г. Я. Солганик]. — М.: Мысль, 1989. – 220 с.
23. Туленков, Д. А. Предпосылки возникновения спортивной журналистики [Текст]/ Д. А. Туленков // Материалы конференции молодых ученых. — Саратов, 2003. – С. 10-16.
24. Шарков, Ф. И. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации[Текст]/ Ф. И. Шарков, В. В. Силкин // Коммуникология. – 2018. – Т. 6. — № 4. – С. 60-75.
25. Алексеев, К. А. Спортивная журналистика. Ч. 2. [Текст]/ К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. — СПб. : Факультет журналистики СПбГУ, 2012.— 220 с
26. Виноградов, П. А. Спорт в мире информации [Текст]/ П. А. Виноградов, В. А. Савин// Теория и практика физической культуры. — 1997. — № 10. — С. 59–62.
27. Люлевич, А. А. Образ спорта в отечественных СМИ: социокультурный анализ :дис. ... канд. культурол. наук[Текст]/ А. А. Люлевич. — М., 2006. — 168 с.
28. Дзялошинский, И. М. Российские СМИ: перспективы трансформации [Текст]/ И. М. Дзялошинский// Журналист. Социальные коммуникации. — 2011. — № 1. — С. 17–35.
29. Виноградов, П. А. Мониторинг пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни средствами массовой информации[Текст]/ П. А. Виноградов, Ю. В. Окуньков. — М.: Сов.спорт, 2012. — 180 с.
30. Грабельников, А. А. Работа журналиста в прессе[Текст]/ А. А. Грабельников. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 274 с.
Вопрос-ответ:
Каковы основные принципы типологии спортивной печати в России?
Основные принципы типологии спортивной печати в России включают системный подход к изучению, анализ различных типов спортивных печатных изданий, а также определение основных характеристик каждого типа.
Какова система спортивной печати в современной России?
Система спортивной печати в современной России включает различные типы изданий, такие как газеты, журналы, онлайн-ресурсы и т. д. Они освещают события и новости из мира спорта, проводят аналитические и комментарий материалы, публикуют интервью с известными спортсменами и тренерами.
Как можно классифицировать спортивные печатные издания в России?
Спортивные печатные издания в России могут быть классифицированы по разным критериям, таким как формат (газеты, журналы), тематика (специализированные спортивные издания, издания с широким спортивным разделом) и тираж (национальные, региональные).
Какая из газет является примером типичного спортивного издания в России?
Газета "Спорт Экспресс" является примером типичного спортивного издания в России. Она имеет широкий спортивный раздел, публикует новости и аналитические статьи, а также проводит интервью с известными спортсменами и тренерами.
Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?
В первой главе статьи был представлен теоретический подход к изучению типологии спортивной печати в России. Была описана система спортивной печати, выделены основные принципы типологии и представлена общая характеристика типовых спортивных изданий.
Какие типы спортивной печати существуют в России?
В России существуют различные типы спортивной печати, включая газеты, журналы и интернет-издания, которые освещают разнообразные спортивные события, новости, интервью с спортсменами и аналитические материалы.
Какова система спортивной печати в современной России?
Система спортивной печати в современной России представлена различными изданиями, которые предоставляют информацию о спортивных событиях на национальном и международном уровнях. В системе присутствуют газеты, журналы и интернет-издания, которые обеспечивают широкое охватывание аудитории и предлагают различные жанры спортивной журналистики.
Каковы выводы первой главы статьи о типологии спортивной печати в России?
Выводы первой главы статьи о типологии спортивной печати в России сводятся к тому, что существует разнообразие спортивных изданий, которые предлагают различные жанры и подходы к освещению спортивных событий. Они играют важную роль в информировании общественности и формировании образа спорта в обществе.
Какие особенности характеризуют газету "Спорт Экспресс"?
Газета "Спорт Экспресс" характеризуется как популярное издание, которое предоставляет своим читателям самую актуальную и подробную информацию о спортивных событиях в России и за рубежом. Она отличается яркими заголовками, качественными фотографиями и разнообразными жанрами спортивной журналистики, такими как новости, интервью, аналитические материалы и комментарии экспертов.
Какие выводы можно сделать по второй главе статьи об анализе типологии газеты "Спорт Экспресс"?
Выводы по второй главе анализа типологии газеты "Спорт Экспресс" показывают, что она представляет собой многофункциональное издание, которое успешно сочетает различные жанры спортивной журналистики и обеспечивает информативность, разнообразие и интересность для своих читателей.
Какие теоретические подходы используются при изучении типологии спортивной печатной журналистики в России?
В изучении типологии спортивной печати в России применяются различные теоретические подходы, такие как системный подход и типологический анализ. Системный подход позволяет рассмотреть спортивную печать в контексте общей системы массовой коммуникации. Типологический анализ позволяет выделить основные типы спортивных изданий и классифицировать их по различным признакам.
Каковы основные типы спортивной печатной журналистики в России?
Существует несколько основных типов спортивной печати в России. Они могут быть классифицированы на газеты и журналы. Газеты, направленные на спортивную тематику, часто являются ежедневными публикациями и имеют широкую аудиторию. Журналы спортивной тематики, напротив, выпускаются менее часто и ориентированы на более узкую аудиторию. Кроме того, можно выделить специализированные издания, посвященные определенным видам спорта или событиям.