Проектирование туристской организации «Ай-Петри»
Заказать уникальную курсовую работу- 53 53 страницы
- 28 + 28 источников
- Добавлена 14.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта предприятия 5
1.1. Организация проектной деятельности 5
1.2 Значение проектов в реализации стратегии 9
Глава 2. Разработка проекта туристического агентства 14
2.1. Общая характеристика создаваемого агентства 14
2.2. Цель и задачи проекта 19
2.3. Планируемые туристские продукты 21
2.4. Анализ сферы деятельности 22
Заключение 41
Список источников 45
Приложение 1 48
Второй тип ДПТ, используемого в России – это продукт, который предлагается компанией PAC GROUP и его уникальный продукт PAC World. Данный продукт был внедрен в 2020 году, когда PAC GROUP внедрил обновленную версию системы онлайн-бронирования туристских услуг по всему миру PAC WORLD (далее PW). Данная система предлагалась для того, чтобы самостоятельно бронировать средства размещения, трансфер, авиабилеты, а также осуществлять аренду автомобилей в режиме реального времени. Уникальным сервисом данной системы ДПТ является возможность бронирования ски-пассов (билета на горнолыжные подъемники).
В настоящее время PW объединила 370 тыс. отелей, подбирает тарифы у 142 перевозчиков и 200 компаний, которые предоставляют прокат автомобилей. Также осуществляется круглосуточная поддержка данной системы. Многообразие тарифов данной системы позволяет гарантировать лучшую цену. В нее входят тридцать глобальных систем бронирования и операторов. Она позволяет исключить дублирование одного и того же отеля с разным названием. Информация об отелях представлена в удобном унифицированном формате, на русском языке, используются как рейтинг, созданный компанией самостоятельно, так и отзывы с ресурса Tripadvisor. Интуитивно понятный интерфейс системы, расширенные возможности поиска помогают оперативно получить необходимые результаты по запросу.
На сайте PAC GROUP возможно полностью «собрать» путешествие в любую точку мира, складывая его, как пазл, из отдельных элементов: авиабилет, отель, виза, трансфер и т.д. Можно формировать турпакеты целиком, выбирая и резервируя требуемые опции, или бронировать только отдельные услуги.
3. Третий тип — международный туроператор, который активно использует ДПТ в своей деятельности и приходит на российский рынок.
Примером такого туроперейтинга является компания United Travel — международный онлайн туроператор нового поколения. Прекрасная деловая репутация компании подтверждена давними деловыми контактами и бизнес отношениями с лидерами всех сегментов мировой туриндустрии. Штаб-квартира United Travel расположена в Центральной Европе (г. Братислава).
В качестве основного рыночного преимущества и уникального торгового предложения United Travel представляет В2В-систему динамического пакетирования и бронирования индивидуальных туристских услуг в режиме реального времени:
- инновационное программное решение, созданное ведущими европейскими разработчиками в сфере туристских информационных технологий, с учетом всех потребностей турагентств, специализированных дистрибьюторских систем и конечных пользователей;
- система бронирования United Travel — удобный и практичный инструмент для самостоятельного динамического формирования туров, их быстрой и надежной оплаты и оформления документов в режиме реального времени;
- инновационная функция динамического пакетирования позволяет в несколько кликов получить оптимальную комбинацию услуг согласно введенным критериям, после чего, в случае необходимости, можно легко скорректировать тур или сразу оплатить его. Услуги в составе пакета всегда стоят дешевле, чем по отдельности.
Продуктовая линейка United Travel наполнена именно тем продуктом, который востребован отечественным потребителем. Отметим, что интерфейс системы полностью ретранслирует всю важную информацию от отелей и авиакомпаний, например, отельные условия по аннуляциям и штрафам, подробности тарифов, включенный в тариф багаж и т.д.
4. Четвертый тип — глобальные дистрибутивные системы, которые благодаря своим ресурсам используют ДПТ, базируясь на своей платформе бронирования.
Компания Amadeus — одна из основных глобальных систем бронирования туристских услуг в мире, неизменный новатор во всем, что касается технологической стороны дистрибуции услуг. Технология ДПТ впервые была применена Amadeus в 2005 г. Сейчас более 100 клиентов компании, среди которых туроператоры, онлайн порталы, авиакомпании и т.п. используют технологию в 8 странах мира: Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Нидерландах, Испании, Великобритании, России. ДПТ в деятельности компании является инструментом для объединения различных услуг в единый пакет с возможностью расчета стоимости в режиме реального времени. Авиаперевозку система ищет из базы глобальной дистрибутивной системы Amadeus, которая имеет доступ к ресурсам более 480 авиакомпаний. При этом расчет стоимости может производиться и по опубликованному тарифу, и по конфиденциальному в зависимости от контракта с агентством, которое использует систему [6].
Проведенный анализ, позволил выявить особенности каждого из типов компаний на конкретных примерах, данные отражены в сравнительной таблице 11.
Таблица 11 – Особенности компаний, применяющих ДТП в своей деятельности
Для рассматриваемого предприятия система ДТП будет использоваться модель «Инна Тур» только по отдыху в Росси, так как именно данная группа охватывает большую категорию клиентов и позволит компании формировать собственную тур. агентскую сеть по своим турам, которые предлагают отдых в России.
По зарубежным турам рассматриваемая организация не имеет лицензии, поэтому мы рассматриваем только сервисы, которые позволят сформировать тур по отдыху в России.
Поэтому для рассматриваемой организации возможно использование или первого или второго типа ДПТ, так как они применимы только для использования в России.
А третий и четвертый типы ДПТ предлагается использовать тогда, когда ООО «Навигатор» получит лицензию на осуществление тур. операторской деятельности.
Туроператоры вследствие использования ДПТ получают следующие позитивные изменения:
1) повышение доходности: в цене, в сервисах, в конверсии;
2) расширение ассортимента;
3) возможность конкурирования с онлайн-площадками для самостоятельных бронирований отдельных услуг;
4) отсутствие финансового риска при динамическом пакетировании, в отличие от классического.
Для турагентств преимущества использования ДПТ состоят в следующем:
1) единая система бронирования;
2) стоимость туров, сформированных с использованием динамического пакетирования, ниже суммы входящих в состав тура отдельных услуг за счет специальных цен на пакетные предложения от поставщиков услуг;
3) специальные предложения на динамические пакеты по тематическим критериям поиска: выходные дни, отдых на море, экскурсионные туры, событийные программы;
4) отсутствие дополнительных штрафов за отмену бронирований — только фактические затраты поставщиков услуг.
Использование ДПТ в России в качестве новой технологии туризма позволит:
1) создать и реализовать новую эффективную модель развития туристской отрасли, в основе которой будет прозрачность, безопасность и надежность взаимодействия всех ее участников;
2) переориентировать туристские потоки в сторону внутреннего туризма, поскольку может обеспечить легкость и широкий ассортимент возможностей бронирования услуг по России за счет присутствия большого количества российских гостиниц со своими ценовыми предложениями;
3) «выжить» в период кризиса малому бизнесу в туризме, т.к. большинство площадок ДПТ бесплатны или условно бесплатны, комиссионное вознаграждение остается, а цены конкурентоспособны по сравнению с интернет-ресурсами;
4) конкурировать отечественным программам бронирования с иностранными дистрибутивными системами;
5) обеспечит условия для внедрения электронной путевки.
Для информационного обеспечения предлагаемой инновационной технологии формирования тур. продукта (ДПТ) предлагается использовать программу МастерТур v15 от компании «Мегатек».
Компания предлагает динамическое ценообразование и пакетирование. Высокая производительность при меньшем потреблении ресурсов, а также предлагает техническую поддержку электронной путевки.
В первом квартале 2020 года будет запущена новая версия, которая содержит самые передовые решения в области ДПТ. Основные достоинства данной версии – будет работать на 25% быстрее, оптимизируется расчет туров с масштабируемой службой поиска, можно производить ДПТ прямо с внешних систем с помощью данной программы, полный детальный расчет можно получить для каждой услуги. Доработан API для поисковых систем - добавлены новые методы: GetTourTypes – возвращающий список типов туров по определенному городу отправления, стране и городу прибытия; GetDates – возвращающий список доступных дат заездов для поискового запроса; GetDurations – возвращающий список доступных дат заездов для поискового запроса; GetTourPrograms – возвращающий список актуальных для поиска программ туров; GetTours и GetToursAllPrices – добавлена возможность передачи входных параметров tourTypeIds (идентификаторы типов тура) и tourProgramIds (идентификаторы программ туров).
16 апреля будет проведен вебинар компанией «Мегатек», где будет компанией рассказано о том, как внедрить ДПТ в деятельность тур. операторов и как можно учесть особенности каждой компании при внедрении данного инновационного продукта и предоставит необходимое информационное обеспечение для использования данной технологии.
Заключение
В данной работе рассматривается процесс создания туристического агентства на базе туристского агентства «Ай-Петри».
Туристическое агентство будет предлагать туры по всей России.
Особенностью данного агентства является предложение туров с полным набором услуг, включая питание, комфортабельный автобус, а также предлагаются комфортабельный отдых в средствах размещения высокого класса по всей России.
Все туры компании сформированы с использованием технологии динамического пакетирования.
В управлении ООО «Ай-Петри» имеют место функциональные связи, которые позволяют выделить следующие функции управления:
- общее руководство – отвечает директор;
- учет и отчетность – отвечает главный бухгалтер;
- организация продажи туристических путевок – начальник отдела продаж;
- организация рекламы и маркетинга – начальник отдела маркетинга;
- управление персоналом – отвечает менеджер по персоналу.
Также данная структура имеет следующие уровни управления:
- директор – высший уровень управления - разрабатывает стратегию компании;
- заместитель директора – средний уровень управления – руководит тактическими действиями компании;
- главный бухгалтер, начальник отдела продаж, начальник отдела маркетинг, менеджер по персоналу – низший уровень управления, осуществляют оперативное управление и контроль;
- бухгалтер, менеджеры по персоналу, менеджер по оформлению виз, маркетолог – уровень исполнения – исполняют решения, принятые на более высоких уровень управления.
То есть структура управления ООО «Ай-Петри» является типичной для линейно-функциональной организации. Она имеет достоинство то, что обязанности распределены по функциям и также имеются вертикальные связи между уровнями управления, которые обеспечивают четкость в принятии и исполнении управленческих решений. Недостатком данной структуры управления является низкий уровень гибкости и адаптивности к изменениям во внешней среде.
Основными предпочтительными покупателями являются в основном женатые мужчины в возрасте от 25-45 лет, которые работают руководителями или специалистами, имеют высшее образование, семью, но детей пока не имеют, их бюджета им хватает на долгосрочные покупки, поездки за границу, и они в основном часто используют Интернет.
Самыми сильными конкурентами ООО «Ай-Петри» являются: туристические компании «Какаду» и «Бонтон», которые компактно расположены в непосредственной близости от офиса ООО «Ай-Петри».
Для исследования конкурентоспособности туристической фирмы была осуществлена оценка услуг ООО «Ай-Петри» графическим методом, в основу которого были положены следующие критерии, которые являются соответствующими осями при его построении:
- уровень обслуживания клиентов;
- цена на туры;
- удобство расположения и внутренний интерьер офиса;
- уровень размещения;
- программы туров.
ООО «Ай-Петри» имеет преимущества перед конкурентами в цене, равен по обслуживанию, отстает в программах, в офисе и средствах размещения. Численность работников увеличилась по сравнению с 2017 г., это связано с тем, что появляются новые направления деятельности ТА «Ай-Петри», расширяется ассортимент предлагаемых туристических услуг, что доказывает показатель объема реализации услуг. Производительность труда одного сотрудника так же увеличилась, вследствие увеличения объёма реализации туров. Также наблюдается прирост прибыли от реализации. Из данных таблицы видно, что с каждым годом увеличивается стоимость тура.
Однако рентабельность продажи снижается, так как выбираются выгодные программы для туристов, но не всегда выгодные для компании. В качестве информационной системы, осуществляющей автоматизацию ряда аспектов управления персоналом, в Обществе используется программа «1С: Зарплата и управление персоналом 8». В частности, программа установлена на рабочих местах сотрудников службы персонала. Однако, следует заметить, что возможности данной программы используются не полностью.
Для продаж турфирма использует программу U-ON.Travel – CRM, которая позволяет автоматизировать продажу туров версия стандарт. Она ее приобрела еще в 2012 году с начальной версии, которая была бесплатной и не включала возможности поиска туров. Данная система предназначена для одного сотрудника и предусматривала 20 обращений и 20 сделок с неограниченным количеством туристов, а также возможность организации документооборота.
В целом следует отметить, что уровень информационного обеспечения управления персоналом в ООО «Ай-Петри» весьма невысок, особенно, учитывая факт высокой потребности общества в информационных технологиях. Накопленный опыт и развитие деятельности приводят к тому, что ООО «Ай-Петри» стремится расширять свою деятельность и переходить от турагентской деятельности к деятельности туроператора, учитывая имеющуюся лицензию компании.
Для совершенствования деятельности компании предлагается внедрить в деятельность тур. компании динамическое пакетирование, которое позволит формировать туры мгновенно по мере обращения клиентов и исходя из актуальных цен. Предлагается использовать первый тип реализации динамического пакетирования, который будет касаться работы с агентствами и с клиентами – физическими лицами при реализации туров внутри России и не будет касаться при продаже зарубежных туров.
Список источников
Гражданский кодекс РФ и комментарии к нему. – М: Юристъ, 2018. – 895 с.
Трудовой кодекс РФ и комментарии к нему. - М: Юристъ, 2018. – 647 с.
Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».
Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452).
Резайян А., Багери Р. Моделирование факторов, влияющих на функционирование сетей знаний // Форсайт. 2018. Т. 12. № 1. С. 56-67.
Войтехович А.Н., Масилевич Н.А. Методические аспекты экономической оценки рекреационно-туристического потенциала территории и инвестиций в развитие туризма // Труцы БГТУ. 2022. № 7. С. 92-94.
Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента. 2004. № 4. С. 113-132.
Недкова А.С. Применение информационных услуг в туристическом бизнесе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2021. Т. 8. № 3. С. 21-27.
Чефранов С.Г., Зарубин В.И. Система информационного обеспечения планирования регионального развития // Новые технологии. 2020. № 1. С. 208-213.
Пичкасов А. Кастомизация гостевых ОС, управление гостевой ОС средствами хоста виртуализации // Системный администратор. 2015. № 11. С. 7-11.
Ушакова Е.О. Особенности оценки ресурсов территории для развития туристской отрасли // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2-7. С. 259-264.
Болодурина М.П., Мишурова А.И. Систематизация критериев для определения инвестиционной привлекательности туристического потенциала территории // Инновационное развитие экономики. 2017. № 2. С. 61-67.
Miles I.D., Meissner D., Vonortas N., Carayannis E. Technology Foresight in Transition. Technological Forecasting and Social Change, 2017, vol. 119, pp. 211-218.
URL: https://doi.org/10.1016/j.techfore.2017.04.009
Плаксин С.М., Абдрахманова Г.И., Ковалева Г.Г. Интернет-экономика в России: подходы к определению и оценке // Форсайт. 2017. Т. 11. № 1. С. 55-65.
Зоргнер А. Автоматизация рабочих мест: угроза для занятости или источник предпринимательских возможностей? // Форсайт. 2017. Т. 11. № 3. С. 37-48.
Мальшина Н.А. Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н.А. Мальшина. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2019. — 127 c. — 978-5-4487-0405-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79773.html
Найджел Морган Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Морган Найджел, Причард Аннет. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 c. — 5-238-00647-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71244.html
Мальшина Н.А. Менеджмент в сервисе [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров / Н.А. Мальшина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 252 c. — 978-5-394-02707-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49845.html
Валеева Е.О. Технология и организация турагентской деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.О. Валеева. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2015. — 74 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31940.html
Интернет - источники
www.iprbookshop.ru – сайт с литературой
www.russiatourism.ru – сайт Ростуризма
www.anextour.com – сайт туроператора
www.biblioglobus.onlinetours.ru - сайт туроператора
www.coral.ru – сайт туроператора
www.pegast.ru – сайт туроператора
Приложение 1
Особенности технологии динамического пакетирования по сравнению с традиционной технологией формирования туров
Балабанов И.Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 326 с.
Стратегия White Label — это концепция, предусматривающая производство продуктов или услуг одной компанией и их последующее использование другой компанией под своим брендом
https://pacworld.pac.ru
https://www.tripadvisor.ru/ — крупнейший в мире сайт о путешествиях.
URL: http://www.united.travel/ru/
URL: http://www.united.travel/ru/
https://www.megatec.ru/
39
Наименование
Содержание
Временность
«Временное» означает, что у любого проекта есть начало и непременно наступает завершение, когда достигаются поставленные цели, либо возникает понимание, что эти цели не могут быть достигнуты
Уникальность
«Уникальных» означает, что создаваемые продукты или услуги существенно отличаются от других аналогичных продуктов и услуг. Примеры проектов: строительство дома, разработка нового оборудования, бизнес-реинжиниринг, разработка или внедрение программных средств, проведение рекламной компании, проведение выборов и т.д.
Уникальность продуктов или услуг проекта обуславливает необходимость последовательного уточнения их характеристик по мере выполнения проекта
Основные группы процессов УП
Процессы инициации – принятие решения о начале выполнения проекта
Процессы планирования – определение целей и критериев успеха проекта и разработка рабочих схем их достижения
Процессы исполнения – координация людей и других ресурсов для выполнения плана
Процессы анализа – определение соответствия плана и исполнения проекта поставленным целям и критериям успеха и принятие решений о необходимости применения корректирующих воздействий
Процессы управления – определение необходимых корректирующих воздействий, их согласование, утверждение и применение
Процессы завершения – формализация выполнения проекта и подведение его к упорядоченному финалу
Директор
Менеджер
Бухгалтер
Повышение эффективности деятельности фирмы
Подъем имиджа
Модернизация технологии продаж туров для продажи новых видов турпродуктов
Реклама
Улучшение ассортимента предлагаемых туров
Обновление ассортимента
Внедрение новых методов продаж – за счет динамического пакетирования
1. Гражданский кодекс РФ и комментарии к нему. – М: Юристъ, 2018. – 895 с.
2. Трудовой кодекс РФ и комментарии к нему. - М: Юристъ, 2018. – 647 с.
3. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».
5. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
6. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452).
7. Резайян А., Багери Р. Моделирование факторов, влияющих на функционирование сетей знаний // Форсайт. 2018. Т. 12. № 1. С. 56-67.
8. Войтехович А.Н., Масилевич Н.А. Методические аспекты экономической оценки рекреационно-туристического потенциала территории и инвестиций в развитие туризма // Труцы БГТУ. 2022. № 7. С. 92-94.
9. Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента. 2004. № 4. С. 113-132.
10. Недкова А.С. Применение информационных услуг в туристическом бизнесе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2021. Т. 8. № 3. С. 21-27.
11. Чефранов С.Г., Зарубин В.И. Система информационного обеспечения планирования регионального развития // Новые технологии. 2020. № 1. С. 208-213.
12. Пичкасов А. Кастомизация гостевых ОС, управление гостевой ОС средствами хоста виртуализации // Системный администратор. 2015. № 11. С. 7-11.
13. Ушакова Е.О. Особенности оценки ресурсов территории для развития туристской отрасли // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2-7. С. 259-264.
14. Болодурина М.П., Мишурова А.И. Систематизация критериев для определения инвестиционной привлекательности туристического потенциала территории // Инновационное развитие экономики. 2017. № 2. С. 61-67.
15. Miles I.D., Meissner D., Vonortas N., Carayannis E. Technology Foresight in Transition. Technological Forecasting and Social Change, 2017, vol. 119, pp. 211-218.
16. URL: https://doi.org/10.1016/j.techfore.2017.04.009
17. Плаксин С.М., Абдрахманова Г.И., Ковалева Г.Г. Интернет-экономика в России: подходы к определению и оценке // Форсайт. 2017. Т. 11. № 1. С. 55-65.
18. Зоргнер А. Автоматизация рабочих мест: угроза для занятости или источник предпринимательских возможностей? // Форсайт. 2017. Т. 11. № 3. С. 37-48.
19. Мальшина Н.А. Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н.А. Мальшина. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2019. — 127 c. — 978-5-4487-0405-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79773.html
20. Найджел Морган Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Морган Найджел, Причард Аннет. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 c. — 5-238-00647-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71244.html
21. Мальшина Н.А. Менеджмент в сервисе [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров / Н.А. Мальшина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 252 c. — 978-5-394-02707-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49845.html
22. Валеева Е.О. Технология и организация турагентской деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.О. Валеева. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2015. — 74 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31940.html
Интернет - источники
23. www.iprbookshop.ru – сайт с литературой
24. www.russiatourism.ru – сайт Ростуризма
25. www.anextour.com – сайт туроператора
26. www.biblioglobus.onlinetours.ru - сайт туроператора
27. www.coral.ru – сайт туроператора
28. www.pegast.ru – сайт туроператора
Вопрос-ответ:
Какие аспекты важны при проектировании туристской организации?
При проектировании туристской организации важны следующие аспекты: организация проектной деятельности, значимость проектов в реализации стратегии.
Какие цели и задачи предполагает проект туристического агентства?
Целью проекта туристического агентства является создание и развитие успешного туристического предприятия. Задачи проекта включают выбор оптимального месторасположения, составление бизнес-плана, формирование туристских продуктов и проведение анализа сферы деятельности.
Какие туристские продукты планируются в создаваемом агентстве?
В создаваемом туристическом агентстве планируется предоставлять разнообразные туристические продукты, такие как горнолыжные туры, экскурсии, пляжные отдых, круизы и т.д. Основная задача агентства - предложить клиентам широкий выбор вариантов отдыха и путешествий.
Какой тип документа позволяет использовать ДПТ в России?
В России используется второй тип ДПТ (документация по технологии). Он предоставляет возможность систематизированного описания и контроля всех технологических процессов в различных сферах деятельности, включая туризм.
Какое значение имеют проекты при реализации стратегии?
Проекты имеют важное значение при реализации стратегии, так как они позволяют определить и спланировать конкретные цели и задачи, обозначить необходимые ресурсы и предусмотреть шаги для достижения поставленных целей. Таким образом, проекты являются инструментом реализации стратегических планов и позволяют организациям достигнуть успеха в своей деятельности.
Какие теоретические аспекты учитываются при разработке проекта туристической организации "Ай Петри"?
В разработке проекта учитываются теоретические аспекты организации проектной деятельности и значение проектов в реализации стратегии предприятия.
Каковы цели и задачи проекта разработки туристического агентства "Ай Петри"?
Целью проекта является создание туристического агентства, а задачи включают разработку общей характеристики агентства, планирование туристических продуктов и анализ сферы деятельности.
Какие туристические продукты планируются в рамках проекта туристического агентства "Ай Петри"?
Планируются такие туристические продукты, которые будут предлагать клиентам разнообразные путешествия и экскурсии по региону.
Какой тип ДПТ используется в России и как он применяется в проекте туристической организации "Ай Петри"?
В России используется второй тип ДПТ, который представляет собой договор о передаче туристического продукта. В проекте "Ай Петри" этот тип ДПТ будет использоваться для оформления договоров с клиентами на предоставление туристических услуг.